Электротранспорт и его перспективы.

1,050,403 12,224
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Соколов Алексей от 05.04.2019 15:38:51Тем более что ПДД прямо запрещает маневры в аварийной ситуации, предписывая исключительно торможение.

 
а вот здесь подробнее пожалуйста ... чет я такого в ПДД не помню ... для любого живого существа на инстинктивном уровне является органичным уклоняться от непосредственной опасности ... те, кто не уклонялся - получили премию дарвина и потомства не оставили ... именно поэтому место рядом с водителем самое опасное в случае аварии ...
 
это я вам как участник нескольких аварий разной степени серьезности говорю ... 2-х аварий точно и 4-х инцидентов только по счастливой случайности не закончившихся серьезными авариями ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 05.04.2019 17:09:22Много от АЭС и ГЭС выхлопов? Или может перегонка нефти экологически чистый процесс? 

Вас гринф покусал? Похоже сезонное обострение началось. А раньше под адеквата косили.
Давно писал, что тему нужно удалить или переименовать, или хотя бы за оффтоп и провоцирование срачей отлучать от темы.

вам не нравятся вполне себе надежно обоснованные тезисы, не вписывающиеся в вашу картину мира? 
 
че вы так возбудились то? экзистенциальный раздражитель? урри, где у него кнопка?
 
пока-что производство комплектующих для электромобилей опирается в основном на угольную генерацию и посконную нефть-газ. и еще долго будет таким оставаться. и экологический выхлоп от аэс и гэс нам хорошо известен ... перегонка нефти может не самый чистый процесс, но сумма-сумарум будет почище сжигания угля для постройки и эксплуатации электромобилей. вот когда стоимость владения электромобилем будет ниже таковой для автомобиля, тогда я первый скажу, что экологический отпечаток электромобиля стал ниже такового у автомобиля.
 
насчет покусанности ... ваша оценка нашей адекватности очень важна для нас ... пожалуйста, не кладите трубку ... как я без этого столько лет обходился ...
Отредактировано: Фёдор144 - 05 апр 2019 17:38:25
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 15:21:06в огороде бузина ... а в моем тезисе, который вы комментируете, речь идет о смене концепции личной мобильности ...
 
замена автомобиля на электромобиль типа теслы не меняет концепции ... скорее тесла - это попытка скрестить ежа и ужа ... т.е. натянуть конструкцию электромобиля, со всеми ограничениями используемых технологий, на существующую концепцию ... как видим, это работает очень криво, стоит неоправданно дорого и совсем не решает тех глобальных яко-бы проблем, наличие которых как-бы и явились мотиватором ставки на электромобиль ...
 
имхо, сомнительная проблема решается еще более сомнительными методами ... про электробус/троллейбус, который функционально заменяет 300-400-500 индивидуальных повозок, вы пропустили ...

О бузине - откуда вы взяли смену концепции личной мобильности непонятно. Все остается как было.
"Сомнительная проблема". Если вы про "сомнительную проблему" загрязнения окружающей среды ДВС, то как я понимаю вы живете на даче все время.
"Стоит неоправданно дорого"? "Неоправданно" относительно чего? Во французском музее выставлена алюминиевая погремушка сына императора Наполеона III. Тогда это была "неоправданно дорогая" вещь. Сейчас алюминиевые ложки у бомжей есть
Это временная вещь обычная для всех новых технологий. Это пройдет.
Работает "очень криво"?  Вы не покажете свою фотку рядом с вашей Теслой? А то как то классическое "не читал, но точно знаю" не звучит.
Люди ездят и довольны.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 15:35:56чудо ... божественный огонь ... из розетки ... выхлопы в китае остаются ... и в местах расположения генерируюших мощностей ... и сумма-сумарум затраты первичной энергии на паксо-километр электромобиля повыше чем у дизеля будут ...
 
... хоть это и несколько оффтопно ... вы знаете, когда-то повсеместно рабство практиковалось ... и каннибализм ... рецидивы и сейчас еще случаются ... так что частная собственность - это ... не очень стыдная болезнь ... типа ветрянки ... но всем нужно переболеть ... человекам вообще свойственно болеть ... антропоцентризмами всякими ... эгоизмами ... альтруизмами ... мукà будет ...

