Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.5 M 5.1 K 22.1 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


Vladislav
 
Россия
Слушатель
Карма: +7.09
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,888
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 17.07.2019 13:46:01Отвечу камраду ниже про рубли 2014 и 2018.

....
Как тонны картинок и старательные минусики изменят то, что рубль обр.2014 и обр. 2018 весят по-разному и впрямую сравнивать выручку без всяких коэффициентов, приведений и тп не совсем корректно?
тэт а сэ щий гине

  • -0.10 / 23
    • 9
    • 14
crazykot
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 28
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.07.2019 13:46:01Вы любую тему даже в технических разделах используете как площадку для оппозиционной антиправительственной агитации?Улыбающийся

В моем постинге было подробное обоснование, почему кому кому, но не авиакомпании "Ямал" жаловаться. Уж слишком богатый и бурно развивающийся регион им достался. 


Скрытый текст
Отличный пост. На АШ постоянно ноют про падение доходов, но как спросишь - почему же растут продажи авиабилетов, машин, недвиги, ритейла? Сразу замолкают, или отвечают - "Это всё в кредит". Авиабилеты и ритейл в кредит, ога Веселый
Отредактировано: crazykot - 17 июл 2019 в 17:06

  • +0.23 / 15
    • 15


18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95192 и регистрацию 89129. 

Это уже 188-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.26 / 19
    • 19
mse
 
Слушатель
Карма: +295.06
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 30,566
Читатели: 15
Цитата: crazykot от 17.07.2019 17:04:15Отличный пост. На АШ постоянно ноют про падение доходов, но как спросишь - почему же растут продажи авиабилетов, машин, недвиги, ритейла? Сразу замолкают, или отвечают - "Это всё в кредит". Авиабилеты и ритейл в кредит, ога Веселый
Нуачо? Доходы падают у одних, а летают другие.

  • -0.04 / 7
    • 3
    • 4
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1


Повысить конкурентоспособность первого российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 позволит создание собственного силового агрегата взамен российско-французского, заявил «Интерфакс» вице-премьер Юрий Борисов. 

«Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14», — сказал чиновник. 

По его словам, сертификация полностью российского двигателя для Sukhoi Superjet 100 намечена на 2024 год, а созданный на основе ПД-14 силовой агрегат также подойдет самолету-амфибии Бе-200 «Альтаир», который в настоящее время оснащается украинскими Д-436ТП. Согласно вице-премьеру, российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), который должен первым полететь с ПД-14, уже находится в агрегатной сборке. 

Борисов добавил, что к Sukhoi Superjet 100 «много нареканий на этапе его эксплуатации», показатели которой «нужно вывести на уровень, сопоставимый с Boeing и Airbus». «Речь идет о создании современной инфраструктуры сервисных центров и необходимого объема запасных частей», — отметил вице-премьер.

https://moscow-baku.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.26 / 16
    • 16
Mandashavan
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: mse от 18.07.2019 10:55:01Нуачо? Доходы падают у одних, а летают другие.
Перелеты могут быть и служебными. Я из своих  прим.150 часов в воздухе за прошлый год, самостоятельно оплатил наверное 20, но статистику тоже увеличиваю. 

  • -0.06 / 6
    • 2
    • 4
Цитата: Mandashavan от 18.07.2019 11:36:16Перелеты могут быть и служебными. Я из своих  прим.150 часов в воздухе за прошлый год, самостоятельно оплатил наверное 20, но статистику тоже увеличиваю.
Конечно могут.

Скрытый текст

С 2013 по 2019 количество авиапассажиров в российских аэропортах увеличилось на 100 млн или +65%.   

Если это не только поездки с туристическими целями и к родственникам, но еще и количество служебных командировок так сильно увеличилось, то это говорит о серьезном экономическом росте в России.  

