Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 15:21:06в огороде бузина ... а в моем тезисе, который вы комментируете, речь идет о смене концепции личной мобильности ...
замена автомобиля на электромобиль типа теслы не меняет концепции ... скорее тесла - это попытка скрестить ежа и ужа ... т.е. натянуть конструкцию электромобиля, со всеми ограничениями используемых технологий, на существующую концепцию ... как видим, это работает очень криво, стоит неоправданно дорого и совсем не решает тех глобальных яко-бы проблем, наличие которых как-бы и явились мотиватором ставки на электромобиль ...
имхо, сомнительная проблема решается еще более сомнительными методами ... про электробус/троллейбус, который функционально заменяет 300-400-500 индивидуальных повозок, вы пропустили ...
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 15:35:56чудо ... божественный огонь ... из розетки ... выхлопы в китае остаются ... и в местах расположения генерируюших мощностей ... и сумма-сумарум затраты первичной энергии на паксо-километр электромобиля повыше чем у дизеля будут ...
... хоть это и несколько оффтопно ... вы знаете, когда-то повсеместно рабство практиковалось ... и каннибализм ... рецидивы и сейчас еще случаются ... так что частная собственность - это ... не очень стыдная болезнь ... типа ветрянки ... но всем нужно переболеть ... человекам вообще свойственно болеть ... антропоцентризмами всякими ... эгоизмами ... альтруизмами ... мукà будет ...
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 21:00:31\ Я живу недалеко от ЛАЭС, Что то я ее выхлопов не нюхаю. А вот выхлопы ДВС..\
Цитата: Head790 от 05.04.2019 18:56:02И что? Это проблемы китайцев, что они мировой лидер по генерации и по промышленности. В европейских странах от угольных электростанций не грязнее, чем выхлоп машин.
так и обычные машины тоже угольную генерацию используют, как при производстве, так и при эксплуатации. Что, теперь их не производить?
Стоимость владения к экологии не имеет отношения. Она зависит от местных "чубайсов", которые тарифы устанавливают.
Какие-то причины надуманные, и все мимо.
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 20:52:49О бузине - откуда вы взяли смену концепции личной мобильности непонятно. Все остается как было.
"Сомнительная проблема". Если вы про "сомнительную проблему" загрязнения окружающей среды ДВС, то как я понимаю вы живете на даче все время.
"Стоит неоправданно дорого"? "Неоправданно" относительно чего? Во французском музее выставлена алюминиевая погремушка сына императора Наполеона III. Тогда это была "неоправданно дорогая" вещь. Сейчас алюминиевые ложки у бомжей есть
Это временная вещь обычная для всех новых технологий. Это пройдет.
Работает "очень криво"? Вы не покажете свою фотку рядом с вашей Теслой? А то как то классическое "не читал, но точно знаю" не звучит.
Люди ездят и довольны.
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 21:00:31Это блестяще. На лекциях надо такие опусы зачитывать. Как наговорить два абзаца и не сказать ничего. Очередная защита "нисчастных китайцев отравленных выхлопами" поскольку остальное уже никого не трогает. Почему же "нисчастные китайцы" в первых рядах электрификации?
"Генерирующих мощностей"?? Я живу недалеко от ЛАЭС, Что то я ее выхлопов не нюхаю. А вот выхлопы ДВС..
В общем к сожалению обычная электрохейтерская лабуда. "Каннибализм и ветрянка" одним словом.
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22вопрос загрязнения вполне себе решается фильтрами и катализаторами ...
Цитата: Head790 от 05.04.2019 18:56:02И что? Это проблемы китайцев, что они мировой лидер по генерации и по промышленности. В европейских странах от угольных электростанций не грязнее, чем выхлоп машин.
ЦитатаЦитатаЦитататак и обычные машины тоже угольную генерацию используют, как при производстве, так и при эксплуатации. Что, теперь их не производить?
Стоимость владения к экологии не имеет отношения. Она зависит от местных "чубайсов", которые тарифы устанавливают.
Какие-то причины надуманные, и все мимо.
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 20:52:49О бузине - откуда вы взяли смену концепции личной мобильности непонятно. Все остается как было.
"Сомнительная проблема". Если вы про "сомнительную проблему" загрязнения окружающей среды ДВС, то как я понимаю вы живете на даче все время.
"Стоит неоправданно дорого"? "Неоправданно" относительно чего? Во французском музее выставлена алюминиевая погремушка сына императора Наполеона III. Тогда это была "неоправданно дорогая" вещь. Сейчас алюминиевые ложки у бомжей есть
Это временная вещь обычная для всех новых технологий. Это пройдет.
