Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,386,755 16,730
 

Фильтр
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 16.11.2018 00:10:03На все Ваши вопросы я уже отвечал выше. То, что у нового типа самолёта будут какие-либо неполадки с задержкой их устранения - совершенно не новость.

Его уже 8  лет СЕРИЙНО и постоянно пилят и всё он как новенький  "новый тип".
Вадим, когда по вашему мнению ССЖ-100 перестанет быть "новым типом" и станет просто серийным пассажирским самолетом?
Отредактировано: neantichrist - 17 ноя 2018 15:53:17
  • -0.28 / 20
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 17.11.2018 15:51:18Его уже 8  лет СЕРИЙНО и постоянно пилят и всё он как новенький  "новый тип".
Вадим, когда по вашему мнению ССЖ-100 перестанет быть "новым типом" и станет просто серийным пассажирским самолётом?

Вся Европа владеет лишь семью SSJ100 и лишь с июня 2016. Для кого и когда там было разворачивать густую сервисную сеть, насыщенную запчастями по самое "не могу"? Степень насыщения выбрана компромиссная между скоростью обслуживания и уровнем накладных расходов.
Для Европы это абсолютно новый самолёт. Тем ценнее сам факт заключения такого контракта.
Отредактировано: Вадим Р. - 17 ноя 2018 18:29:13
  • +0.13 / 8
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 17.11.2018 18:21:23Вся Европа владеет лишь семью SSJ100 и лишь с июня 2016. Для кого и когда там было разворачивать густую сервисную сеть, насыщенную запчастями по самое "не могу"? Степень насыщения выбрана компромиссная между скоростью обслуживания и уровнем накладных расходов.
Для Европы это абсолютно новый самолёт. Тем ценнее сам факт заключения такого контракта.

Спасибо, понятно!
Вместе в неизвестным в ЕС типом пассажирского ВС россияне попытались продать эуропейцам российский метод  техобслуживания ВС (ПослеПродажноеОбслуживание). 
Не прокатило.Бъющийся об стену
Др.словами, ССЖ-100 - замечательный и снизу и сверху и внутри, не зря назван "подымателем отрасли", а вот ППО (и не только этого типа, кстати)  россияне никак не могут поднять до замечательных качеств самого ВС.
То есть, ССЖ-100 подымает гражданский авистрой в РФ, а вот техобслуживание этого ВС - опускает, но не отрасль и не ГСС, а  эксплуатанта этого ССЖ-100 .  
А так как ВС и его ППО - неразделимы, то и ППО made in Russia и ВС, собранное там же, послали из ЕС  ___й.

Но тут возникает вопрос:
почему неск.лет назад в Мексике ССЖ-100 залетал аки  молодой конь с крылами???
И руководство этого Интерджета даже поучало АФЛ в одном интервью, типа у нас то, у мексиканцев!  ССЖ-100 отлично летает, а вам, в АФЛ надо бы чутка хвоста подкрутить, чтобы приблизицца, панимаешь, к лучшим образцам использования ССЖ-100. 
Чванливо, я бы сказал, поучал....  
Но бог не фраер...,  Интерджет за свое чванство был наказан увеличивающимся простоем этого самого ССЖ-100. 
 А может быть, религия и не при делах. 
Просто у тех, кто обеспечивал Интерджетовским ССЖ-100  ППО класса  А,  кончились деньги. 
И они, эти ППО-шники сказали Интерджету - а давайте вы сами теперь. 
Тут  мексиканской сказочке "Интерджет + подыматель отрасли" и пришел ____ц. 
  
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 00:56:03
  • -0.39 / 28
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 00:47:43Спасибо, понятно!
Вместе в неизвестным в ЕС типом пассажирского ВС россияне попытались продать эуропейцам российский метод  техобслуживания ВС (ПослеПродажноеОбслуживание). 
Не прокатило.Бъющийся об стену