Российский бизнес активно развивается, служебных поездок становится больше. Но основная доля авиапассажиров - всё равно обычные граждане РФ, которые летают за свои деньги. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.36 / 23
    • 23
Mandashavan
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 18.07.2019 12:11:36Если это не только поездки с туристическими целями и к родственникам, но еще и количество служебных командировок так сильно увеличилось, то это говорит о серьезном экономическом росте в России.
Совершенно верно.
ЦитатаНо основная доля авиапассажиров - всё равно обычные граждане РФ, которые летают за свои деньги.
С этим не спорю, потому что не знаю. Но т.к. вы утверждаете, то давайте тогда и этот тезис подкрепим каким-нибудь документом, ссылкой на росстат или чем то еще.
Отредактировано: Mandashavan - 18 июл 2019 в 15:55

  • -0.09 / 10
    • 3
    • 7
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1


Помните истерику прошлого года, когда в прессе стоял вой по поводу того, что лондонская компания Cityjet, прекращает эксплуатацию Суперджетов, и хочет их вернуть? Тогда еще писали, что причина возврата в том, что самолет оказался плохим. Да да, конечно, древний Avro RJ85 с четырьмя двигателями (!) конечно же лучше! Уже тот факт, что авиакомпания не отказывается от древних Avro RJ85, а убирает современный лайнер заставляло задуматься о финансовом состоянии компании. Ведь старые самолеты приткнуть куда сложнее, а RJ85 вообще никому не нужен, а вот новые и дорогие SSJ вполне реально вернуть, заткнув дыры в бюджете. Ведь самолеты в лизинге, а не в собственности.
Уже тогда компания ГСС сообщила, что Cityjet просто меняет бизнес-модель, но ей, естественно, никто не поверил. Даже глава пресс-службыирландской авиакомпании выдал гневный ответ, мол ничего подобного, все хорошо.
"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.
Ага. Хорошо.
С осени прошлого года авиакомпания, по сути, перестала существовать. Точнее компания существует, а вот авиакомпания уже нет. Она больше не летает под своим брендом, но еще шевелится, выполняя рейсы по заказам других авиакомпаний.
Pat Byrne, CEO, CityJet said:
In recent years we have transitioned CityJet from being an airline serving scheduled markets under its own brand into becoming a provider of capacity to customer airlines throughout Europe.

Перевод
В последние годы CityJet из авиакомпании, обслуживающей регулярные рынки под собственным брендом, превратилась в поставщика услуг для авиакомпаний-клиентов по всей Европе.

Вообще, история там мутная, буквально в августе прошлого года Cityjet собиралась сливаться с Air Nostrum. В любом случае, от хорошей жизни никто ни с кем не сливается и работу под собственным брендом не прекращает.
Не зря появляются и такие сообщения
У CityJet конкретно нет денег - пилоты, работающие на SAS пригрозили забастовкой в марте, если не выплатят "летные" за переработки (~10-15% их зп).
Простите, если авиакомпания перестает выполнять полеты под собственным брендом и вообще планирует слиться с другой авиакомпанией, что это как не пересмотр свой бизнес-модели?
Но суть в том, что ГСС оказались тогда правы - компания действительно изменила модель своего бизнеса. Видимо, в эту новую модель лайнеры Суперджет 100 не вписываются. Впрочем ирландцы вернули пока только один самолет, 6 других бортов остаются в парке авиакомпании.
https://zen.yandex.r…00ad6f52f8
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.25 / 15
    • 15
Игорь_
 
Россия
Санкт-Петербург
26 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. В России ведутся исследования по разработке нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета, силовой установки такого класса нет ни у кого в мире, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова Михаил Гордин.
"Прежде чем создавать самолет, нужно сделать двигатель, ведь "гражданской" силовой установки такого класса нет пока ни у кого в мире. Нужно все делать поэтапно, потому что если мы сейчас будем закладывать двигатель, то самолет увидим лет через 15, так как газогенератора, на базе которого можно было бы создать такой двигатель, тоже нет", - сказал Гордин.
Он добавил, что в ЦИАМ "уже ведутся исследования по разработке такого двигателя". "В этом плане мы находимся в общемировом тренде", - уточнил собеседник агентства.


По его словам, демонстратор нужно делать на каком-то адаптированном газогенераторе и одновременно с этим закладывать программу создания самолета. "Тогда мы не потеряем время и будем закладывать в перспективный самолет характеристики, которые будут подтверждаться демонстратором двигателя по ходу испытаний", - сказал Гордин.


