Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Походу, экипаж не собирался аварийно садиться, бо не слил горючку, как минимум. Походу, пассажирам не приказали зафиксироваться по аварийному. Ну и с подготовкой пилотов у АФЛ, походу, швах...
Цитата: Асгл от 06.05.2019 10:51:39За то что бы попасть в грозовой фронт или облететь его отвечает КВС.
По решению КВС Ту-154М, бортовой номер RA-85185, авиакомпании "Пулково" вместо облёта фронта решил перелететь его. В результате погибло 160 пассажиров и 10 членов экипаж. Было это в 2006 году под Донецком.
Цитата: GrinF от 06.05.2019 10:56:24Не спасли...Там пластик сутть лине везде - а следовательно при горении будет выделяться формальдегид, и куда опаснее угарный газ.. а поэтому одним респиратором не обойдешься - нужен изолирующий противогаз с регенерацией кислорода
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09
Руководители Шереметьево должны ответить за такую работу.
Цитата: Ивиан Корн от 06.05.2019 10:58:09А не привели бы сброс топлива к больший жертвам на земле (воспламенение и т.д.)? У пилота вообще было воемя осуществить сброс топлива с учетом аварийной ситуации?
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09
Руководители Шереметьево должны ответить за такую работу.
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09Руководители Шереметьево должны ответить за такую работу.Скрытый текст
ЦитатаНе знаю какой норматив в Шереметьево, по рекомендациям от 165 до 225 с.
Цитата: GrinF от 06.05.2019 11:49:26За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья
Цитата: GrinF от 06.05.2019 10:56:24Не спасли...Там пластик сутть лине везде - а следовательно при горении будет выделяться формальдегид, и куда опаснее угарный газ.. а поэтому одним респиратором не обойдешься - нужен изолирующий противогаз с регенерацией кислорода
Цитата: GrinF от 06.05.2019 11:49:26За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2019 11:48:53в шахтном исполнении самоспасатель называется ... цена 8 тыр. масса 3 кило ... гарантия 5 лет ... время работы 1-4,5 часов ... можно нечто подобное к дыхательной маске на 5-10 минут сделать ... сильно легче и дешевле будет ... или просто мелкий дыхательный баллон на то же время ... т.е. маска выпадает не только с трубочкой, но и уже с баллончиком ...
Цитата: Vampir от 06.05.2019 11:54:17И как часто при авиаперевозках возникает необходимость использования таких "самоспасателей"?
Цитата: Vampir от 06.05.2019 11:49:04За какую "такую"? Через две минуты пожарная машина приступила к тушению.
Цитата Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что службы реагирования аэропорта "Шереметьево" сработали оперативно в связи с катастрофой самолета Superjet 100.
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.
Цитата: Zeratul от 06.05.2019 11:09:54Лучше использовать вот такие штуки - самоспасатель изолирующий Фенист-300-2 на сжатом воздухе:
...
Или вот такой - самоспасатель изолирующий индивидуальный АДА-2:
...
Стоят они 20-35 тыс. рублей за штуку. Недешево, но хватит надолго, уровень защиты органов дыхания и зрения во время сильного задымления очень высокий. Причем для самолёта не обязательно даже баллон на 20 минут, достаточно на 7-10 минут.
Почему авиакомпании во всём мире кладут спасательные жилеты, но не кладут изолирующие самоспасатели - неизвестно.
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 12:16:39как пишут в интернетах - воздух для масок и не разводят уже.
Кислородная маска питается 10-15 минут от химического патрона, иницируемого при сбросе маски. Находится патрон внутри багажной полки.
А разводят воздух - который для вентиляции и кондиционирвания при штатном полете. Этот воздух баллоны не заменят.
Цитата: Vampir от 06.05.2019 10:50:57Хотя это в основном болезнь наша.
Цитата: Vampir от 06.05.2019 11:54:17И как часто при авиаперевозках возникает необходимость использования таких "самоспасателей"?
Цитата: mic44 от 06.05.2019 12:20:04не эксперт, но в СССР так и было - своими глазами видел. Сейчас летать вообще не рекомендую...... как по классике - "за 50 % удавятся" !!!!
Цитата: Vampir от 06.05.2019 12:17:42А кстати при просмотре представленных видео обратил внимание что на всех трёх роликах часть пассажиров эвакуируется с вещами (ручной кладью). Что американцы, что японцы. Что наши получается.
Психология человека она такая вот вещь. Против нее не попрешь.