Цитата: rat1111 от 14.04.2023 16:48:34Конкуренция со стороны Airbus и Boeing.
.Цитатаи главное, почему они перестали мешать сейчас?
Не то что "перестали", но появились дополнительные аргументы - если твой самолет могут в любой момент отобрать, украв уже уплаченные за лизинг деньги или окирпичить, перестав поставлять з/ч и прекратив обслуживание - то это вполне так себе причина задуматься об альтернативах.
Цитата: Фёдор144 от 14.04.2023 13:51:35кто мешал производить по 70 дешевых самолетов раньше? ... на экспорт ... в африку ... и главное, почему они перестали мешать сейчас?
у белорусов? ...
ЦитатаВ период 2008—2010 годов в виде субсидий предприятиями авиационной промышленности получены средства в размере более 7,7 млрд рублей, за 9 месяцев 2011 года оказана государственная поддержка в виде субсидий в размере 2,8 млрд рублей.
...
Кабмин выделил более 237 млрд рублей на проекты по авиастроению в 2023 году. А также в проект бюджета заложены 53,6 млрд рублей субсидий авиакомпаниям на 2023 год.
Минпромторг подготовил план создания линейки отечественных самолетов за 1,8 трлн рублей. Он предусматривает производство к 2030 году более 735 гражданских воздушных судов. Проект на 1,6 трлн должен быть профинансирован из Фонда национального благосостояния (ФНБ), а 244 млрд рублей выделит бюджет.
Цитата: Фёдор144 от 14.04.2023 17:05:02ситуация не меняется уже лет 40 так точно ... иранские санкции были сильно раньше, чем появился ту-204 ... как-то это не сподвигло условную африку массово покупать этот самолет ... да и тот же иран только чет там шепчет, но как только ... так сразу хватает буржуинские самолеты ... была вялая попытка египетского бизнесмена ... в песок ...
Цитата: Телеграм-канал Авиационная АнтресольСегодня, 14 Апреля 2023, МС-21 с бортовым номером 73056 выполнил перелёт Жуковский - Ульяновск (Восточный) в гости к Спектр-Авиа на смену ливреи / перекрас.
Что интересно, данный борт долгое время не летал, по причине того, что 73056 – борт с типовой конструкцией, на котором проводятся наземные испытания нового отечественного оборудования и тестирование аварийного покидания воздушного судна.
На фото и видео - буксировка ВС в ангар Спектр-Авиа уже на Восточном.
https://t.me/antresol_avia/2274
Цитата: Телеграм-канал Авиационная АнтресольНемного добавим про прилет данного борта.
По предварительной информации, и эта МСка и Сухой стоящий в углу ангара, получат новую ливрею, специально к МАКС-2023
https://t.me/antresol_avia/2280
Цитата: User78 от 14.04.2023 11:43:50Вот ещё:Цитата"Мы (белорусский авиазавод - ИФ) будем делать компоненты для производства самолетов на Казанском авиационном заводе", - сказал Щетько, которого цитирует белорусское госагентство "БелТА".
По его данным, Казанский авиазавод к 2030 году планирует выйти на производство70 самолетов Ту-214, в настоящее время он выпускает около 5 самолетов в год. "Соответственно наши заводы будут помогать изготавливать комплектации для этого завода", - отметил он.
Цитата: Аладдин от 15.04.2023 20:14:04По-моему, это все производство Ту-204/214 с настоящего года по 2030-й, а не в год.
ЦитатаПредставитель дипведомства отметил, что к 2030 году Казанский авиазавод собирается нарастить производство самолетов Ту-214 до 70 в год, тогда как сейчас выпуск составляет около пяти единиц ежегодно.
ЦитатаТемпы производства самолетов Ту-214 планируется постепенно нарастить до 20 в год. Об этом журналистам в кулуарах X Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь. Он добавил, что серийные поставки самолета начнутся в 2024 году.
"Такое прорабатывается (увеличение поставок Ту-214 до 20 в год - прим. ТАСС). Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно", - сказал он.