Он отметил, что главные проблемы – это звуковой удар при сверхзвуковом полете по маршруту и шум в районе аэропорта. "Нормы Международной организации воздушного транспорта (ИКАО) сейчас запрещают сверхзвуковые полеты над населенной сушей. Теоретически можно создать самолет и сделать для него специальные маршруты над тайгой, переселить людей, которые живут на пути следования, но, естественно, никто этого делать не станет", - сказал гендиректор ЦИАМ.
Гордин подчеркнул, что военным самолетам ни звуковой удар, ни шум не помеха, с гражданскими ситуация иная. "Никто пока не знает, как эффективно с этим бороться, ни с регуляторной точки зрения, ни с технологической. Создавать сейчас опытный образец – дорого и слишком рискованно, поэтому и нужен демонстратор", - сказал он.
О работах по сверхзвуковому самолету
С 2017 года ЦАГИ как головной исполнитель и другие ведущие научные организации (МАИ, ЦИАМ, ГСС, ЛИИ имени М.М. Громова, ГосНИИ ГА, ИТПМ СО РАН) ведут исследовательские работы, направленные на создание демонстратора сверхзвукового гражданского самолета, разработку и совершенствование методологии формирования компоновок и оценки аэродинамических, летно-технических и экологических характеристик сверхзвуковых гражданских самолетов с высоким уровнем топливной эффективности, безопасности полетов, низким уровнем звукового удара и шума на взлете и посадке. Стоимость этих работ с 2017 по 2019 год составляет 1,37 миллиарда рублей.

Как сообщал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, следующим этапом в 2020-2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание демонстратора и проведение с его помощью исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик. В этот же период предстоит проделать большую работу по формированию пакета нормативной документации, направленной на регулирование процессов оценки соответствия для сверхзвуковых гражданских самолетов.
С 2022 по 2026 год может быть начато эскизное, а затем и рабочее проектирование сверхзвукового пассажирского самолета, этими работами будет заниматься ОАК с привлечением входящих в ее структуру конструкторских бюро и институтов авиапромышленности. При этом в РФ отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
Ранее в январе начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО "Туполев" Михаил Микулочкин сообщал, что создание сверхзвукового делового самолета планируется в два этапа: первый этап - разработка самолета-демонстратора, первый вылет которого запланирован на 2024 год, второй этап - разработка опытного образца, план по первому вылету - 2027 год. Стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ, включая постройку демонстратора, "Туполев" оценивает в 42 миллиарда рублей, стоимость опытно-конструкторских работ - 57 миллиардов, стоимость постройки серийного самолета - 6 миллиардов.
https://ria.ru/20190719/155667…um=desktop

  • +0.12 / 5
    • 5
Игорь_
 
Россия
Санкт-Петербург
26 лет
Слушатель
Карма: +11.25
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,664
Читатели: 0
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Сверхзвуковые пассажирские самолеты появятся в России в период между 2025 и 2030 годами, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.
"Ну, наверное, если быть более-менее реалистичными, то я думаю, что это 2025-2030-е годы. Демонстраторы появятся раньше – где-то 2021 год, а в 2023-м, наверное, можно будет говорить о прототипе", - сказал Сыпало.

Он пояснил, что сейчас подход к разработке и проектированию таких самолетов более системный, чем в то время, когда создавался британо-французский "Конкорд" и советский Ту-144.

"Сейчас, на наш взгляд, это второй подход к снаряду, если хотите. Переход к сверхзвуковым и гиперзвуковым скоростям неизбежен. Ту-144 и "Конкорд" действительно были демонстрацией технологических возможностей. Сейчас подход системный - для начала изучаются именно экологические факторы воздействия, методы снижения воздействия этих летательных аппаратов на окружающую среду", - сказал гендиректор ЦАГИ.
Говоря о двигателях для такого самолета, Сыпало отметил, что подобных силовых установок пока нет ни в России, ни за рубежом.
"И мы, и наши западные партнеры ориентируются, прежде всего, на военную авиацию или на некую модернизацию того, что создано в гражданской. Речь уже идет о многорежимных двигательных установках, двух или трехконтурных", - отметил собеседник агентства.
https://ria.ru/20181221/1548384706.html?in=t

  • +0.12 / 6
    • 6
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,837
Читатели: 6
Цитата: slavae от 30.06.2019 12:53:27Блумберг делал исследование по Боингу, выяснилось, что программное обеспечение для Boeing 737 MAX разрабатывали молодые выпускники из Индии. Им платили $9 в час.
https://ardelfi.livejournal.com/136943.html
А как же американские супер-программисты и американские мозги...

