Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1591592594595610→След→
 
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +128.39
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,999
Читатели: 11
 
ну угу, так угу ... а сумели бы папуасы за эти же деньги и время? да нихрена ...

насчет детей ... масса коллег из снг от 40 до пенсионного ... вполне себе ниче было наше советское образование ... большой разницы с английским или немецким нет ... в авиационной отрасли ...
Перерыв больше 20 лет. Если бы не военка, то и "не попуасы" не смогли бы. Классический пример - Украина. В т.ч. и потому, что "дети у вас красивые..." и образование советское...Разбежались.
Но речь имана о гражданском авиастроении. А учитывая то, что и в СССР с ним было совсем грустно, эпичность проекта ССЖ и всего предпринятого комплекса мер, вполне очевидна. По крайней мере, должна быть очевидна.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: mse - 08 ноября 2019 20:00:01
+ 0.20 / 23
  Snufkin
   
   
Snufkin   Россия
Волгодонск

Слушатель

Карма: +0.88
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 392
Читатели: 1
 
Trifon, вы как пришли в ветку в научно-техническом разделе, так только ноете, передёргиваете, врете и поливаете грязью российский авиапром. Причем всё по стандартным методичкам любых борцунов с режимом. Уже 1000 раз отвечали на подобные набросы в ветке, а вы продолжаете набрасывать.\n\n
Просто сударя забанили на политическом разделе, судя по всему - он там в основном флудит, ... скучно, поэтому решил жизни поучить - типичный любитель несвежих полимеров )))
Отредактировано: Snufkin - 07 ноября 2019 23:46:25
+ 0.12 / 7
  jonik
   
   
jonik  

Слушатель

Карма: +0.29
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 59
Читатели: 0
 
писать можно все что угодно ... бумага интернет все стерпит ...

разумеется была система послепродажного обслуживания. может она была не такой продвинутой и быстрой, как буржуйские, но опиралась на доступные интеллектуальные ресурсы ... это всегда искусство возможного ... с таким же успехом можно сетовать на нынешние системы обслуживания ... в будущем они ведь будут еще лучше ... ну если вообще будут ... почему сразу не сделать, как в будущем? ... лет так через 1000 или 2000 ... а, интеллектуальный ресурс ограничен? ... результат работы всегда является производной от приложенных усилий ...

но не суть ...

мой тезис был о том, что условные папуасы не смогут построить суперджет, поскольку им СССР ничего не оставил в наследство ... он вложил гиганское количество человеческих ресурсов в это наследие ... именно поэтому создание суперджета было возможным ...
Про папуасов - посмотрите на Украину - гигантское наследие было оставлено... Там ведь тоже всё это было что в России - но результат почему то противоположный - нихрена не могут построить...
Сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 12
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +22.92
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,429
Читатели: 0
 


А вот если бы это был SSJ об этом бы напейсали в заголовке, а так какой то Ембраер-190
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.32 / 19
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +21.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,339
Читатели: 2
 
мля, ну ты ... в лужу ...

меня чет у еуропку пустили ... хотя сделан в СССР ... ну и обучен тоже ...

от СССР досталась вся инфраструктура ... включая систему образования и переподготовки как инженерных, так технических и летных кадров, профильные НИИ, КБ, производственные мощности, испытательные комплексы и станции, систему послепродажного обслуживания ... да дохрена чего еще ... смежники например ... авиаматериалы там всякие, пки ... аэродромная сеть ...

а конкретная модель самолета - это только видимый результат ... вершина айсберга ...
собственно про конкретную модель - вершину айсберга.
про многострадальный Ту-204 и многочисленные модификации.
собственно он и есть вершина советского гражданского авиапрома.
как пример его отставания от А и Б.
бытует мнение что поставь на него более экономичные движки и используй на определённых дальностях, он был бы конкурентоспособен.
как говорится если у бабушки были определённые половые признаки...
будем оперировать известными величинами.
а именно моими любимыми массогабаритными характеристиками.
итак возьмём вершину вершины - Ту-204 СМ.
масса пустого снаряжённого - 60,5 т
длина 46 м.
пассажировместимость до 215 пасс.
максимальная взлётная масса- 108 т.
какие бы движки не ставь, именно большая масса делает этот самолёт неконкурентоспособным.
массы пустого А321 - 48,5 т при максимальной вместимости 236 пасс.
созданный после большого перерыва МС-21 имеет массу пустого снаряжённого 43,4 при вместимости до 211 человек.
собственно это и есть признак отставания советского авиапрома.
максимальная скорость, показанная на испытаниях, достигла 949 км/час.
у А320нео она составляет 876 км/час.
Да, это максимальная эксплуатационная, максимальной испытанной не нашёл я в инете,скорее всего она выше 876 км/час.
Да, возможна тяга двигателя у МС-21 была больше(тоже пока это неизвестно).
но показанный результат вселяет оптимизм насчёт аэродинамики.
Похоже крыло с бОльшим удлинением с лихвой компенсировало бОльший диаметр фюзеляж.
Опять же, при проектировании нового самолёта ставилась задача не просто догнать, а и перегнать конкурентов.
За счёт того же крыла это сделать, похоже, удалось.
+ 0.19 / 13
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +21.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,339
Читатели: 2
 