Это блестяще. На лекциях надо такие опусы зачитывать. Как наговорить два абзаца и не сказать ничего. Очередная защита "нисчастных китайцев отравленных выхлопами" поскольку остальное уже никого не трогает.  Почему же "нисчастные китайцы" в первых рядах электрификации?
"Генерирующих мощностей"?? Я живу недалеко от ЛАЭС, Что то я ее выхлопов не нюхаю. А вот выхлопы ДВС..
В общем к сожалению обычная электрохейтерская лабуда. "Каннибализм и ветрянка" одним словом.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.14 / 9
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 21:00:31\ Я живу недалеко от ЛАЭС, Что то я ее выхлопов не нюхаю. А вот выхлопы ДВС..\

Маск приде, порядок наведе. Ждем маскову теслу. По цене Весты. Пущай старается шибче.
Отредактировано: Барристер - 05 апр 2019 22:17:32
  • +0.11 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 05.04.2019 18:56:02И что? Это проблемы китайцев, что они мировой лидер по генерации и по промышленности. В европейских странах от угольных электростанций не грязнее, чем выхлоп машин.

так и обычные машины тоже угольную генерацию используют, как при производстве, так и при эксплуатации. Что, теперь их не производить?

Стоимость владения к экологии не имеет отношения. Она зависит от местных "чубайсов", которые тарифы устанавливают.
Какие-то причины надуманные, и все мимо.

проблемы индейцев вождя не интересуют ... в вашей интерпретации ... а у нас сейчас на это очень пристально смотрят ... условия труда на предприятиях ЮВА и все такое ...
 
кроме загрязнения есть еще и парниковые газы ... борьба с которыми и явилась основным драйвером всей этой бодяги с электромобилями ...  по крайней мере у нас ... не то, что бы я был с этим согласен, но от меня это не сильно зависит ...
 
а в нынешних условиях переход на электромобили только увеличивает выбросы парниковых газов. и выражается это в стоимости владения. прямопропорционально.
 
и снизятся они только когда совокупная стоимость владения будет ниже, чем у автомобилей. и тоже прямопропорциональноУлыбающийся
 
обычные машины - некошерные загрязнители окружающей среды ... им по статусу положено, а электромобили - эльфийские повозки, растущие на деревьях и работающие на нектаре ...
 
если вы вспомните, чему вас в институте учили (вы же там учились и вас там даже чему-то учили?) и немного подумаете, то поймете, что стоимость владения имеет самое прямое отношение к экологии ... если вы этого еще не знаете или не понимаете, то это можно исправить ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 20:52:49О бузине - откуда вы взяли смену концепции личной мобильности непонятно. Все остается как было.
"Сомнительная проблема". Если вы про "сомнительную проблему" загрязнения окружающей среды ДВС, то как я понимаю вы живете на даче все время.
"Стоит неоправданно дорого"? "Неоправданно" относительно чего? Во французском музее выставлена алюминиевая погремушка сына императора Наполеона III. Тогда это была "неоправданно дорогая" вещь. Сейчас алюминиевые ложки у бомжей есть
Это временная вещь обычная для всех новых технологий. Это пройдет.
Работает "очень криво"?  Вы не покажете свою фотку рядом с вашей Теслой? А то как то классическое "не читал, но точно знаю" не звучит.
Люди ездят и довольны.

совершенно не обязательно каждый день вступать в собачье дерьмо, что бы удостовериться, что на уроках биологии и химии нас учили правильно ...
 
это к вопросу владения теслой ...
 
я и бизнесджетом не владею, но это не мешает мне разбираться в авиационных двигателях, стоящих на них ... даже больше - я их разрабатываю ... не сам конечно ...
 
в электромобиле нет ничего такого сложного, в чем не смог бы разобратъся даже такой абсолютно рядовой и беспонтовый инженер, как я ... и оценить его технические и потребительские качества я вполне в состоянии ... как и экономику и экологию вопроса ... были у нас и такие дисциплины в ХАИ.
 
вопрос загрязнения вполне себе решается фильтрами и катализаторами ... или разными новыми энергосберегающими технологиями и строительными материалами ... опять же развитие общественного транспорта ...
 
4 промышленная революция приведет к коренным изменениям на транспорте ... автопилот это только вопрос максимум 10 лет ... развитие общественного транспорта и carsharing мобилей с автопилотом полностью изменят отношение к владению и пользованию личным транспортом ... это к вопросу изменения концепции личной мобильности ... подумайте сами над этим ... ничего сложного в таком прогнозе нет ... на поверхности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 21:00:31Это блестяще. На лекциях надо такие опусы зачитывать. Как наговорить два абзаца и не сказать ничего. Очередная защита "нисчастных китайцев отравленных выхлопами" поскольку остальное уже никого не трогает.  Почему же "нисчастные китайцы" в первых рядах электрификации?
"Генерирующих мощностей"?? Я живу недалеко от ЛАЭС, Что то я ее выхлопов не нюхаю. А вот выхлопы ДВС..
В общем к сожалению обычная электрохейтерская лабуда. "Каннибализм и ветрянка" одним словом.

