Цитата: basilevs от 12.02.2020 16:08:10На досуге пофантазируйте - нарисуйте схему салона хотя бы с тремя проходами (если 4 и больше - вообще труба). Затем разместите на фюзеляже-крыле люки аварийной эвакуации, так чтобы за 90 секунд все пассажиры покинули самолёт.
Механизация крыла бесхвостки - отдельное развлечение.
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 15:04:44... пассажирского салона самолета ....
Зато интегральная компоновка имеет подходящие объёмы для размещения криогенного топлива.
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 18:01:33У вас сейчас явная инерционность мышления. Думаю, что толковый инженер, знакомый с техникой решения изобретательских задач, вполне справится. И не путайте летающее крыло с интегральной схемой.
Цитата: BUR от 12.02.2020 18:59:27Что за фетиш "криогенное топливо на самолете" ?!
Это-ж жуть как опасно. Причем и водород и метан. Одно дело поэкспериментировать, другое дело массово использовать.
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 18:01:33У вас сейчас явная инерционность мышления. Думаю, что толковый инженер, знакомый с техникой решения изобретательских задач, вполне справится. И не путайте летающее крыло с интегральной схемой.
ЦитатаМОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Сборка фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300 началась в России, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", - говорится в сообщении.
Там уточняется, что на нижегородском авиазаводе "Сокол" будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета, после чего они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы "ВАСО" и "Авиастар-СП" в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК "МиГ" - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.Скрытый текст
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 10:07:51Несколько композитных переборок поставить да экраны на них повешать с картинками со внешних камер, картой и т.д.
Цитата: zdrav от 12.02.2020 14:53:56Проблемы у Боинга пока с одной моделью, с остальными относительно неплохо, что им сделается, они десятилетиями выпускаются без проблем.
Логично предположить, что даже если 737мах окажется полностью непригодным, то Боинг увеличит выпуск классических типов самолётов предыдущих поколений и типов, проверенных годами в эксплуатации. Спрос никуда не делся, по идее. И заместить его абсолютно нечем, Айрбас и так завален заказами на десять лет вперёд.
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.02.2020 13:40:54787-х заказали 112, поставили 158.
Т.е и их время уходит.
Цитата: basilevs от 14.02.2020 13:53:52Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Получается, вся их надежда - на 777X, с которым пока всё тоже туманно.
Цитата: Thor от 14.02.2020 14:05:12А что не так с 787 ? У них еще 540 (всего 1485 из них уже 945 поставленны) не выполненных заказов. С учетом нынешних темпов заказов и поставок еще лет на 10 точно хватит. У конкурентов в лице А350 сейчас 935 заказов из них уже выполненны 349, как то особой разницы тоже не наблюдается.
Цитата: basilevs от 14.02.2020 13:53:52Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Цитата: basilevs от 14.02.2020 13:53:52Вот это вот удивительно. Ведь их только 5 лет назад поставлять начали. Машина разработана с нуля. Что-то не угадали с рынком, получается.
Получается, вся их надежда - на 777X, с которым пока всё тоже туманно.
У AirBus была своя неудача, A-380, но у них была и подстраховка в виде A-350. А сейчас они ещё попали в точку рыночного спроса со своим A-321XLR.
То есть у Боинга проблема на рынке широкофюзеляжников похожа на Аэробус лишь в том, что самый важный проект плохо "пошёл". Но, в отличии от европейцев - у них нет подстраховки. И из 737 серии уже больше ничего не выжать.
PS: У 777 тоже были большие флуктуации по годам в заказах, так что, надеюсь, ничего страшного с 787 нету
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.02.2020 14:40:37разница есть.
в отличии от программы 787, которая уже прошла экватор(так, наверное, корректнее будет , нежели моё раннее "их время уходит"), у А350 ещё всё впереди.
ну и вы забыли упомянуть 330нео с их 45/337...
Цитата: Explorer-2000 от 14.02.2020 19:49:22За последние 5 лет заказано А-350 146 А-330 neo 217, Б-787 414, Б-777 182
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.02.2020 20:21:40а произведено за эти же 5 лет 711 бортов.
и поэтому...
... As previously announced, the 787 production rate will be reduced from the current rate of 14 airplanes per month to 12 airplanes per month in late 2020. Based on the current environment and near-term market outlook, the production rate is expected to be further adjusted to 10 airplanes per month in early 2021, and return to 12 airplanes per month in 2023.
...
...Как было объявлено ранее, уровень производства 787 самолетов будет снижен с нынешних 14 самолетов в месяц до 12 самолетов в месяц в конце 2020 года. Исходя из текущей конъюнктуры и ближайших рыночных перспектив, ожидается, что темпы производства будут скорректированы до 10 самолетов в месяц в начале 2021 года и вернутся к 12 самолетам в месяц в 2023 году...
...
может вернутся к 12 самолётам в месяц(144 в год), а может и не вернутся...
Цитата: EugeneZ от 12.02.2020 10:07:51Несколько композитных переборок поставить да экраны на них повешать с картинками со внешних камер, картой и т.д.
ЦитатаПоднят в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС построенный ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
14.02.2020
14 февраля 2020 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС. Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.
ЦитатаРечь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.