Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,359,098 16,494
 

Фильтр
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Россия забирает вертолетные двигатели у партнеров, опасаясь, что они могут оказаться у ВСУ

Американский The Wall Street Journal написал, что Россия пытается забирать вертолетные двигатели у стран-партнеров, которым их ранее продала. Взамен РФ предлагает прощать долги и поставлять пшеницу. Эксперты, с которыми поговорил MASHNEWS, считают, что сами двигатели нам особо не нужны. Просто Россия стала подозрительной и боится, что двигатели могут перепродать Украине.

Скупка проданного

Со ссылкой на свои источники журналисты американского издания The Wall Street Journal  пишут, что Россия пытается вернуть проданные за границу двигатели, которые устанавливаются на военные и полувоенные вертолеты.
Первыми, к кому РФ обратилась, был Египет – у него попросили 150 двигателей для Ми-17 и Ми-8. Оба эти вертолета двухдвигательные, то есть забрав у Египта все двигатели, можно укомплектовать 75 машин.
В целом, Ми-17 от Ми-8 особо не отличается, основные характеристики одинаковые. Самое заметное отличие – у Ми-17 рулевой винт находится с левой стороны хвостовой балки, а у Ми-8 он справа.
Что касается самих двигателей, то, речь идет о ТВ2-117 и его модификациях (ставится на Ми-8) и ТВ3-117ВМ (подходит для Ми-17).
Как утверждает WSJ, Египет согласился отдать двигатели в обмен на прощение долгов по прежним поставкам вооружений, военных советников и поставки пшеницы.
Бразилии Россия предложила вернуть двигатели от списанных Ми-35М, 12 штук, но Бразилия отказала. На этом вертолете стоят двигатели ВК-2500. У Пакистана такие же, но только четыре штуки, а у Беларуси шесть двигателей для Ми-26 (и них двигатель Д-136).
Кроме того, WSJ уверяет, что Россия якобы отказалась от поставок двигателей в Армению и Индию и полностью передала эти партии (какими они были, не сообщается) в зону СВО.

Не доставайся же ты ВСУ

Исходя из этих обстоятельств, некоторые медиа пришли к выводу, что у России все плохо с вертолетными двигателями, они нужны, чтобы увеличить парк боеспособных машин. В разговоре с MASHNEWS эксперты усомнились в этой версии.
«Потерь в технике мы не знаем (как и любых других потерь), но зачем бы России понадобилось выкупать двигатели, когда мы вполне в достаточных количествах их производим, не представляю. Может, конечно, там речь идет о каких-то модифицированных секретных военных двигателях?» – задается вопросом гражданский авиаэксперт.
Пилот вертолета, с которым пообщался MASHNEWS, уверяет, что с двигателями проблем нет.
«Ни один из моих коллег, в том числе и из военных, принимающих борты на заводе, не жаловался мне о проблемах с поставкой двигателей. Львиная доля производства налажена для нужд СВО, но и про гражданских операторов никто не забывает.  Двигатели у нас обслуживают вовремя, без всяких задержек. Если есть какая-то неисправность, если ее невозможно исправить силами сотрудников инженерно-авиационной службы, двигатель немедленно меняется. К тому же, в каждой уважающей себя авиакомпании обязательно есть запас двигателей, редукторов, лопастей и прочих деталей для быстрой замены», - говорит летчик.
Эксперт полагает, что существует другое объяснение этой истории - двигатели забирают, чтобы они не оказались по другую сторону фронта.
«Мы можем отзывать готовые изделия для того, чтобы они не могли достаться нашим оппонентам из НАТО для дальнейшей отправки на Украину. Потому что, судя по последним новостям, Ми-8 и Ми-24 прибывают на Украину со всего мира, их достают всеми правдами и неправдами», - говорит он. 

Разговоры в пользу не нуждающихся

Особое внимание собеседники MASHNEWS уделяют Ми-35М и их двигателям ВК-2500. Этих вертолетов у России в резерве очень большое количество (относительно произведенных) и пытаться вернуть 12 машин кажется странным.
Всего же, по состоянию на начало 2023-го года у армии России насчитывалось порядка 760 вертолетов (оценка Международного института стратегических исследований).
Отредактировано: osankin - 13 ноя 2023 17:58:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.06 / 15
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,334
Читатели: 11
Цитата: osankin от 13.11.2023 17:45:58Россия забирает вертолетные двигатели у партнеров, опасаясь, что они могут оказаться у ВСУ

«Потерь в технике мы не знаем (как и любых других потерь), но зачем бы России понадобилось выкупать двигатели, когда мы вполне в достаточных количествах их производим, не представляю. Может, конечно, там речь идет о каких-то модифицированных секретных военных двигателях?» – задается вопросом гражданский авиаэксперт. ...

