Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,329,023 16,278
 

Фильтр
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 09:46:57То есть МС-21 не только догнал самые лучшие и самые современные западные аналоги, но и в чём-то перегнал их. Крутой

Тут ещё момент, ждём когда на МС-21 пойдет двигатель ПД-14. Если всё срастется до серии на своих движках(хотя бы для внутреннего рынка), то в гражданской авиации можно смело назначать новый праздничный день. Как говорится, "скрестим пальцы". 
Отредактировано: Baykalec - 13 сен 2018 10:55:02
  • +0.19 / 14
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +7.96
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,487
Читатели: 5
Цитата: Thor от 13.09.2018 09:34:41Я намекаю на то что между МС-21 и Ту-154 два поколения и 40 лет разницы, и это сравнение абсолютно не корректно. То что Ту-154 уступал современникам как бы не для кого не секрет, но увы и ах ничего лучшего у СССР небыло.
Если уж хочется сравнивать МС-21, то сравните с А320нео и В737МАХ

Я правильно понял вашу мысль, - Россия в производстве массового гражданского самолёта вроде как успешно перепрыгивает через 2 поколения? За достаточно короткий срок.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 сен 2018 11:47:57
...
  Zeratul
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 10:50:37Тут ещё момент, ждём когда на МС-21 пойдет двигатель ПД-14. Если всё срастется до серии на своих движках(хотя бы для внутреннего рынка), то в гражданской авиации можно смело назначать новый праздничный день. Как говорится, "скрестим пальцы".

Всё идёт по плану. Уже собрано 13 двигателей ПД-14, сборку ещё 3 ПД-14 закончат в этом году - и это будут фактически полностью готовые предсерийные образцы, их отправят на международную сертификацию. Получается, ПД-14 уже полностью разработан.
Первый полёт МС-21 с ПД-14 - в апреле-мае 2019. 

Российский сертификат ПД-14 получит уже в этом месяце, а международная сертификация будет проходить в 2019 и частично в 2020. В конце 2020 стартует серийное производство ПД-14, первые поставки серийных двигателей в начале 2021, а уже к 2023 их будут производить 50 штук в год. Учитывая, что МС-21 в 2023 планируют произвести 35 бортов, получается, что примерно 25 из 35 самолётов будут с российскими двигателями - это 71,5%. Нравится

ЦитатаПД-14 получит российский сертификат в ближайшие недели
13.09.2018



Пермь. 13 сентября. АвиаПорт - Российский базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) уже в ближайшие недели, сообщил журналистам управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

ПД-14 - первый полностью отечественный мотор для пассажирских самолётов, созданный в нашей стране за последние десятилетия. Двигатель создаётся в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы". Как заявляет разработчик, по техническим характеристикам этот двигатель не уступает зарубежным аналогам, которые эксплуатируются в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их. "АвиаПорт" ранее сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год (на проектную мощность завод "ОДК-ПМ" должен выйти к 2023-2024 году). Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году.

Напомним, в этом году на заводе должны собрать три двигателя ПД-14, которые отправятся в корпорацию "Иркут" (разработчик и производитель МС-21-300) для прохождения испытаний в составе самолёта. В марте управляющий директор "ОДК-ПМ" Сергей Попов говорил, что поставки намечены на конец года. "Это двигатели, предназначенные именно для сертификации самолёта с двигателем ПД-14, серийные поставки будут уже в 2021 году. Конец 2018 года - отгрузка, потом будет осуществлена проверка совместимости двигателя и самолёта, проверка систем и их отладка, и только после этого будет первый полёт. Увидеть его на МС-21 мы должны во втором квартале 2019 года", - рассказывал он. В 2019 году пермское предприятие поставит производителю лайнера ещё два мотора.

https://www.aviaport…54711.html
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.17 / 15
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: ak1402_a от 13.09.2018 11:28:03Я правильно понял вашу мысль, - Россия в производстве массового гражданского самолёта вроде как успешно перепрыгивает через 2 поколения? За достаточно короткий срок.

Нет неправильно, был еще Ту-204, который как раз и находится в промежутке между МС-21 и Ту-154. Так что никаких перепрыгиваний небыло.
  • +0.14 / 15
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 13.09.2018 15:57:21А интерджет кто нагнул? Неужели Путин?