я рад шо вам понравилось ... у меня есть еще много чего ... ломающего стереотипы ... обожаю ...
 
т.е. вы не читатель ... и даже не представляете, где же это выхлоп от вашей аэс происходит ... завод маяк там или еще где ... фукусима всякая с чернобылем ... не знаете? ... или затоление обширных территорий для гэс ... а так да ... в багдаде все спокойно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22вопрос загрязнения вполне себе решается фильтрами и катализаторами ...

Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]
Скрытый текст
ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.
  • -0.05 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 05.04.2019 18:56:02И что? Это проблемы китайцев, что они мировой лидер по генерации и по промышленности. В европейских странах от угольных электростанций не грязнее, чем выхлоп машин.



Ну да углекислоту деодорорируют фиалками в ивропах,  кадмий ртуть и прочие тяделые элементы из золы - бомомордировкрй протоенов на ускорителях превращают в слитке из чистава золота, а из гипса  скульптуры  по все ивропе вооздвигают....матчасть подучи эникейщик - за одно узнаешь как  влияет на КПД (которую поднимают за счет сверхкритики) - газоочистка
Цитата

Цитата
Цитататак и обычные машины тоже угольную генерацию используют, как при производстве, так и при эксплуатации. Что, теперь их не производить?


Стоимость владения к экологии не имеет отношения. Она зависит от местных "чубайсов", которые тарифы устанавливают.
Какие-то причины надуманные, и все мимо.






Тарифы на передачу устанавливает местные органы регулирования цен, тарифы на мощность устанваливает рыночный конкурс , топливная сставляюющая - тоже устанавливается отчасти по газу рынком отчасти регулирующими тарифным органом, по мазуту и углю плностью рыночным методом - это тебе фор инфо...
Отредактировано: GrinF - 06 апр 2019 00:03:21
  • +0.06 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 05.04.2019 20:52:49О бузине - откуда вы взяли смену концепции личной мобильности непонятно. Все остается как было.
"Сомнительная проблема". Если вы про "сомнительную проблему" загрязнения окружающей среды ДВС, то как я понимаю вы живете на даче все время.
"Стоит неоправданно дорого"? "Неоправданно" относительно чего? Во французском музее выставлена алюминиевая погремушка сына императора Наполеона III. Тогда это была "неоправданно дорогая" вещь. Сейчас алюминиевые ложки у бомжей есть
Это временная вещь обычная для всех новых технологий. Это пройдет.

Алюминия в коре 8%, железа 4% (причем образует месторождения - места где концентрация намного превосходит кларковые и условия добычи и обогащения не предполагают глубокой химической переработки)...Алюминий производится в 10 раз меньше чем железа, и в основном на энергии ГЭС (о том какой батхерт стоял на люменевом рынке после введения санкций против русала известно всем)... Если его произвоить на энергии ТЭС - он будет раза в 2 дороже нынешнего...И это не пройдет, ибо технологии  добычи и переработки базовых элементов оптимизированы донельзя - вся оптимизация - логистика доставки сырья... Далее для тибе специально повторяю - правду учитывая твой дар гуманетрарея - думаю шо и в этот раз пройдет мимо....Химические источники тока не имеют потенциала к качественному увеличению эффективности сохранения энергии - другой таблицы менделеева и таблицы электрохимических потенциалов нет. Использования кобальта в литиевых батареях - делает эту технологию неприемлимой для массового использования - без существенного замыкания цикла (до которой как до киева раком). 
ЦитатаРаботает "очень криво"?  Вы не покажете свою фотку рядом с вашей Теслой? А то как то классическое "не читал, но точно знаю" не звучит.
Люди ездят и довольны.

Дык не поверищь и на ладах ездят люди и довольны, и на ниссанах... У кого на шо денюх хватает - тот тем и довольствуецо
Отредактировано: GrinF - 06 апр 2019 00:12:00
  • +0.15 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 05.04.2019 23:06:21Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]
Скрытый текст
ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.

и как следует из того что ЕК начала расследовать какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров  с тупиком ДВС - только школоло знают.... и им же по секрету открвают тайны испанских дворов CEO Audi и Daimler.... 
  • +0.11 / 5
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 06.04.2019 00:00:38и как следует из того что ЕК начала расследовать какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров  с тупиком ДВС - только школоло знают.... и им же по секрету открвают тайны испанских дворов CEO Audi и Daimler....

