Цитата: Фёдор144 от 19.03.2019 14:31:25это таки обычная практика, когда часть задач по проверке сертификационной документации делегируется отделу летной годности производителя, который работает как длинная рука сертифицирующих органов. ничего особенного в данном конкретном случае не наблюдается.
Цитата: Аладдин от 20.03.2019 19:29:20Простите, Федор, но такое меня очень удивляет.
Ведь суть сертифицирующего органа - быть различным и независимым от производителя, не так ли?
Как же это возможно быть и производителем, и сертификатором?
Это как водитель и гаишник в одном лице...
Цитата: ILPetr от 20.03.2019 20:12:26Суть не в различности и независимости, а в компетентности и адекватности. Если независимый и различный не в состоянии принять адекватное решение в виду своей некомпетентности, то зачем и кому он сдался?
Цитата: ILPetr от 20.03.2019 20:12:26Суть не в различности и независимости, а в компетентности и адекватности. Если независимый и различный не в состоянии принять адекватное решение в виду своей некомпетентности, то зачем и кому он сдался?
Цитата: ILPetr от 20.03.2019 20:12:26Суть не в различности и независимости, а в компетентности и адекватности. Если независимый и различный не в состоянии принять адекватное решение в виду своей некомпетентности, то зачем и кому он сдался?
Цитата: Foxhound от 20.03.2019 23:19:00Можно продолжить мысль - сертифицирующие агентства не нужны, потому что производители самолетов имеют штат компетентных сотрудников и адекватных сотрудников, которые сами могут принять решение о допуске или недопуске машины к полетам. Зачем кормить толпу чиновников?
Цитата: Аладдин от 20.03.2019 19:29:20Простите, Федор, но такое меня очень удивляет.
Ведь суть сертифицирующего органа - быть различным и независимым от производителя, не так ли?
Как же это возможно быть и производителем, и сертификатором?
Это как водитель и гаишник в одном лице...
Цитата: Внимательный от 21.03.2019 06:18:24Cалон Ил-96-400М может собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта – двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.Салон Ил-96-400М будет укомплектован люльками и креслами для детей, а также оборудованием для размещения людей с ограниченными физическими возможностями. Для организации горячего питания на дальних перелетах будет работать кухонное оборудование стандарта Atlas. Информационно-развлекательные задачи решат с помощью мультимедиа-комплекса с сенсорными дисплеями. Пассажиры смогут пользовать интернетом и даже наблюдать трансляции с камер самолета.
Ил-96-400М – модификация пассажирского лайнера Ил-96. Новинка получит удлиненный на десять метров фюзеляж, большое количество посадочных мест и новейшее бортовое оборудование. По мнению специалистов, этот лайнер способен стать флагманом пассажирских перевозок. Ожидается, что серийное производство машин стартует в 2020 году.
https://tvzvezda.ru/…yandex.com
В настоящее время предусмотрены три варианта компановки лайнера: на 350, 370 и 400 мест. В сравнении со своими иностранными аналогами (к примеру, с Аэробусом А330), самолет может составить активную конкуренцию благодаря своей стоимости и вместительности. Взлетная масса Ил-96−400М достигает 270 тонн, а предельная дальность полета при максимальном загрузе — 10 000 километров:
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.03.2019 23:26:54Если всё это реальность, а не шоу для плебса - то как оказался возможен берлинский аэропорт? У нас тоже рядовой гражданин уже лет 10 как может вообще никому никаких конфет не совать, а если ездит согласно ПДД - то и годами даже не здороваться с ГАИ... И тоже крупных политиков и чиновников сажают часто и даже за очень старые грехи. Но это не отменяет трамплина на ОИ за 7 с лишним ярдов.
К тому же очень многие вещи, которые мы, варвары, посчитали бы коррупцией (или даже рэкетом) - в Германии просто узаконены. Просто расскажите как в Германии обязательный техосмотр граждане проходят. А типа раз по закону грабят - то это уже и не грабёж.
Цитата: Danila96 от 21.03.2019 11:13:08Вот как раз с одноклассниками-конкурентами вряд ли сможет составить конкуренцию.
