Цитата: neantichrist от 16.04.2019 16:33:11Про потери от "простоя оборудования" речи не шло.
речь шла о комментарии за вашим именем :
не смогут развернуть серийное производство
Организовать - смогли, да.
А вот то, что это серийное производство стагнирует который год не по детски, и то, что четверть результата (а то и больше) этого СТАГНИРУЮЩЕГО серийного производства "давит бетон" - это о чем?
Это успех проекта или его провал?
Или надо только радоваться, что "смогли организовать серийное производство", а его состояние и результаты - пох?
ну радуйтесь, вам же никто не пеняет, что вы рады успехам ГСС.
И да, вы как то избегаете ответа на вопрос - с кем и где на этой ветке вы дискутировали о том, что "не сделают нормальный самолет" и самолет "не взлетит"?
Цитата: Mirotvorets от 16.04.2019 15:50:46Если на коленке прикинуть по налогам полученным государством от производства ССЖ100
1.Стоимость реализации примем - 30млн долл. за один самолет
2.Совокупная налоговая нагрузка несырьвого сектора в российской экономике на продукт конечного потребления - 25%
3.Выпуск 150 самолетов
Перемножим 150х0.25х25=1125 млн дол.
За все время - больше миллиарда долларов получается.
Это конечно порядок цифр, но думаю в пределах 30 процентного допуска.
Цитата: rat1111 от 16.04.2019 18:57:28Типичное искривление сознания "человека мирного времени"
Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58я вам уже ответил что производство после 14 года вполне плановое на уровне 30+ бортов в год и не стоит эти реалии сравнивать с заявлениями сделанными ранее и часто до 14 года.
Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58Второй вопрос сколько нужно, но что бы на него ответить нужно знать потребность внутреннего рынка в региональном самолете данной размерности и естественно не ставить задачу закрыть эту потребность за пару лет.
Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58Думаю в том числе исходя из этих знаний и остановились на цифре 30+ бортов в год.
Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58Насчет давить бетон - это опять к известному стакану что он наполовину полон или пуст, ...
ЦитатаУспехам страны за то что смогли выпускать стабильной серией (пусть и не большой) хороший самолет рад и считаю это шагом к возрождению выпуска пассажирских самолетов.
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 08:31:18Спасибо за ваше мнение.
Что же кас "обсуждения самолета", то вы, наверно, не заметили, что если судить по профессиональному обмену мнениями пилотов из АК-эксплуатантов ССЖ-100, то мнение это давно выработано :
- самолет как самолет. Хороший, надежный, летучий, легко управляемый.
Конечно, можно до бесконечности любоваться обводами, формой остекления кабины и ТТХ дивного самолета ССЖ-100, намного опередившим свое время. Но это обсуждение в профессиональной среде закончилось в начале 10-х годов этого века, когда самолет стал поступать в АК и эксплуатироваться.
А вот то, что эксплуатируя ССЖ-100 - невозможно денег заработать, это стало понятно владельцам АК немного позже.
И именно это сейчас основная тема вокруг самолета ССЖ-100.
ТОВАР ССЖ-100, если вы не знали, в коммерческой АК нужен для того, чтобы на нем зарабатывать, ПЕРЕВОЗЯ ПАССАЖИРОВ,
Если на нем получается безопасно и легко перевозить пассажиров (самолет то - хороший), а зарабатывать нет, то судьба этого ТОВАРА понятна.
Какой бы ни был самолет хороший, но без прибыли при эксплуатации такого самолета - кому он нужен? Правильно, бюджетным организациям в РФ и в др.странах. Государство РФ платит за производство ССЖ-100 и его же эксплуатирует, ну и немного др. страны выделяют бюджет для его эксплуатации.
Ничего нового.
Так в СССР всё и было устроено.
Если набрать в поиск на сайте КАД https://kad.arbitr.ru/ в графу "участник дела" ГТЛК, то выяснится, что ГТЛК гоняет как зайцев российских эксплуатантов ССЖ-100.
Азимут, Якутия, Иравиа...
С чего бы это?
Вот вы за Азимут сказали :
Как то чудесато все получется.
