Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,601 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
25 окт 2019 05:16:26

МС-21 - всё идёт своим чередом

новая дискуссия Новость  1.152

Одновременно два МС-21 в небе Подмосковья
В Жуковском продолжаются сертификационные испытания перспективного среднемагистрального самолёта корпорации «Иркут» МС-21-300. 24 октября в воздухе находились сразу два лайнера - это соответственно второй и третий опытные экземпляры с бортовыми номерами 73053 и 73054.
Борт 73053 первый полёт совершил 12 мая 2018 года. После прохождения заводских испытаний самолёт был окрашен и 20 июля совершил шестичасовой перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковский.
Борт 73054 (зав. № 0004) впервые поднялся в небо на аэродроме Иркутского авиазавода 16 марта 2019 года. Это первый МС-21, оснащённый пассажирским салоном. 27 мая самолёт перелетел из Иркутска в Ульяновск, где на предприятии «Спектр-Авиа» был окрашен в фирменную ливрею «Иркута», а 13 мая прибыл в Жуковский для прохождения сертификационных испытаний.
22 мая борт 73054 прошёл испытания на минимальную скорость отрыва. Самолёт демонстрировался на МАКС-2019, а 16 сентября выполнил первый для МС-21 международный перелёт из Жуковского в Стамбул, где принял участие в фестивале «Технофест-2019».
В Жуковском на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Яковлева находится ещё один лётный экземпляр МС-21 с бортовым номером 73051. В ЦАГИ статические испытания проходит опытный самолёт с заводским номером 0002, а для ресурсных испытаний предназначен самолёт 0005, который в декабре 2018 года был доставлен в институт в разобранном виде. У этого опытного образца один из пилонов предназначен для двигателя Pratt&Whitney, а другой – для ПД-14.
Четвёртый опытный самолёт (зав. № 0006) с бортовым номером 73056 собран. Корпорация «Иркут» планирует поднять его в воздух в конце 2019 – начале 2020 года.
Пятый МС-21 (зав. № 0007) получит бортовой номер 73057 – это первый самолёт МС-21-300, который строится по серийным технологиям, он будет оснащён двигателями ПД-14. В следующем году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями.
Сертификация самолёта МС-21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт валидацию и в 2021 году получит сертификат европейского авиарегулятора EASA. В 2021 году начнутся серийные поставки лайнера первым заказчикам - "Аэрофлоту", "ИрАэро", Red Wings. Проблема с композиционными материалами, которая возникла из-за американских санкций, больше не стоит - разработаны и проходят испытания отечественные углеродные нити и смола для производства крыла методом вакуумной инфузии.
  • +0.34 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (98)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
07 ноя 2019 07:19:12
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
07 ноя 2019 09:30:00

Недавно узнал массу пустого снаряжённого МС-21.
Она составляет 43,4 тонны. Может,конечно, подрасти ближе к серии.
Но примерно понятно.
Масса пустого снаряжённого А320нео 44,3 тонны.
Итак сравнение по массам и вместительности:
Характеристика.             МС-21.      А320нео
Масса пустого
снаряжённого.                43,4 т.           44,3 т.
Максимальная 
взлётная масса.              79,25 т.        79 т.
Вместимость:
Одноклассн. 32".              181.              165
Одноклассн. 28".              211.              181
Таким образом, имея ту же массу, что и А320нео, МС-21 на 11% вместительней.
Повторюсь, он может ещё потяжелеть до серийного производства.
Но при этом имеет 11% запас.
  • +0.24 / 16
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
07 ноя 2019 09:41:17

И ещё такой нюанс.
А320 в компоновке 28" имеет 180 паксов.
А Нео в такой же компоновке 189.
Вот картинка, на которой видно за счёт чего произошло увеличение.

Кстати, Люфтганза на вот те последние махонькие места не продаёт билеты. Статья была недавно.
А вот схемы салона в разных вариантах.
Плотная,28", компоновка в самом низу:


Как видно, есть возможность для такого же уплотнения как на Нео.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
07 ноя 2019 11:33:47

Хм, бортпроводникам можно только посочувствовать.
Сейчас на Арбузах туалетная зона отделена от пассажирского салона и от кухни плотными тканевыми занавесками.
И в ней достаточно места, если кто-то ожидает, когда освободится "тайная комната", и объем туалетов комфортный.
И бортпроводникам удобно - у них есть изолированное пространство, где можно немного отдохнуть во время полета.
А на Суперджете так уже не сделать, увы - нет свободного пространства, и туалет, кухня и бортпроводники находятся на одном пятачке.
Бортпроводники на форумах жалуются на такое устройство дел, что и понятно.
Но это ближнемагистральный Суперждет, там просто нет свободного пространства, чтоб по-другому сделать, но здесь...
Лишний ряд кресел и экономия на элементарном комфорте пассажиров и экипажа.
То есть теперь все будут толкаться на пятачке, меньшем по площади, чем хвостовой отсек Суперджета?
Чего не сделаешь ради лишней копейки... Грустный
ЗЫ. Если прикинуть реальные размеры хвостового отсека А320 - какой он сейчас и какой он будет, можно констатировать, что это будет натуральное издевательство над пассажирами и бортпроводниками.
  • +0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
07 ноя 2019 13:05:19

недавно 1000-й  320нео выкатили.
это уже реальность.
...
и перевод статьи про Нео:
в Америке есть поговорка: Не отставайте от Джонсов.