Расход топлива будет заметно выше.
Скорее всего его удел будет эксплуатация будет только отечественными операторами, или "подсанкционными" странами.
Я так предполагаю, что этот самолет простая перестраховка от всех форсмажоров, в том числе и с совместным с Китаем проекта, и с возможными новыми санкциями.
Цитата: Mirotvorets от 21.03.2019 07:32:16Понятие " конфликт интересов" Вам знакомо.?
Любой контрольный надзорный и сертификационных орган и существует для устранения такого казус.
Посему этот орган должен быть независимым от производителя.
Цитата: ILPetr от 21.03.2019 13:07:59Вы за все хорошее и против всего плохого. Но у сертифицирующих органов нет и, скорее всего, никогда не будет стендов, для испытания ТРДТ, тем более класса тяги 30 и более тонн. Или крыла 35 метров длиной. Или надувных трапов, топливных фильтров, радиолокаторов, систем визуализации и т.п. Мы неизбежно придем к тому, что сами испытания проводит изготовитель, а "контрольный надзорный и сертификационных орган" всего лишь утверждает методику испытаний.
Цитата: ILPetr от 21.03.2019 13:07:59Вы за все хорошее и против всего плохого. Но у сертифицирующих органов нет и, скорее всего, никогда не будет стендов, для испытания ТРДТ, тем более класса тяги 30 и более тонн. Или крыла 35 метров длиной. Или надувных трапов, топливных фильтров, радиолокаторов, систем визуализации и т.п. Мы неизбежно придем к тому, что сами испытания проводит изготовитель, а "контрольный надзорный и сертификационных орган" всего лишь утверждает методику испытаний.
Цитата: Вадим Р. от 21.03.2019 15:26:40
Не знаю, как там принято в Америках у FAA, а вот у виденного мною Морского Регистра тоже не было ничего тяжелее их гроссбуха с Правилами, но это им не мешало присутствовать лично на заводских испытаниях. Кстати, эксперты EASA лично участвовали в лётных испытаниях наших новых самолётов. Может и на прочностных присутствовали? Тут коллега Фёдор144 мог бы подсказать, есть ли в требованиях EASA, например, пункт о кратности резервирования критически важных датчиков и обязательности информирования о подобных костылях разработчиков.
ЦитатаСемейство 737 MAX (-7/-8/-9) должно было заменить 737 Next Generation, но оказалось коряво исполненным как конструкция. С 737 это как минимум второй раз происходит. Грохнулись как раз восьмёрки в которых пассажиров было больше в 1,5 раза по сравнению с NG 600-ми. Машина если по-простому сильно перегружена. Общая пассажировместимость возросла со 108 в нормальном для 600-го NG до 200 с максимально забитом на убившихся восьмисотых варианте. Максимальная 82 тонн вместо 65 тонн у шестисотых NG. Площадь крыла, при росте массы более чем на ЧЕТВЕРТЬ, 127м2 - осталась ТОЙ ЖЕ.
Повторюсь - даже с 737 это не в первый раз - первая серия была весьма аварийна - потеряно было на Original: 737-100, -200 из менее чем 1150 самолётов в катастрофах было потеряно 122 машины. Более 10,5%! Примерно одна катастрофа каждые полмиллиона лётных часов.
Для сравнения - Ту154 и 134 имеют более миллиона часов на катастрофу, древние 727 более 2,3млн а лидеры из популярных Airbus A340 13млн 777 19млн часов
Цитата: Kvazar от 22.03.2019 10:42:54Т.е. взяли изначала ущербную серию 737 и дополнительно ее "усовершенствовали" и получили сверхаварийны самолет. Т.е. даже если решит проблему с MCAS - общие недочеты останутся.
Цитата: vsvor от 22.03.2019 11:07:44Угу. 737 NG - один из самых безопасных, 1 катастрофа на 16 млн. часов (в той же статье). MAX 8 надо сравнивать с 737-800, а не с 600. И вообще, см. тут. https://denokan.live…04046.html
Людям неплохо бы полечиться.
Цитата: Kvazar от 22.03.2019 12:02:09. Про 737 - данные по всей серии в целом.