Цитата: basilevs от 17.06.2021 20:30:38Я про школу писал про проектную деятельность. Там с ней очень и очень туго.
ЦитатаВ институтах-универах она уже есть, причём уже много десятков лет как. Вот те самые "курсовые и дипломные".
Цитата: AndreyK-AV от 17.06.2021 22:09:48Так и для проектной деятельности учителей нет. У обычного учителя тридцать учеников (+-) пара ставок и абсолютная нехватка свободного времени. И ему навязываемая проектная деятельность как обуза от которой надо отвязаться, но раз просто нельзя то отчетностью подводя в отчётах обычный учебный процесс в аля... проект. И он по своему прав.
ЦитатаА межпредметные связи, они должны лежать в методиках преподавания, когда ученик входит в новый предмет опираясь на уже полученную базу знаний, когда он сам увидит что без математики не познать законы физики, химии, биологии, а знания по каждому из названных предметов дают толчок в изучении других.
Но это работа, в смысле методическая никак не уровень школы, это работа по силам разве что государственных или определённых законом институтов. Так когда то было, и эффект был позитивный как для учеников, так и для страны.
Цитата: basilevs от 18.06.2021 21:02:09ИМХО, надо STEM как-то творчески адаптировать. Но это, опять же - смотри ниже, должно быть на уровне методики, утверждённой в министерстве.\n\nЦитатаА межпредметные связи, они должны лежать в методиках преподавания, когда ученик входит в новый предмет опираясь на уже полученную базу знаний, когда он сам увидит что без математики не познать законы физики, химии, биологии, а знания по каждому из названных предметов дают толчок в изучении других.
Но это работа, в смысле методическая никак не уровень школы, это работа по силам разве что государственных или определённых законом институтов. Так когда то было, и эффект был позитивный как для учеников, так и для страны.
ППКС, что тут ещё сказать.
Цитата: basilevs от 18.06.2021 21:02:09ИМХО, надо STEM как-то творчески адаптировать. Но это, опять же - смотри ниже, должно быть на уровне методики, утверждённой в министерстве.\n\n
ППКС, что тут ещё сказать.
Цитата: basilevs от 16.06.2021 23:24:41А я вот с ним далеко не во всём согласен. Например, вот это утверждение у меня вызывает серьёзные сомнения:Цитатаело в том, что основная функция экзамена — отнюдь не контроль и оценка знаний, а систематизация пройденного материала.
Систематизация со стороны ученика - нет, никоим образом экзамен этому не способствует. "Выучил, сдал, забыл" - вот это вот про экзамены. И вижу тому множество подтверждений.
Систематизация - она только через обобщение при переходе к изучению новых тем, как основанных на базисе предыдущего пройденного. Через проектную деятельность. И - самое главное - через междисциплинные связи. Чтобы у учеников откладывалось, как математика используется в физике и химии. Как химия сидит в глубине биологии. Как изучение литературы связано с историей. И так далее. А то сейчас каждый предмет - само по себе. Такой себе сферический конь в вакууме. В результате - "специалист подобен флюсу".
Это очень большая потом проблема во взрослой научной и инженерной жизни, кстати.
Цитата: Cheen от 27.06.2021 19:29:53+100500. Вот у нас такой связи математики с чем-либо не было, и не было понимания на кой икс мне этот игрек нужен и куда его применить. Ну да, мы знаем как решить квадратное уравнение, но зачем его решать и составлять -фиг его знает.
А мозг штука ленивая. Если инфа бесполезна, то ну её нах.
Цитата: Karnark от 02.07.2021 21:56:35Это вредительство в чистом виде. \n\nФункция экзамена именно контроль и оценка знаний, потому что стране не нужны люди которые не знают почему вирусные заболевания не лечат антибиотиками, или не могут посчитать объем цистерны по ее габаритам. Такие люди нам не сограждане, а враги.
Цитата: Karnark от 02.07.2021 22:43:53\n\nМатематика, физика, и химия определяют
Цитата: Karnark от 02.07.2021 22:43:53какие люди нужны стране. \
Цитата: Алёша Попович от 02.07.2021 23:54:52законы природы.
определяют только и исключительно люди.