Про папуасов - посмотрите на Украину - гигантское наследие было оставлено... Там ведь тоже всё это было что в России - но результат почему то противоположный - нихрена не могут построить...
на авиафоруме большое количество небратьев прямо засирают все ветки негативом.
своего ничего не осталось, за российский авиапром переживают.
посты их оппонентов трутся, их набросы остаются.
когда дискуссия скатывается в политику(Крым, Донбасс и т.п.), им ничего, их оппонентов банят.
+ 0.10 / 8
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.90
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 
Про папуасов - посмотрите на Украину - гигантское наследие было оставлено... Там ведь тоже всё это было что в России - но результат почему то противоположный - нихрена не могут построить...

Да и немцы-то в 1945 опережали весь мир лет на 15-20 по самолётостроению (и не только!).
И посмотрите, что с ними теперь стало...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
-0.00 / 6
   
Верноразящий  

Слушатель

Карма: +3.21
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 523
Читатели: 0
 

А вот если бы это был SSJ об этом бы напейсали в заголовке, а так какой то Ембраер-190

Причем в новости слева тип самолета вообще не указан. Даже в тексте.
Сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 10
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +21.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,339
Читатели: 2
 
Да и немцы-то в 1945 опережали весь мир лет на 15-20 по самолётостроению (и не только!).
И посмотрите, что с ними теперь стало...
15-20 лет, это вы загнули.
Тот же Архип Люлька сразу после войны создал свой АЛ-7.
Теоретически обосновал и начал ОКР ещё до войны.
Во время войны более насущные проблемы были.
С немцами же после войны совсем другая нежели с украми история была.
Реактивное двигателестроение уничтожили целенаправленно и физически.
Вывезя документацию, образцы и людей.
И запретив даже думать о возрождении.
Говорят лет через десять, уже при Адэнауэре( который начал уже самостоятельную политику) попытались возродить, да не смогли.
Ничего не осталось.
P.s:
Вообще, если ПД-14 получится с заявленными характеристиками - это будет прорыв похлеще МС-21.
Потому как реактивное двигателестроение,что военное,что гражданское- это технологии, которым владеют считанные единицы стран. Обладателей ядерного оружия больше.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 08 ноября 2019 13:22:56
+ 0.14 / 9
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
С немцами же после войны совсем другая история была.
Реактивное двигателестроение уничтожили целенаправленно и физически.
Вывезя документацию, образцы и людей.
И запретив даже думать о возрождении.
Говорят лет через десять, уже при Адэнауэре( который начал уже самостоятельную политику) попытались возродить, да не смогли.
Ничего не осталось.
арбузы строят, истребители строят, вертолеты строят, двигатели строят, авионику строят ... да все, что нужно для авиатехники и саму авиатехнику ... вузы работают, нии работают, авиационные материалы разрабатывают, авиатехникутехнику разрабатывают, испытывают и сертифицируют ...
С уважением,

фёдор
-0.09 / 12
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +21.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,339
Читатели: 2
 
арбузы строят, истребители строят, вертолеты строят, двигатели строят, авионику строят ... да все, что нужно для авиатехники и саму авиатехнику ... вузы работают, нии работают, авиационные материалы разрабатывают, авиатехникутехнику разрабатывают, испытывают и сертифицируют ...
Всё перечисленное - в кооперации с французами( по большей части) и остальными европейцами.
Гамбург - это филиал Тулузы.
И это, выше я писал про Германию 50-60х.
Хотя и сейчас авиационное двигателестроение это про Францию, нежели про Германию.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 08 ноября 2019 13:58:01
+ 0.11 / 10
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.90
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 
арбузы строят, истребители строят, вертолеты строят, двигатели строят, авионику строят ... да все, что нужно для авиатехники и саму авиатехнику ... вузы работают, нии работают, авиационные материалы разрабатывают, авиатехникутехнику разрабатывают, испытывают и сертифицируют ...

Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Всё перечисленное - в кооперации с французами( по большей части) и остальными европейцами.
Гамбург - это филиал Тулузы.
И это, выше я писал про Германию 50-60х.
Хотя и сейчас авиационное двигателестроение это про Францию, нежели про Германию.
как вам будет угодно ... насчет двигателестроения в германии и франции мне можете не рассказывать ... я как-бы в отрасли работаю и тему знаю ... а кооперация как раз и есть на сегодняшний день наиболее адекватная форма организации для хайтека ... нас этому в советских вузах учили ...
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 9
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -41.08
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,895
Читатели: 0
 
собственно про конкретную модель - вершину айсберга.
про многострадальный Ту-204 и многочисленные модификации.
собственно он и есть вершина советского гражданского авиапрома.
как пример его отставания от А и Б.
бытует мнение что поставь на него более экономичные движки и используй на определённых дальностях, он был бы конкурентоспособен.
как говорится если у бабушки были определённые половые признаки...
будем оперировать известными величинами.
а именно моими любимыми массогабаритными характеристиками.
итак возьмём вершину вершины - Ту-204 СМ.
масса пустого снаряжённого - 60,5 т
длина 46 м.
пассажировместимость до 215 пасс.
максимальная взлётная масса- 108 т.
какие бы движки не ставь, именно большая масса делает этот самолёт неконкурентоспособным.
массы пустого А321 - 48,5 т при максимальной вместимости 236 пасс.
созданный после большого перерыва МС-21 имеет массу пустого снаряжённого 43,4 при вместимости до 211 человек.
собственно это и есть признак отставания советского авиапрома.
максимальная скорость, показанная на испытаниях, достигла 949 км/час.
у А320нео она составляет 876 км/час.
Да, это максимальная эксплуатационная, максимальной испытанной не нашёл я в инете,скорее всего она выше 876 км/час.
Да, возможна тяга двигателя у МС-21 была больше(тоже пока это неизвестно).
но показанный результат вселяет оптимизм насчёт аэродинамики.

Похоже крыло с бОльшим удлинением с лихвой компенсировало бОльший диаметр фюзеляж.
Опять же, при проектировании нового самолёта ставилась задача не просто догнать, а и перегнать конкурентов.
За счёт того же крыла это сделать, похоже, удалось.
У Ту-154 тоже скорость была не слабая и чтоНепонимающий какой расход топлива то на такой скорости?
-0.02 / 2
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +51.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 670
Читатели: 0
 
Юрий Грудинин: в производстве Ил-114-300 очень заинтересованы индийцы

Отвечая на вопрос о перетяжелении Ил-112В и его сравнении в этой связи с Ил-114-300, он пояснил, что это разные машины, несмотря на унификацию некоторых систем. "Ил-114-300 - это классический пассажирский самолет, а Ил-112В - транспортный. Безусловно, там есть определенная унификация по системам, но сами комплексы и конструкции различны. И никаких сложностей с Ил-114-300 нет - работа в самом разгаре, - рассказал руководитель "Ильюшина". - Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поднять машину в конце следующего года".

Юрий Грудинин добавил, что ПАО" Ил" уже подписало несколько протоколов о намерениях в общей сложности на 19 самолетов. Заинтересованность в приобретении 50 машин выразила ГТЛК, которая готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 года. "Думаю, что потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то около 60 машин. Кроме того, в производстве этой машины очень заинтересованы индийцы - компания HAL. Мы сейчас прорабатываем разные схемы кооперации, локализации производства отдельных элементов этого самолета в Индии.

Касаясь вопроса конкуренции Ил-114-300 с франко-итальянским самолетом ATR-72, которых ежегодно выпускается свыше 100 единиц, Юрий Грудинин пояснил, что расход топлива у Ила составляет 500 килограммов на час полёта, что меньше, чем на ATR-72. Вместимость примерно одинаковая, а дальность у российского самолёта порядка пяти тысяч километров против 3,6 тысячи у ATR.
.
КМК, Грудинин немножко слукавил, потому что при почти одинаковой длине обоих самолетов ("Ил" на 20 см короче), вместимость АТР - 72 пассажира в нормальной компоновке и 78 - в экстремальной, а "Ил-114" - 64 пасс.
Макс. полезная нагрузка АТР - 7.5 тонн, а "Ил-114" - 6.5 тонн, при всем том, что MTOW АТР - 23 тонн, а "Ил-114" - 23.5 тонн, да и движки помощнее. Очевидно, что самолет тяжелее.
По дальности и экономности "Ил" превосходит соперника. Не знаю, как обстоят дела насчет ресурса как движков, так и фюзеляжа.