По официальным сообщения руководства Интерджет - "беспрецендентные скидки". Читай как первым заказчикам в америке им продали по ценам ниже рынка, чтобы выйти на американский рынок.
Правда свежие новости об Интерджет не очень оптимистичные.
https://www.flightgl…et-451843/
Mexico's Interjet is in talks with Sukhoi to sell its Superjet 100 fleet, following a series of maintenance issues over the aircraft's five years of service at the airline.
  • -0.26 / 23
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 сен 2018 16:52:30
...
  Zeratul
Цитата: Thor от 13.09.2018 16:10:16Правда свежие новости об Интерджет не очень оптимистичные.
https://www.flightgl…et-451843/
Mexico's Interjet is in talks with Sukhoi to sell its Superjet 100 fleet, following a series of maintenance issues over the aircraft's five years of service at the airline.


вы почему-то постоянно либо врёте, либо набрасываете мутные заведомо лживые слухи, которые уже официально опровергнуты. 

ЦитатаМексиканский Interjet не намерен возвращать купленные Superjet 100
13.09.2018

Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) купленные у них самолеты SSJ100.

Interjet — один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi Superjet 100, выполняет полеты с 2013 года. У мексиканского авиаперевозчика контракт на 30 самолетов SSJ-100, 22 из них уже поставили. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора компании Хосе Луиса Гарсу появилась информация о "переговорах" с Россией по возврату машин.
"Это неправда. SSJ100 был составной частью успеха Interjet, мы продолжим работать с этим самолетом", — сообщили РИА Новости в Interjet и добавили, что сообщение портала FlightGlobal неточное и вводит в заблуждение

https://ria.ru/econo…42523.html

Как там говорил Владимир Владимирович про таких как вы: "Врет и знает ведь, что врет"Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.27 / 23
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 16:52:30вы почему-то постоянно либо врёте, либо набрасываете мутные заведомо лживые слухи, которые уже официально опровергнуты. 


https://ria.ru/econo…42523.html

Как там говорил Владимир Владимирович про таких как вы: "Врет и знает ведь, что врет"Улыбающийся

Ну вообще-то обе новости являются правдой. Интерджет действельно высказал свое фе, после чего к ним приехали представители ГСС и видимо пришли к какому-то компромису. Что именно пообещало/передложило ГСС конечно интересно, но вряд ли это станет достоянием публики.
Interjet сообщила сегодня, что она продолжит эксплуатацию своего самолета Sukhoi Superjet 100 в соответствии с новыми договорными положениями с производителем.

В отношении различных заметок, опубликованных другими СМИ, в которых упоминается, что Interjet стремится продать свой флот самолетов SSJ100, авиакомпания сообщила EnElAire, что они ведут переговоры с производителем, что позволило Interjet улучшить условия флота Superjet 100.
Авиакомпания напомнила, что с момента приобретения SSJ100 они поддерживают координацию и связь с производителем и будут продолжать эксплуатировать ее в новых и лучших контрактных условиях с производителем в пользу клиентов; подробности этой ситуации будут сообщены позже.
Что касается новостей, опубликованных в СМИ относительно A220 Airbus как возможной замены SSJ100 Interjet, авиакомпания также подтвердила EnElAire, что эта информация была неверно истолкована и опровергла слухи.
  • -0.16 / 22
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 сен 2018 17:32:07
...
  Zeratul
Цитата: Thor от 13.09.2018 15:51:41По меркам 90ых Ту-204 был вполне себе массовым. Просто он попал в такой момент что внутренних продаж почти нет в виду отсутсвия денег, а за рубежом он по факту никому не был нужен.

Опять неправда.

Ту-204 не был массовым в 90-е.

Всего с 1990 по 1999 совершили первый полёт лишь 20 штук Ту-204, из них 3 опытных для испытаний.
Из 17 серийных Ту-204, выпущенных в 90-е, 4 борта пошли на экспорт (3 в Египет, 1 в КНДР).

Итого осталось в РФ - 13 штук серийных Ту-204. За 10 лет. По 1.3 в год.  Это очень сложно назвать массовым самолётом. 
Деньги у авиакомпаний были, под конец 90-х покупали бэушные Боинги и Эрбасы, но вот Ту-204 покупать почему-то не хотели. Возможно, потому что Ту-204 к тому времени уже устарел.


Цитата: Thor от 13.09.2018 15:51:41Сосбственно если бы государство не нагибало отечественные АК на предмет покупки SSJ и  MC-21, то по объемам продаж они были бы на том же уровне что и Ту-204.