"Всем хороши независимые военные эксперты: приятно выглядят, уверено говорят и хорошо расуждают. У них только один недостаток – они, в силу отсутствия допуска к реальной информации, не компетентны" (вроде BlackShark)
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.17 / 10
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,125
Читатели: 1
Цитата: osankin от 13.11.2023 12:35:06Передачу «Аэрофлоту» первых двух SJ100 перенесли на 2024 год

Как выяснил “Ъ”, поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год.

Нет двигателя - нет самолета.
На авиационных форумах люди сильно сомневались, что ПД-8 доведут до ума в 2023 году. Злые языки сообщали, что летом двигатель не развивал пока запланированную мощность. Спор шёл лишь о том, подпишут ли сертификацию ПД-8 к концу года или нет.
  • -0.08 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
Цитата: volga7 от 13.11.2023 20:48:00Нет двигателя - нет самолета.
На авиационных форумах люди сильно сомневались, что ПД-8 доведут до ума в 2023 году. Злые языки сообщали, что летом двигатель не развивал пока запланированную мощность. Спор шёл лишь о том, подпишут ли сертификацию ПД-8 к концу года или нет.

Поставки самолётов SJ-100 начнутся не раньше третьего квартала 2024 года
Для испытаний и сертификации двигателя ПД-8 требуется дополнительное время. В этой связи первые самолёты SJ-100 для «Аэрофлота» будут переданы не в текущем году, а в 2024-м, заявил глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, подтвердив тем самым ранее ставший известным факт переноса начала поставок импортозамещённого «Суперджета».
Комплексная программа развития авиаотрасли предусматривает передачу группе «Аэрофлот» двух региональных самолётов SJ-100 в текущем году. Начиная с 2024 года Производственный центр ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре должен выпускать по 20 «Суперджетов» ежегодно. Однако с учётом дополнительного времени, необходимого для испытания двигателей ПД-8, ОАК уплотняет программу и переносит поставку всех 22 самолётов на 2024 год.
«У нас по программе два самолёта должно было быть передано в этом году и 20 – в следующем. Мы просто уплотнили программу 2024 года», – рассказал Юрий Слюсарь. Он добавил, что это связано с тем, что «программа испытания двигателей ПД-8 оказалась чуть больше, чем планировали». Глава ОАК отметил, что изначально сертификацию рассчитывали получить до конца 2023 года, «но, к сожалению, это перешло на следующий год».
Слюсарь подчеркнул, что двигатель ПД-8 совершенно новый и программа его испытаний требует усилий. «Он сейчас интенсивно летает на летающей лаборатории на самолёте Ил-76 в ЛИИ им. Громова. В принципе, показывает те характеристики, которые нам изначально были нужны. Мы надеемся, что они в сжатые сроки получат сертификат типа и мы приступим к испытаниям двигателя уже в составе самолёта», – рассказал он.
По его словам, сейчас ОАК совместно с перевозчиками рассматривает вариант предварительной эксплуатации в составе смешанных экипажей для того, чтобы можно было начинать знакомиться с самолётом, тренироваться и обучаться летать на нём, проверять инфраструктуру. «Самолёт значительно поменялся.
Иностранное лицо и российское – это по большому счёту два разных проекта, поэтому авиакомпаниям тоже требуется время, чтобы подготовить самолёт к эксплуатации. На эту программу мы с "Аэрофлотом" и будем заходить», – пояснил Слюсарь.
В июле 2023 года на презентации нового бренда «Яковлев» заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Юрий Корицкий продемонстрировал слайд, из которого следовало, что поставка первых самолётов SJ-100 перенесена как минимум на третий квартал 2024 года, а сертификация машины запланирована на второй квартал 2024 года. Позже в пресс-службе «Яковлева» заявили, что в презентации была допущена техническая ошибка и содержались некорректные сведения.
«У нас есть контракт с лизинговой компанией в соответствии с которым мы работаем, сроки никто не менял – это конец 2023 года. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», – пояснил тогда гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
При том, что самолёты «Аэрофлоту» будут переданы с задержкой, которая может составить до года, их техническая приёмка не предполагающая начала расчётов за лизинг, может состояться немного раньше, но они останутся на территории производителя до завершения сертификации всех российских систем и агрегатов.
На запрос «Коммерсанта» в «Яковлеве» подчеркнули, что безопасность и надёжность всех систем являются приоритетом. Если в процессе работы выявится необходимость дополнительных испытаний или доработок, то все меры будут предприняты, чтобы обеспечить безопасность полётов. Ростех, в свою очередь, поддержал эту позицию, подчеркнув, что компромиссов с безопасностью быть не может. В холдинге отметили, что возможные корректировки сроков поставок на несколько месяцев вправо не могут рассматриваться как критичные...
P.S. Выделенные слова Слюсаря противоречат злым языкам с авиафорумов.
  • +0.18 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.98
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,065
Читатели: 6
Цитата: Вадим Р. от 14.11.2023 02:04:43...
P.S. Выделенные слова Слюсаря противоречат злым языкам с авиафорумов.

