Цитата: polpol от 21.08.2021 00:51:05Ага. КПД ДВС не превышает 30 процентов.
Где ты нашёл ДВС 38-40 процентов?
Назови такие двигатели, которые установлены на автомобилях.
Несколько лет назад я наткнулся на изобретение, при установке которого на двигатель (бензиновый, дизельный) потребление топлива снижалось на 20-30 процентов это у четырёхтактных и до 70 процентов у двухтактных.
При этом выбросы СО2 тоже уменьшались в десятки раз.
Старые двигатели становились полностью соответствующими экологическим стандартам Eвро 6 по выбросу вредных газов и были даже ниже этих требований
Изобретатель раздавал чертежи своего устройства всем желающими года два совершенно бесплатно и оказывал поддержку советами при изготовлении. Таких нашлось человек 20-30.
Автомобили были разные и двигатели на них тоже были разные - бензиновые и дизельные, российские, японские, германские - любые
За чертежи и консультации по изготовлению пользователи обязались ему дать статистику по экономии топлива.
Статистику по потреблению топлива после монтажа этого устройства на своих автомобилях пользователи ему дали такую. В городских условиях экономия топлива максимум была 28 процентов, на трассе до 20 процентов, а на стационарных установках без резкой смены нагрузки до 15 процентов.
Потом он начал эти свои устройства делать у себя в мастерской в единичных экземплярах по заказам и продавал их за 9000 рублей примерно.
Пытался пристроить его двигателестроителям, отмахнулись, не нужна им эта деталь в двигателе оказалась ни для увеличения КПД (снижение расхода топлива), ни для снижения токсичности выхлопа.
Цитата: Superwad от 23.08.2021 15:14:30у вас данные для каких моторов какого года выпуска и поколения? у меня дизель 2016 года - греется крайне неохотно, а вот старые грелись очень даже быстро. и при этом расход топлива то меньше становится (теоретически), а практически задушенные зеленью моторы те ещё жруны. При переходе к гибридной схеме, экономия есть - около 15 % дополнительно. А так...
Цитата: Nobody от 23.08.2021 12:44:12В тяпницу пилил с югов, спалил примерно 105-110 литров сотого пинзина тысяч на 6 рублей, серпантины на юге, потом ровно, в Ростове горки, затем опять ровно. 19 часов, 2 заправки, Теслы не видел ни одной )))
Средняя скорость под 80, вместе с заправками с кофем, диким ливнем под Воронежем и парой пробок.
Так-то 105-125-145 км/ч, где возможность есть.
Цитата: Superwad от 23.08.2021 14:59:57Стянуто с сайта зеленой ереси
Maersk запустит первый морской контейнеровоз на «зелёном» метаноле в 2023 годуЗаметил тенденцию в Европе.Скрытый текст
Электричества от ВИЭ становится много, а интеграция в сети ещё та головная боль. Поэтому наметилась тенденция по строительству заводов по производству синтетического органического топлива (т.н. e-fuel). Промышленники не верят в батарейки, совсем никак...
А тут еще и Меркель выдала, что откажутся от импорта природного газа из России через 25 лет либо в очень смешных количествах...
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.08.2021 23:03:41На 6 тыр бензина, + расходники и износ авто ещё минимум на 3-4 тыр (масло, колодки и резина, износ мотора, подвески и трансмиссии, кусочек страховок и транспортного, то-сё... и это для бюджетной тачки типа Логана какого, кондового), ну и платные участки - ещё около 2 тыр. Т.е. около 12 тыр затраты на поездку. Про сутки в дороге и потом ещё сутки на отдых от такого "отдыха" - деликатно молчим. Просто минус двое суток отпуска на дорогу в один конец.
А билет на самолёт Адлер-Москва, если брать хотя бы за неделю, 5845р, а если за 2-3 недели озаботиться - то 2999р...
А ведь есть ещё и вопрос безопасности: шансы попасть в серьёзное ДТП во время такого автотрипа совсем не околонулевые. И тут та самая статистика, что в ДТП, на 1000 км пробега, шансов убиться больше, чем на самолёте - применима в полный рост: и километров много и факторы усталости и незнакомых дорог и прочее.