ЦитатаРаботает "очень криво"? Вы не покажете свою фотку рядом с вашей Теслой? А то как то классическое "не читал, но точно знаю" не звучит.
Люди ездят и довольны.
Цитата: Дима23 от 05.04.2019 23:06:21Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.Скрытый текст
Цитата: GrinF от 06.04.2019 00:00:38и как следует из того что ЕК начала расследовать какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров с тупиком ДВС - только школоло знают.... и им же по секрету открвают тайны испанских дворов CEO Audi и Daimler....
Цитата: Дима23 от 06.04.2019 00:54:01Картельный сговор крупнейших автопроизводителей Европы о совместном мухлеже с "экологичностью" их авто - это "какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров". Так и запишем.
ЦитатаУ вас точно проблемы с пониманием текста.
А то, что ДВС в тупике - это уже никто даже из автопроизводителей не оспаривает. Потому автолоббисты так отчаяно пыталисть получить отсрочку от введения новых стандартов. После введения WLTP и ожидаемого введения RDE ряд автопроизводителй громко ныли, что мол теперь ряд авто не вписываются в стандарты, приходится закрывать линии сборки дизелей пр.
Цитата: Longspig от 05.04.2019 22:49:22Скорее всего источник вот этот
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22совершенно не обязательно каждый день вступать в собачье дерьмо, что бы удостовериться, что на уроках биологии и химии нас учили правильно ...
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22я и бизнесджетом не владею, но это не мешает мне разбираться в авиационных двигателях, стоящих на них ... даже больше - я их разрабатываю ... не сам конечно ...
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22в электромобиле нет ничего такого сложного, в чем не смог бы разобратъся даже такой абсолютно рядовой и беспонтовый инженер, как я ... и оценить его технические и потребительские качества я вполне в состоянии ... как и экономику и экологию вопроса ... были у нас и такие дисциплины в ХАИ.
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22вопрос загрязнения вполне себе решается фильтрами и катализаторами ... или разными новыми энергосберегающими технологиями и строительными материалами ... опять же развитие общественного транспорта ...
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:224 промышленная революция приведет к коренным изменениям на транспорте ... автопилот это только вопрос максимум 10 лет ... развитие общественного транспорта и carsharing мобилей с автопилотом полностью изменят отношение к владению и пользованию личным транспортом ... это к вопросу изменения концепции личной мобильности ... подумайте сами над этим ... ничего сложного в таком прогнозе нет ... на поверхности ...
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:40:06я рад шо вам понравилось ... у меня есть еще много чего ... ломающего стереотипы ... обожаю ...
Цитата: Дима23 от 05.04.2019 23:06:21Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.Скрытый текст
Цитата: Дима23 от 05.04.2019 23:06:21Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]
ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.
Цитата: Дима23 от 06.04.2019 00:54:01Картельный сговор крупнейших автопроизводителей Европы о совместном мухлеже с "экологичностью" их авто - это "какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров". Так и запишем.
Цитата: mr_ttt от 06.04.2019 07:33:36Это в анналы. Попытки сравнения автомобиля который покупают сотни тысяч, и sic!! - не просто покупают, а в очереди стоят и радостно выкладывают ролики с владением - сравнения с собачьим дерьмом показывают полный маразм антитесловской агитации.
Ваши попытки что то сказать по авиационным двигателям имеют смысл только до появления на форуме человека который с ними работает. Или хотя бы роликов с такими людьми. После этого ценность ваших стибовых сравнений с собачьим дерьмом равна нулю. Ваши попытки даже спорить просто высмеют.
Судя по вашим совершенно нелепым сравнениям вы простите, но либо не сильно хороший инженер либо тут что то личное
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 23:34:22
Это вы то говорите как кто - как инженер, или как "вдыхатель"? Ну так поучите европейцев которым этих фильтров и катализаторов почему то мало. И странные у вас легкие что вы городской воздух не ощущаете.
Это глупости полные, а не прогноз. Автопилот будет внедрятся долго и осторожно, тем более в общественном транспорте. Даже в метро где собственно и автоматизировать почти нечего ни один поезд пока без машиниста не едет. Ничего автопилот в тактике личных автомобилей не поменяет, даже через 50 лет., когда допустим дойдет до подавляющего применения. Кто ездил на общественном, на нем и будет. Кто на личном - на личном.