Слов разных было много и они сначала про одно а потом про другое. Прогнозирую что в 2024 произведут сильно меньше заявленных 22 штук, конечно же по обьективным причинам. Это визитная карточка нашего авиапрома.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.03 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Мантуров: многие зарубежные заказчики заинтересованы в покупке медицинских "Ансатов"

ДУБАЙ, 13 ноября. /ТАСС/. Большое количество потенциальных зарубежных заказчиков заинтересованы в покупке медицинских вертолетов "Ансат", в частности из стран Ближнего Востока и Африки. Об этом сообщил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам на международном авиасалоне Dubai Airshow.
"На него большое количество потенциальных заказчиков и мы проводим интенсивно переговоры. И это не только Ближний Восток, это и Африка в том числе, куда мы уже начали этот вертолет поставлять", - рассказал вице-премьер.
По словам Мантурова, на международном авиасалоне в Дубае Россия представила технику, в которой заинтересованы потенциальные потребители.
В мае Россия передала Зимбабве партию из 18 легких многоцелевых вертолетов "Ансат". Их планируется использовать для санитарной авиации. Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отмечал, что до 2025 года в Зимбабве поставят 60 вертолетов российского производства.
Dubai Airshow - одна из крупнейших международных аэрокосмических выставок. Мероприятие проводится раз в два года, Россия принимает в нем участие с 1993 г. В этом году на авиасалоне будут представлены 20 национальных павильонов, свою продукцию представят свыше 1 400 производителей, которые покажут более 180 летательных аппаратов. Выставка пройдет с 13 по 17 ноября.

Вертолетный завод Казани представил в Дубае медицинский вертолет «Ансат»



КВЗ привез на Dubai Airshow вертолет «Ансат» в медицинской модификации




Отредактировано: osankin - 14 ноя 2023 11:14:17
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 3
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
https://t.me/aviasalonmaks/9921

Государственная транспортная лизинговая компания (#ГТЛК) до конца 2023 года передаст авиакомпании "Ютэйр - вертолетные услуги" в лизинг 15 вертолётов, сообщает газета "Ведомости". Речь идёт о четырёх #Ми8АМТ и 11 #Ми8МТВ1. Это первые вертолёты, переданные в рамках инвестпроекта "Приобретение вертолётов отечественного производства", утвержденного распоряжением правительства № 315-р в феврале этого года. Инвестпроект предполагает выпуск в 2023-2025 гг. 86 машин типа Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 и передачу их российским авиакомпаниям.
Стороны планируют подписать акты передачи первых пяти вертолётов в финансовый лизинг на выставке "Транспортная неделя" (проходит 11-17 ноября в Москве).


ГТЛК до конца года поставит UTair 15 новых вертолетов

Это первая партия в рамках программы обновления вертолетного парка за счет ФНБ
Отредактировано: osankin - 14 ноя 2023 13:05:40
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.04 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.90
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: Foxhound от 14.11.2023 10:30:48Слов разных было много и они сначала про одно а потом про другое.

Эти "слова" от разных персонажей делились на две категории:
"Первая категория" с неизменным "Нам все вруть, а на самом деле ... ворують и много ворують" и бла-бла-бла про году к 2030, ну если воровать перестануть.