Заблуждаетесь.  В отличии от старых Ту-154 и Ту-204, новые SSJ-100 и МС-21 - современные конкурентоспособные авиалайнеры.

Ведь Суперджет и МС-21 не только российские государственные авиакомпании покупали.

Или бельгийскую Brussels Airlines, ирландскую Cityjet, мексиканскую Interjet, швейцарскую Comlux - Путин заставил Суперджеты купить и эксплуатировать?Улыбающийся











7 Суперджетов эксплуатируются в CityJet и Brussels Airlines. Ещё 4 поступят в ближайшее время (они уже совершили первый полёт, проходят кастомизацию).
У CityJet твёрдый контракт на 15 шт. SSJ-100 и ещё 16 шт. опцион. После выполнения этих контрактов ирландская авиакомпания станет крупнейшим иностранным владельцем Суперджетов - 31 борт. 

...

И самого короля Таиланда, а также тайского премьер-министра и высшее военное руководство Таиланда тоже Путин заставил на Суперджетах летать? (всего ВВС Таиланда купили и уже эксплуатируют 3 борта SSJ-100).





Вот ещё и президент Замбии недавно решил приобщиться, заказал себе Суперджет в VIP исполнении, будет бортом номер один. 

Прям повсюду невидимая рука Кремля... 

Скрытый текст
:)

Цитата: Thor от 13.09.2018 15:51:41Или кто-то всерьез верит что тот же Аэрофлот берет SSJ и МС-21 по своей воле ?

Конечно берут по своей воле.

И SSJ-100,  и тем более МС-21 - прекрасные современные самолёты. Надёжные, комфортабельные, экономичные, красивые.
К тому же SSJ-100 и МС-21 стоят и обходятся в обслуживании значительно дешевле своих основных конкурентов - Airbus A220-100, Airbus A320neo, Boeing 737 MAX.

Например, Airbus A220-100 (бывший Bombardier CS100) стоит 80 миллионов долларов, A320neo - 110 миллионов долларов, Boeing 737 MAX - 120 миллионов долларов. 
SSJ-100 стоит 18-27 млн долларов, МС-21-300 - 72 млн долларов.
С учётом, что ГСС и ОАК сейчас вкладывают значительные средства в развитие сети обслуживания российских самолётов - их становится эксплуатировать всё более выгодно.
Отредактировано: Zeratul - 13 сен 2018 18:03:06
  • +0.28 / 24
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 393
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 09:19:34
Скрытый текст

Отличия в следующем. Часовой расход топлива Ту-154М снизился с 6200 до 5300 кг. Тяга двигателей подросла на 4.7% и составила 11 тонн. Масса тоже выросла до 104 тонн. Удельный расход топлива уменьшился с 33-40 до 28-31 г/пасс*км. Дальность Ту-154М увеличилась до 3900 км. Экипаж остался 4 человека.
Скрытый текст

А всё ж таки М-ка летала быстро... и дальше... Якутск-Москва - 4900 км.... 6 часов... 

На проклятом бобике 7 часов пилить тож самое расстояние... И нагрузка вроде по полной... много раз летал именно М-кой в нулевые... когда еще не было бобиков у авиакомпаний...

Помню мое первое удивление (по незнанию) садимся в тушку... и летим Якутск-Москва напрямки без дозаправок (потом разобрался конечно, что тогда были Бэшки, а потом Мки)... просто до этого крайние разы в детстве в 80-е летал каждый год в Сочи и Уфу каждое лето... там тогда конечно на Москву только Ил-62 летал (так и не довелось слетать) а до Сочей, или до Уфы... только с посадками... Помню рейсы:

Якутск-Братск-Уфа-Минводы
Якутск-Новосибирск-Актюбинск-Сочи-Симферополь

Для меня такое счастье в детстве было - столько взлетов и посадок, разные аэропорты... Сейчас уже с возрастом всё... пропал романтизьм. Да и самолеты теперь не наши, надеюсь пока.... И напоследок - Ту-154 самый красивый самолет в мире!
Отредактировано: Валерий Васильевич - 13 сен 2018 18:07:52
  • +0.11 / 8
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,356
Читатели: 1



В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. 13 сентября самолёт провёл в воздухе более трёх часов и прошёл тестирование на сваливание.

