Электротранспорт и его перспективы.

1,086,553 12,319
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Власти США начали расследование двух за неделю смертельных ДТП c Tesla

Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США объявило, что проводит расследование двух ДТП с участием электромобилей Tesla, которые привели к гибели водителей, сообщает Reuters. Первая смертельная авария произошла в воскресенье, 24 февраля, вторая — в минувшую пятницу, 1 марта. Оба ДТП произошли в штате Флорида.
В первом случае речь идет об автомобиле Tesla Model S 2016 года. Электромобиль загорелся, в результате пожара погиб 48-летний водитель, сообщало в минувший понедельник местное издание Sun Sentinel. Газета писала, что загорелась аккумуляторная батарея.
Во втором случае произошла авария Tesla Model 3 2018 года выпуска. Автомобиль врезался в прицеп, в результате чего крыша Tesla оказалась срезана, водитель автомобиля погиб. Пока не ясно, двигалась ли Tesla в режиме автопилота.


Да как они смеют-то? Совсем трамповские сатрапы охренели.
Даёшь в президенты эту дуру (не помню как её зовут), которая хочет новый зеленый курс!!!
Авось там все позеленеют.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 05.03.2019 23:12:00Власти США начали расследование двух за неделю смертельных ДТП c Tesla

.


В США каждые 3 минуты сгорает одно авто с ДВС, а каждые 15 минут погибает человек в аварии.

Но у вас брейкинг ньюс это две аварии М3 за неделю.
.
  • -0.14 / 11
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38Норм. Уже не впервой всплывает тема жигулей и "небось водить не умеешь".   За неимением аргументов видимо Веселый клиент характеризуется весьма отчетливо.


самокритика?
https://glav.su/foru…age5206014
похвально, так держать.

Цитата: Nobody от 05.03.2019 12:39:38И модер ему не такой, и просклонять его надо типа язвительно. Я же личность, я права имею.
Пжив-пжив?  Или просто хипстер Веселый

Модер, вообще-то должен быть беспристрастным, а не влезать в тему со словами "говорить о Маске - все равно что о пидарасии".
  • -0.09 / 9
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.03.2019 13:26:12именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...

Удивительно, как вы видите только разницу, но не видите общее.
Почитайте:
https://gtmarket.ru/concepts/6874
Цитата



У вас плоховато с абстрагированием и обобщением, поэтому из моего описания общего принципа операционных систем, вы почему-то пытаетесь поставить винду на самолет, что не следует ниоткуда.
  • -0.15 / 9
  • АУ
Topgun
 
Слушатель
Карма: -0.82
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 151
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.03.2019 13:26:12именно поэтому я и передложил вам поставить винду на самолет и полетать ... удивительно, что вы не понимаете разницы ... при смене канала управления например авиационным двигателем вообще нет задержки ... не говоря уже о каких-то апдейтах в процессе работы ... они просто не позволительны и такая система не пройдет сертификацию поскольку не выполняет ключевые требования безопасной эксплуатации. автомобиль в этом контексте ничем принципиально от авиации не отличается. да, требования несколько помягче, но философия подхода к проектированию систем очень похожа ... не сравнить со смартфоном или лаптем ...

интересно как вы прокомментируете вот это:

https://www.youtube.…n_GB&rel=0
(с 39секунды)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.46
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 06.03.2019 05:01:05В современных пассажирских самолетах стоит до 4 дублирующих электрических систем управления, а.к.а. fly-by-wire.
Механики/гидравлики уже давно нема.
В принципе работает хорошо, но даже в нашe время иногда случаются такие ситуации, когда  пилоты остаются без возможности управлять самолетом.

и стоп-кран не красного цвета, как в поездах, а синего ... двери в самолетах открываются механически ... не говоря уже об аварийных выходах ... дублирование систем обеспечивает законодательно установленный приемлемый уровень безопасной эксплуатации ... каскадные отказы да еще и с риском катастрофических последствий не допускаются на конструктивном уровне ... за нарушения - казенный дом.
 