В общем ещё раз убеждаемся, что троллить электрофанов длинными трипами на авто с ДВС - довольно сомнительное занятие.
В современном мире это требование только для фанатов рыбалкоохоты и т.п. Ну т.е. для тех, кому надо туда, куда не ходят самолёты и не летают поезда. Во всех остальных случаях дальние поездки на личном авто - довольно сомнительное мероприятие.
Я не сторонник электричек. Но автопробеги - не довод.
Цитата: Nobody от 24.08.2021 01:12:13Ага. Умные все.
Дотащи из Москвы до аэропорта (или до вокзала) три сумки килограмм по 30 (нуаче, жена тоже лошадь), затем по прилету в Адлер устрой штурм Ласточки до Туапсе с этим богатством (а еще эту Ласточку подожди, они внезапно не как аэроэкспрессы каждые полчаса ходят), затем в Туапсе доберись до автовокзала пешочком, ну или сразу такси до Небуга взять.
Вариант два - провернуть такой же трюк с аэропортом Краснодара.
Вариант три - поездом. Билет на нижнее место в купе в нормальном быстром поезде стоит от 7 тысяч. На поезд и с поезда логистика та же.
И поезд больше 20 часов идет.
Опосля этого всего вам надо съездить пару раз в Сочи, и почти каждый день Туапсе-Агой-Небуг.
На автобусах, видимо? Нуаче, Пазики в ковидные времена - наше все. Хотя можно на такси.
Еще к вышеозвученному тексту - мы узнали что едем за 2 дня до поездки. Такие дела, бывает и такое.
Претензии к сумкам - простите, родственников не выбирают. Плюс мы везли кучу вещей людям, которые остались вообще без всего после известных событий в июле, когда на побережье посмывало дома.
Хотя наверное можно было бы извиниться, сославшись на то, что такие поездки негативно влияют на наш комфорт.
Про безопасность понравилось. Авто с 23 регионом - просто эталон безопасного вождения. Почти Европа.
Платники 2400 пятница-воскресенье (Автодор отменил ночь и скидки по траснпондеру) - 10% скидка баллами.
Расходники-страховка планово, иначе зачем вообще машина.
Не нужно рассказывать людям как и что им делать, не находясь на их месте. Это утомляет.
Уверяю, мы бы с удовольствием вышли из дома с легкими сумками, пешочком дотопали бы до МЦД, доехали бы до Каланчевской и сели бы на Казанском в фирменный 102 или 104, после чего почти сутки медитировали бы в СВ. Если бы. Но увы.
Цитата: Explorer-2000 от 24.08.2021 04:57:01А в чём проблема бро лететь на самолёте (до аэропорта на такси, сумки вроде сейчас у всех нормалные не напрягают) а по прилёту взять машину в рент, ни каких забот, при российских ценах на авиабилеты их стоимостью в общей стоимости отдыха можно принебречь
PS Ну а правильный выбор конечно это Доминикана, честно говоря не понимаю этих 1000км поездок к морю, тем более Спутником привились так сам чёрт не страшен
Цитата: polpol от 21.08.2021 00:51:05Ага. КПД ДВС не превышает 30 процентов.
Где ты нашёл ДВС 38-40 процентов?
Назови такие двигатели, которые установлены на автомобилях.
Несколько лет назад я наткнулся на изобретение, при установке которого на двигатель (бензиновый, дизельный) потребление топлива снижалось на 20-30 процентов это у четырёхтактных и до 70 процентов у двухтактных.
При этом выбросы СО2 тоже уменьшались в десятки раз.
Старые двигатели становились полностью соответствующими экологическим стандартам Eвро 6 по выбросу вредных газов и были даже ниже этих требований.
Цитата: Superwad от 23.08.2021 14:35:20имеется ввиду, что локально непосредственно от электро машины идет выхлоп усиленным количеством резиновой пыли, которая ещё хуже для здоровья, чем выхлопы ДВС...
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.08.2021 23:05:43И кто же через 25 лет вспомнит про это обещание? Ходжа Насреддин улыбается нам...