Но все-таки не могу понять: почему, если по многим показателям твоя машина превосходит соперницу, весь (не ежегодный) потенцил продаж у нее - всего 60 единиц, а у проигрывающей ей - ежегодный потенциал 100 единиц?
Это, по-моему, нонсенс. При всех санкциях, неразвитости послепродажного обслуживания, предвзятости, и т.д.
Если у тебя продукт лучший, ты должен замахнуться на лучшие достижения, чем твой оппонент.
Вопрос самочувствия, знания как вести дела и целенаправлености, по-моему.
Отредактировано: Аладдин - 08 ноября 2019 21:33:08
+ 0.03 / 3
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -41.08
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,895
Читатели: 0
 
Недавно узнал массу пустого снаряжённого МС-21.
Она составляет 43,4 тонны. Может,конечно, подрасти ближе к серии.
Но примерно понятно.
Масса пустого снаряжённого А320нео 44,3 тонны.
Итак сравнение по массам и вместительности:
Характеристика. МС-21. А320нео
Масса пустого
снаряжённого. 43,4 т. 44,3 т.
Максимальная
взлётная масса. 79,25 т. 79 т.
Вместимость:
Одноклассн. 32". 181. 165
Одноклассн. 28". 211. 181
Таким образом, имея ту же массу, что и А320нео, МС-21 на 11% вместительней.
Повторюсь, он может ещё потяжелеть до серийного производства.
Но при этом имеет 11% запас.
А какая дальность будет при такой загрузкеНепонимающий там на топливо то не более 15т остаётся, у Аэробуса то А321 модель есть она и летит далеко и загрузка не слабая, жизнь показывает, что компании дальность весьма интересует. Основной недостаток МС-21 сегодня всего одна модификация в линейке МС-21-200 можно не считать поскольку модели такой вместимости не популярны.
-0.13 / 8
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -41.08
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,895
Читатели: 0
 
Всё перечисленное - в кооперации с французами( по большей части) и остальными европейцами.
Гамбург - это филиал Тулузы
.
И это, выше я писал про Германию 50-60х.
Хотя и сейчас авиационное двигателестроение это про Францию, нежели про Германию.
Вы упорно игнорируете реальность, а она такая, что лидеры и Германии и Франции рассматривают Европу как одно объединение, они по отдельности пытались стать центровыми, но результат не впечатлил, теперь идут другим путём. Вы всё время пытаетесь реалии России натянуть на глобус Европы, а это не верно, у России нет союзников от слова совсем, а вот у Германии и Франции есть, потому как они хоть и разные страны, но всё таки из одной цивилизации, а вот Россия является единственным представителем своей цивилизации, так получилось исторически, это не есть хорошо или плохо само по себе, но тем не менее это одно из отличий России и Европы.
-0.11 / 19
  D16
   
   
D16   Россия
Самара

Слушатель

Карма: -0.01
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,398
Читатели: 1
 
А какая дальность будет при такой загрузкеНепонимающий там на топливо то не более 15т остаётся, у Аэробуса то А321 модель есть она и летит далеко и загрузка не слабая, жизнь показывает, что компании дальность весьма интересует. Основной недостаток МС-21 сегодня всего одна модификация в линейке МС-21-200 можно не считать поскольку модели такой вместимости не популярны.
Вечная закономерность. Чем совершеннее крыло, тем меньше в нем места для топливаВеселый. Ту-204 не даст совратьВеселый. НЯП между ССЖ и МС-21 существует бродячий цирк специалистов, которые заняты более приоритетными делами. ИМХО умнее было бы в первую очередь сделать ССЖ в русифицированной версии.
-0.15 / 9
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +55.92
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,604
Читатели: 3
 
Вы упорно игнорируете реальность, а она такая, что лидеры и Германии и Франции рассматривают Европу как одно объединение, они по отдельности пытались стать центровыми, но результат не впечатлил, теперь идут другим путём. Вы всё время пытаетесь реалии России натянуть на глобус Европы, а это не верно, у России нет союзников от слова совсем, а вот у Германии и Франции есть, потому как они хоть и разные страны, но всё таки из одной цивилизации, а вот Россия является единственным представителем своей цивилизации, так получилось исторически, это не есть хорошо или плохо само по себе, но тем не менее это одно из отличий России и Европы.
Вы поскромничали.
В "союзники" "лидерам" Германии и Франции надо еще США Канаду Японию Австралию записать.
Но это "союзники по сбору колониального налога со всего мира.
Поток колониального налога пересыхает и "союзники" постепенно превращаются конкурентов начинающих грызть друг друга.
Возвращаясь к исходному посту - речь шла об отсутствии в Германии сквозной (полной) компетенции в авиастроении, а есть лишь сегментарная в отличии от России.
И Германии эту компетенцию создать не позволят пока она не восстановит свой суверенитет
+ 0.15 / 9
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Возвращаясь к исходному посту - речь шла об отсутствии в Германии сквозной (полной) компетенции в авиастроении, а есть лишь сегментарная в отличии от России.
вы просто не в курсе ... это я вам как работник этой самой отрасли говорю ... полный цикл по самолетам, вертолетам, двигателям, авионике и прочему ... ну и система образования, нии, материалы ...

да даже EASA в германии располагается ... в кёльне ...
С уважением,

фёдор
-0.03 / 9
загрузить следующие сообщения: 20 из 333
←Пред←1591592594595610→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика