Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 08:46:24Кто то запрещает делать Plug-In гибриды, ездить на аккумуляторе в городах и на генераторе вне городов?
Меня я думаю записали в электроборцы по причине резко негативного отношения к навязыванию мне авто на батарейках, но немного выскажусь в том числе и что бы подытожить наши с вами беседы.
- Ничего не имею против авто в том числе и чисто на батарейках пока мне их не навязывают силой по причине что авто на ДВС запретят. а так кто хочет пусть покупает никаких проблем, будет подходящая цена и условия эксплуатации сам могу для города купить как второе авто.
- Считаю авто на батарейках нишевым транспортом особо крупных городов, там их основное свойства о выносе загрязнения с места эксплуатации в другие места имеет смысл. Плюсом для жителей особо крупных городов выезд на природу (и даже иногда дачу)приравнивается к экспедиции по причине трудности осуществления и они к этому привыкают и считают ненужным. Отпуск через аэропорт в любую точку мира. Многие по этим причинам и личное авто считают ненужным.
Несколько дней назад наблюдал как новый электробус везли на трейлере по М7 в сторону Москвы, обычно автобусы на ДВС едут сами. Но для электробуса это сильно проблематично и его везут на трейлере, что в принципе никак не говорит отрицательно о нем так как нишевому продукту это и не требуется.
- если говорить о государственной поддержки внедрения электро авто в особо крупных городах (город (или его напряженные по экологии "эко зоны" только батареи, за пределами как хотите), то начинать надо со служебного транспорта - метро, тролейбусы, электробусы (батарейки или конденсаторы вопрос другого плана), такси и как можно заметить по Москве шаги осуществляются. Так же коммунальный транспорт, там батарейки проблематичнее но их на метан (как кстати и автобусы в городах поменьше) и не в качестве второго топлива а чистый газодизель, что позволит думаю существенно улучшить его характеристике при работе на метане в том числе и экологические. Кстати вроде вчера на камазе было какое-то совещание президента РТ и Газпрома думаю по этим вопросам.
- выполнение условий по служебному транспорту позволит минимум вдвое снизить экологическую нагрузку от всех авто в городах и нет особой нужды сейчас трогать личные авто кроме ограничений на эксплуатацию например на евро 2 в крупных городах, (их эксплуатацию и так в особо крупных городах превращают в ад и ведут к "добровольному" отказу от их повседневной эксплуатации в условиях особо крупного города и хорошо если есть общественный транспорт уровня Москвы на который можно пересесть) которые в городе хорошо если в среднем один час куда либо едут за сутки. Так как не нужно забывать что насильный перевод личных авто на батарейки вызовет ухудшения качества жизни большинства населения и кратно большие траты на развитие инфраструктуры для зарядки как минимум половины личных авто в каждом дворе чем развитие инфраструктуры зарядки коммунального транспорта в парках.
- по гибридам мы с вами и ранее помнится пришли практически к одинаковым выводам, а не берут их сейчас по причине отсутствия спроса и увеличить его можно только искусственно зажимая ДВС. А так даже в горизонте ближайших десятилетий если в Москве по МКАД введут эко зону я думаю тому кто ездит на дачу/природу или живет в Подмосковье без гибрида не обойтись и у нас их не будут вести под запрет как хотят в некоторых странах Европы. Есть конечно вариант что батареи станут в разы более емкими и при этом в разы более дешевыми.
Прошу извинить за длинную портянку, но думаю она вносит ясность в позицию так называемых "электроборцев".