Цель этих испытаний заключается в определении поведения самолёта при достижении минимальных скоростей, начала сваливания и способности к плавному выходу в нормальный режим полёта. Сваливание происходит в случае потери подъёмной силы на крыле при полёте на малой скорости.

Выход на сваливание выполняется с предельной осторожностью, путём постепенного уменьшения тяги на обоих двигателях до достижения тряски самолёта, предшествующей сваливанию. После этого пилот плавно берёт ручку на себя, выводит самолёт в набор высоты и восстанавливает нормальную скорость полёта.

График 1.
На первом графике видим, что сваливание самолёта началось при скорости 126 км/час, когда самолёт находился на высоте 4549 метров. За 32 секунды МС-21 снизился на 328 метров и набрал скорость 217 км/час.


График 2.
На втором графике видно, что на одном из этапов испытательного полёта была достигнута минимальная скорость 111 км/час. Затем в течении 31 секунды самолёт снизился на 175 метров с 4023 до 3848 метров, набрав при этом скорость 200 км/час и стабилизировал горизонтальный полёт с небольшим набором высоты.

В конце августа пресс-служба ЦАГИ сообщила о проведении сертификационных испытаний крыла МС-21 в составе планера самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. В полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту. К крылу самолёта прикладывалась нагрузка, составляющая 142,5% от эксплуатационных значений. По утверждению специалистов ЦАГИ, все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности.

Также в конце августа МС-21-300 бортовой RA-73051 впервые выполнил посадку в тёмное время суток.

Второй лётный образец авиалайнера бортовой № 73053 проходит доработку в ангаре Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Яковлева.
https://zen.yandex.ru/aviaru
Отредактировано: Внимательный - 13 сен 2018 18:07:41
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.27 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  13 сен 2018 19:26:06
...
  Zeratul
Цитата: Валерий Васильевич от 13.09.2018 18:05:11И напоследок - Ту-154 самый красивый самолет в мире!


На вкус на цвет. Мне лично нравится силуэт некоторых "заднеприводных" самолётов, но не нравится когда они 3-хдвигательные. Это выглядит тяжеловесно, негармонично.  Гораздо лучше когда 2 двигателя.

Примеры.

Bombardier Global 7500 - гармонично и красиво:





Gulfstream G650 - гармонично и красиво:





Ту-134 - гармонично и красиво, ничего лишнего:



Ту-414 (проект, не путать с пузатым обрубком Ту-334) - гармонично и симпатично:



______________________________________________________________________________

А теперь нахлабучиваем сверху третий двигатель...

Dassault Falcon 8X -  некрасиво:



Як-42 - негармонично:



Ту-154 - неидеально:





____________________________________________________________________________

Я, кстати, давно интересуюсь самолётами в том числе и с эстетической точки зрения.

Пробовал в фотошопе "улучшить" Ту-154 - убрал ему верхний двигатель, сделал более современное остекление, улучшил хвост, добавил стремительности, поставил винглеты и еще кое-что по мелочи. Получилось вот так:



Вот такой гипотетический Ту-154 я бы мог назвать одним из самых красивых самолётов.Улыбающийся


Ну а сейчас в моем рейтинге самых красивых современных пассажирских самолётов мира 4 позиции:

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.13 / 18
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 13.09.2018 09:45:24Проблема отнюдь не в политике.

Вернее сказать, дело не только в политике.
Есть много всего.
И то что типы ВС, которые десятилетиями и тысячами штук летают, заведомо в более выигрышном положении.
Плюс политический фактор.
Но мой пост не о том.
Как раз я и говорю, что не надо сильно уповать на внешний рынок.
Растущий внутренний проглотит сотни, а на горизонте 20-30 лет- и тысячи самолётов.
Получится самолёт, подтвердит свои параметры в наших АК, свои пять копеек и на внешних заработает.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.17
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,427
Читатели: 14
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.09.2018 08:18:16Вернее сказать, дело не только в политике.
Есть много всего.
И то что типы ВС, которые десятилетиями и тысячами штук летают, заведомо в более выигрышном положении.
Плюс политический фактор.
Но мой пост не о том.
Как раз я и говорю, что не надо сильно уповать на внешний рынок.
Растущий внутренний проглотит сотни, а на горизонте 20-30 лет- и тысячи самолётов.
Получится самолёт, подтвердит свои параметры в наших АК, свои пять копеек и на внешних заработает.