  • +0.03 / 2
    • 2
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +194.99
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 29,384
Читатели: 6
Цитата: Барристер от 19.07.2019 16:08:10А как же американские супер-программисты и американские мозги...
Оказались дОроги.
Отредактировано: slavae - 19 июл 2019 в 18:25
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.00 / 0
Technik
 
Россия
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: Zeratul от 18.07.2019 12:11:36Конечно могут.

Скрытый текст

С 2013 по 2019 количество авиапассажиров в российских аэропортах увеличилось на 100 млн или +65%.   

Если это не только поездки с туристическими целями и к родственникам, но еще и количество служебных командировок так сильно увеличилось, то это говорит о серьезном экономическом росте в России.  

Российский бизнес активно развивается, служебных поездок становится больше. Но основная доля авиапассажиров - всё равно обычные граждане РФ, которые летают за свои деньги.
Слушайте, идите вы в жопу с ВАШИМ серьезным экономическим ростом в России. Официальный прогноз Минэкономразвития по росту ВВП РФ на 2019 год - 1,3%, ЦБ РФ ожидает рост в интервале 1-1,5%.

Это, бл..., серьезный экономический рост? Это называется статистическая погрешность. И то только после того, как Росстат стал, по сути,  департаментом Минэкономразвития.

Пропагандоньте дальше. Можно было бы посмеяться - если бы не было так грустно.

"Комбайновый завод «Ростсельмаш» принял решение отправить большую часть 10-тысячного коллектива в отпуск из-за отсутствия заказов. По словам председателя совета директоров предприятия Константина Бабкина, почти 100% комбайнов завода, за исключением поставок на экспорт, приобреталось по программе субсидирования сельхозтехники, так называемой программе 1432, об отмене которой с 2020 года заявило правительство России". (с)

Растем, бл.... Стремительным домкратом.
Отредактировано: Technik - 19 июл 2019 в 19:00
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"

  • -0.30 / 46
    • 13
    • 33
Сообщение № 5338680
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Со всех сторон сейчас доносится из СМИ и всяких блогов, что мол самолет Суперджет 100 не оправдал ожиданий, плохо продается, никто не хочет его покупать... И никто уже не помнит, что еще при создании лайнера изначально говорили что ниша 100 местных лайнеров достаточно узкая, и больших продаж ожидать не стоит.
Но а почему не выбрали более широкую нишу? Потому что там властвуют Boeing 737 и Airbus 320, и лезть туда после десятилетий развала нашей авиапромышленности было просто глупо. А вот пободаться с бразильским Embrier и канадским Bombardier было вполне по силам.
Ну и как пободались? А мы сейчас посмотрим.