Скрытый текст

Кроме этой беллетристики, какие-либо сведения есть о проблемах и их причинах у Интерджета?
 P.S. Попробую объяснить Вам на другом примере. Вот у нас в Хабаровске большинство легковушек на улицах - японского производства, не будем их делить по производителям. Хотя бегают и наши, и корейцы, и европейцы, и даже американцы. Соответственно, сервис лучше всего развит в городе примерно сообразно доле этих машин на дорогах. В какой-то момент решили Вы, допустим, сменить себе машину на новую. Полистали каталоги, походили по автосалонам, и приглянулась Вам не Тойота какая-нибудь или Ниссан, а Мерседес. Ну, вот понравилась Вам его презентация на каком-нибудь автосалоне. Новенький, блестящий, с хорошими ТТХ, просторным салоном от лучших дизайнеров и т.д. и т.п. Вы, как человек грамотный, естественно, знаете, что, приехав в родные еб@ня на такой машине, получите всеобщее внимание и интерес, но и, конечно, проблемы с обслуживанием. Надо же не только устранять поломки, но и проходить плановое ТО. Для аналогичных ТО и ремонтов на обычные Тойоты и Ниссаны в городе полно расходников, запчастей, СТО, специалистов, соответственно, сроки мизерные. На вашу же иномарку всё это тоже есть, но не здесь, а, как минимум, в Москве, а что-то, возможно, придётся в Германии заказывать. СТО тоже есть, но одна и запас комплектующих у них не так велик, потому что вас таких семь человек на весь город и городить полноразмерный сервисный центр с абсолютно исчерпывающими потребности запасами, значит владельцу вылететь в трубу. Это не значит, что концерн Daimler AG гонит туфту или что эта конкретная модель или даже Ваш конкретный экземпляр - дерьмо. Нет, это значит, что просто Ваша машина ТО будет проходить не в течение дня, а в течение недели, а, если, не дай бог, какая поломка, то и подольше. Это просто такая особенность эксплуатации Вашего конкретного автомобиля в наших конкретных еб@нях. И Вы, как грамотный и опытный автомобилист, конечно же, знали заранее, что так будет, но решили, что оно того стоит.
А потом у Вас (не у концерна Daimler AG) что-то пошло не так. Допустим, Вы покупали машину не для личных покатушек, а хотели с шиком потаксовать. Вроде, Ваши расчёты показывали, что спрос на такси весьма ёмок и Вы на своём Мерседесе возьмёте в нём свой хороший кусок хлеба с маслом. А оказалось, что платёжеспособный спрос на сегодняшний кризисный день с лихвой покрывается существующим предложением. И, чтобы в кризис удержаться на рынке, надо колесить день и ночь без перерыва. И Ваши ремонтные паузы Вам уже не по карману, а на резервную машину у Вас денег нет. И тут Вам кто-то советует, мол, да плюнь ты на свой Мерседес, не время сейчас пальцы гнуть. Бери, как все, Тойоту Короллу и выжимай из неё соки.
Ну и вот.
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2018 05:16:05
  • +0.13 / 10
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 02:55:30Кроме этой беллетристики, какие-либо сведения есть о проблемах и их причинах у Интерджета?
Скрытый текст
Ну и вот.

Если мой коммент ( по вашему мнению) беллетристика, то это же не повод для вас скатываться в ваших комментах в раскраски для 4-х летних, да? 
Мы говорим на этой ветке о ССЖ-100 и о  ППО для ВС этого типа - разве нет?
Причем здесь автомобили? 
Сравнивать ВС и автомобиль + их ППО,  конечно,  можно. Это все равно что мясорубку с кондиционером сравнивать ( и там и там есть электродвигатель и даже возможно, одного мейкера...).
Только зачем? 
Чтобы показать свою интеллектуальную немощь? 
Что же кас. проблем ППО для ВС  made in Russia (вообще,  не только для ССЖ-100), то они есть. 
И вы это выше признавали. 
Только вы почему-то опасаетесь признать, что те, кто много лет ездил по ушам президенту РФ и брал деньги под "подыматель отрасли", умело ( или - не умело, но это не уменьшает их вины за провал проекта), скрыли от распорядителей бюджета РФ простой факт.
Факт этот давно известен в мировом  гражданском авиастрое.
Сделать новую самолетку "лучше всех на 15%" - легко. 
С течением времени появляются новые технологии, материалы,  спрос на определенный тип ВС...только конструируй.
А вот сделать так, чтобы этот новый тип ВС было экономически эффективно эксплуатировать (в т.ч и за счет качественного, но не дорогого ППО) - это, может быть, гораздо посложнее задача будет, чем собрать из ПКИ разных мейкеров ВС и получить на это ВС  сертификат типа.
Наверно! и подороже будет, чем новое ВС клепать. 
В сертификате типа не пишут же,  "ждать запчасть такую-то вам предстоит 2 месяца...", да?  
Вы же не будете спорить, что гражданское ВС производят и покупают  не из любви к авиации, а для того, чтобы ВСЕ, кто с этим типом работает, соприкасается с ним, могли заработать прибыль, получить что-то такое, чего другой тип уже не дает.
Пассажирам - новую надежность, комфорт, безопасность и стоимость а/б,
Лизингодателю, банкам  - прибыль, 
Эксплуатанту и тех обслуживанию - прибыль,
Авиастроителю - возможность  быть на рынке и развиваться. 
Т.е., авиастроитель  может и не зарабатывать на ССЖ-100 так, как эксплуатант, но зато успешнее продавать другие типы...  
Но на ССЖ-100, как выясняется на восьмом году серийного производства, даже  эксплуатанты не могут зарабатывать, не говоря уже о ГСС...