ЦитатаАлександр Григорьевич Асмолов читает тихим вкрадчивым голосом:
«Мороз. Вы где-то замучены. И вдруг происходит — о отчаяние! О чём даже неловко говорить… Вы не выдержали, не успели сбросить шубу, брюки и… оказались в некрасивом положении, когда вы что-то сделали, в буквальном смысле, в свои брюки.
Вначале кажется, что даже на морозе лучше. Вначале возникает ощущение тепла, но потом приходит мороз, и становится удивительно больно, мерзко и неприятно.
Вот так работают вертикальные модели управления в нашей стране…»
Цитата: Алёша Попович от 02.07.2021 23:54:52законы природы.
определяют только и исключительно люди.
Цитата: Slav Rus от 28.08.2021 16:29:0327 августа 2021г.
По информации «ТАСС», Минцифры планирует в 2023 году выдать каждому учителю в России рабочий планшет на базе ОС «Аврора» с установленными специальными программами, позволяющими вести электронный журнал, заполнять план проведения урока и передавать данные в централизованные сервисы для управления и контроля обучения, согласно стратегии цифровой трансформации образования от Минпросвещения.
Минцифры считает, что именно электронный гаджет «станет основным средством производства для учителей» через два года и «будет для них доступом в мир современных цифровых возможностей».
Цитата: Slav Rus от 28.08.2021 16:29:0327 августа 2021г.
По информации «ТАСС», Минцифры планирует в 2023 году выдать каждому учителю в России рабочий планшет на базе ОС «Аврора» с установленными специальными программами, позволяющими вести электронный журнал, заполнять план проведения урока и передавать данные в централизованные сервисы для управления и контроля обучения, согласно стратегии цифровой трансформации образования от Минпросвещения.
Цитата: basilevs от 28.08.2021 21:57:05То есть всё то, что сегодня этот же учитель делает со стационаррого компа или старенького ноутбука за своим столом в кабинете. Имея при этом полноценную клавиатуру и мышку, а также экран нормального размера.
Нафига учителю для этого планшет? Это же банально неудобно. Единственное достоинство планшета - удобно таскать в сумке. Всё остальное - в минус.
Цитата: AndreyK-AV от 28.08.2021 22:17:18Учителю нужен нормальный ноутбук.
Как нам не "выламывали руки", но для школьников купили планшеты с клавиатурой, а учителя ноутбуки.
И сегодня у меня главная проблема как учителям раздать кому буки 13 года, кому 17, а кому 20-го....
Кстати 13-го были лучше 17-го, но время беспощадно...
Цитата: AndreyK-AV от 01.09.2021 12:15:07Проблема школ не в ноутбуках и планшетах, а в непонимании власть имущими, роли информационных технологий в образовательном процессе.
В полной абстракции власти от того простого факта, что ребёнок все 10 лет обучения растёт не просто в образовании, но в первую очередь физически, физиологически, психически, морально, нравственно....
А тут прямое желание, сунуть по планшету и строгайте будущее страны как получится, а от нас отстаньте, у нас биг-цифирь на уме
.
Цитата: AndreyK-AV от 01.09.2021 12:15:07Однако наперекор всему,
всех с ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ !
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
Цитата: Соколов Алексей от 01.09.2021 12:34:20Ну что Вы как дети малые.
Росчерком пера создали защищенный рынок сбыта для продукции российских электронщиков и программистов.
Все, никаких более глубоких идей в данном проекте нет.
Цитата: AndreyK-AV от 01.09.2021 19:10:38Российских?
Цитата: AndreyK-AV от 01.09.2021 19:10:38Так сперва переведите Минпрос, РОНО, ГУНО, ФИПИ и т.д и т.д., на отечественные хард и софт,
а то поставят астру, а отчёты требовать будут в последнем формате ексела и ворда,
Цитата: AndreyK-AV от 01.09.2021 19:10:38регистрацию в гугле и чтобы все школьники в ютубе зарегистрировавшись смотрели патриотичные лекции.
Цитата: AndreyK-AV от 01.09.2021 19:10:38Да и покупаешь iru, а кроме шилдика все "маде ин не наше"....
Таковы реалии.
Цитата: Соколов Алексей от 02.09.2021 10:39:51Для планшетов вот рынок огородили в виде планшетов для учителей - и то Вы возбудились. Кстати, все скорые у нас в Туле с планшетками ездят. Уже несколько лет как. Так что скорее всего скоро и по всей России введут. Еще "огородик".