Это означает, что если ваш сосед что-то покупает, вы должны пойти и купить что-то похожее на “держать вверх.”
В случае с коммерческой авиацией, отставание от Джонса было международным прошлым временем в течение десятилетий. Boeing разработал модель 247. Дуглас разработал DC-2. Дуглас разработал DC-4. Локхид разработал это созвездие. DC-6 породил улучшенную Конни, которая вызвала DC-7, который, в свою очередь, вызвал 1649 Connie. Boeing разработал 707, а Douglas-DC-8. И так происходит сегодня, с зуб за зуб между Airbus и Boeing.
Итак, последние: Boeing 737 Max 200, встречайте Airbus " A320 Max 195.”
Этот скрежет зубов, который вы слышите, идет из Тулузы не только на характеристику, но и на этикетку.
В прошлом месяце Airbus получил сертификацию на 195-пассажирскую конфигурацию для A320neo. Это сравнение с 737 Max 200, рассчитанным на 200 пассажиров (но на практике, скорее всего, 194-197).
.
Когда я услышал о “A320 Max 195”, благодаря рассказу Мэри Кирби из сети Runway Girl Network, мой ум ошеломил. A320 короче, чем 737-800/8, и Airbus пришлось творчески бороться, чтобы найти макет Ofpassenger Accommodations (LOPA), чтобы довести посадочные места до 189, используя 28-дюймовый шаг и меньшее и меньшее количество лавов и камбузов. Как вообще Airbus мог втиснуть в самолет еще шесть кресел?
Я едва мог скрыть свое недоверие, когда спросил Тулузу.
“После успешных испытаний по эвакуации, проведенных в 2014 году, власти летной годности предоставили нам повышенную скорость выхода, которая применяется к существующим передним и кормовым дверям всего семейства A320”, - сказал представитель Airbus в электронном письме. "Это позволило нам, [в прошлом] месяце, сертифицировать A320 с конвертом 195 человек, обеспечивая нам маржу для будущих разработок кабины. Все доступные на сегодняшний день средства позволяют нам продавать до 189 человек на A320, но для удовлетворения потребностей рынка мы продолжаем искать инновационные способы добавления дополнительных мест для дохода при эквивалентном стандарте комфорта.
"[The] 195 pax - это всего лишь теоретический сертифицированный конверт, основанный на нашей новой общей оценке дверей и на ограничениях допустимых конструктивных нагрузок A320”, - сказал Airbus. (Акцент делается на них самих.) "Это дает нам запас прочности для будущих разработок кабины, но не связано конкретно с существующей LOPA. [A]ll enablers, которые мы имеем сегодня, позволяют нам продавать до 189 человек на A320, но мы продолжаем искать инновационные способы добавить больше доходных мест при эквивалентном стандарте комфорта.”
В этом случае Airbus придется использовать 27-дюймовый шаг сиденья (seat maker Zodiac уже имеет дизайн).
Мэри Кирби опубликовала это видео : и у нее была эта история о дизайне Зодиака и 195-местном A320.
"Конечно, нужно все видеть в перспективе”, - продолжил Airbus. "А320 в теоретически возможной компоновке на 195 мест будет предназначен для специальных конфигураций "высокой плотности" для авиакомпаний, которые хотят его для определенных рынков с определенными бизнес-моделями. Но очевидно, что если пассажир платит полный билет на главную линию, он или она не будет ожидать, что будет сидеть на 27-дюймовом поле. С другой стороны, если турист просто хочет "обойти" по самой низкой возможной цене, то даже на 27-дюймовом тангаже (в новом поколении-сиденье шириной 18 дюймов в A320), который, вероятно, будет гораздо более удобным, чем автобус или поезд, которые они впоследствии возьмут на свою обзорную экскурсию. Короче говоря, никто никого ни к чему не принуждает – это просто вопрос того, что можно предложить клиентам. А рынок-то есть вы пассажир, в конце дня – вольны сами решать, что они покупают.”
Что ж.
Я мог бы увидеть такие авиакомпании, как Ryanair или Spirit Air, ни одна из которых не особенно заботится о том, что пассажир хочет или не хочет, представляя то, что по существу является конфигурацией take-it-or-leave-it fleet-wide, как это. Представьте себе, что вы пытаетесь эвакуировать 195-местный A320 (или 200-местный максимум, если на то пошло) за 90 секунд. С таким шагом сиденья, и растущим населением, скажем, плюс-размер людей, это может занять 90 секунд, чтобы просто выйти из проклятых мест, не говоря уже о выходах.
Но у Boeing есть 200 seat 737-8. Чтобы не отставать от Joneses, Airbus теперь имеет 195 seat A320neo.
Ай, карумба.

