Цитата: grizzly от 05.03.2019 23:12:00Власти США начали расследование двух за неделю смертельных ДТП c Tesla
.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38Норм. Уже не впервой всплывает тема жигулей и "небось водить не умеешь". За неимением аргументов видимо клиент характеризуется весьма отчетливо.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38И модер ему не такой, и просклонять его надо типа язвительно. Я же личность, я права имею.
Пжив-пжив? Или просто хипстер
Цитата: Фёдор144 от 05.03.2019 13:26:12именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...
Цитата
- Понятие научного метода
- 1. Универсальные методы познания:
- 1.1. Анализ и синтез
- 1.2. Абстрагирование
- 1.3. Обобщение
- 1.4. Индукция и дедукция
- 1.5. Аналогия
- 1.6. Моделирование
Цитата: Фёдор144 от 05.03.2019 13:26:12именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...
Цитата: xrvr от 06.03.2019 05:01:05В современных пассажирских самолетах стоит до 4 дублирующих электрических систем управления, а.к.а. fly-by-wire.
Механики/гидравлики уже давно нема.
В принципе работает хорошо, но даже в нашe время иногда случаются такие ситуации, когда пилоты остаются без возможности управлять самолетом.
Цитата: ленивый черепах от 06.03.2019 08:44:45Удивительно, как вы видите только разницу, но не видите общее.
Почитайте:
https://gtmarket.ru/concepts/6874
У вас плоховато с абстрагированием и обобщением, поэтому из моего описания общего принципа операционных систем, вы почему-то пытаетесь поставить винду на самолет, что не следует ниоткуда.
Цитата: Nobody от 05.03.2019 16:37:24Не электроборец ни разу. Просто идея нежизнеспособна в нашем конкретном случае при исходных данных.
Нет батарей, нет инфраструктуры, нет денег на это.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 12:08:47Да бесполезно это. Такие неизлечимы.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:04:06Денег нет? А у вас кто то требует денег на покупку? У вас нет, у других есть.
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 13:18:52опыт стран с сильно более богатым населением говорит как-бы об обратном ... при всех усилиях по развитию инфраструктуры и финансовой поддержке при покупке, в германии эксплуатируются примерно 100 тыс. чистых электричек, хотя в планах правительства было довести число электричек до 1 миллиона до конца этого года.
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/244000/umfrage/neuzulassungen-von-elektroautos-in-deutschland/
Цитата: Nobody от 06.03.2019 13:22:44Вы бы это, выдохнули.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 13:34:37В себя придите, внимательно предмет спора изучите, а потом вернитесь и извинитесь.
Это сложно, понимаю, но любой человек заслуживает шанса.
А то у вас походу сложилось весьма предвзятое впечатление от предмета.
Или вы буквы видите, а слова в них сложить не можете.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:59:12Нет проблем. Хорошо начнем сначала. "Платон мне друг, но истина дороже".
Вы утверждаете что зарядные станции в городе организовать невозможно. Я правильно понял?
Если нет, то согласен, я приношу извинения.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 14:35:19Возможно. Но не станции быстрой зарядки в массовом количестве. Эти только локально где условия есть.
Точечно, обычные розетки - вполне.
Не везде, местами можно много, а местами совсем плохо.
Иное потребует комплексной реконструкции всех энергосетей и десятки (думаю что даже сотни) ярдов.
У нас же имеется фундаментальный затык - электрички не развиваются, потому что инфраструктуры нет.
С другой стороны - зачем развивать инфраструктуру под авто, которые в районе статистической погрешности.
Ещё на заметку - у нас в продаже из электричек только ягуар и бмв от 3.5 лямов.
Самый бюджетный хундай ионик электро в Германии от тридцатки евро.
То есть на данный момент у нас в принципе нет бюджетных авто, а даже если появятся - от 2.5 (в лучшем случае) будут стоить.
Китайцев пока не берем.