В 2002 году на рынок в нише самолетов до 150 мест вышли бразильцы со своим самолетом E-Jet. С тех пор они сделали 1858 лайнеров этой модели. Казалось бы куда там нам сравнивать, ведь Суперджетов сделали только около 200 штук.
Но, тут стоит учесть, что E-Jet это целое семейство лайнеров от 70 до 124 мест. И для корректного сравнения надо брать модификацию Е190 - она как раз размерностью как Суперджет - 98-114 мест. И вот их то сделали за 16 лет 559 штук - в среднем по 35 в год. Это темп повыше чем у Суперджета у которого в среднем в год делают около 25 лайнеров, но следует учесть, что когда Бразильцы выходили на рынок там не было такой конкуренции как сейчас. Канадский CRJ1000 вышел на рынок попозже.
Но давайте еще сравним с новейшим бразильским лайнером E-190 E2, который вышел на рынок в прошлом году. И вот тут все грустно, на самолет 47 заказов, за год сделали 5 штук, и от безысходности Embrier продалась Боингу. Не принял пока рынок этот самолет, например у Суперджета, на момент первого полета, было уже более сотни заказов.
Давайте теперь посмотрим на другого конкурента - канадский Bombardier.
Ну, начнем с того, что новейший C-Series так же на рынок не сумел влезть, сколько канадцы о нем говорили, сколько сил и средств потратили на его разработку, столько надежд было. В итоге проект, когда лайнер уже был готов, чуть не закрыли, и спасло его только то, что самолет купила Airbus, и теперь это A220.
Кстати, примечательно то, что самолет то разработали, но по заявлениям руководства Bombardier у компании не хватило ресурсов для продвижения его на рынок. Эй, а как же невидимая рука рынка! Если самолет хороший, разве не должна была выстроится за ним очередь? Что это вообще за "продвижение на рынок" и почему оно стоит денег? Не догадываетесь?
Но ладно, C-Series это не совсем конкурент Суперджета, так как он чуть побольше - от 120 мест, поэтому давайте сравним с более старыми моделями. Прямой конкурент Суперджета это CRJ1000 - стоместная модификация серии CRJ от канадского производителя. Самолет вышел на рынок примерно в то же время что и Суперджет. С тех пор было заказано 68 лайнеров, все они были произведены и поставлены заказчикам. Больше заказов на этот самолет нет.
Так что современные конкуренты российского лайнера популярностью особой не пользуются. Да и не мудрено, вы видели CRJ1000? Это же летающая сосиска!



И канадский и бразильский самолеты гораздо уже Суперджета, там в ряд 4 места, тогда как у Российского фюзеляж гораздо шире, и вмещает 5 мест в ряду. Но главное багажные полки, они у нас полноразмерные, почти такие же как на "взрослых" Боингах и Аэрбасах.
Про других конкурентов, таких как китайский ARJ21 и японский MRJ и говорить не хочется. Китайца пока даже внутри Китая покупают вяло, хотя с их то населением там рынок должен быть огромен, а японское чудо до сих пор никак не допилят, да и размерностью он 88 мест.
В итоге, если так присмотреться поближе, то в сегменте Суперджета 100 он то как раз и является на данный момент самым популярным лайнеромв мире! И в сравнении с новейшими лайнерами конкурентов он так вообще бестселлер!
Но давайте все же признаем: ошибкой было не создание этого самолета, а то, что под нажимом тех самых лиц, которые сегодня хают этот самолет, нишу 75 мест отдали "полуукраинскму" Ан-148. Необходимо сразу было развивать полное семейство, так как это сделали Embraer и Bombardier, наши братские чувства и ложный патриотизм сыграли злую шутку, и в итоге самую популярную нишу в 70-90 мест мы упустили.
Хорошо хоть не купились на "полностьюроссийский" Ту-334.
https://zen.yandex.r…00ad2e3878
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.36 / 27
    • 27
Нуриэль Рубини
 
26 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Внимательный от 20.07.2019 05:41:47Со всех сторон сейчас доносится из СМИ и всяких блогов, что мол самолет Суперджет 100 не оправдал ожиданий, плохо продается, никто не хочет его покупать... И никто уже не помнит, что еще при создании лайнера изначально говорили что ниша 100 местных лайнеров достаточно узкая, и больших продаж ожидать не стоит.
Но а почему не выбрали более широкую нишу? Потому что там властвуют Boeing 737 и Airbus 320, и лезть туда после десятилетий развала нашей авиапромышленности было просто глупо. А вот пободаться с бразильским Embrier и канадским Bombardier было вполне по силам.
Ну и как пободались? А мы сейчас посмотрим.

\n\nВ
Скрытый текст
Почти всё верно.
и в итоге самую популярную нишу в 70-90 мест мы упустили.
Эта ниша почти исключительно американская.
Е-170,175 шли в США, в региональные АК.
Как вы понимаете, нам туда вход заказан.

  • +0.06 / 6
    • 6
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +91.19
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,794
Читатели: 8
Цитата: Technik от 19.07.2019 18:59:57Слушайте, идите вы в жопу с ВАШИМ серьезным экономическим ростом в России. Официальный прогноз Минэкономразвития по росту ВВП РФ на 2019 год - 1,3%, ЦБ РФ ожидает рост в интервале 1-1,5%.

Это, бл..., серьезный экономический рост? Это называется статистическая погрешность. И то только после того, как Росстат стал, по сути,  департаментом Минэкономразвития.

