Цитата: Explorer-2000 от 25.08.2021 00:23:34С чего она в 2 раза то меньше будет при штучном производстве, а оно может быть только таковым бо иностранным авиакомпаниям он не интересен ни по какой цене в силу не достаточной дальности полёта.
Цитата: Mirotvorets от 25.08.2021 08:43:37В ссылке из Ведомостей приведена стоимость нового ИЛа 8 млрд руб ( 110 млн долларов)при штучном изготовлении, цена конкурентов выше 200 млн долларов.
Для начала насытить свой рынок выйти на серийность обеспечить сервис а уж потом и на мировой рынок можно.
Докапитализировать ГТЛК и вперед.
К тому времени и ПД35 подоспеет и композитное крыло , о чем говорил Ярковой в недавнем интервью.
Кстати те же Ведомости ужасаются стоимости разработки нового ИЛа в 10 млрд руб.
В то время как Боинг такую же сумму в год тратит лишь на свое конструкторское подразделение в Москве!
Подразделение Боинга в Москве самое крупное из зарубежных, но тем не менее.
Цитата: Explorer-2000 от 25.08.2021 23:05:08Вы всё время путаете каталожные и реальные цены, никто 787 и 350 не продаёт выше 200млн, а в реале 140-150 млн.
Цитата: Explorer-2000 от 25.08.2021 23:05:08Вы всё время путаете каталожные и реальные цены, никто 787 и 350 не продаёт выше 200млн, а в реале 140-150 млн.
Цитата: Mirotvorets от 26.08.2021 10:45:15А Вам Ведомости цену конкретной продажи ИЛ 96 дает.?
Тоже такая же цена.
Про 140-150 млн долл за 350 й - ссылку не дадите?
Конечно цены для разных покупателей разные.
От размера и частоты покупок зависят.
А для авиакомпании Затраты на владение еще зависят и от того за собственные деньги покупает или заемные или в лизинг берет и т д.
Цитата: Mirotvorets от 26.08.2021 10:45:15Возвращаясь к высказываниям Генерального Конструктора ИЛ96 Новожилова напомню что он сказал что при возвращении к первоначальному варианту ИЛ96 есть резерв экономии затрат на одно пассажироместо на 10% именно за счет конструкции.
( ссылку постараюсь поискать и выложить)
Цитата: Mirotvorets от 26.08.2021 22:14:40Нашел.
"...Начали мы работу над дальнемагистральным самолетом Ил-96. Для него мы решили использовать фюзеляж по геометрическим размерам, взятым с Ил-86, перевозившего 350 пассажиров. Все остальное пришлось сделать заново. Крыло с суперкритическим профилем, оперение, шасси. Было принято решение установить двигатель НК-56 конструкции Н.Д. Кузнецова. Тяга 18 тонн. Самолет должен перевозить 350 пассажиров на дальность 10-11 тысяч километров. Все размерности самолета, в том числе площадь крыла 350 м2 , были подобраны под тягу двигателя 18 тонн.
пришло решение укоротить длину фюзеляжа на 5,5 метров и выбросить 50 пассажиров, что было равнозначно увеличению расхода на пассажирокилометр более, чем на 10%. Все остальные размеры самолета остались прежними – на вырост.
Цитата: Explorer-2000 от 26.08.2021 22:32:25Да это всё известно, 40 лет назад это был хороший самолёт, а сегодня самолёт перевозить 350 пассажиров на дальность 10-11 тысяч километровникому не нужен в мире, просто изменилось с тех пор многое.
Цитата: Mirotvorets от 26.08.2021 23:11:02На вскидку взял рейс Москва - Петропавловск Камчатский Аэрофлот ежедневно по два рейса делает на Боингах 777 300 ер.
Интересная у Вас динамика размышлений в течении пары дней.
"...В чём смысл сравнивать с 767 сейчас есть B-787, A-350, приведён пример полёта Ил-96 без полезной нагрузки на 14000км, а B-787 на это же расстояние везёт 300 пассажиров при том же MTOW, что тут сравнивать...
" ...сегодня самолёт перевозить 350 пассажиров на дальность 10-11 тысяч километровникому не нужен в мире, просто изменилось с тех пор многое..."
Кризисы вечными не бывают.
Конкуренты тормознулись и у нас появился щанс сократить отрыв.
Цитата: Explorer-2000 от 26.08.2021 22:32:25Да это всё известно, 40 лет назад это был хороший самолёт, а сегодня самолёт перевозить 350 пассажиров на дальность 10-11 тысяч километровникому не нужен в мире, просто изменилось с тех пор многое.
Цитата: НАлЕ от 27.08.2021 00:58:16А Дримлайнер?
Цитата: rat1111 от 27.08.2021 01:03:54Рейсы москва-питер, Москва-сочи, Ханой-хошимин, фракфурт-париж, Майами -нью-йорк, не?
Цитата: BUR от 27.08.2021 11:19:19Если Аэрофлот на своих рейсах сможет сэкономить на "общей стоимости использования" и при этом всё производство будет в России - то это прекрасно.
А далее модернизация, новые двигатели и т.д.
Цитата: Explorer-2000 от 27.08.2021 01:26:17... и это на весь мир, все хотят летать без посадок, в мире много очень длинных рейсов ...
Цитата: Explorer-2000 от 27.08.2021 01:26:17Все новые востребованные широкофюзеляжники имеют дальность более 13000.
Цитата: Explorer-2000 от 27.08.2021 01:26:17так что самолёт на 350 пассажиров с дальностью 10000-11000 вряд ли востребован сегодня.
Цитата: Thor от 27.08.2021 16:05:42Есть сравнение Аэрофлотом Ил-96-300 и Б767-300 от ЕМНИП 2005 года. Сам документ с цифрами легко можно найти любым поисковиком. Правда там сравнивали халявный Ил-96 с лизинговым Боингом (Расходы на владение у Ила там были на порядок меньше чем у Боинга), но даже в таком варианте Ил проиграл, если же сравнивать в равных условиях и не с древним Б767 а с современными А350/Б787 то разница будет еще больше.
Увы, но коммерсантам Ил-96 не интересен от слова совсем, именно поэтому его единственным эксплуатантом и заказчиком в России является СЛО. Даже если реально смогут повысить эффективность Ил-96 на 10% как тут описывали выше, картины это не поменяет.
Цитата: Mirotvorets от 28.08.2021 09:42:23Про ангажированность доклада Акимовой может говорить еще и тот факт что при сравнении эффективности ИЛа и Боинга на конкретном маршруте Москва-Сеул она в расчете численность экипажей ИЛа принимает числом 11 а боинговских числом 7(у нее это производная от среднего числа самолетов ) в результате чего летчик ИЛа за час полетного времени получает зарплату почти на 60% больше чем его коллега на Боинге.
Цитата: Explorer-2000 от 27.08.2021 01:19:12Дримлайнер летит на 14000 с 300 пассажирами, точно так же А-350-900 летит на 15000 с 300 пассажирами, вот на сегодня самые востребованные модели.
Цитата: НАлЕ от 28.08.2021 15:42:25А на 11 тыщ они сколько паксов повезут?
Может, как раз те самые 350?