Цитата: Дима23 от 22.04.2019 11:32:40Вы настолько забавны со своим вопиющим невежеством, что придется еще раз прочитать вам ликбез.
Литий в массе батарейки - очень небольшая часть (от силы пара процентов), поэтому литий там или какой другой металл - мало на вес влияет. Важна масса электролита, и катода. Например LiClO4 с массой 106, или LiBF4 с массой 94, из которых лишь 7 приходится на литий. А все остальное - на отрицательную часть, котороя в воздушных батаресях отсутствует начисто.
Цитата
Атомная масса цинка - 65. Специально для вас поясняю: 65 меньше 106, поэтому энергоемкость цинко-воздушных аккумуляторов выше.
Меня удивляет что вы каждый раз так громко с плюханием садитесь в лужу. Неужели так сложно вбить хотя бы поиск в гугле?
Цитата
Я уже понял, что сложный навык чтения - не ваш конек, но попробуйте еще раз. Да, существующие конденсаторы обладают низкой энергоемкостью, но именно над этим вопросом сейчас работают. Собственно все упирается в площадь материала, и использование того же графена в этом очень даже помогает. Вон корейцы еще год назад показывали возможность создать конденсатор с емкостью 149 Втч/кг, и упирали, что это далеко не предел.
Цитата
Я верю, что вы когда нибудь закончите хотя бы школьный курс, но для этого вам придется еще многому научиться.
Цитата: Superwad от 22.04.2019 09:28:262. Суперконденсаторы. Опять таки уже существующие. Собственно одна из основных идей в использовании графена - это замена графита в конденсаторах. На бумаге обещают чуть ли ни кратное улучшение характеристик.
Цитата: GrinF от 23.04.2019 00:19:01дерево... ниша суперконденсаторов ударные нагрузки типа стартовых токов, или тормозной рекуперации, при энергоемкости 20 втч/кг - они даже со свинцовыми аккумуляторами не мгут тягаться за звание аккумулятора энергии
Иди школоло - физику с химией открой прежде чем расуждать о своем понимании
Цитата
Знаем мы про удельную плотность ионисторов твердотельных. Но это не является помехой их использовать. Могу фотки выложить серийных электробусов, которые бегают по Минску. И это выгодно для города. Единственный минус - шумноватые станции зарядки...
Цитата: Superwad от 22.04.2019 09:28:26В Минске бегают электробусы (серийные), которые используют именно ионисторы, правда китайского производства. Но скоро будут и местные - строится новый завод. Эти элементы практически "вечные". Правда бегают пока только сочлененные, одинарные тоже обещают запустить. В отличии от российских, которые заряжаются один раз и на смену, наши заряжаются каждый раз на конечной остановке.
Цитата: GrinF от 23.04.2019 00:12:49Лихо ты школоло в воздухе переобулся... Для очень особооддаренных сообзаю речь идет о кислоороде в качестве конечного донора электронов, химического источника тока, а не о ионных аккмуляторах - особо упоротым уже в третий раз...Никакой цинк не переплюнет ни на трий ни тем более цинк, и врядли цинк даже алюминий переплюнет.
ЦитатаМне не нужно смотреть в гугл - я фмхф закончид, если тебе буквосочетатание о чем-то говорит школоло
Цитаташкололо ... затархал ты со чвоим графеном ... его производство ручное в лучшем случае лабораторно-мелкосерийной (по сути нужно отодрать один слой графита)и потому стоит он немерянно дорого ...
ЦитатаА поповоду кто там чего указывали - еще только когда я еше даже на фмхф не поступил - нам указывали на офуенные переспективы сверхпроводников второго рода...прошло 30 лет - и до сих пор указывают на офуеннные перспективы...
ЦитатаИди гугол читатй школодло - да каклькулятор не забудь купить когда сочинять новую таблицу менделеева будешь изобретать - в надежде переплюнуть естественные аккумуляторы энергии из гавна и палок придуманные пару миллиародо лет назад...наберут инжинеров по объявлениям в газетах.
Цитата: GrinF от 23.04.2019 17:06:20камерад - чесслово сказки о дороговизне обслуживания контактной сети троллейбусов не особо сильно вдохновляют
Цитата: Longspig от 23.04.2019 19:14:08А почему китайский опыт не использовать - пантограф и контактная сеть на каждой остановке. Поднял пантограф пока народ выходит/заходит - "подпитался" до следующей остановки . Для ионистора "самое то".
Опять же. Ежели батарея вздумает "бомбануть" (аки недавняя Тесла в Шанхае) то дохлый энергетический запас не будет нести особых угроз. А вот "от конечной - до конечной" там уже нехило так выходит.
Цитата: Superwad от 24.04.2019 07:20:17А смысл? Зарядные станции вещь не дешевая. Проще ставить на конечных остановках, тем более что пробег электробуса в зависимости от емкости батареи на сегодня имеется линейка от 18 до 120 км, что более чем достаточно (российские электробусы на хим.батарейках имеют запас около 400-450 км), что вполне сравнимо.