Запевалой и правофланговым в этой категории есть бывший МАИовец и вообще бывший (гордящийся только тем, что еще остались знакомые, которые заняты Реальным делом), которому не случилось (здесь ему можно посочувствовать) в своей жизни ничего сделать, за что можно Похвастаться внукам:
Несколько ников (на разных форумах) этого персонажа, надеюсь представлять ненужно.
Ибо он настолько известен, что в представлениях не нуждается.

"Вторая категория" вполне сомневалась в том, что сдвижка срока готовности ПД-8 на один год в влево с 2024 на 2023 попахивает авантюрой.
При том, что товарищ Иноземцев на Форуме "Армия-2022" говорил ТК "Звезда" интервьюеру Солдатову, (смотрим период 2.20-2.40) что это очень непростая тема. С прозрачным намеком что даже посложнее ПД-14 будет.

А конкретно:
ЦитатаЭто совершенно новый газогенератор. Он меньше. Более оптимальный для этого маленького двигателя, чем ПД-14.
И поэтому более Технически Рисковый Проект
. Ну и мы все там стоим на ушах, потому что Сроки очень жесткие

Лично меня вообще никак не парит, если Самолет на этих двигателях залетает не ранее начала осени 2024 года.

Именно об этом я этому "свидетелю" "просранныхполимеровибезмерногопопила" заявлял "Лич-ч-чно!"(ц), но ... 
С этого бывшего "несостоявшегося" и просто "неудачника" и вообще - гавнюка ...
Что взять можно? Кроме анализов?

Посему, и как всегда, отвечу В.С.Высоцким: "Ты проверяй, какого пола твой сосед!"(ц)

Тем более, что этот персёныш уже обделался по самую маковку своими прогнозами (и откровениями) в отношении производства ВК-2500 в России.

Цитата: Foxhound от 14.11.2023 10:30:48Прогнозирую что в 2024 произведут сильно меньше заявленных 22 штук, конечно же по обьективным причинам. Это визитная карточка нашего авиапрома.

Давайте уточним и подставим вместо слова "произведут" словом "передадут в а/к".

С самолетами вполне справятся и тормозить НЕ будут (План по выпуску к 2030 году никто корректировать не собирается), 

А вот с производством ПД-8 могут и не успеть. Но придется нагонять План в дальнейшем, по тем же самым причинам.

"И что? - Да ничто!"(ц, х/ф "Ликвидация")
Отредактировано: liv444.1 - 14 ноя 2023 18:54:45
  • +0.22 / 17
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,334
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 14.11.2023 13:24:27При том, что товарищ Иноземцев на Форуме "Армия-2022" говорил ТК "Звезда" интервьюеру Солдатову, (смотрим период 2.20-2.40) что это очень непростая тема. С прозрачным намеком что даже посложнее ПД-14 будет.

А конкретно:
ЦитатаЭто совершенно новый газогенератор. Он меньше. Более оптимальный для этого маленького двигателя, чем ПД-14.
И поэтому более Технически Рисковый Проект
. Ну и мы все там стоим на ушах, потому что Сроки очень жесткие



Спасибо!
 
Вы не знаете (это нигде напрямую не говорилось), это совсем отдельный, разработанный с нуля газогенератор (например используя наработки и модели ПД-14) или продолжение работ по СМ-100 ?
Отредактировано: BUR - 14 ноя 2023 14:09:04
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 1
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.11
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: BUR от 14.11.2023 13:48:11Спасибо!
 
Вы не знаете (это нигде напрямую не говорилось), это совсем отдельный, разработанный с нуля газогенератор (например используя наработки и модели ПД-14) или продолжение работ по СМ-100 ?

Насколько я читал, ссылку сейчас найти тяжело, это полностью Сатурновская разработка, ни к ПД, ни к другим проектам отношения не имеющая.
  • +0.08 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.90
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: BUR от 14.11.2023 13:48:11Спасибо!

Пожалуйста.

Цитата: BUR от 14.11.2023 13:48:11Вы не знаете (это нигде напрямую не говорилось), это совсем отдельный, разработанный с нуля газогенератор (например используя наработки и модели ПД-14) или продолжение работ по СМ-100 ?

Совсем отдельный.

Но вряд ли с "ноля".

У РКБМ (а он входит в "Сатурн") был свой вполне себе "Газогенератор-77", но имеет ли он отношение к этому? - Я считаю, но достоверно НЕ знаю, что имеет.

