Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
22.1 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|

Цитата: Danilov71 от 28.08.2023 14:17:42Продолжение этой темы.ЦитатаМосква. 28 августа. ИНТЕРФАКС - Власти РФ прорабатывают возможность выделения из Фонда национального благосостояния (ФНБ) более 650 млрд рублей на проекты в области авиапрома, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом обсуждения.Большую часть этой суммы, порядка 410 млрд руб., могут выделить на долгосрочную (до 2030 года) программу обновления парка самолетов и вертолетов ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия".
Цитата"Сейчас на рассмотрение в Минфин "Ростех" отправил инвестиционную программу на 484 млрд рублей, из них 242 млрд рублей финансируется из Фонда национального благосостояния. Потому что по некоторым типам воздушных судов мы должны до 10 раз увеличить производство"
Цитата"Мы благодарны нашим партнерам в правительстве, потому что все гибко подходят к этой инвестиционной программе. "Ростех" берет на себя определенные риски, мы меняем оборудование, и при этом, как указывает нам председатель правительства, ни на одну штуку количество самолетов, указанное в комплексной программе (развития авиатранспортной отрасли - ИФ) до 2030 года, не должно быть снижено"


Цитата: liv444.1 от 08.06.2023 16:31:26Аэрофлот и Росатом импортозаместили воздушные фильтры для самолётов иностранного производстваПродолжаем.
ЦитатаАвиакомпания «Аэрофлот» и госкорпорация «Росатом» займутся производством российских аналогов расходников и комплектующих для иностранных самолетов в эксплуатации авиагруппы. Меморандум о сотрудничестве был заключен в сентябре на Восточном экономическом форуме,Заместитель гендиректора и технический директор «Аэрофлота» Алексей Михалик в интервью в корпоративном онлайн-журнале компании:
Цитата«Будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для любых видов [иностранных] воздушных судов — для кабин, салонов, багажников самолетов, ремонтов конструкции и так далее.
Планируются следующие направления:
воздушные и водяные фильтроэлементы;
пластиковые, металлические, композитные, сотовые, резинотехнические изделия;
составные изделия;
электронное оборудование пассажирской кабины (инверторы, блоки питания, датчики, компоненты нагрева и освещения, световое и индикационное оборудование)»

Цитата: liv444.1 от 19.10.2023 20:21:04Про ПД-14Чуть подробнее текстом:
Путин провел встречу с генеральным конструктором бюро "ОДК-Авиадвигатель"
Разговор про ПД-35 предъявлять для СМИ не стали.Скрытый текст
ЦитатаАлександр Иноземцев: в ноябре-декабре три самолёта с ПД-14 будут летать на сертификацию МС-21-310РУСhttps://aviation21.r…21-310rus/
20.10.2023, 13:11 7 170
Президент РФ Владимир Путин и генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев на встрече 19 октября в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации – ПД-14 и ПД-35. Александр Иноземцев рассказал президенту о текущем состоянии сертификации самолёта МС-21 с российскими двигателями.
«Сегодня летает три самолёта МС-21. Два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолёта МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», – сказал Александр Иноземцев в начале беседы в присутствии прессы.
Генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» также сообщил президенту, что всего в Перми на предприятии «ОДК-Пермские моторы» создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах изготовить 12 штук, а в 2025 году – 24 двигателя.
«Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают», – прокомментировал конструктор. Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет – это оперативно устранять проблемы у ПД-14, которые обязательно проявятся с началом коммерческой эксплуатации самолётов. При этом необходимо доводить ПД-14, модернизировать его, одновременно наращивая производство новых двигателей.
«Наша сейчас задача, – конечно, в начале эксплуатации будут "детские болезни", по-другому не бывает, – оперативно их устранять, модернизировать, доводить. Это задачи ближайших нескольких лет с одновременным наращиванием объёма производства. Такая ситуация сегодня по ПД-14», – сказал Александр Иноземцев.
Далее, уже без прессы, состоялось обсуждение двигателя большой тяги ПД-35.
| Сообщение № 6967675 |

Цитата: liv444.1 от 17.10.2023 15:47:07Про Д-18Т
Цитата: liv444.1 от 23.10.2023 13:38:0229.06.2018 - ЗАКОНЧЕНЫ МАСШТАБНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АО "УЗГА" В Г.ЕКАТЕРИНБУРГТ.е. "УЗГА" полностью освоил капитальный ремонт и восстановление Д-18Т
Там есть много фото сделанных на этапе строительства...