Госмашинка снизила лизинговую ставку для эксплуатантов ССЖ-100, самолет почти даром дается...
И что?
Все "за бугор" начинают выводить?
Как-то не верится в такую синхронность воровства в АК-эксплуатантах ССЖ-100.
Цитата: Mandashavan от 17.04.2019 09:20:11Напрасно. Разрешите полюбопытствовать, а кто полезен? Желаете, чтобы форум превратился в информационную доску бравурно-обличительных лозунгов? Мне их не надо, но другой контент, в последнее время тут не очень приветствуется. Не для того ли форум, чтобы иметь возможность аргументированно высказывать свою точку зрения? Аргументов у автора, хоть отбавляй. Если есть чего возразить ему, пожалуйста, аргументируйте, а не рефлексируйте. Во многом он прав и это печально. Может дело в том, что тов. neantichrist рассматривал лишь проблемную сторону вопроса проекта SSJ? Ну так она ведь, очевидно, есть, глупо утверждать обратное. Однако это не значит, что у проекта нет и положительных сторон, и, тем более, не значит, что проблемы перевешивают выгоды и перспективы. По крайней мере я этого в постах камрада neantichrist не увидел. Во всяком случае там этого не больше, чем лубочного позитива в некоторых постах уважаемого Zeratul.
Жалко, теперь этот аккаунт с довольно качественным наполнением заблокирован. Придется читать больше про бороздящие просторы Вселенной циклёвочные машины. И проникаться, а как иначе?
ЦитатаГСС потратит 3 млрд рублей на новый склад запчастей для SSJ100
07.02.2018
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) потратят 3 млрд рублей на создание нового склада запасных частей для пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов в кулуарах выставки Singapore Airshow.
«Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть», — сказал Рубцов.
...
ГСС вложат 25 млрд руб. в обслуживание новых SSJ-100 Аэрофлота
25.09.2018
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует вложить порядка 25 млрд руб. в послепродажное обслуживание 100 новых Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" (MOEX: AFLT), заявил президент компании Александр Рубцов.
"Всего, я думаю, можно говорить о цифре порядка 25 млрд руб. Это нам нужно будет инвестировать и в центральный склад (запасных частей - ИФ), и в расширение мощностей существующего, и в ангарные мощности, которые нужно будет построить для реализации этой программы. Порядок такой, не меньше", - сказал он журналистам во вторник.
Глава ГСС пояснил, что речь идет как о собственных средствах компании, так и о бюджетных субсидиях.
"Контракт с "Аэрофлотом" рассчитан на 2019-2025 годы, соответственно, вся эта программа будет реализована в эти годы", - сказал он, отвечая на вопрос о сроках реализации инвестпрограммы.
"Домашние" склады будут передаваться по мере поступления самолетов, в центральный склад в Жуковском мы и сейчас уже инвестируем, провели работу по его модернизации, автоматизации. Расширить склад в "Шереметьево" планируем уже зимой, региональные склады будут создаваться по мере поступления самолетов в регионы", - уточнил он.
Текущий среднесуточный налет SSJ-100 "Аэрофлота" (в парке компании их 50 единиц) составляет 4-4,5 часа, отметил А.Рубцов, задача ГСС - довести его до 7-8 часов.
Цитата: Zeratul от 17.04.2019 10:16:24У "neantichrist" не было аргументов. Только стандартное высасывание из пальца негатива, поливание грязью российского авиапрома, постоянная подмена понятий, демагогия, и всё это он подводил к выводу, что якобы Суперджет провальный проект, невыгодный и т.д..Скрытый текст
Поставки новых самолётов SSJ-100 заказчикам:
2011 - 5
2012 - 8
2013 - 14
2014 - 27
2015 - 21
2016 - 21
2017 - 25
2018 - 28 (абсолютный рекорд за историю проекта)
Проект SSJ-100 живёт и развивается, загружает заказами сотни заводов и предприятий по всей России, приносит им прибыль, улучшает сеть послепродажного обслуживания, строит и наполняет склады запчастей, обучает специалистов. Все существующие проблемы решаются. Нравится это всепропальщикам или нет, но проект вполне успешен.