Картельный сговор крупнейших автопроизводителей Европы о совместном мухлеже с "экологичностью" их авто - это "какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров". Так и запишем.

У вас точно проблемы с пониманием текста.

А то, что ДВС в тупике - это уже никто даже из автопроизводителей не оспаривает. Потому автолоббисты так отчаяно пыталисть получить отсрочку от введения новых стандартов. После введения WLTP и ожидаемого введения RDE ряд автопроизводителй громко ныли, что мол теперь ряд авто не вписываются в стандарты, приходится закрывать линии сборки дизелей пр.
  • -0.12 / 7
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 06.04.2019 00:54:01Картельный сговор крупнейших автопроизводителей Европы о совместном мухлеже с "экологичностью" их авто - это "какие-то нюансы с разработкой каталитических фильтров". Так и запишем.

Пешы исчо пейсаиель только не забудь приписку  сделать перед текстом предварительное мнение....перспективный пейсатель среди нас растет - понятливый
ЦитатаУ вас точно проблемы с пониманием текста.

А то, что ДВС в тупике - это уже никто даже из автопроизводителей не оспаривает. Потому автолоббисты так отчаяно пыталисть получить отсрочку от введения новых стандартов. После введения WLTP и ожидаемого введения RDE ряд автопроизводителй громко ныли, что мол теперь ряд авто не вписываются в стандарты, приходится закрывать линии сборки дизелей пр.
Отредактировано: GrinF - 06 апр 2019 01:44:29
  • +0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Longspig от 05.04.2019 22:49:22Скорее всего источник вот этот

спасибо за ссылку ... все правильно я думал - в ПДД нет запрета на маневрирование и исключительное торможение в опасной ситуации.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22совершенно не обязательно каждый день вступать в собачье дерьмо, что бы удостовериться, что на уроках биологии и химии нас учили правильно ...

 
Это в анналы. Попытки сравнения автомобиля который покупают сотни тысяч, и sic!! - не просто покупают, а в очереди стоят и радостно выкладывают ролики с владением  - сравнения с собачьим дерьмом показывают полный маразм антитесловской агитации.


Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22я и бизнесджетом не владею, но это не мешает мне разбираться в авиационных двигателях, стоящих на них ... даже больше - я их разрабатываю ... не сам конечно ...


Ваши попытки что то сказать по авиационным двигателям имеют смысл только до появления на форуме человека который с ними работает. Или хотя бы роликов с такими людьми. После этого ценность ваших стибовых сравнений с собачьим дерьмом равна нулю. Ваши попытки даже спорить просто высмеют.Улыбающийся

Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22в электромобиле нет ничего такого сложного, в чем не смог бы разобратъся даже такой абсолютно рядовой и беспонтовый инженер, как я ... и оценить его технические и потребительские качества я вполне в состоянии ... как и экономику и экологию вопроса ... были у нас и такие дисциплины в ХАИ.

 
Судя по вашим совершенно нелепым сравнениям  вы простите, но либо не сильно хороший инженер либо тут что то личное

Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 23:34:22
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:22вопрос загрязнения вполне себе решается фильтрами и катализаторами ... или разными новыми энергосберегающими технологиями и строительными материалами ... опять же развитие общественного транспорта ...


Это вы то говорите как кто - как инженер, или как "вдыхатель"? Ну так поучите европейцев которым этих фильтров и катализаторов почему то мало. И странные у вас легкие что вы городской воздух не ощущаете.

Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:34:224 промышленная революция приведет к коренным изменениям на транспорте ... автопилот это только вопрос максимум 10 лет ... развитие общественного транспорта и carsharing мобилей с автопилотом полностью изменят отношение к владению и пользованию личным транспортом ... это к вопросу изменения концепции личной мобильности ... подумайте сами над этим ... ничего сложного в таком прогнозе нет ... на поверхности ...

Это глупости полные, а не прогноз. Автопилот будет внедрятся долго и осторожно, тем более в общественном транспорте. Даже в метро где собственно и автоматизировать почти нечего ни один поезд пока без машиниста не едет. Ничего автопилот в тактике личных автомобилей не поменяет, даже через 50 лет., когда допустим дойдет до подавляющего применения. Кто ездил на общественном, на нем и будет. Кто на личном - на личном.
Отредактировано: mr_ttt - 06 апр 2019 07:45:58
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 10
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 05.04.2019 22:40:06я рад шо вам понравилось ... у меня есть еще много чего ... ломающего стереотипы ... обожаю ...