На круг - инфраструктуры нет, потому что смысла в ней нет на текущий момент.
Смысла в ней нет, потому что нет целевой аудитории - электрички слишком дороги для массового сегмента.
Это помимо извечного спора - за чей счет будет банкет.
Мне это ситуацию с московским монорельсом напоминает - кроме местных им никто особо не пользуется.
А денег проект сожрал прорву (и продолжает жрать).
ЦитатаThe city of Manhattan in New York, United States, has 1119 public charging station ports (Level 2 and Level 3) within 15km. 92% of the ports are level 2 charging ports and 24% of the ports offer free charges for your electric car.
Цитата: Nobody от 06.03.2019 12:08:47Да бесполезно это. Такие неизлечимы. "Телекоммуникационное оборудование на порядки сложнее" - оно может и сложнее, но это же не его оборудование, и не телекоммуникационных сетей. Это Хуавей, но для хипстеров с важным видом напихать коробок в стойки и шнурками переплести - вау! Огонечков сколько! Будущее наступило! Любой интернет-провайдер в его представлении - бог будущего, в сравнении с Мосэнерго тем же. У них же телекоммуникационное оборудование ))
Я же не просто так шарик по поводу 10 кВ в мск закатил - мну интересно было. Итог - траншеи каждый дурак копать может )) Ну ок ))
Сразу видно специалиста ))
ЦитатаA Berlin-based startup has developed technology that enables street lamps to be easily converted into charging stations for electric vehicles. Siemens has invested in this promising, new technology.
The International Energy Agency (IEA) would like to see 100 million electric cars on the road worldwide by 2030. The idea is to stay on course to achieving the goals of the Paris climate accord. In addition, the IEA wants one fifth of all road vehicles, including motorcycles, buses and trucks, to run on batteries by then. The Paris city council might even ban vehicles with combustion engines from entering the city from 2030 on. In addition, also by 2030, the European Union is planning to have 30 percent of all new vehicles equipped with electric or other alternative drive systems.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 16:07:20Сабж
https://www.ubitrici…-stations/
Немецкая компания разработала технологию позволяющую превратить лампы освещения в зарядные станции. Сименс вложила деньги в эту новую технологию
.
Городской Совет Парижа планирует запретить въезд в город автомобилям с ДВС с 2030
Согласен, насчет запрета это перебор, я не агитирую за такое, но важно понять, куда дует ветер и наблюдать внимательно.
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:23:48Спасибо за то что аргумент предлагаете, а не голый наезд. Но что это показывает?
ДВС автомобилей тоже сначала мало было. Выкладывали же две фотки Бродвея 1900 и 1914. На первой сотни лошадей и один автомобиль, на второй сотни автомобилей и ни одной лошади. Перемены быстрые бывают.
Вполне может быть что электрички ДВС и не вытеснят. Будут параллельно жить. Уже лучше.
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 16:46:20т.е. по моему мнению последовательность действий должна быть примерно такой:
1) обеспечение внедрения энергосберегающих технологий в быту и на производстве
2) обеспечение высокого качества основных автомобильных топлив и транспортных магистралей
3) обеспечение всех автомобилей катализаторами и фильтрами
4) разработка и внедрение экологически чистых строительных технологий
5) разработка и внедрение экологически чистых технологий производства, хранения и распределения энергии
6) разработка и внедрение экологически чистых технологий производства всех сложделиков
7) разработка и внедрение экологически чистого транспорта на основе пунктов 5 и 6
разумеется это далеко не все, а просто иллюстрация подхода ... кроме того некоторые пункты могут идти параллельно, но логика понятна - пункт 7 не имеет смысла без выполнения пунктов 1-6.
термин "экологически чистых" - это условное понятие, подразумевающее допустимое влияние на экологию, когда она еще в состоянии самовосстановиться за счет собственных ресурсов. вопрос конечно сильно дискутабельный, ну и хорошо ... пусть дискутируют ... хоть какой-то полезный выхлоп будет ...