где дублирование и отсуствуие каскадных отказов на обсуждаемом китайском пепелаце? по хорошему его нужно мелко нашинковать и скормить причастным ... так сказать личная ответственность ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.46
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 06.03.2019 08:44:45Удивительно, как вы видите только разницу, но не видите общее.
Почитайте:
https://gtmarket.ru/concepts/6874


У вас плоховато с абстрагированием и обобщением, поэтому из моего описания общего принципа операционных систем, вы почему-то пытаетесь поставить винду на самолет, что не следует ниоткуда.

 
спасибо доктор ... а то я все никак не пойму, с чем это у меня плоховато ... блин опять забыл ... вот с этим, шо забыл и плоховато ... ладно проехали ... годная поделка ... покупайте и катайтесь ... и желательно шоб массово распространить в среде тех, хто так же подходит к вопросу безопасности эксплуатации транспортных средств ... наберут статистику ... поголовье снизится ... опять же премия дарвина ... мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 05.03.2019 16:37:24Не электроборец ни разу. Просто идея нежизнеспособна в нашем конкретном случае при исходных данных.  
Нет батарей, нет инфраструктуры, нет денег на это.

Идея абсолютно жизнеспособна. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Нет батарей - так у нас и ДВС часто импортные ставят.
https://reis.zr.ru/a…arta_evro5
Это обычная для ОАО «КАМАЗ» практика последнего времени – дать своему зарубежному партнеру техзадание и совместно с ним разрабатывать новый, необходимый для дальнейшего развития автозавода узел или агрегат.
Инфраструктуры сначала ни у кого не было и все делают. Мы не безрукие и не хуже сделаем.
Денег нет? А у вас кто то требует денег на покупку? У вас нет,  у других есть.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.12 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 06.03.2019 12:08:47Да бесполезно это.  Такие неизлечимы.

Бедные электрохейтеры.. Главный аргумент тупые наезды.

Зарядные станции везде делают. В Париже, Лондоне. У нас не сумеют. Где уж россиянам..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.17 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.46
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:04:06Денег нет? А у вас кто то требует денег на покупку? У вас нет,  у других есть.

опыт стран с сильно более богатым населением говорит как-бы об обратном ... при всех усилиях по развитию инфраструктуры и финансовой поддержке при покупке, в германии эксплуатируются примерно 100 тыс. чистых электричек, хотя в планах правительства было довести число электричек до 1 миллиона до конца этого года.

https://de.statista.com/statistik/daten/studie/244000/umfrage/neuzulassungen-von-elektroautos-in-deutschland/
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 13:18:52опыт стран с сильно более богатым населением говорит как-бы об обратном ... при всех усилиях по развитию инфраструктуры и финансовой поддержке при покупке, в германии эксплуатируются примерно 100 тыс. чистых электричек, хотя в планах правительства было довести число электричек до 1 миллиона до конца этого года.

https://de.statista.com/statistik/daten/studie/244000/umfrage/neuzulassungen-von-elektroautos-in-deutschland/

Спасибо за то что аргумент предлагаете, а не голый наезд. Но что это показывает?
ДВС автомобилей тоже сначала мало было. Выкладывали же две фотки Бродвея 1900 и 1914. На первой сотни лошадей и один автомобиль, на второй сотни автомобилей и ни одной лошади. Перемены быстрые бывают.
Вполне может быть что электрички ДВС и не вытеснят. Будут параллельно жить. Уже лучше.
 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 06.03.2019 13:22:44Вы бы это, выдохнули.

Боже какое убожество. В какое уродство превратились некоторые электрохейтеры..
Но ладно, в принципе пойдет как показатель убожества неолуддитов.
Продолжайте.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.18 / 11
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 06.03.2019 13:34:37В себя придите, внимательно предмет спора изучите, а потом вернитесь и извинитесь.
Это сложно, понимаю, но любой человек заслуживает шанса.
А то у вас походу сложилось весьма предвзятое впечатление от предмета.
Или вы буквы видите, а слова в них сложить не можете.

Нет проблем. Хорошо начнем сначала. "Платон мне друг, но истина дороже".
Вы утверждаете что зарядные станции в городе организовать невозможно. Я правильно понял?
Если нет, то согласен, я приношу извинения.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 8
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:59:12Нет проблем. Хорошо начнем сначала. "Платон мне друг, но истина дороже".
Вы утверждаете что зарядные станции в городе организовать невозможно. Я правильно понял?
Если нет, то согласен, я приношу извинения.

