Цитата: xrvr от 10.01.2019 01:16:00Не знаю как в России, может быть я отстал от жизни, но в Канаде нормальные люди по ночам спят, а не катаются через весь город.
Коне нужно 10 часов, чтобы зарядиться от нуля до 400 км пробега. И так каждую ночь?
Скажите честно, кто из вас каждый день проезжает 400 км, и так все 5 рабочих дней?
ЦитатаИли оставьте электричку дома в гараже, или найдите паркинг с розеткой 110 вольт.
Цитата: xrvr от 10.01.2019 01:03:46А зачем ее менять? Цвет не устраивает?
Такси Тесла сейчас по всему миру проходят 500,000 км и больше на оригинальной батарее.
Посчитайте сколько раз вы сделаете капиталку на ДВС за это время.
Цитата: Барристер от 10.01.2019 09:02:32И так, основные ограничения по использованию электричек.
1. Ночью заряжать авто, желателен отказ от использования.
2. Ограничение суточного пробега.
3. Ограничение длительных пробегов.
4. Зимой пробег уменьшается вдвое, пункты 1, 2 и 3 - императивно вменяется.
5. Ограничение спонтанных поездок.
6. Использование в городах с минимальным суточным пробегом.
Цитата: Cyclop от 10.01.2019 09:25:39Ну таки да, нишевой продукт - городская машина для домохозяек, детей в садик-школу привезти-отвезти и по магазинам. Или городское такси, развоз-доставка. Плюс гараж или парковка с зарядкой обязательны. При этих условиях - идеальный вариант.
Если в планах что-то более сложное, сразу начинаются проблемки.
Цитата: Сергей_СПб от 10.01.2019 10:10:32Да нет ничего сложного и никаких проблем.
Просто электричка используется для ежедневных поездок на работу по стандартному маршруту (гараж или паркинг с зарядкой, разумеется, обязательны), а для поездок на дальние расстояния используется традиционный авто. Делов-то...
Цитата: Cyclop от 10.01.2019 09:25:39Или городское такси, развоз-доставка.
Цитата: pkdr от 10.01.2019 11:00:58Только самый отмороженный безумец согласится использовать для такси автомобиль, который 2/3 рабочего дня не будет приносить прибыль, а тупо простаивать у розетки.
Цитата: pkdr от 10.01.2019 11:00:58Только самый отмороженный безумец согласится использовать для такси автомобиль, который 2/3 рабочего дня не будет приносить прибыль, а тупо простаивать у розетки.
Цитата: Cyclop от 10.01.2019 12:18:21Навскидку погуглил. Такие "безумцы" (в том числе, коммерческие фирмы) уже есть и волосья не рвут. Куча обзоров, и проблем великих нет. Да, смены короче, чем у двс, и зарядная инфраструктура пока слабая везде. Но компенсируется экономикой и экологией (зоны нулевой эмиссии в городах). Так что обсуждаемо вполне.
Цитата: GrinF от 08.01.2019 22:32:08Что в лоб, что полбу...Срок пользования авто 10 лет, вот тебе за 10 лет нужно соорудить с ем что СССР соорудил за 50 лет послевоенной электрификации
Цитата: GrinF от 08.01.2019 22:36:17поначалу электромобилизация выравняет ночную впадину а затем превратит в горб, потому шо люжям свойственно обычно по ночам спать и обычно дома...
Цитата: pkdr от 10.01.2019 13:21:16Какая нафиг "экономика"?
Электромобиль стоит в два раза дороже аналогичного ему автомобиля с ДВС.
Цитата: xrvr от 09.01.2019 02:35:56Могли бы дома заряжаться за копейки, ан нет. Вдыхают пары бензина.
Цитата: xrvr от 09.01.2019 02:49:36Вот, пожалуйста, эл. Кона. $37к, 64 кВт/ч батарея, пробег 413 км на одной зарядке.
Что вам еще надо?
Навороченный паркетник, если вы откатаете на нем за 8 лет 200,000 км, он будет дешевле чем Кона с ДВС.
Посчитайте сами, мне уже лень.
Только не забудьте к цене бензина за это время еще добавить замену масла, тормоза и прочие прелести авто с ДВС.
Цитата: ленивый черепах от 09.01.2019 10:20:56Ну да, ждем цену аккумуляторов ниже $100 за квт.ч
Цитата: Фёдор144 от 10.01.2019 14:10:31этот пример как раз подтверждает мой тезис - соотношение цена-качество за пределами добра и зла.
у нас базовая модель этото коня с двс стоит 17 730 евро, электричка - 42 500 евро ... и жрет она еще по мурзиле 15 кВтч на сотню, в реале будет 17-18, а зимой до 20.
я не знаю, шо со мной нужно делать ... как пытать, шоб я на это электрочудо подписался ... там стоить нечему - нет дорогущего вреднющего двса и всего обвеса двигателя, нет дорогущей коробки - это минус половину стоимости повозки, а электромоторчик стоит штуку евров по максимуму и батарейки 64 кВтч по 200 евро = 12 тыс.
сумма-сумарум эта электричка должна стоить 18-9+13=22, ну пусть 25 тыс. евро, а не 42.
плюс ко всему затраты электроэнергии на 100 км по немецким ценам (25-27 центов) будут 5-6 евро, а моя дизельная бэха пятерка стоит 7 евро на 100 км.
вот и считайте - как нужно нагибать покупателя дабы втюхать это чудо ...
Цитата: xrvr от 10.01.2019 01:03:46А зачем ее менять? Цвет не устраивает?
Такси Тесла сейчас по всему миру проходят 500,000 км и больше на оригинальной батарее.
Посчитайте сколько раз вы сделаете капиталку на ДВС за это время.
Цитата: xrvr от 10.01.2019 02:13:11Типа если вы едете зимой в отпуск на острова, и оставляете машину в аэропорту на неделю, ваша батарея может умереть.
Решение простое. Или оставьте электричку дома в гараже, или найдите паркинг с розеткой 110 вольт.
Я в Торонто в нашем аэропорту видел такие, кстати.
Цитата: serg__i от 10.01.2019 14:17:34прямым запретом на пользование личного авто с ДВС, иначе ну никак у них не выходит.
Германия тут впереди РФ посмотрим что получится у вас.
Цитата: Cyclop от 10.01.2019 13:45:47Значит, ему труднее окупиться, ему нужно быть экономичнее и меньше стоять в ремонтах, и тд., и тп. Но почему это невозможно, я не вижу. Еще раз: есть факты, что такие такси работают.