Так вот, тот, кто фактически обманул руководство России своими обещаниями завалить РФ и весь мир "подымателем отрасли" (точка безубыточности - тогда то, 800 ВС - тогда то...), никак за этот фейл не наказан, а даже награжден синекурой в виде руководство профильным  ВУЗом.
Называется это - безответственность. 
И именно безответственность погубила проект ССЖ-100, сделала его навечно убыточным, опозорившим российское гражданское  авиастроение поуиским отношением к ППО нового  и, как говорят пилоты и пассажиры,  неплохого пассажирского самолета.   
Почему навечно?
Потому что никто даже сейчас не смеет произнести, что при планировании и исполнении проекта ССЖ-100 были допущены (уже непоправимые сейчас)** ошибки в отношении организации для этого типа ВС системы ППО, виновные в этом :____, ____, ____. 
Они наказаны тем, что навсегда лишены доступа к корыту бюджета нашей страны.

ЦитатаА уж фраза: "Я вами руководиля отвечу за все" - прямо колом в горле стоит.©

 _____
** денег нет столько и не будет, сколько нужно было и могли бы потратить на организацию ППО для ССЖ-100  в жирные нулевые. 
 
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 05:57:10
  • -0.38 / 26
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 05:20:19... это ... провал проекта... ССЖ-100... именно безответственность погубила, сделала его навечно убыточным, опозорившим российское гражданское  авиастроение...

Написали бы только эти слова и Ваша позиция была бы ясна.


Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2018 06:50:00
  • +0.14 / 8
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 06:46:58Написали бы только эти слова и Ваша позиция была бы ясна.

Зачем же так примитивно?
Мы же не раскраски здесь для дошкольников  разрисовываем, каждый из нас объясняет свою позицию.
Я - цитатами и документами могу объяснить,  вы же подтверждаете свою позицию трудностями ППО автомобилей (почему не ж/д транспорта? или судов на подводных крыльях? Они ближе к авиации, разве нет?).
Кто на кого учился...
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 07:09:16
  • -0.28 / 18
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 18.11.2018 07:28:29В вашем набросе следов документов нет.

Во-первых, на этой странице несколько моих комментов.
Во-вторых, что вам нужно подтвердить цитатой или документом? 
Чванство руководства Интерджета, когда все у них было заипись с ППО?  Вы не знакомы с этим интервью от 2015 г? 
Так почитайте!
ЦитатаУ нас есть индикатор Technical Dispatch Reliability (вероятность вылета самолета без задержек — ред.), у SSJ-100, который летает по Мексике короткими циклами, он составляет 99%. В других авиакомпаниях, в том числе у "Аэрофлота", этот показатель ниже — 97%. Наверное, дело в том, что у нас лучше техническая база для SSJ-100.

Бизнес-план по проекту RRJ, под который бюджет РФ выделял КРЕДИТЫ  коммерческой компании ГСС - вообще не читали? 
А что вы здесь делаете без знания документов по теме ветки? 
Погосянам подлизываете? 
Так оне  уже другую кормушку синекуру осваивают. 
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 08:02:34
  • -0.34 / 25
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 07:08:30Зачем же так примитивно?
Мы же не раскраски здесь для дошкольников  разрисовываем, каждый из нас объясняет свою позицию.
Я - цитатами и документами могу объяснить,  вы же подтверждаете свою позицию трудностями ППО автомобилей (почему не ж/д транспорта? или судов на подводных крыльях? Они ближе к авиации, разве нет?).
Кто на кого учился...