https://leehamnews.c…o-max-195/
Версию на 194 пакса заказали пока только филлипинцы...
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
08 ноя 2019 17:58:46

А какая дальность будет при такой загрузкеНепонимающий там на топливо то не более 15т остаётся, у Аэробуса то А321 модель есть она и летит далеко и загрузка не слабая, жизнь показывает, что компании дальность весьма интересует. Основной недостаток МС-21 сегодня всего одна модификация в линейке МС-21-200 можно не считать поскольку модели такой вместимости не популярны.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 ноя 2019 19:59:16

Вечная закономерность. Чем совершеннее крыло, тем меньше в нем места для  топливаВеселый. Ту-204 не даст совратьВеселый. НЯП между ССЖ и МС-21 существует бродячий цирк специалистов, которые заняты более приоритетными делами. ИМХО умнее было бы в первую очередь сделать ССЖ в русифицированной версии.
  • -0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
08 ноя 2019 21:57:38

Не совсем понял вопроса.
МС-21-300 сравниваю с 320 а не с 321.
Будет -400, будем сравнивать с 321.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
08 ноя 2019 22:06:44


Это хорошо конечно, но авиакомпании то сегодня выбирают и то что А имеет А-320/321 это преимущество куда более весомое чем максимальная скорость, а вот когда будет МС-21-400 пока не известно
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
09 ноя 2019 03:03:07

Вы уж определитесь, что они выбирают.
320 или 321.
И про максимальную скорость я уже всё написал.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
09 ноя 2019 22:56:20

Вы думаете а-320 и А-321 разные компании покупают, не те же самые, а им проще от одного производтеля брать, или вы думаете что купив А321 купят МС-21, это врядли, более того никакой информации о преимуществе МС-21 пока нет
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
10 ноя 2019 08:27:46

ну,масса пустого снаряжённого и вместимость (43,4 т /211 паксов у МС-21 против 44,3т/189 у 320нео ) - это уже информация.
так что о "никакой" -это вы погорячились...
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
10 ноя 2019 22:07:48

Сравнение не корректное, если вы посмотрите на заявленные характеристики МС-21 то увидите что при примерно равном весе пустого примерно тот же МТОW, полезная нагрузка и максимальный завас топлива (у А-320 чуть больше топлива и меньше полезная нагрузка), так что 211 пассажиров означает что МС-21 берёт меньше топлива соответственно дальность полёта меньше чем у А-320 с 189 пассжирами, что важнее для компаний вопрос интересный, но на него очевидно нет однозначного ответа, и преимущества у МС-21 нет, более того линейка А-320/321 имеет преимущества перед одним МС-21-300
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
11 ноя 2019 04:48:35

Ну, а какие проблемы в МС-21 так же посадить 189 человек, как и в Нео , при необходимости слетать на 4500-5000 км.
Но такие рейсы, на 4500-5000 км, где будут ограничения по загрузке, их минимум.
Подавляющее большинство рейсов намного короче.
Даже в России с нашими расстояниями средний рейс это 2500 км.
И на большинстве рейсов,как раз таки бОльшая вместительность - это преимущество.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
11 ноя 2019 05:35:46

МС-21 даже со 189 на 5000 не полетит, а вот А-320 да, если бы подавляющее количество рейсов было намного короче ни А ни Б ни увеличивали бы дальность, Россия хоть и самая больщая страна, но меньшая часть мира, а люди летают очень много между странами, на А321 более 3000 заказов, и компании как раз привлекает его дальность т.к Б737 max 10 тоже 230 пассажиров (в 2-х классной компоновке вообще только на 2 пассажира меньше чем А-321) в плотной компоновке берёт и вес пустого у него меньше, но даже до остановки эксплуатации MAX заказов нв него в разы меньше чем на А-321.
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
11 ноя 2019 08:31:15

Вы задолбали уже совать 321-й.
Никто и не спорит что в а321неоЛР привлекает его дальность.
я это и сам говорил, что его фишка-это дальность.
Но мы же говорим об -300 и его однокласснике 320нео.
Мы сравниваем 320нео, не 321неоЛР с мс-21-300.
вот ссылка на флот Аэрофлота
https://www.flightra…-afl/fleet
возьмём там первые четыре борта а320
смотрим FLIGHT TIME