Возможно. Но не станции быстрой зарядки в массовом количестве. Эти только локально где условия есть.
Точечно, обычные розетки - вполне.
Не везде, местами можно много, а местами совсем плохо.
Иное потребует комплексной реконструкции всех энергосетей и десятки (думаю что даже сотни) ярдов.
У нас же имеется фундаментальный затык - электрички не развиваются, потому что инфраструктуры нет.
С другой стороны - зачем развивать инфраструктуру под авто, которые в районе статистической погрешности.
Ещё на заметку - у нас в продаже из электричек только ягуар и бмв от 3.5 лямов.
Самый бюджетный хундай ионик электро в Германии от тридцатки евро.
То есть на данный момент у нас в принципе нет бюджетных авто, а даже если появятся - от 2.5 (в лучшем случае) будут стоить.
Китайцев пока не берем.
На круг - инфраструктуры нет, потому что смысла в ней нет на текущий момент.  
Смысла в ней нет, потому что нет целевой аудитории - электрички слишком дороги для массового сегмента.
Это помимо извечного спора - за чей счет будет банкет.
Мне это ситуацию с московским монорельсом напоминает - кроме местных им никто особо не пользуется.
А денег проект сожрал прорву (и продолжает жрать). 
  • +0.15 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 06.03.2019 14:35:19Возможно. Но не станции быстрой зарядки в массовом количестве. Эти только локально где условия есть.
Точечно, обычные розетки - вполне.
Не везде, местами можно много, а местами совсем плохо.
Иное потребует комплексной реконструкции всех энергосетей и десятки (думаю что даже сотни) ярдов.
У нас же имеется фундаментальный затык - электрички не развиваются, потому что инфраструктуры нет.
С другой стороны - зачем развивать инфраструктуру под авто, которые в районе статистической погрешности.
Ещё на заметку - у нас в продаже из электричек только ягуар и бмв от 3.5 лямов.
Самый бюджетный хундай ионик электро в Германии от тридцатки евро.
То есть на данный момент у нас в принципе нет бюджетных авто, а даже если появятся - от 2.5 (в лучшем случае) будут стоить.
Китайцев пока не берем.
На круг - инфраструктуры нет, потому что смысла в ней нет на текущий момент.  
Смысла в ней нет, потому что нет целевой аудитории - электрички слишком дороги для массового сегмента.
Это помимо извечного спора - за чей счет будет банкет.
Мне это ситуацию с московским монорельсом напоминает - кроме местных им никто особо не пользуется.
А денег проект сожрал прорву (и продолжает жрать).

У вас в посте затронуты сразу несколько вопросов.
Во первых, ясно что если нет электромобилей - нечего и деньги на зарядки тратить. Это ясно.
Ясно так же что они пока очень дороги. Это тоже не оспаривается.

Я ни в коем случае не требую строить зарядки уже сейчас.

Я про будущее. Про зарядки в городах вообще. Для случая когда электрички "пойдут" не думаю что это неразрешимо. Делают все.
Возьмем Нью-Йорк прошу прощения. Тоже старый город
https://chargehub.co…ty_id=1769

ЦитатаThe city of Manhattan in New York, United States, has 1119 public charging station ports (Level 2 and Level 3) within 15km. 92% of the ports are level 2 charging ports and 24% of the ports offer free charges for your electric car.

1119 зарядных станций в радиусе 15 км от центра.  Пусть мы беднее. Но почему строить не сможем? Если рыть совсем сложно - почему нельзя кабелем на опорах? 