Вот не надо опять на автаркию фапать. Нам нужны внешние рынки в т.ч. и потому, что это является продолжением политики. И потенциальных покупателей у самолётов, на которые США не смогут наложить никакие санкции (т.е. там не будет американских, европейских или японских двигателей, авионики, систем, патентов), в мире довольно много. Вот начиная прямо с Ирана. И тот-же Китай, несмотря на разработку своих самолётов, - тоже потенциальный рынок для наших. В т.ч. и потому, что к Китаю санкции и "тарифы" будут и дальше расширять.
Мир прыжками движется к новому разделению на лагеря. И как внутри СЭВ летали на Ту, а в странах НАТО на Боингах - так и в формирующихся сейчас лагерях будет такое-же разделение. И нам нужно не только формировать свой лагерь, но и быть готовыми предложить внутри него не только нефть, газ и танки.
Опять же на каждом новом витке развития технологий всё меньше стран будет способно в одиночку производить сложные технологичные вещи. И каждый следующий этап развития будет требовать больших затрат на разработку, что потребует или продать больше продукции предыдущего поколения или объединяться с союзниками и проводить по настоящему совместную разработку. А значит делить и последующее политическое влияние.
И лучше войти в новый мир с новыми самолётами, чем с самыми дешёвыми галошами. В первую очередь потому, что из-за ограниченного ресурса "население" мы не можем себе позволить разбрасываться на низкотехнологичные производства.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.24 / 17
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 сен 2018 11:00:06
...
  Zeratul
Цитата: Yuri__1964 от 15.09.2018 06:52:03И много Китай купил самолётов в РоссииНепонимающий

Вы хотите знать точное число?
75 шт. Су-27 (поставки в 1992-1996), 97 шт. Су-30 (поставки в 2000-2006), 24 шт. Су-35 (поставки 2017-2018), Ил-76/78 - 11 шт. (поставки 2011-2015), а также 244 вертолёта Ми-17 (только в ВВС). Плюс были поставки Ка-32, Ансатов и др.

Итого я насчитал не менее 207 самолётов и более 250 вертолётов. Свыше 450 шт. воздушных судов купил Китай у России. Много это или мало, решайте сами. По-моему - весьма многоУлыбающийся
...

Что касается гражданского авиапрома.

ARJ-21 взлетел в том же году, что и Суперджет. "Серийное" производство стартовало в 2015, с тех пор поставлено всего 6 самолётов. 1 в 2015, 1 в 2016, 2 в 2017, 2 в 2018. Все в единственную авиакомпанию - Chengdu Airlines, которая по странному совпадению принадлежит корпорации, производящей эти самолёты (Comac). 
Но и там эти самолёты летают в очень щадящем режиме - всего по 1,5-1,7 рейсов в сутки. С увеличенным до 5 человек экипажем (в экипаж как и на Ту-144 включены специалисты с завода, которые помогают чинить постоянно ломающиеся системы). То есть по сути это до сих пор опытная эксплуатация, самолёт сырой. 

Во некоторые мнения про ARJ-21 с форума airliners.net:
Скрытый текст
Первый блин всё-таки комом. Китайцы взяли на 100% иностранные движки General Electric CF34-10A, скопировали фюзеляж и планер у старого MD-87, надёргали разных решений у других самолётов и смешали всё в кучу. В итоге, ARJ-21 - неудачный самолёт. Даже при колоссальных вливаниях денег в эту программу в течении 15 лет пока не получается обеспечить надёжную работу всех систем самолёта и стабильные поставки.
Не удивлюсь, если рано или поздно Китай таки закажет крупную партию SSJ-100R с винглетами.  В 2015 году уже были сделаны первые шаги в этом направлении, с правительством провинции Шэньси было подписано соглашение о поставках 100 шт. Суперджетов.

...

Кроме того, не забывайте про новый российско-китайский самолёт CR-929 (ШФДМС):



Разработка CR929 ведётся в России. 
Более 50% этого самолёта в стоимостном выражении будут производиться в РФ (двигатели ПД-35 в сборе, композитные крылья и оперение, мотогондолы, все титановые детали, часть авионики и др.)

