Цитата: VVSector от 28.02.2019 13:15:41В тексте оригинала опечатка, видимо. Компании Kom Airlines я в перечне найти не смог. Есть Kan Air, микрокомпания с 2-мя бортами (Цессна и еще какой-то). Деньгами разжились где-то? Или все же Nok Air? Те хоть по размеру и бортам как-то подходят.
Однако, если учитывать слова про "вновь созданную", больше похоже на Kan Air, они временно прекращали работу.
Цитата28 февраля 2019 года в Бангкоке, Таиланд, компания Гражданские самолеты Сухого подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited.
Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка 300 млн долл. в каталожных ценах.
Ожидается, что первый самолет SSJ100 будет поставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.
Техническое обслуживание самолетов SSJ100 будет выполнять WishV, организация по ТОиР, зарегистрированная в Таиланде.
В настоящее время в Таиланде Королевскими ВВС уже успешно эксплуатируется три самолета SSJ100 в бизнес-версии.
ЦитатаКомпания Роллс-Ройс, которая является мировым лидером по производству силовых агрегатов для авиации, в настоящий момент накопила исковую задолженность в размере £790 млн. Данная сумма образовать в результате всех исков, поданных авиаперевозчиками, которые эксплуатируют современные лайнеры Boeing 787 Dreamliner.
Эксплуатанты указывают на ненадёжную работу производимого Rolls-Royce двигателя Trent 1000, особенно на этапе посадки. Rolls-Royce на сегодняшний день не справляется со своими обязательствами по ремонту и обслуживанию двигателей, что привело к многочисленным обращениям в суд.
Представители компании долгое время скрывали данную проблему, но ротор в турбине утаить не удалось. На фоне просочившейся в сеть информации Rolls-Royce заявил, что выходит из конкурса на создание перспективного авиадвигателя следующего поколения, а компания Boeing не получит в срок новый двигатель, выполненный из композитных материалов.
Цитата: Вадим Р. от 01.03.2019 08:41:17ОАК ВЛОЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ SSJ 100
Цитата: GT-R от 01.03.2019 01:04:32Противоречия нет, но говорить так несколько неправильно - новости в разное время и о разном
Цитата: Вадим Р. от 01.03.2019 08:41:17ОАК ВЛОЖИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ SSJ 100
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует дополнительно вложить средства устранения "объективных недостатков" послепродажного обслуживания ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил вице-премьер Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия24". Он добавил, часть оборудования SSJ 100 будет унифициарована с самолетами МС-21, что положительно скажется на себестоимости самолета и сделает его более конкурентоспособным.
"Есть объективные недостатки, связанные с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ. Но это беда практически всех типов самолетов российской гражданской авиации", - сказал вице-премьер. По его словам, в программе ОАК уже есть деньги на формирования подобных сетей и на пополнение "страховых запасов".
"Здесь нам нужно будет серьезно подтягиваться. А так в принципе самолет, по отзывам летчиков, получился-то неплохой", - отметил господин Борисов. Он также рассказал, что все допущенные во время создания самолета недостатки и огрехи, которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, "будут решаться по мере их возникновения".
Цитата: dmitriк62 от 01.03.2019 07:30:56Скрытый текст
Rolls-Royce’s £790m Dreamliner nightmare
А у GE тоже проблемы, лихорадочно распродают активы и массово увольняют персонал...
Цитата: Cutlass от 01.03.2019 11:17:28Такой вопрос.....у наших военных есть какой-то интерес к МС-21 в плане его военного применения....помимо чисто пассажирской машины...в качестве "платформы" для разведчика, патрульно-противолодочного самолёта и т.д.....?
По идее это тоже расширяет серию и снижает себестоимость за единицу.
Цитата: basilevs от 28.02.2019 13:36:08Вот оригинал на ГСС - там так и написано, Kom Airlines. Это какой-то тайский стартап.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/six-ssj100-to-be-delivered-to-thailand28-02-2019/2019/
PS: Вот эта же новость на World Airline News:
https://worldairlinenews.com/tag/thai-kom-airlines/
Цитата: Фёдор144 от 01.03.2019 12:25:51да, вляпались мы с трентом 1000 по самые нехочу ... вот что крест животворящий делает ... в процессе разработки и испытаний эффективные такое давление на инженерный состав создали, такие танцы с бубном устроили, что времени на правильную оценку результатов испытаний и принятие адекватных решений практически не было.
по хорошему нужно было бы переделать турбину еще до начала массового производства двигателей, но тут же бонусы и шрафы боингу ... 150 миллионов было, а сейчас в 10 раз больше нам это стоит ... 1,5 лярда стоит все это в порядок привести и заплатить эксплуатантам 787-го, но на фоне общих затрат на разработку в принципе еще терпимо. просто кто-то вместо бонусов получит 5 лет расстрела резиновыми пулями через повешение на электрическом стуле. и даже на этом фоне рядовым работникам бонусы выплачивают. позавчера е-мейл пришел.
кстати, вопрос там не в надежности и безопасности, а в ресурсе турбины и необходимости ее замены сильно раньше запланированного срока, что просто не вписывается в производственные планы на имеющихся мощностях.
насчет двигателя следующего поколения ... чет туфта какая-то ... мы этот ультрафан довольно живенько так разрабатываем. скорре всего речь о том, что на фоне огромного количества заказов на ХWB и дофигища работы по ремонту трент 1000, мы на данный момент просто не имеем достаточно производственных мощностей и других ресурсов еще и новый двигатель разрабатывать и в серию запускать.
по крайней мере работы по ультрафану идут вполне себе по плану ...
Цитата: dmitriк62 от 01.03.2019 07:30:56Скрытый текст
Rolls-Royce’s £790m Dreamliner nightmare
А у GE тоже проблемы, лихорадочно распродают активы и массово увольняют персонал...
Цитата: Вадим Р. от 02.03.2019 06:47:42«Технодинамика» завершила ОКР системы зажигания для двигателя ПД-14
Цитата: KMA от 03.03.2019 06:14:22Как это согласуется с тем , что ОДК вручен Сертификат типа на авиационный двигатель ПД-14, новость от 21 декабря 2018. Сертификат на двигатель раньше, чем завершение ОКР на его часть.
Цитата: Cutlass от 01.03.2019 11:17:28Такой вопрос.....у наших военных есть какой-то интерес к МС-21 в плане его военного применения....помимо чисто пассажирской машины...в качестве "платформы" для разведчика, патрульно-противолодочного самолёта и т.д.....?
По идее это тоже расширяет серию и снижает себестоимость за единицу.
Цитата: Николаич от 03.03.2019 09:16:00Вроде же Ту-204 только за счет таких спецзаказов в серии и поддерживают.
Отдать их МС-21 - убить Ту-204.
А это опять проблемы с загрузкой заводов, рабочими местами и т.д.