1963 | 1 опытные |
1964 | 1 |
1965 | 1 |
1966 | 8 серия |
1967 | 9 |
1968 | 19 |
1969 | 29 |
1970 | 29 |
1971 | 35 |
1972 | 41 |
1973 | 46 |
1974 | 59 |
1975 | 66 |
1976 | 55 |
1977 | 62 |
1978 | 72 |
1979 | 71 |
1980 | 72 |
1981 | 53 |
1982 | 65 |
1983 | 30 |
1984 | 22 |
1985 | |
1986 | 1 |
1987 | 4 |
1988 | |
1989 | 3 |
Цитата: Zeratul от 17.04.2019 10:16:24Скрытый текст
ЦитатаВ Арктике появится своя авиакомпания
16.04.2019
Новый перевозчик станет плодом сотрудничества властей Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО): авиакомпанию с названием «Арктика» создадут на базе «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда» и «2-го Архангельского объединенного авиаотряда».
Соглашение о создании перевозчика и его базы (в ее состав войдут ряд аэропортов и посадочных площадок НАО и Архангельской области) подписали главы регионов Александр Цыбульский и Игорь Орлов. «Речь идет об операционном лизинге трех машин Superjet с дальнейшей возможностью увеличения парка авиакомпании до шести машин», - пояснил Цыбульский. При этом в качестве основного пункта базирования перевозчика называют Нарьян-Мар, а количество партнеров во вновь созданных предприятиях (кроме авиакомпании появятся и «Аэропорты Арктики») может быть увеличено. К тому же Архангельской области и НАО еще предстоит договориться о распределении налоговой нагрузки - это первый в России опыт создания межрегионального авиапредприятия.
Вместе с тем у организаторов «Арктики» уже есть далекоидущие планы. В частности, губернатор Архангельской области Игорь Орлов сообщил, что авиакомпания будет выполнять рейсы даже в Норвегию и Финляндию. «Хотим возобновить маршрут Архангельск - Мурманск - Тромсе (Норвегия), а также нам нужен более комфортный и частый перелет из Нарьян-Мара в Архангельск с той целью, чтобы дальше можно было лететь в Москву и Петербург, - заявил он. - Кроме того, хотим летать через Петрозаводск и в Оулу - это хорошо наработанный план с нашими финскими друзьями». По словам Орлова, есть намерение организовать полеты и по направлению в Киров, а также по маршруту Архангельск - Котлас - Сыктывкар.
...
На базе аэропортов и посадочных площадок двух регионов должно появиться предприятие «Аэропорты Арктики». Вкладывать планируется напрямую бюджетные средства, а также средства, привлеченные через АО. Развивать авиаперевозки предполагается с использованием взятых в лизинг с помощью Государственной транспортной лизинговой компании нескольких пассажирских реактивных SSJ-100 (Superjet) и винтовых Л-410. В планах — включить в авиапарк ИЛ-114-300, грузовые ИЛ-112 и магистральный самолет МС-21.
Цитата: dmitriк62 от 17.04.2019 10:36:24Для сравнения, темпы производства аналогичного Ту-134, выпускаемого могучим СССР для всего подконтрольного СССР совблока, по годам:
...
P.S. А оплакиваемый тут некоторыми хохлоперсонаж из Хайфы всего лишь неумело пересказывал несвежие антисуховские методички, до текстуального совпадения.
Так что тут ему подхрюкивают явно коллеги по должностным обязанностям.
ЦитатаProduction should reach 15 in 2018, then 20 in 2019 and 25 in 2020.
Цитата: Zeratul от 17.04.2019 10:16:24У "neantichrist" не было аргументов. Только стандартное высасывание из пальца негатива, поливание грязью российского авиапрома, постоянная подмена понятий, демагогия, и всё это он подводил к выводу, что якобы Суперджет провальный проект, невыгодный и т.д..
