ЦитатаПервые два пассажирских самолета SSJ New сдадут в эксплуатацию в конце 2023 года
06.09.2022
Два пассажирских самолета SSJ New с двигателями российского производства будут сданы в эксплуатацию в конце следующего года. Об этом на полях Восточного экономического форума сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
"Эти самолеты уже собираются. Два самолета должны быть сданы в эксплуатацию в конце следующего года, одновременно с сертификацией", - цитирует Бочарова ТАСС.
Очередь на покупку самолета в среднем составит три года. Уровень безопасности воздушного судна будет выше, чем у "некоторых других самолетов", заверил он.
Авиационная программа РФ до 2030 года предполагает выпуск более тысячи самолетов отечественного производства. С 2024 года планируется выпуск не менее 20 SSJ-100 в год, на финальной стадии готовности также находятся МС-21, Ту-214 и Ил-114.
Цитата: User78 от 07.09.2022 11:30:06ЦитатаПервые два пассажирских самолета SSJ New сдадут в эксплуатацию в конце 2023 года
06.09.2022
Два пассажирских самолета SSJ New с двигателями российского производства будут сданы в эксплуатацию в конце следующего года. Об этом на полях Восточного экономического форума сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
https://rg.ru/2022/0…-goda.html
Это очень круто! Всего через год в эксплуатацию (!) поступят уже серийные SSJ-New с ПД-8 и другими импортозамещенными агрегатами. Это значит, что ПД-8 находится в высокой степени готовности. Можно будет сразу и Бе-200 с такими движками делать.
Цитата: volga7 от 07.09.2022 19:30:03Полагаю, что эти самолёты не будут сданы в эксплуатацию в конце следующего года.
ПД-8 находится в низкой степени готовности.
Первый и единственный авиадвигатель прошёл стендовые испытания только в мае этого года.
В рамках опытно-конструкторских работ нужно изготовить и испытать девять предсерийных авиадвигателей.
https://aviation21.r…elya-pd-8/
Впереди лётные испытания, двигатель для него ещё не собран....
Цитата: BUR от 07.09.2022 21:13:10Если совсем грубо, то ПД-8 это не "абсолютно новое изделие с нуля", а модернизированная "холодная" часть от SaM-146 (уже отлетавшая на SSJ-100 и с вылеченными "детскими болезнями") и вместо "горячей" части от Снекмы используется уменьшенный (в соответствии с меньшим потоком) газогенератор отработанный на ПД-14 (который сертифицирован и набирает налёт на сертификаций МС-21-310). Причем газогенератор для ПД-8 уже год как тестируется, доводится и о каких-либо проблемах не сообщалось.
Цитата: mse от 07.09.2022 21:46:27Ну вы можете повспоминать причины по которым "ни один не сдан". И удивительно, ни одна из них, не ПД-14.
Цитата: volga7 от 07.09.2022 22:38:46Да по готовности ПД-14 тоже пока полной ясности нет. С ПД-14 летает всего один борт из уже сделанных самолётов МС-21.
Уже в марте было понятно, что на поставку двигателей "Пратт-Уитни" будут наложены санкции.
Тогда почему остальные предсерийные самолёты МС-21 с американскими двигателями продолжают испытательные полёты?
Почему за полгода не проведена ремоторизация этих бортов на двигатели ПД-14?
Цитата: volga7 от 07.09.2022 21:40:08... Меня просто поражает, как можно планировать перевозку авиапассажиров уже через год с таким ещё "сырым" авиадвигателем как ПД-8.
Цитата: volga7 от 07.09.2022 22:38:46Да по готовности ПД-14 тоже пока полной ясности нет. С ПД-14 летает всего один борт из уже сделанных самолётов МС-21. ...
Цитата: BUR от 08.09.2022 00:23:33Точно не один. Помню было сообщение о ремоторизации на ПД-14 по крайней мере ещё одного МС-21-300 из уже летавших на Праттах, в то время как один МС-21-310 с ПД-14 уже летал показательные на МАКСе.