Цитата: User78 от 15.04.2023 20:52:20Ну в цитате Виктора Щетько (руководитель казанского отделения посольства РБ) было именно "в год":
Цитата: User78 от 15.04.2023 20:52:20Но эти 20 шт. в год - это только для удовлетворения внутренних потребностей России, как для пассажирских авиакомпаний, так и для грузовых компаний, для госведомств (МО, МВД, ФСБ, МЧС, СЛО и др.).
Цитата: User78 от 15.04.2023 20:52:20А если к 2030 подключатся еще и экспортные контракты для той же Африки, Ирана, Сирии, Белоруссии, Никарагуа, Венесуэлы, Кубы, Мьянмы, КНДР и др., то придется дополнительно наращивать выпуск.
Цитата: mishkaru от 17.04.2023 13:17:03Вот это поворот! Я думал, это шутка юмора была по поводу пассажирского сверхзвука, а тут уже движение идет
А есть информация, что это будет и когда?
Цитата1. Роль и место темы в решении проблем в сфере государственных интересов
Программа создания коммерческих сверхзвуковых пассажирских/деловых самолетов, удовлетворяющих комплексу противоречивых требований к их экономической эффективности и экологическим показателям, требует опережающего развития отрасли за счет внедрения новейших достижений науки и технологий, разработанных при формировании научно-технического задела (НТЗ) авиастроения, включающих в себя передовые научно-технические решения в области аэродинамики, аэроакустики, прочности, систем управления, а также силовой установки (СУ).....
Цитата: Телеграм-канал АвиадиспетчерМинпромторг потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62. Справиться обещают до 2025 года.
Прежде российские гражданские вертушки и самолёты летали на французских движках PowerJet SaM146 и Turbomèca. Теперь же с ними проблемки — из-за санкций. Поэтому решено было довести до ума отечественные ПД-8 (для самолётов) и ВК-1600 (для вертолётов). Чтобы там не осталось ни грамма зарубежных технологий.
Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих для движков завершили на днях. Какая компания его выиграла — закрытая информация. В открытом доступе только сроки и цена контракта: до 2025 года, 747 750 000 рублей.
😋 Подписывайся на Mash
https://t.me/aviadispet4er/82881
ЦитатаДвигатель ПД-8 для самолёта SSJ New будет сертифицирован уже в сентябре – на 16 месяцев раньше прежнего срока
20.04.2023
После получения сертификата начнутся лётные испытания двигателя. Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров отметился очень интересным заявлением, сделанным на совещании по вопросам развития авиационной отрасли: по его словам, сертификат на двигатель ПД-8 для отечественного самолёта SSJ New будет выдан уже в текущем году, хотя ранее предполагалось, что сертификация ПД-8 состоится только в конце 2024 года.
«Двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта. Это было крайне напряженное решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», – сказал Бочаров.
Вместе с ПД-8 SSJ New получит ряд других импортозамещённых систем и компонентов, самолёт должен стать более комфортным. Передача в эксплуатацию двух SSJ New с двигателями ПД-8 должна состояться до конца текущего года.
ЦитатаВ Минпромторге анонсировали возобновление сертификационных полётов Ил-114-300
19.04.2023
По словам замглавы ведомства Олега Бочарова, это произойдёт в ближайшее время.
«Ил-114-300, 68 пассажиров. Я думаю, что уже в ближайшее время мы возобновим сертификационные полёты», — сказал Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли.
Пассажирский лайнер Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Предполагается, что он будет использоваться на местных воздушных линиях.
Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#ЦитатаДня
Получение сертификата на двигатель ПД-8 для самолёта Sukhoi Superjet NEW (#SSJNEW) предполагается в сентябре, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра промышленности и торговли России Олега Бочарова на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. "Двигатель #ПД8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта", - сказал О. Бочаров.
О. Бочаров пояснил, что изначально двигатель должен был быть сертифицирован в конце 2024 года. "Это было крайне напряжённое решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево", - отметил он.
✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram
https://t.me/aviasalonmaks/6927
Цитата: Системник от 20.04.2023 10:48:20Неожиданно. Красавцы!
Теперь бы и для ПД-35 такой же сдвиг влево увидеть!
Цитата: BUR от 20.04.2023 15:19:21А разве уже были сообщения о начале изготовления опытного газогенератора для него?
Цитата15 сентября 2021 года специалисты АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершили сборку демонстрационного газогенератора двигателя ПД-35.
Цитата«В данный момент газогенератор уже установлен на закрытом испытательном стенде и проходит испытания в условиях стандартной атмосферы в соответствии с утвержденной программой.
Испытания должны подтвердить принципиальную работоспособность конструкции газогенератора.
Кроме того, по их итогам можно будет оценить параметры узлов, определенные техзаданием»
Цитата: BUR от 20.04.2023 15:19:21Помнится последнее что было, это что ещё не определились к какому классу будет принадлежать газогенератор ПД-35 – от 24 до 35, или от 35 до 50...
Цитатабыло представлено несколько вариантов двигателей сверхбольшой тяги.
Это ПД-35 тягой 35 тс для самолётов типа CR929 (взлётная масса до 245 т),
ПД-38 (тяга 38 тс) – для возможной ремоторизации в двухвигательный вариант Ил-96-400 (масса 270 т, более 350 пассажиров),
ПД-28 (28 тс) – для модернизированных и перспективных сверхтяжёлых транспортных самолётов взлётной массой 400–450 т и грузоподъёмностью 100–150 т,
ПД-24 (24 тс) – для перспективного транспортного самолёта грузоподъёмностью 80–100 т,
а также промышленные газотурбинные установки ГТУ-20ПД и ГТУ-33ПД мощностью 20,4 и 32,7 МВт.
Цитата: liv444.1 от 20.04.2023 16:04:56Да, было такое на МКД-2022: ОДК провела презентацию двигателя ПД-35
Цитата: BUR от 20.04.2023 17:33:0330 ноября в ходе «Открытого диалога», который прошёл в Совете Федерации, Министр промышленности и торговли Денис Мантуров ответил на вопрос Председателя Комитета СФ по обороне и безопасности Виктора Бондарева о перспективе создания двигателя большой тяги ПД-35.
«ПД-35 как НИОКР у нас реализовывается с 2018 года. С учётом того, что в следующем году мы должны получить газогенератор – демонстратор в Перми, будет принято решение окончательное по развилке. Имею в виду создание двух возможных версий – 24 тонны и 35 и более тонн, до 50», – сказал он.
Цитата: BUR от 20.04.2023 17:33:03Т.е. этап: "в следующем году мы должны получить газогенератор – демонстратор"сделали, но сообщений о том, какие решения о будущей линейке приняты ещё не было.
Цитата: User78 от 20.04.2023 03:20:48ЦитатаДвигатель ПД-8 для самолёта SSJ New будет сертифицирован уже в сентябре – на 16 месяцев раньше прежнего срока
20.04.2023
После получения сертификата начнутся лётные испытания двигателя....
«Двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта. Это было крайне напряженное решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево», – сказал Бочаров.
...Передача в эксплуатацию двух SSJ New с двигателями ПД-8 должна состояться до конца текущего года.
https://moskva.bezfo…116421485/
Цитата: volga7 от 20.04.2023 19:42:31Хотелось бы напомнить, что авиадвигатель ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Сертификацию ПД-14 прошел в 2018 году, серийно начал выпускаться в 2023-м.
Хотелось бы понять, на чем основана уверенность Бочарова в том, что ПД-8 будет сертифицирован в этом году?
Цитата: volga7 от 20.04.2023 19:42:31И уж совсем меня доконала фраза: "После получения сертификата начнутся лётные испытания двигателя".
Я грешным делом думал, что сначала лётные испытания двигателя, а потом сертификация.