Наработки по ПД-14, безусловно применяются. "Авиадвигатель" в теме по ГГ для ПД-8. Этим сказано все. Но в целом ГГ от Сатурна.
Товарищ Иноземцев четко сказал: "Мы там только соучастники"(ц)

СМ-100 - это вообще "Салют", чем сказано также абсолютно все.  Тем более, что там все растет на основе "остатков" фирм "Ивченко" и "Микулина".
Тем не менее, Салют также в теме ПД-8: Коробка приводов и т.д., все то в чем Салют - первая скрипка в ОДК.

Однако, ... Не забуду помянуть, что нас известный "бывший и свидетель" ... "вангует", что ГГ ПД-8 есть "плохая копипаста" ГГ от двигателя SaM-146 - того самого кривого и косого, который от рукожопого Сафрана - DEM-21.

Какие у него основания сие ванговать? - Все просто.  Проще некуда - Рылом Не вышли. 

Вот так вот - Рылом не вышли. 
Он сказал.
Отредактировано: liv444.1 - 14 ноя 2023 19:57:52
  • +0.20 / 15
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,125
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 14.11.2023 02:04:43...Однако с учётом дополнительного времени, необходимого для испытания двигателей ПД-8, ОАК уплотняет программу и переносит поставку всех 22 самолётов на 2024 год.
В принципе, показывает те характеристики, которые нам изначально были нужны. 
P.S. Выделенные слова Слюсаря противоречат злым языкам с авиафорумов.

Извините, но Слюсарь уже столько всего обещал...
Во-первых, что значит "в принципе" ? Я с удовольствием посмотрю на официальные документы по тяге опытного двигателя ПД-8 на всех режимах.
Во-вторых, нигде не приводилась информации, сколько изготовлено на сейчас опытных двигателей ПД-8. Сколько часов наработали эти двигатели на стенде и в полёте.
В-третьих, Вы лично верите в ту чушь, что сказал этот Слюсарь про выпуск в 2024 году 22 самолётов? Я не верю ни разу.
22 самолёта - это 44 серийных двигателя ПД-8.
Подчёркиваю СЕРИЙНЫХ. Ни опытных, ни предсерийных... Вы уверены, что в Рыбинске всё готово к серийному производству этих двигателей?
Да столько за год в Перми не смогут сделать даже ПД-14, хотя они давно сертифицированы, и летают на испытаниях не один год.
Отредактировано: volga7 - 14 ноя 2023 21:42:08
  • +0.04 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.98
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,065
Читатели: 6
Цитата: volga7 от 14.11.2023 21:41:43Вы уверены, что в Рыбинске всё готово к серийному производству этих двигателей?

В новостях проскакивало вот что: 

НПО Энергомаш начало выпуск камер сгорания для нового авиационного двигателя, работу над которым практически в безостановочном режиме ведут на предприятии «ОДК-Пермские моторы», подписав первый договор с двигателестроителями в 2022 году. Согласно нему, до осени 2023 года будут поставлены шесть опытных образцов камер сгорания для ПД-8, а затем до конца 2024 года будет выпущена серия из 12 комплектов камер сгорания

Вопрос остается единственная ли это площадка или нет.
Отредактировано: Foxhound - 14 ноя 2023 22:49:53
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.03 / 6
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.11
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 14.11.2023 21:41:43Подчёркиваю СЕРИЙНЫХ. Ни опытных, ни предсерийных... Вы уверены, что в Рыбинске всё готово к серийному производству этих двигателей?
Да столько за год в Перми не смогут сделать даже ПД-14, хотя они давно сертифицированы, и летают на испытаниях не один год.

SAMы собирались на Сатурне в бОльших количествах, мощности виртуального Powerjeta никуда не испарились. ПД - 8 исполнили в виде аналога в том числе и с прицелом на существующее производство. Есть вопросы с производством КС, но там ракетчики подключились  в качестве исполнителей, и они вряд ли хуже французов.
  • +0.19 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +192.74
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,023
Читатели: 5
Цитата: volga7 от 14.11.2023 21:41:43Извините, но Слюсарь уже столько всего обещал...

Скрытый текст

Я считаю, что Слюсарь озвучивает не чушь, а оптимистичный прогноз, т.е. если сойдутся все звёзды. Ибо давно уже было сказано сверху: "Нам нужны амбициозные руководители!"
  • +0.09 / 5
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,125
Читатели: 1
Цитата: lock от 15.11.2023 00:09:50SAMы собирались на Сатурне в бОльших количествах, мощности виртуального Powerjeta никуда не испарились. ПД - 8 исполнили в виде аналога в том числе и с прицелом на существующее производство. Есть вопросы с производством КС, но там ракетчики подключились  в качестве исполнителей, и они вряд ли хуже французов.

Про производство двигателя SaM-146 на "Сатурне" в курсе.
Осмелюсь напомнить, что в Рыбинске для этого двигателя изготавливалась лишь "холодная" часть мотора + велась окончательная сборка мотора, а "горячая" часть двигателя поступала из Франции.
То есть для серийного производства ПД-8 осталось "всего ничего" - организовать производство "горячей части" (с разработкой техпроцессов, установкой оборудования, оснастки и прочая-прочая). 
А вот будет ли ПД-8 лучше или хуже SaM-146, это история покажет.
Отредактировано: volga7 - 15 ноя 2023 12:28:32
  • +0.00 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,125
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 15.11.2023 11:21:24Я считаю, что Слюсарь озвучивает не чушь, а оптимистичный прогноз, т.е. если сойдутся все звёзды. Ибо давно уже было сказано сверху: "Нам нужны амбициозные руководители!"

Во времена товарища Сталина люди, подобные Слюсарю, что озвучивали обещания, а потом их не выполняли, могли оказаться на каторге.
Да и позже, при Хрущеве, первый секретарь Рязанского обкома КПСС Ларионов покончил жизнь самоубийством, когда обещанное им самим перевыполнение плана по производству мяса оказался невыполненным.
  • -0.16 / 21
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.98
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,065
Читатели: 6
Цитата: volga7 от 15.11.2023 12:19:45То есть для серийного производства ПД-8 осталось "всего ничего" - организовать производство "горячей части" (с разработкой техпроцессов, установкой оборудования, оснастки и прочая-прочая).

Это явно меньше чем разворачивать производство всего двишателя с нуля и с другой стороны, по разрозненным новостям создается картина что к производству готовились параллельно с испытаниями.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.01 / 1
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 15.11.2023 11:21:24Я считаю, что Слюсарь озвучивает не чушь, а оптимистичный прогноз, т.е. если сойдутся все звёзды. Ибо давно уже было сказано сверху: "Нам нужны амбициозные руководители!"

Господин Слюсарь своей манерой поведения напоминает некоего "конструктора сверхпулемёта", орденоносца, известного как Борис Григорьевич Шпитальный, который самостоятельно не создал ни одного образца вооружения, зато своей, с позволения сказать "конструкторской деятельностью" сорвал программу перевооружения ВВС КА на перспективные образцы авиационного вооружения, в результате чего означенные ВВС встретили германскую войну с откровенно ублюдочной авиапушкой и пулемётом винтовочного калибра.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.17 / 10
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +39.11
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,038
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 15.11.2023 12:27:53Во времена товарища Сталина люди, подобные Слюсарю, что озвучивали обещания, а потом их не выполняли, могли оказаться на каторге.
Да и позже, при Хрущеве, первый секретарь Рязанского обкома КПСС Ларионов покончил жизнь самоубийством, когда обещанное им самим перевыполнение плана по производству мяса оказался невыполненным.

Фуфло это про Сталина и Хрущева, авантюристов с прожектами и госфинансированием в те времена было больше чем достаточно и далеко не всех наказывали.  Годы войны подвымели идиотов из промышленности, но одна история с Вавиловым и Лысенко показывает уровень дичи и мракобесия под крылом полуграмотной партэлиты, который творился в те времена. Вейсманизм - Морганизм, мыши, самозарождающиеся в амбарах и вообще, кибернетика - лженаука.  Ага, давайте поностальгируем.

Теперь о Слюсаре   - есть утвержденные планы, которые не у него на кухне разрабатывались большим количеством разных людей в теме исходя из  данных на момент составления, с немалой степенью риска. Он и озвучивает результат коллективного разума, риски выстреливают, планы корректируются, чего тут персонального и за базар не отвечает я реально не понимаю. Сейчас не времена комиссаров с маузерами и простуженными голосами. Ну сдвинулись сроки по доводке двигателя и причем здесь Сталин с Хрущевым, да и Слюсарь по другому ведомству проходит.
Отредактировано: lock - 15 ноя 2023 15:16:08
  • +0.22 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 6
 
BlackWhite , liv444.1