Цитата: Executer от 07.09.2022 17:44:44Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") и "Аэрофлот" подписали на Восточном экономическом форуме соглашение о намерениях приобрести 339 самолетов российского производства, первые твердые контракты планируется заключить уже в этом году, передает корреспондент РИА Новости.
"Генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский и генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь подписали соглашение о намерениях в отношении приобретения 339 воздушных судов отечественного производства. Соглашение предусматривает передачу группе "Аэрофлот" на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период 2023-2030 года", — говорится в совместном релизе компаний.
https://ria.ru/20220…um=desktop
Цитата: DMAN от 08.09.2022 13:46:16Дорогой мой Осанкин!!! Читайте вдумчиво -Цитатапервые твердые контракты планируется заключить уже в этом году
Цитата: osankin от 08.09.2022 15:23:15Ответ компетентного товарища в нашей личной переписке:"Будут деньги - будет разговор, а пока - газетная болтовня".
Цитата: volga7 от 07.09.2022 19:30:03Полагаю, что эти самолёты не будут сданы в эксплуатацию в конце следующего года.
ПД-8 находится в низкой степени готовности.
Первый и единственный авиадвигатель прошёл стендовые испытания только в мае этого года.
ЦитатаТехнологии цифрового двойника обеспечили успешное выполнение первого этапа испытаний опытного газогенератора нового авиационного двигателя ПД-8 и обработку результатов.
Цитата: volga7 от 07.09.2022 19:30:03В рамках опытно-конструкторских работ нужно изготовить и испытать девять предсерийных авиадвигателей.
Впереди лётные испытания, двигатель для него ещё не собран.
Цитата: DMAN от 08.09.2022 15:28:45То есть ваш компетентный товарищ более компетентен чем например генеральный директор ПАО "Аэрофлот"
и генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Интересно, кто это мог быть?!
Цитата: fzr1000 от 07.09.2022 23:13:58Потому что не нужна эта ремоторизация. Помимо двигателей много чего ещё менять надо будет
А зачем все это?
Цитата: BUR от 08.09.2022 00:16:06А как обстояло дело с SaM-146?
Когда холодную часть делал Сатурн, а горячую Снекма?
Сколько лет прошло от изготовления первого экземпляра SaM-146 на стенд до полета на SSJ-100 с пассажирами?
Цитата: Асгл от 08.09.2022 09:59:08Только что по дуроскопу в Вестях сказали что два борта летают. И собирают ещё два движка один из которых на финальной стадии сборки.
Цитата: BUR от 07.09.2022 21:13:10Если совсем грубо, то ПД-8 это не "абсолютно новое изделие с нуля", а модернизированная "холодная" часть от SaM-146 (уже отлетавшая на SSJ-100 и с вылеченными "детскими болезнями") и вместо "горячей" части от Снекмы используется уменьшенный (в соответствии с меньшим потоком) газогенератор отработанный на ПД-14 (который сертифицирован и набирает налёт на сертификаций МС-21-310). Причем газогенератор для ПД-8 уже год как тестируется, доводится и о каких-либо проблемах не сообщалось.
Цитата– Этот двигатель чуть лучше прототипа. Это не просто реплика. Это переработанный двигатель. В его разработке мы использовали много цифровых решений и специальных подходов. Мы его не просто скопировали, а создали новый двигатель. Примерно с теми же размерами и параметрами. Но чуть улучшили, – рассказал Павел Стариков.
В частности, были улучшены камеры сгорания, экологичность и расход топлива. Правда, более точно назвать экономичность нового двигателя можно будет только после серии полётных испытаний. Но уже известно одно, что сэкономить топливо, используя новый ПД-8, будет можно.
https://gorsite.ru/n…atel_pd_8/
Отвечая на вопрос о преемственности газогенератора ПД-8 и ПД-14, Александр Иноземцев заявил, что считать газогенератор ПД-8 как один из вариантов ПД-14 – ошибка. «Это совершенно новый газогенератор. Он меньше, более оптимальный для этого маленького двигателя, чем газогенератор ПД-14 и поэтому более технически рисковый проект. Сроки его создания очень жёсткие», – пояснил он.
https://aviation21.r…spektivax/