Отредактировано: mr_ttt - 06 мар 2019 15:55:12
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 7
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,403
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 06.03.2019 12:08:47Да бесполезно это.  Такие неизлечимы. "Телекоммуникационное оборудование на порядки сложнее"  - оно может и сложнее, но это же не его оборудование, и не телекоммуникационных сетей. Это Хуавей, но для хипстеров с важным видом напихать коробок в стойки и шнурками переплести - вау! Огонечков сколько! Будущее наступило! Любой интернет-провайдер в его представлении - бог будущего, в сравнении с Мосэнерго тем же. У них же телекоммуникационное оборудование ))
Я же не просто так шарик по поводу 10 кВ в мск закатил - мну интересно было. Итог - траншеи каждый дурак копать может )) Ну ок ))
Сразу видно специалиста ))

Собственно, когда идет речь о установке станций зарядок, именно невозможность или очень высокая цена доставки электроэнергии в старых районах  крупных городов (о целесообразности я не говорю) является  основным препятствием. С новостройками технических проблем доставить энергию до розеток - нет. Была бы энергия. 
Давно это было, вторая половина восьмидесятых. 
Москва, недалеко от "наш дом-газпром". 
Иду с автобуса, вижу - теплотрассу копают. Под предводительством брата.  Подошел перекурить, уже пару недель не виделись. Рядом стоят несколько человек, у каждого в руках карта. Телефонисты, энергетики, прочая...  Выясняют, можно ли рыть в данном конкретном месте.  Ждать окончания дебатов не стал, пошел домой. Телефон не работает, значит уже  копнули. АТС и кабелю на тот момент и восьми лет не было, порвали кабель по свежим картам и привязкам. Вечером шел мимо - телефонисты ставили муфту.  Это в относительно свежем районе младше черемушек. 
А старые районы...
Последнюю милю еще можно пройти вдоль столбов освещения, там залегание небольшое, можно осторожно вскрыть и поверху положить. Но вот дойти до них...   Оптику по телефонным коммуникациям еще туда сюда, да и то сплошь и рядом такие обходы делают...  копать то не дают. На поклон к метрополитену. (кстати по ходу движения поезда слева слаботочка, справа сила. И левых, не метрошных кабелей там хватает. Но места тоже... нет.)
Долбаный Т9
  • +0.13 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Сабж

https://www.ubitrici…-stations/


ЦитатаA Berlin-based startup has developed technology that enables street lamps to be easily converted into charging stations for electric vehicles. Siemens has invested in this promising, new technology.

The International Energy Agency (IEA) would like to see 100 million electric cars on the road worldwide by 2030. The idea is to stay on course to achieving the goals of the Paris climate accord. In addition, the IEA wants one fifth of all road vehicles, including motorcycles, buses and trucks, to run on batteries by then. The Paris city council might even ban vehicles with combustion engines from entering the city from 2030 on. In addition, also by 2030, the European Union is planning to have 30 percent of all new vehicles equipped with electric or other alternative drive systems.


Немецкая компания разработала технологию позволяющую превратить лампы освещения в зарядные станции. Сименс вложила деньги в эту новую технологию
.
Городской Совет Парижа планирует запретить въезд в город автомобилям с ДВС с 2030

Согласен, насчет запрета это перебор, я не агитирую за такое, но важно понять, куда дует ветер и наблюдать внимательно.
Отредактировано: mr_ttt - 06 мар 2019 16:09:05
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,807
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 16:07:20Сабж

https://www.ubitrici…-stations/




Немецкая компания разработала технологию позволяющую превратить лампы освещения в зарядные станции. Сименс вложила деньги в эту новую технологию
.
Городской Совет Парижа планирует запретить въезд в город автомобилям с ДВС с 2030

Согласен, насчет запрета это перебор, я не агитирую за такое, но важно понять, куда дует ветер и наблюдать внимательно.

   
Новость очень позитивная!
Европартнёры сами решили самоубиться, перфокарты им в руки, семь футов над крышкой.
Они же ещё и атомные, и угольные ЭС хотят все демонтировать, так что Большой Электропопил на триллионы.
   
В своё время неудачная интеграция ГДР всего за два триллиона практически убила экономику богатейшей страны, а уж такая авантюра прикончит с гарантией...
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.46
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,538
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 06.03.2019 13:23:48Спасибо за то что аргумент предлагаете, а не голый наезд. Но что это показывает?
ДВС автомобилей тоже сначала мало было. Выкладывали же две фотки Бродвея 1900 и 1914. На первой сотни лошадей и один автомобиль, на второй сотни автомобилей и ни одной лошади. Перемены быстрые бывают.
Вполне может быть что электрички ДВС и не вытеснят. Будут параллельно жить. Уже лучше.