Цитата: Mandashavan от 17.04.2019 09:20:11Напрасно. Разрешите полюбопытствовать, а кто полезен? Желаете, чтобы форум превратился в информационную доску бравурно-обличительных лозунгов? Мне их не надо, но другой контент, в последнее время тут не очень приветствуется. Не для того ли форум, чтобы иметь возможность аргументированно высказывать свою точку зрения? Аргументов у автора, хоть отбавляй. Если есть чего возразить ему, пожалуйста, аргументируйте, а не рефлексируйте. Во многом он прав и это печально. Может дело в том, что тов. neantichrist рассматривал лишь проблемную сторону вопроса проекта SSJ? Ну так она ведь, очевидно, есть, глупо утверждать обратное. Однако это не значит, что у проекта нет и положительных сторон, и, тем более, не значит, что проблемы перевешивают выгоды и перспективы. По крайней мере я этого в постах камрада neantichrist не увидел. Во всяком случае там этого не больше, чем лубочного позитива в некоторых постах уважаемого Zeratul.
Жалко, теперь этот аккаунт с довольно качественным наполнением заблокирован. Придется читать больше про бороздящие просторы Вселенной циклёвочные машины. И проникаться, а как иначе?
Цитата: Прокруст от 17.04.2019 12:22:41У нас в стране лучшая в мире военная авиация. Почему над моей головой боинги и аэробусы? Почему??? Ответ либералов гласит так - Потому что помидорами торгуем плохо!
Цитата: Прокруст от 17.04.2019 12:22:41Однако у нас были тогда два приличных самолета. Своих и движки свои. Ил96-300 и Ту-214. Таки да, движки жрали процентов на 25 больше топлива. И чо? У нас в стране с топливом напряженка? Сделать нужную скидку по топливу авиакомпаниям, поддержать авиазаводы и раздавать выгодные направления только тем, у кого половина парка самолетов - наши. Остальные нехай пусть на боингах из Питера в Москву через Киев летали бы. Но тогда ничего не сделали.
А маржа безусловна важна производителям, надо им помогать, проталкивать отечественную продукцию всеми методами.
Цитата: rat1111 от 16.04.2019 21:33:35Да, несомненно, у меня искривление. Потому что немецкие самолёты в 1941 без сопротивления со стороны истребительной авиации СССР выбамбливали в зво пути снабжения ркка у меня один дед лег в могилу, а второй вернулся с войны инвалидом
Upd. И военная авиация - это нихрена не поле для экспериментов. Это миллионы жизней
Цитата: Technik от 17.04.2019 15:12:09на каком самолете впервые появился реактивный двигатель, на военном или на гражданском?
ЦитатаДополнительные 35 самолетов МС-21 для "Аэрофлота" оснастят российскими двигателями
17.04.2019
Дополнительные 35 самолетов МС-21 для "Аэрофлота" будут оснащены российским двигателем ПД-14. Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.
Накануне вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что "Аэрофлот" планирует взять в лизинг партию из 35 самолетов МС-21 в дополнение к уже ранее заказанным 50.
"Есть готовность, мы все это прорабатываем (контракт с "Аэрофлотом" - прим. ТАСС) у нас сейчас. Это 35 самолетов, с двигателями ПД-14. То есть "Аэрофлот" берет на себя такую задачу по эксплуатации", - сказал он.
Сейчас самолет МС-21 проходит летные испытания с двигателями PW-1400G, производства компании Pratt & Whitney. Российский ПД-14 получил сертификат типа в конце 2018 года, сейчас идут испытания первого серийного образца.
МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест).
В настоящее время разрабатывается самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет.
Цитата: mse от 16.04.2019 17:52:54А тут авиагоризонт вполне себе, играет.
Цитата: Фёдор144 от 17.04.2019 17:00:51справедливости ради ... первый самолет с трд был Хейнкель-178 ... ни военный, ни гражданский ... экспериментальный ... дальнейшее применение трд на мессерах и арадо - это да ... военное ...
Цитата: Фёдор144 от 17.04.2019 17:00:51справедливости ради ... первый самолет с трд был Хейнкель-178 ... ни военный, ни гражданский ... экспериментальный ... дальнейшее применение трд на мессерах и арадо - это да ... военное ...