Я объясняю сегодняшнее положение дел с обслуживанием SSJ с цитатами эксплуатантов по обслуживанию новых моделей Boeing и Airbus. Ссылаюсь на статистику эксплуатации самолётов в Брюссельских авиалиниях и СитиДжете. И не вижу никакой катастрофы. А у Вас "провал и позор". Кстати, если что, образование у меня: "инженер-механик по технологии самолётостроения".
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2018 08:14:38
  • +0.22 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 07:57:47Во-вторых, что вам нужно подтвердить цитатой или документом?..

Ну, например, любопытно было бы почитать цитату из Интерджета о том, что их сказочке пришёл конец, причём по причине плохого обслуживания SSJ. О том, что у них большой процент простоя на сегодня, я знаю. Я причины не знаю, но склоняюсь к мысли, что упал пассажиропоток, часть самолётов стоит в резерве. Так как ничего не слышно о массовых задержках рейсов у них, то делаю вывод, что они маневрируют мощностями, у них много самолётов, могут себе позволить. А вот брюссельцы взяли себе четыре самолёта в обрез и им каждый стоящий борт, как нож в спину. Делаю вывод: их аналитики спят в оглоблях, просрали все прогнозы и, как следствие, полимеры.
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2018 08:15:13
  • +0.12 / 8
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 08:01:07Я объясняю сегодняшнее положение дел с обслуживанием SSJ с цитатами эксплуатантов по обслуживанию новых моделей Boeing и Airbus. Сслаюсь на статистику эксплуатации самолётов в Брюссельских авиалиниях и СитиДжете. И не вижу никакой катастрофы. А у Вас "провал и позор". Кстати, если что, образование у меня: "инженер-механик по технологии самолётостроения".

Ну вот видите, как нам легко найти общий язык, очищенный от лозунгов и шапкозакидательства.
Проект RRJ/затем ССЖ-100, под который закрыли Ту-____ и под который некто Погосян выгребал немерено из бюджета России  кредиты - предусматривал какие то контрольные цифры, даты, задачи?? 
Они выполнены? 
Вы, наверно, знакомы с ПОНЯТИЕМ ответственность? 
Вы наверняка ее несли и несете и будете еще  нести. Да?
Как минимум - вас могут уволить за ВАШ  косяк, а  то и посадить...разве нет? 

Почему те, кто (как коммерсы) брали ДЕНЬГИ  из бюджета России под определенные цели, задачи, даты, не выполнив обещанное - не несут никакой ответственности? 
Что сказать?
Хорошо покормили семейку Погосяна, итальянцев+Боинг, теперь вот кормим мексиканцев (почему то они уже недовольны... Злой ), готовимся кормить своим "подымателем отрасли" Африку и прочий 3-й мир... 
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 08:25:54
  • -0.40 / 31
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 08:23:56... теперь вот кормим мексиканцев (почему то они уже недовольны... Злой )...

Ну, давайте, начнём с недовольства мексиканцев. Свежую ссылочку, пожалуйста, на этот факт.
P.S. Кстати, прошу у Вас эту информацию, на которую Вы постоянно намекаете, уже третий раз и пока безуспешно...
P.P.S. И ещё, о "провале и позоре". В том самом интервью, где мексиканец похвастался их более высокой вероятностью вылета без задержек (кстати, вполне корректно), он также сказал об А320: "Этот самолет был разработан в конце 1980-х годов, и все это время Airbus его постоянно дорабатывал. Его можно назвать зрелым самолетом. Но когда он только был разработан, у него было огромное количество недоделок, и это нормально, потом они исправлялись, и сейчас это один из наиболее распространенных самолетов в мире..." Любопытно, старт эксплуатации А320 вы бы тоже оценили, как "провал и позор"?
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2018 09:10:15
  • +0.15 / 10
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 07:57:47Во-первых, на этой странице несколько моих комментов.
Во-вторых, что вам нужно подтвердить цитатой или документом? 
Чванство руководства Интерджета, когда все у них было заипись с ППО?  Вы не знакомы с этим интервью от 2015 г? 
Так почитайте!

Бизнес-план по проекту RRJ, под который бюджет РФ выделял КРЕДИТЫ  коммерческой компании ГСС - вообще не читали? 
А что вы здесь делаете без знания документов по теме ветки? 
Погосянам подлизываете? 
Так оне  уже другую кормушку синекуру осваивают.