ЦитатаКомпания Rolls-Royce провела испытания своего водородного двигателя. Она довела его до состояния максимальной взлётной тяги, что соответствует уровню, нужному для эксплуатации. Это большой шаг к "зелёной авиации". Однако подобный прорыв делал СССР еще в 1988-м году, но потом испытания забросил и британцам пришлось "изобретать велосипед" спустя 35 лет.
Правда, специалисты считают водородное топливо проектом, не имеющим права на жизнь.
#mashnews_эксклюзив
⚙️ @news_engineering

Цитата: Superwad от 24.10.2023 11:02:29Новость из телегиЦитатаКомпания Rolls-Royce провела испытания своего водородного двигателя. Она довела его до состояния максимальной взлётной тяги, что соответствует уровню, нужному для эксплуатации. Это большой шаг к "зелёной авиации". Однако подобный прорыв делал СССР еще в 1988-м году, но потом испытания забросил и британцам пришлось "изобретать велосипед" спустя 35 лет.
Правда, специалисты считают водородное топливо проектом, не имеющим права на жизнь.
#mashnews_эксклюзив
⚙️ @news_engineering

Цитата: BUR от 24.10.2023 15:23:44У электросамолетов есть хорошая, подходящая для них ниша – перевозки уровня не быстрого "аэротакси" примерно до 100 км.
Как раз исходя из суммарного веса привода и топлива с учетом разницы КПД.
Цитата: Фёдор144 от 24.10.2023 15:34:42разве что ... они конечно тоже авиация ... да сколько таких такси с двс? ... я лично ни разу не пользовался ...Но, согласитесь, тот же ЛМС-901 (с его грузоподъемностью в 2 тонны) вполне мог бы взлетать с электромотором типа такого, на 500 кВт и с аккумуляторной батареей весом меньше тонны и возить свои 9 пассажиров километров на 150 без проблем.

Цитата: BUR от 25.10.2023 14:08:56Но, согласитесь, тот же ЛМС-901 (с его грузоподъемностью в 2 тонны) вполне мог бы взлетать с электромотором типа такого, на 500 кВт и с аккумуляторной батареей весом меньше тонны и возить свои 9 пассажиров километров на 150 без проблем.


Цитата: Фёдор144 от 25.10.2023 14:56:44...А также удобнее, дешевле и безопаснее.
т.е. чисто технически это реализуемо, но так и не понятно, а нахрена собственно козе баян? ... если на балалайке проще ...

ЦитатаСегодня в ГосНИИАС ведутся испытания бортового оборудования на полунатурных испытательных стендах «Электронная птица» самолётов МС-21-300 и SJ-100, разработанных в кооперации с ПАО «Яковлев».ГосНИИАС проиллюстрировал настоящий этап такой фото:
Новый стенд, также создаваемый совместно с «Яковлевым», станет «Электронной птицей» самолета МС-21-310
На данном этапе уже выполнен монтаж технологических систем лабораторного зала, макета кабины экипажа и системы визуализации закабинной обстановки, также установлены несущие конструкции для размещения бортового оборудования.
Сегодня идет монтаж оборудования стенда, а также прокладывается кабельная сеть.
После этих работ станет возможной установка бортового оборудования.


Цитата: liv444.1 от 26.10.2023 13:03:39Тем не менее есть уже фото макета (возможно даже действующего) "электронной птицы" МС-21-310.Так внешне он же такой же, как "Электронная птица" МС-21-300, та самая которая с импортным оборудованием.

Цитата: Телеграм-канал Записки взлётоголиковТут рождаются Суперджеты ✈️ Производственный центр «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре
Всем привет из производственного центра «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре ☺️
На предприятии происходит сборка фюзеляжей, авиационного оборудования и салона, а также первые испытательные полеты перед покраской и передачей заказчику Суперджета.
На сегодняшний день в Производственном центре трудится более 1000 человек.
И увидел импортозамещенный SJ-100, который совершил совсем недавно, 29 августа 2023 года, свой первый полёт 👏
https://t.me/zapiskivzletogolikov/2839
Цитата: osankin от 26.10.2023 21:58:28https://disk.yandex.ru/i/PTNVHUuyXajiFwВсё интересно, но при этом авторы почему-то пишут, что ТВС-2МС сертифицирован "с нуля" по АР-25, т.е. на 9 человек, а не "модернизация Ан-2" на 12 пассажиров.
|
|
| Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 10, Ботов: 6 |
|---|