Цитата: basilevs от 07.12.2020 14:25:21polpol живёт на Чукотке, и имел в виду, что к ним по СМП зимой не ходил никто.
Цитата: Morlok от 07.12.2020 18:50:17Ну, не надо же так категорично заявлять:
Цитата: polpol от 05.12.2020 22:34:00
А зимой никто по льдам и не ходил и никогда навигации зимой не было.
ЕМНИП, но именно в Восточном секторе зимой 1983 г., когда затонула "Нина Сагадак", а "Леонид Брежнев" поломал винт, после окончания спасательной эпопеи одна из "морковок" таки ушла из Певека на запад в Мурманск.
Цитата: polpol от 10.12.2020 17:55:51Самостоятельно что ли?
Ледокол был.
И это единственный случай за все советские годы.
И второй, про который я ранее написал, уже сейчас, года два назад.
Это ни о чём.
В 2020 году грузоперевозок по Северному морскому пути стало больше на 4%. Транзитные перевозки увеличились на 83,8%. |
Из-за большой угрозы айсбергов у мыса Желания, не прекращаются ледокольные операции. Ледоколы "Ямал", "Вайгач", "Таймыр", "Адмирал Макаров", "Обь", "Санкт-Петербург", "Дудинка" и "Авраамий Завенягин" эффективно справляются со своей работой. За навигацию 2020 было выписано более 1000 разрешений на плавание по Северному морскому пути. Около 157 разрешений выдано иностранным судам. |
МАСС арктического плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Карев" вышел на помощь в район острова Вилькицкого находившемуся в ледовом дрейфе из-за неисправности рулевого устройства судну "Спарта III". |
Как сообщил сайт Морспасслужбы, многофункциональное аварийно-спасательное судно (МАСС) арктического плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Карев" встретило Новогодние праздники в море. Многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач: • патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; • оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; • поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; • поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; • снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; • буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; • оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; • оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; • тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; • тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); • освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; • обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Для оперативной доставки аварийной партии на терпящее бедствие судно предусмотрен скоростной спасательный катер вместимостью 17 человек, который способен развивать скорость до 25 узлов. Эксплуатация катера возможна при волнении до 6 баллов. Катер оборудован гаком быстроотдающегося типа для сцепления с судовым краном. Кроме доставки аварийной партии скоростной катер имеет возможность выполнения гидрографических, промерных и поисковых работ, для этих целей катер оборудован гидрографическим эхолотом и гидролокатором бокового обзора. |
Цитата: Slav Rus от 05.01.2021 12:40:00Скрытый текст
https://www.korabel.…ckogo.html
Цитата: Slav Rus от 13.01.2021 22:21:575 января из Сабетты на Ямале вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним 6 числа — «Николай Евгенов».
Цитата: Slav Rus от 18.01.2021 20:33:3316 января арктический танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" завершил переход по трассе Северного морского пути в восточном направлении. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, отмечается в сообщении Минтранса.
Результаты перехода подтверждают, что временные рамки коммерческой перевозки грузов в восточном секторе российской Арктики в осенне-зимний период возможно расширить на 1-2 месяца, что позволит приблизиться к организации круглогодичной безопасной навигации на всем протяжении Севморпути, отмечают в министерстве.
В настоящее время танкер "Совкомфлота" продолжает коммерческий рейс по доставке партии сжиженного газа проекта "Ямал СПГ" из порта Сабетта в Азиатско-Тихоокеанский регион. Продолжительность перехода от выхода из морского канала Обской губы до мыса Дежнева составила 10 суток 21 час. За это время судно преодолело 2474 мили, двигаясь без сопровождения ледокола.
http://sudostroenie.…32175.html
Цитата: Slav Rus от 18.01.2021 20:33:3316 января арктический танкер-газовоз "Кристоф де Маржери" завершил переход по трассе Северного морского пути в восточном направлении. Впервые транспортировка российского СПГ по данному маршруту была обеспечена в январе, отмечается в сообщении Минтранса.
Цитата«На всем протяжении трассы Северного морского пути „Кристоф де Маржери“ осуществлял самостоятельное плавание, без сопровождения ледокола, при этом поддерживая безопасную с учетом ледовой обстановки и ограниченной видимости скорость. Около 66% всего ходового времени, для преодоления участков заторошенного льда, судно осуществляло движение кормой вперед, реализуя заложенный в его конструкцию принцип двойного действия. Средняя скорость плавания составила 9,5 узла», — сообщал судовладелец «Совкомфлот», когда танкер направлялся в Китай в январе.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/01/28/rossiyskiy-gazovoz-probetsya-skvoz-ldy-sevmorputi-i-v-fevrale