Во первых интервью не является документом, это озвученное мнение и цели данной озвучки могут быть самые разные и не иметь отношения к самолету. Возможен банальный торг. Если послушать что временами индусы заявляют так вообще пипец.
Чем меня должны смущать выделенные кредиты на создание рабочих мест в высокотехнологичном производстве, увелечение налоговой базы и на решение стратегичиской задачи наличие собственного конкурентного гражданского авиапрома? Или опять эльфийские замашки что у боинга субсидий нет?
Насчет последней вашей фразы, я не знаю за какие гранты вы кому что подлизываете но судите явно по себе.
Или нам опять про Ту334 расскажете к движком с украины и 3мя членами экипажа? Хорошо что его не пустили дальше, и самое хорошее что вложились в свои движки (к ссж не успевали никак, но хоть кооперация прошла). На ПД-14 реально надежда что будет вытаскивать авиапром гражданский, а без движка самолета не будет. Хотя нам опять сейчас напишут что как плохо что на создания ПД14 шли субсидии, он убыточен если все посчитать и далее по кругу.......
На этом с вами закончил, вы ясны.
Отредактировано: serg__i - 18 ноя 2018 09:03:20
  • +0.13 / 10
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.65
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,081
Читатели: 8
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 00:47:43Спасибо, понятно!
Вместе в неизвестным в ЕС типом пассажирского ВС россияне попытались продать эуропейцам российский метод  техобслуживания ВС (ПослеПродажноеОбслуживание). 
Не прокатило.Бъющийся об стену
Др.словами, ССЖ-100 - замечательный и снизу и сверху и внутри, не зря назван "подымателем отрасли", а вот ППО (и не только этого типа, кстати)  россияне никак не могут поднять до замечательных качеств самого ВС.
То есть, ССЖ-100 подымает гражданский авистрой в РФ, а вот техобслуживание этого ВС - опускает, но не отрасль и не ГСС, а  эксплуатанта этого ССЖ-100 .  
А так как ВС и его ППО - неразделимы, то и ППО made in Russia и ВС, собранное там же, послали из ЕС  ___й.

Но тут возникает вопрос:
почему неск.лет назад в Мексике ССЖ-100 залетал аки  молодой конь с крылами???
И руководство этого Интерджета даже поучало АФЛ в одном интервью, типа у нас то, у мексиканцев!  ССЖ-100 отлично летает, а вам, в АФЛ надо бы чутка хвоста подкрутить, чтобы приблизицца, панимаешь, к лучшим образцам использования ССЖ-100. 
Чванливо, я бы сказал, поучал....  
Но бог не фраер...,  Интерджет за свое чванство был наказан увеличивающимся простоем этого самого ССЖ-100. 
 А может быть, религия и не при делах. 
Просто у тех, кто обеспечивал Интерджетовским ССЖ-100  ППО класса  А,  кончились деньги. 
И они, эти ППО-шники сказали Интерджету - а давайте вы сами теперь. 
Тут  мексиканской сказочке "Интерджет + подыматель отрасли" и пришел ____ц.

   
Господа кураторы!
Присылайте на авиаветки только тех троллей, которые хоть что-то смыслят в предмете.
Стыдно-с, какую пропагандистскую службу развалили...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 11
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 08:12:58Ну, например, любопытно было бы почитать цитату из Интерджета о том, что их сказочке пришёл конец, причём по причине плохого обслуживания SSJ.

Вы что, удар держать не можете, поэтому мое высказыание извращаете? 
Давайте по слогам: 
вот цитата: 
ЦитатаТут  мексиканской сказочке "Интерджет + подыматель отрасли" и пришел ____ц.

Вот подтверждение, что Интерджет - живее всех живых
Скрытый текст

А что с флотом ССЖ-100, с нашим "подымателем отрасли" в Интерджет при таком росте перевозок? Они ж даже выход на IPO или слияние с крупным игроком  планируют.
Да  уево дело  с ССЖ-100 у мексов.  Вернее, нет у них уже никаких дел с ССЖ-100.
ЦитатаInterjet plans to restructure its fleet following problems with its Russian aircraft. As part of the restructuring, the airline will sell its 22 Sukhoi Superjet 100s that were acquired since 2013.