Обратите внимание, Китай в деле разработки и производства нового самолёта мог сотрудничать с Канадой, Бразилией, Украиной, США, Францией, Германией, Великобританией, и т.д., но выбрал Россию. Причем выбрал Россию трижды - как главный разработчик, как производитель главных компонентов планера (композитное крыло и оперение), и как главный разработчик и производитель двигателя. 
Альтернативный двигатель даже не предусмотрен проектом, будут устанавливаться только ПД-35:
http://aviation21.ru…ami-pd-35/

Китай мог бы заказать всё это и у других стран, но решил сотрудничать только с Россией. Это обо многом говорит. 
Отредактировано: Zeratul - 15 сен 2018 12:26:08
  • +0.33 / 27
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,201
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 15.09.2018 11:00:06
Альтернативный двигатель даже не предусмотрен проектом, будут устанавливаться только ПД-35:



Ну, что касается двигателей, то дела обстоят немножко иначе: 

ЦитатаПолучены предложения потенциальных поставщиков двигателей для ШФДМС CR929
Опубликовано 01.06.2018 
30 мая 2018 года CRAIC получила от семи потенциальных поставщиков маршевой силовой установки (МСУ) ответы на запрос информации (RFP) по программе CR929, сообщает пресс-служба ОАК. Среди 7 потенциальных поставщиков МСУ представлены компании из России, Китая, США и Европы.

«Получение ответов на RFP от потенциальных поставщиков МСУ по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта означает переход на следующий этап работы по выбору той компании или нескольких компаний, которые в результате будут приглашены в кооперацию. Количество компаний зависит от схемы кооперации и требований рынка», - поясняет главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.


http://aviation21.ru/polucheny-predlozheniya-potencialnyx-postavshhikov-dvigatelej-dlya-shfdms-cr929/
Отредактировано: Аладдин - 15 сен 2018 15:44:12
  • +0.01 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Внимательный от 13.09.2018 18:06:35\
Выход на сваливание выполняется с предельной осторожностью, путём постепенного уменьшения тяги на обоих двигателях до достижения тряски самолёта, предшествующей сваливанию. После этого пилот плавно берёт ручку на себя, выводит самолёт в набор высоты и восстанавливает нормальную скорость полёта. \

То есть когда самолет поднял нос на закритические углы атаки при минимальной тяге, так еще ему ручкой задирают нос выше?
Скорее от себя, набирая скорость и теряя высоту..
  • +0.05 / 4
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 14.09.2018 10:05:04Вот не надо опять на автаркию фапать. Нам нужны внешние рынки в т.ч. и потому, что это является продолжением политики. И потенциальных покупателей у самолётов, на которые США не смогут наложить никакие санкции (т.е. там не будет американских, европейских или японских двигателей, авионики, систем, патентов), в мире довольно много. Вот начиная прямо с Ирана. И тот-же Китай, несмотря на разработку своих самолётов, - тоже потенциальный рынок для наших. В т.ч. и потому, что к Китаю санкции и "тарифы" будут и дальше расширять.
Мир прыжками движется к новому разделению на лагеря. И как внутри СЭВ летали на Ту, а в странах НАТО на Боингах - так и в формирующихся сейчас лагерях будет такое-же разделение. И нам нужно не только формировать свой лагерь, но и быть готовыми предложить внутри него не только нефть, газ и танки.
Опять же на каждом новом витке развития технологий всё меньше стран будет способно в одиночку производить сложные технологичные вещи. И каждый следующий этап развития будет требовать больших затрат на разработку, что потребует или продать больше продукции предыдущего поколения или объединяться с союзниками и проводить по настоящему совместную разработку. А значит делить и последующее политическое влияние.
И лучше войти в новый мир с новыми самолётами, чем с самыми дешёвыми галошами. В первую очередь потому, что из-за ограниченного ресурса "население" мы не можем себе позволить разбрасываться на низкотехнологичные производства.