это всегда пожалуйста ... аргументы наше фсе ... ну вместе с фактами ... работа такая ... если шо, обращайтесь ...Улыбающийся
 
100 лет назад грузопоток был уже не под силу гужевому транспорту, поэтому автомобиль очень быстро заполнил эту нишу ... т.е. он дал столько очевидного изюма, шо все детские болезни были по-боку ... т.е. фактически и обсуждать было нечего ... а электрички сейчас не дают никакого изюма, измеряемого простым методом и наглядного для основных потребителей ... поэтому и идет все сос скрипом и вызывает столько комментариев и даже некоторое отторжение.
 
да, теоретически они должны бы снижать загрязнение окружающей среды, но это же делают системы фильтрации и катализаторы, и воздух даже в крупных городах стал заметно чище, чем был даже 10-15-20 лет назад, когда катализаторы были уже практически на всех автомобилях.
 
элекромобиль конечно поспособствует очистке воздуха в городах, но не повлияет кардинально на изменение ситуации поскольку транспорт далеко не главный источник загрязнения воздуха в городах.
 
причем всем же понятно, что суммарные затраты первичной энергии на приведение электромобиля в движение сильно выше таковых для современных дизельных автомобилей. с другой стороны он имеет все шансы стать драйвером экономики ... если глупость и жадность причастных уступит место прагматичности и продуманности действий ... мы же вроде себя сапиенсами называем, хотя у меня часто возникает сомнение ...
 
т.е. по моему мнению последовательность действий должна быть примерно такой:
 
1) обеспечение внедрения энергосберегающих технологий в быту и на производстве
2) обеспечение высокого качества основных автомобильных топлив и транспортных магистралей
3) обеспечение всех автомобилей катализаторами и фильтрами
4) разработка и внедрение экологически чистых строительных технологий
5) разработка и внедрение экологически чистых технологий производства, хранения и распределения энергии
6) разработка и внедрение экологически чистых технологий производства всех сложделиков
7) разработка и внедрение экологически чистого транспорта на основе пунктов 5 и 6
 
разумеется это далеко не все, а просто иллюстрация подхода ... кроме того некоторые пункты могут идти параллельно, но логика понятна - пункт 7 не имеет смысла без выполнения пунктов 1-6.
 
термин "экологически чистых" - это условное понятие, подразумевающее  допустимое влияние на экологию, когда она еще в состоянии самовосстановиться за счет собственных ресурсов. вопрос конечно сильно дискутабельный, ну и хорошо ... пусть дискутируют ... хоть какой-то полезный выхлоп будет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 8
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 06.03.2019 16:46:20т.е. по моему мнению последовательность действий должна быть примерно такой:
 
1) обеспечение внедрения энергосберегающих технологий в быту и на производстве
2) обеспечение высокого качества основных автомобильных топлив и транспортных магистралей
3) обеспечение всех автомобилей катализаторами и фильтрами
4) разработка и внедрение экологически чистых строительных технологий
5) разработка и внедрение экологически чистых технологий производства, хранения и распределения энергии
6) разработка и внедрение экологически чистых технологий производства всех сложделиков
7) разработка и внедрение экологически чистого транспорта на основе пунктов 5 и 6
 
разумеется это далеко не все, а просто иллюстрация подхода ... кроме того некоторые пункты могут идти параллельно, но логика понятна - пункт 7 не имеет смысла без выполнения пунктов 1-6.
 
термин "экологически чистых" - это условное понятие, подразумевающее  допустимое влияние на экологию, когда она еще в состоянии самовосстановиться за счет собственных ресурсов. вопрос конечно сильно дискутабельный, ну и хорошо ... пусть дискутируют ... хоть какой-то полезный выхлоп будет ...

Мне во всем этом пока неясен вопрос утилизации.  Батареи - та ещё дрянь, как и солнечные панели те же.  
Вообще локальное улучшение экологии в развитых странах помимо каталиков и общей зелености связано ещё и с массовым выводом вредных производств. Та же первичная металлургия, к примеру.  Зачем упарываться, если есть Африка, Чили и та же Украина.
Как и мусор, собственно.  Который вроде как перерабатывается, а на деле просто прессуется и в Африку вывозится, см. недавний скандал в Италии. 
  • +0.14 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1