Цитата: Slav Rus от 24.08.2021 11:24:04| 24 августа 2021 г. |
К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тыс. электромобилей и открыть более 9 тыс. зарядных станций для них. Такие показатели зафиксированы в Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта, утверждённой Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.
В документе сформулированы первоочередные задачи для формирующейся отрасли. В их числе – развитие производственной базы, наращивание технологических компетенций, выведение на рынок принципиально новых продуктов и создание современной инженерной и транспортной инфраструктуры.
....
https://www.metalinfo.ru/ru/news/128902
Цитата: Superwad от 24.08.2021 09:52:44Если ехать одному - ещё автобус прокатит по экономике. Если 2 и более - уже выгоднее экономически авто. А если ещё и вещи (3 женщины и один мужик - можете себе представить что в багажнике?
ЦитатаЯ за эти годы стал экспертом в
области максимальной укладки вещей в минимальном объёме).
ЦитатаТак что общественный - не всегда благо, хотя пока было прямое ж/д сообщение мои ездили, как и я... Но большая политика пиндосов сделали своё чёрное дело...
ЦитатаТак вот по РБ я ещё найду электрозаправки на 24-25 кВт мощности, а дальше?
Цитата: Nobody от 24.08.2021 01:12:13Ага. Умные все.
Дотащи из Москвы до аэропорта (или до вокзала) три сумки килограмм по 30 (нуаче, жена тоже лошадь), затем по прилету в Адлер устрой штурм Ласточки до Туапсе с этим богатством
Не нужно рассказывать людям как и что им делать, не находясь на их месте. Это утомляет.
Уверяю, мы бы с удовольствием вышли из дома с легкими сумками, пешочком дотопали бы до МЦД, доехали бы до Каланчевской и сели бы на Казанском в фирменный 102 или 104, после чего почти сутки медитировали бы в СВ. Если бы. Но увы.
Цитата: Фёдор144 от 24.08.2021 11:23:31вы мне порвали шаблон ... на британский флаг
всегда думал, шо если снизить расход топлива на 30%, то и углекислоты будет выделено на эти самый 30% меньше ... а окацоо в десяки раз ... мож вы с угарным газом перепутали?
и вообще разговоры непричастных о кпд двс такая сфероконина ... и еще большая сфероконина сравнивать его с электромотором ...
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.08.2021 23:54:03Т.е. Вы только лишь подробнейше подтвердили мой тезис, что дальние поездки на личном авто оправдываются только в НЕКОТОРЫХ НЕСТАНДАРТНЫХ случаях. Т.о. снова возвращаемся к тезису, что принципиальная возможность ДВС относительно быстро отвезти куда-то далеко - нужна далеко не всем и не всегда. Во многих случаях поезд/самолёт будут комфортнее, быстрее и, как минимум, сравнимы по деньгам.
Я только об этом писал, а не пытался учить Вашу жену щи варить.
Цитата: grizzly от 04.08.2021 21:14:02Отсюда и иллюзорная пэрэмоха.
К примеру, из Ванкувера в Калгари (приблизительно 970км) без превышения скорости с тремя остановками на отлить, пожевать чего-нибудь, выпить кофе и долить бензина по дороге без снега я могу за 11 часов.
Вы за счёт теслакилометров и зарядок потратите минимум на 3 часа больше (если найдёте суперчарджеры), а если нет, то учитывая Вашей тройки от обычной сети (36 to 50h at 110V), может и двух суток не хватить.
ЧТД.
Цитата: polpol от 21.08.2021 00:47:46Так для того, чтобы потреблять электроэнергию в твоих электричках используются те же ДВС для привода генераторов или же сжигается то же самое топливо на ТЭЦ в котлах для привода тех же электрогенераторов.
Цитата: Superwad от 23.08.2021 15:14:30у вас данные для каких моторов какого года выпуска и поколения? у меня дизель 2016 года - греется крайне неохотно, а вот старые грелись очень даже быстро. и при этом расход топлива то меньше становится (теоретически), а практически задушенные зеленью моторы те ещё жруны. При переходе к гибридной схеме, экономия есть - около 15 % дополнительно. А так...