Продолжайте, продолжайте. Я тоже люблю над смешным смеяться.Улыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 06 апр 2019 07:42:32
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.13 / 7
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 05.04.2019 23:06:21Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]
Скрытый текст
ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.

Он в тупике только потому что альтернативно сексуально одаренные решили по каким то своим причинам что это тупик и пользуясь властью навязывают это всем. Тупика ДВС в личном авто НЕТ, иначе секта зеленых еще и гибриды похерит как в вообщем и собирается в европе. ДВС может иподошел к своему пределу по модернизации, но какой альтернативщик решил за всех что этот предел плох?
Насчет того как можно улучшить экологию в крупных городах и во государственными деньгами стоит вкладываться я написал вчера. И чудо при этом личные авто можно не трогать совсем, кроме подтягивания их до евро 4 или 5. И второй интересный момент в Москве похоже по таким шагам и пошли. И хорошо что у нас пока не додумались лишить граждан доступной личной мобильности, свое отношение к электромобилю я тоже написал что бы было понятно.
А электрофилам тут похоже по непонятно какому кругу надо исключительно теслу рекламировать и ничего кроме своего божества не замечать.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Как-то поминал тут всуе о намерении перевести свой Приус 20-ку  с Евро-4 на некое приближение к Евро-2 путем програмного отключения второй лямбды (и неких идиотских эко-приблуд штата Калифорния). Прошло примерно полгода и вот могу отчитаться.
Расход (в межсезонье) снизился с 4.5л/100км до 4 (моментами выжимал до 3.9). Движение сугубо в городе с тяжелыми пробками. Т.е. ради Евро-4,  10% топлива "выкидываются в трубу" ради повышеных "эко-нормативов".
Повторю, в чем дело. Евро-4 по показаниям второй лямбды подолгу молотит ДВС для поддержания температуры катализатора 600..650 град. Формально выхлоп на прогретом каталике чище, но то в относительном счислении. А вот в абсолютном - бензину сжигается больше и даже меньший процент выброса отчасти восполняется большим общим объемом выхлопа.
Тут как-то пробегала ссылка на формирование нового евопейского эко-стандарта (увы не сохранил, копать ветку надо месяца на 3..4 назад) который должен вести учет всего суточного выхлопа. И вот тут нынешние Евро-4..5..6 которые провоцируют интенсивный утрений прогрев с диким обогащением смеси будут выглядеть весьма грустно сравнительно с "Instant Euro-2" который греет ДВС даже чутка обедненой смесью (по запомненому ранее т.к. холодная лямда еще не работает). Кстати, по этой же причине 20-летние старички Евро-2 по нормам производителя вообще не требуют прогрева ДВС при плюсовых тепературах. Завелся-поехал. Все нынешние - греются автоматом, отравляя дворы переобогащеным выхлопом. Кстати, те же Приусы 20-ки, при малых суточных пробегах, из-за этих прогревов массово страдают залеганим колец и масложором, что экологию ни разу не улучшает. Они же, в такси, бегают до 800 тык вообще  без проблем с движком (одна из самых любимых машин таксёров, включая Америку, к моему немалому удивлению). Постоянно прогретый движок живуч там, сверх всяких приличий.
Отредактировано: Longspig - 06 апр 2019 10:19:27
  • +0.13 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 05.04.2019 23:06:21Я уже несколько раз на это отвечал, но тут как раз сегодня очередная новость о "фильтрах с катализаторами"
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]
[/url]
[url= https://ria.ru/20190405/1552421997.html]ЕК обвинила BMW, Daimler и Volkswagen в картельном сговоре[/url]

ДВС давно в тупике. Реальное улучшение "чистоты" ДВС возможно только пожервовав другими характеристиками двигателя. Собственно данный эпизод лишь показывает, что крупнейшие автостроители это прекрасно понимают.

еврокомиссия поднимает очередную волну негатива против двс и возбуждает обчественное мнение. они кидаются на все что шевелится ... у нах работа такая ... шоб мыши ... в оглоблях не спали ... к технике и реальной картине по выхлопам это имеет мало отношения ... любого автопроизводителя если не пинать на гос. уровне, то он не будет делать того, что хоть немного снижает профит ...
 
кстати, колесо находится в кризисе с момента изобретения ... че там только не придумывали, но оно сцуко все одно круглое ... условно разумеется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 10