  
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 09:31:47
  • -0.36 / 25
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 18.11.2018 08:47:47Во первых интервью не является документом, это озвученное мнение и цели данной озвучки могут быть самые разные

НО почему же "самые разные" цели у этого интервью от 2015 г.?
Люди хорошо отоварились, хорошо зарабатывали на покупке, вот он и распушил хвост, даже АФЛ попинал позволил себе АФЛ учить, КАК НАДО с ССЖ-100 обращаться...
Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал ©,  уволили его нах. 
Сколько там АФЛ еще берет "подымателя отрасли"? 100 бортов подписал?
Ну  вот, 22 из них будут, ИМХО, с запахом Мексики - тонкая линия кактуса, едва уловимый аромат дорогих сигар бизнес-салона.Крутой
Неплохая покупка будет у АФЛ, салон то ССЖ-100 для Интерджета  - в Италии ставили.
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 10:08:29
  • -0.31 / 20
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.15
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,037
Читатели: 5
Цитата: neantichrist от 18.11.2018 09:26:56Да  уево дело  с ССЖ-100 у мексов.  Вернее, нет у них уже никаких дел с ССЖ-100.

Некрасиво, с вашей стороны, цитировать на российском сайте без перевода с испанского и английского. Ну да ладно.
"Interjet планирует реструктурировать свой флот после проблем с его российскими самолетами. В рамках реструктуризации авиакомпания продаст 22 Sukhoi Superjet 100, которые были приобретены с 2013 года.
Несмотря на то, что никаких подробных сведений не было раскрыто, Interjet, как сообщается, ввел в 2012 году поправку к контракту 2005 года с Airbus на покупку 35 самолетов A320neo с поставками, запланированными на период с 2 по 2019 г. и 2H 2023.
Interjet будет использовать больше A320neos для экономии топлива и воспользоваться ограниченным слотом для аэропортов, поскольку самолет больше, чем его российский аналог." (Гуглоперевод)
Где тут о плохой организации обслуживания SSJ ? Это раз. Два - на сегодняшний день мексиканцы летают на наших самолётах, т.е. есть у них дела с SSJ, поставьте хотя бы будущее время. В третьих: каков источник этой новости? Руководство компании? Журналисты?
Отредактировано: Вадим Р. - 18 ноя 2018 10:08:41
  • +0.10 / 7
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Вадим Р. от 18.11.2018 10:06:44Где тут о плохой организации обслуживания SSJ ?

А вы внимательнее прочитайте, что перевели. 
И на англ. яз. другой источник почитайте внимательнее.
И вот 3-й источник есть.

Тут в чем фишка? 
В том, что у победы - много отцов,  а у поражения ( в отношении проекта ССЖ-100 - провала) - отцов и матерей не сыскать.
Вот смотрите, вы специалист, как говорится - в отрасли, и вы -  ни сном ни духом. да? 
А я, рядовой форумчанин, сообщаю вам новость за СЕНТЯБРЬ 2018. Interjet in talks with Sukhoi to sell SSJ100 fleet 

А почему так?
А потому что сообщать о победах российские СМИ готовы днем и ночью, а сообщить неприятный, но ФАКТ... днем с огнем.  
К чему это ведет?
К тому, что народ России  с удовольствием распевает частушки 
- но тут его маненечько ...-  того, 
и вдруг узнали мы всю правду про него.©
Отредактировано: neantichrist - 18 ноя 2018 10:21:13
  • -0.43 / 35
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,236
Читатели: 1
Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.

"Если будем производить 30-32 самолета в год, и еще пять надо нам делать VIP, тогда у нас будет все хорошо", - сказал Рубцов на пресс-конференции.
Компания ГСС принимает участие в авиасалоне BIAS-2018, который проходит в Бахрейне, и привезла самолет SSJ-100 для демонстрации его участникам и гостям.
https://www.aviaport.ru/digest…63573.html
  • +0.12 / 9
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина.
«На завершающей стадии находится разработка конструкторской документации, параллельно осуществляется сборка элементов планера. Кроме того, идёт контрактация по комплектующим изделиям», — рассказали в компании.
Ранее стало известно, что в России ведётся подготовка к опытно-конструкторским работам по проекту среднего военно-транспортного самолёта Ил-276.

РТ.
Отредактировано: Барристер - 20 ноя 2018 09:15:50
  • +0.19 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 7