ЦитатаОбъяснив присутствовавшим аналитикам экономическую выгоду от обладания электромобилем Tesla, Илон Маск (Elon Musk) заявил, что покупать машины других марок просто нет смысла, и эту мысль должен усвоить каждый автолюбитель. Образно выражаясь, в покупке другого автомобиля не больше смысла, чем в приобретении лошади для повседневной эксплуатации.
Эскиз интерьера электромобиля без руля на приборной панели тоже не остался без внимания. Маск заявил, что отказаться от привычных органов управления можно будет уже через пару лет, но переходный процесс может растянуться на годы. В конечной перспективе, по его словам, общество будет требовать законодательного запрета на управление автомобилем, поскольку это будет считаться небезопасным занятием. Уже сейчас автоматика Tesla в два раза безопаснее живого водителя, и со временем этот показатель будет только улучшаться.
Маск привёл пример "вымершей профессии" – операторов лифта. Когда-то движением этих подъёмных механизмов управляли специально обученные люди, которые включали и выключали большой рубильник. Но люди могли устать, заболеть, оказаться нетрезвыми или невнимательными, и планомерно их вытеснила с этой работы автоматика.
С получением одобрения властями серьёзных проблем не будет, как верит Маск. Всё будет зависеть от того, насколько обширную статистику производители автономных машин будут предоставлять в регулирующие органы. У Tesla в этом смысле накоплен огромный опыт, и доказать безопасность своей автоматики для неё не составит большого труда.
Tesla не считает разумным опираться в автоматизации вождения на цифровые карты местностиДаже если автоматически управляемая Tesla и попадёт в аварию, компания готова взять всю ответственность на себя, как под занавес мероприятия заявил Илон Маск. Он добавил, что в действительности несчастные случаи с участием электромобилей марки будут очень редки, поэтому перспектива нести ответственность его не очень пугает.
ЦитатаКомпания Tesla Motors объявила о разработке собственного процессора ИИ для самоуправляемого автомобиля. Именно он послужит аппаратной основой для функции автопилота во всей линейке электромобилей компании, сменив процессоры Nvidia.
Новый процессор называется Tesla FSD (full self-driving). Фактически, он уже используется в последних партиях Model S и Model X, начиная с марта этого года. В перспективе эти процессоры будут и в Model 3.
Кристалл площадью 260 мм² с 6 млрд транзисторов FinFET изготавливает по 14-нанометровой технологии компания Samsung Electronics. Центральный процессор с 12 ядрами ARM Cortex-A72 работает на частоте 2,2 ГГц, встроенный GPU — на частоте 1 ГГц, а процессор нейронных сетей — на частоте 2 ГГц.
По оценке Tesla, процессор FSD превосходит по производительности процессор Nvidia, который он заменяет, в 21 раз.
Цитата: dmitriк62 от 24.04.2019 14:45:28А кое-кто тут уже раскатал губищу покататься на собственном батареечном авто...
В целом, судя по количеству "смелых заявлений" количество выкуренного плана выросло драматически, а проблемы компании нарастают, как снежный ком.
Становятся понятны тревоги четырёх главнюков, бегущих из компании одновременно...Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 24.04.2019 14:45:28
Ну и вишенка на торте, это уже первитин в смеси ЛСД25, не иначе:
]
Цитата: rat1111 от 24.04.2019 19:44:55Не...
Самая вишенка там в том, что точно также, как и на труподеле от Боинга, на грядущем труподеле от Теслы критический элемент СУ дублирован, а не троирован. Хотя, может быть, в комплект поставки самых дорогих и навороченных версий будет входить лампочка и килограммовая инструкция что делать если она загорится. Ну а может в самой эксклюзивной версии - и механическая рука с монетой для определения какой же из процессоров выдает реальную картинку при расхождении показаний
Цитата: rat1111 от 24.04.2019 19:44:55Не...
Самая вишенка там в том, что точно также, как и на труподеле от Боинга, на грядущем труподеле от Теслы критический элемент СУ дублирован, а не троирован. Хотя, может быть, в комплект поставки самых дорогих и навороченных версий будет входить лампочка и килограммовая инструкция что делать если она загорится. Ну а может в самой эксклюзивной версии - и механическая рука с монетой для определения какой же из процессоров выдает реальную картинку при расхождении показаний
Цитата: Longspig от 25.04.2019 08:19:44А мне вот, всё интересно, "кто будет сидеть", когда автопилот переедет очередного пешехода!?
Цитата: Барристер от 25.04.2019 12:16:07Там инфа была, что самокат куплен самый дешевый ноннейм на али. Ну и взрыв был при зарядке. Видимо поплыла от нагрева пайка. Такие вещи надо заряжать не ускоренными темпами, а нормальными щадящими токами.
Цитата: Amenhotep VII от 25.04.2019 09:38:28Вот будет такая профессия - водитель (ну или скорее оператор) беспилотных такси. Будет отвечать скажем целиком за автопарк. И соответственно сидеть ежели чо...
З.Ы. а чтобы было за что сажать - у него будет панель с отображением видео десятков машин. И кнопка экстренной остановки. Не принял меры к остановке в опасной ситуации - турма сидеть.