Пропагандоньте дальше. Можно было бы посмеяться - если бы не было так грустно.

"Комбайновый завод «Ростсельмаш» принял решение отправить большую часть 10-тысячного коллектива в отпуск из-за отсутствия заказов. По словам председателя совета директоров предприятия Константина Бабкина, почти 100% комбайнов завода, за исключением поставок на экспорт, приобреталось по программе субсидирования сельхозтехники, так называемой программе 1432, об отмене которой с 2020 года заявило правительство России". (с)

Растем, бл.... Стремительным домкратом.
Знаете, уважаю вашу позицию в технических моментах, но ненавижу ваш жопоголизмУлыбающийся

Я насчет комбайнов. Как думаете, можно ли было решить задачу форсированной прокачки сельхозпроизводства (в том числе за счет массового внедрения новой тезники) без госвложений (в виде тех же субсидий)? Я думаю, это почти нереально, а в короткие сроки - абсолютно нереально. За последние 7 лет это сделано.
Бесконечно субсидировать производителей никто не будет. Я уверен, это им сразу сказали. И "плач Ярославны" в лице Бабкина - это очевидная просьба потянуть "субсы" еще немного. Дальше придется самим в рынок балансироваться, благо раскачаться им дали. Персонал, сжившийся с доходами, жалко, но претензии пусть к менеджменту и лично Бабкину шлют. За десятилетие можно было бы и выстроить безубыточный цикл.

А так-то, да, растем - в этом году зерна ждут еще больше..

P.S. Касательно авиации (ГСС или, там, Яковлева с их МС-21) все обстоит также как Ростсельмашем - пока государство платит, нуна отлаживать цепочки, потому что жаловаться на убытки и сокращать людей после отмены субсидирования будет однозначным признанием менеджмента в собственной импотенции. С них, конечно, как с гуся вода, и пока работяги таких, вот, застрявших предприятий не накрутят мудя эффективных на кулак, это будет повторяться.. Профсоюзы были хорошим изобретением, нуна их просто в изначальном смысле использовать, а не как рычаг лобби.
Отредактировано: rommel.lst - 20 июл 2019 в 07:56
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..

  • +0.42 / 32
    • 32
  Nobody
  • Удалено
  • +0.06 / 5
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +216.13
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,806
Читатели: 8
Цитата: Technik от 19.07.2019 18:59:57Слушайте, идите вы в жопу с ВАШИМ серьезным экономическим ростом в России. Официальный прогноз Минэкономразвития по росту ВВП РФ на 2019 год - 1,3%, ЦБ РФ ожидает рост в интервале 1-1,5%.

Это, бл..., серьезный экономический рост? Это называется статистическая погрешность. И то только после того, как Росстат стал, по сути,  департаментом Минэкономразвития.

Пропагандоньте дальше. Можно было бы посмеяться - если бы не было так грустно.

"Комбайновый завод «Ростсельмаш» принял решение отправить большую часть 10-тысячного коллектива в отпуск из-за отсутствия заказов. По словам председателя совета директоров предприятия Константина Бабкина, почти 100% комбайнов завода, за исключением поставок на экспорт, приобреталось по программе субсидирования сельхозтехники, так называемой программе 1432, об отмене которой с 2020 года заявило правительство России". (с)

Растем, бл.... Стремительным домкратом.
   
Такая немотивированная ненависть к России не лечится никаким галоперидолом...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.

  • +0.08 / 18
    • 12
    • 6
Мидгардянин
 
СССР
Краснодар
64 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 815
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 20.07.2019 15:32:05Такая немотивированная ненависть к России не лечится никаким галоперидолом...
Позор
ХЗ, насчет России не скажу, в основном ненависть к пропагандонам заметна, таким как Вы. У которых лишь русофобы с хлеба на квас перебиваются. А учителя, врачи, пенсионеры, инвалиды, б..ядь из Крыма и Испаний не вылязят, все самолеты имя забиты.
Если Вы свои творения удалите, то я сразу за Вами. 

  • -0.29 / 27
    • 3
    • 24
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 19, Ботов: 4
ivrom
×

Подписка на ветку

В избранном у 45 пользователей

Календарь