вот только не надо на внешний рынок фапать.
на лагеря говорите делимся.
а сша это наш лагерь или нет?
а когда они по щелчку пальцев запрещают НАШ самолёт продавать Ирану, много ставка на внешний(читай западный) рынок дала?
там может всё-таки в РАЗРАБОТКЕ и ОСНОВНОМ рынке сбыта всё-таки пофапать пока на автаркию?
чтоб при разделении на лагеря  "быть готовыми предложить внутри него не только нефть, газ и танки".
кстати про танки и прочую боевую технику.
фапание на автаркию в ВПК чё-то никак не мешает нашим оборонщикам держать лидерство.
да и вообще мой пост не о том был.
я двумя руками за продажу наших самолётов за рубеж.
я против того мнения что мол наш рынок так мал, что сам по себе не вытянет своим спросом.
с цифрами показал, что прогнозы осторожные.
наш внутренний рынок авиаперевозок загрузит заказами авиазаводы.
ну а приятным бонусом будет внешний спрос.
с ссж кстати так и происходит.
надежда на спрос на западных богатых рынках не оправдался.
но возник внутренний спрос.
на 60 самолётов в год вряд ли, как прогнозировали, выйдут(планировали что большая часть будет на экспорт).
но по 30-40 делать будут.
и на это уже мало что повлияет.
  • -0.08 / 7
  • АУ
сугубаштатский
 
russia
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 780
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 13.09.2018 17:32:07.......  В отличии от старых Ту-154 и Ту-204, новые SSJ-100 и МС-21 - современные конкурентоспособные авиалайнеры.

Ведь Суперджет и МС-21 не только российские государственные авиакомпании покупали.

Или бельгийскую Brussels Airlines, ирландскую Cityjet, мексиканскую Interjet, швейцарскую Comlux - Путин заставил Суперджеты купить и эксплуатировать?Улыбающийся

Конечно берут по своей воле.

И SSJ-100,  и тем более МС-21 - прекрасные современные самолёты. Надёжные, комфортабельные, экономичные, красивые.
К тому же SSJ-100 и МС-21 стоят и обходятся в обслуживании значительно дешевле своих основных конкурентов - Airbus A220-100, Airbus A320neo, Boeing 737 MAX.
..........
С учётом, что ГСС и ОАК сейчас вкладывают значительные средства в развитие сети обслуживания российских самолётов - их становится эксплуатировать всё более выгодно.

Авиакомпания Brussels Airlines откажется от SSJ 100

Бельгийский национальный перевозчик Brussels Airlines не будет продлевать контракт по мокрому лизингу российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который истекает в марте 2019 г. В авиакомпании объяснили это трудностями с техобслуживанием таких машин, взятых в аренду у ирландского оператора CityJet, обусловленных "детскими болезнями" ВС, но при этом называет самолет "хорошим".

Скрытый текст
  • 0.00 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

В получасе езды от Перми, недалеко от поселка Новые Ляды, в живописном уральском лесу находится Загородная испытательная станция (ЗИС) «Пермских моторов». В 2011 году, в то же время когда началась активная фаза разработки ПД-14, решили реконструировать один из четырех испытательных стендов ЗИС.

Скрытый текст


https://sdelanounas.ru/blogs/112190/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.27 / 20
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,201
Читатели: 1
Президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов сообщил о планах по улучшению послепродажного обслуживания Superjet 100 после объявления о поставке "Аэрофлоту" еще 100 машин. Для этого будут построены дополнительные мощности по обслуживанию самолетов и склады запчастей. Они разместятся в новых региональных хабах, которые будут созданы на Дальнем Востоке, в Сибири и центральной части страны, заявил Рубцов в комментарии "РГ".

"У нас подписано соглашение с "Аэрофлотом", согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным обслуживанием этих самолетов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолетов, в аэропортах базирования - новые склады запасных частей. Предполагается, что как минимум в трех регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы - на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, естественно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в "Шереметьево", - отметил Рубцов.
....................................
По его словам, переговоры о продаже "суперджетов" ведутся также с потенциальными заказчиками в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии.
"Мы ведем переговоры с целым рядом компаний и в России, и за рубежом. Наши мощности позволяют выпускать до 40 самолетов в год. Заказ "Аэрофлота" важен, но это не означает, что мы должны на этом остановиться", - заявил он.
С 2011 года заказчикам суммарно поставлено 162 лайнера Superjet. В 2018 году планируется передать 30 воздушных судов. Как сообщили "РГ" в компании, в настоящее время в эксплуатации находятся 137 самолетов SSJ 100, в том числе в авиакомпаниях "Аэрофлот", "Газпромавиа", "Азимут", "ИрАэро", "Ямал", "Якутия", "РусДжет", СЛО "Россия", авиаотрядах МЧС и МВД, мексиканской "InterJet", ирландской "CityJet", в госструктурах Казахстана и Таиланда.

http://superjet.wikidot.com/news:2389
  • +0.12 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 6
 
User78