[spoiler=Скрытый текст]VP-BAC

 
DATE
FROM
TO
FLIGHT
FLIGHT TIME
STD
ATD
STA

STATUS

 
 
11 Nov 2019
Sochi (AER)
Moscow (SVO)
SU1129
1:56
06:05
06:19
08:35

Landed 08:14
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Sochi (AER)
SU1128
2:09
21:20
21:35
00:05

Landed 23:44
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU21
1:05
17:15
17:28
19:00

Landed 18:33
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)

(ABD0R0)


15:10


Scheduled
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU20
1:04
14:45
15:11
16:20

Landed 16:15
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Anapa (AAQ)
Moscow (SVO)
SU1547
2:00
11:30
11:38
13:45

Landed 13:38
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Anapa (AAQ)
SU1546
1:56
08:20
08:30
10:40

Landed 10:26
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU55
1:00
00:05
00:07
01:30

Landed 01:07
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU54
1:07
21:40
21:48
23:15

Landed 22:56
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Sochi (AER)
Moscow (SVO)
SU1125
2:11
17:05
17:04
19:50

Landed 19:15
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Sochi (AER)
SU1124
2:11
13:35
13:38
16:10

Landed 15:49
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Kaliningrad (KGD)
Moscow (SVO)
SU1001
1:31
09:15
09:14
12:10

Landed 11:45
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Kaliningrad (KGD)
SU1000
1:38
07:20
07:35
08:25

Landed 08:13
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU47
1:00
02:55
03:04
04:15

Landed 04:04
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU46
1:06
23:50
00:04
01:25

Landed 01:10
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Ufa (UFA)
Moscow (SVO)
SU1233
2:04
19:15
19:19
19:45

Landed 19:22
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Ufa (UFA)
SU1232
1:35
14:20
14:26
18:25

Landed 18:01
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Perm (PEE)
Moscow (SVO)
SU1201
1:51
13:05
13:07
13:15

Landed 12:58
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Perm (PEE)
SU1200
1:31
08:05
08:14
12:15

Landed 11:45
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU27
0:58
21:00
21:08
22:35

Landed 22:05
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)

(:JJX?)


18:51


Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU26
0:59
18:45
18:55
20:10

Landed 19:54
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Yekaterinburg (SVX)
Moscow (SVO)
SU1419
2:29
16:20
16:20
17:05

Landed 16:49
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
Yekaterinburg (SVX)
SU1418
1:52
11:00
11:01
15:30

Landed 14:53
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Naberezhnye Chelny (NBC)
Moscow (SVO)
SU1251
1:46
06:10
06:08
08:00

Landed 07:54
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
Naberezhnye Chelny (NBC)
SU1250
1:22
22:45
22:53
00:40

Landed 00:15
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Rostov-on-Don (ROV)
Moscow (SVO)
SU1159
1:46
12:45
12:55
14:55

Landed 14:41
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
Rostov-on-Don (ROV)
SU1158
1:30
09:50
10:14
11:45

Landed 11:45
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU53
1:02
04:50
04:55
06:20

Landed 05:57
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU52
0:59
00:45
00:47
02:10

Landed 01:46
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Simferopol (SIP)
Moscow (SVO)
SU1631
2:05
22:05
21:23
23:45

Landed 23:28
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)
Simferopol (SIP)
SU1630
2:16
17:30
17:58
21:15

Landed 20:14
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)

(Z8J8>6)





Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Kazan (KZN)
Moscow (SVO)
SU1279
1:12
07:00
07:09
08:35

Landed 08:21
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
Kazan (KZN)
SU1278
1:06
21:55
22:02
23:40

Landed 23:08
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU23
1:00
18:25
18:23
20:00

Landed 19:23
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU22
1:05
16:10
16:09
17:35

Landed 17:13
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU17
0:57
13:25
13:30
14:45

Landed 14:26
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU16
1:07
11:05
11:15
12:35

Landed 12:22
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Vladivostok (VVO)







Unknown
 KML  CSV   Play
 


VP-BAD

 
DATE
FROM
TO
FLIGHT
FLIGHT TIME
STD
ATD
STA

STATUS

 
 
11 Nov 2019
Naberezhnye Chelny (NBC)
Moscow (SVO)
SU1251
1:37
06:10
06:31
08:00

Landed 08:08
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Naberezhnye Chelny (NBC)
SU1250
1:15
22:45
22:54
00:40

Landed 00:10
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Astrakhan (ASF)
Moscow (SVO)
SU1175
1:53
19:50
19:54
21:10

Landed 20:47
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Astrakhan (ASF)
SU1174
1:54
15:30
15:40
18:50

Landed 18:34
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU15
1:03
12:30
12:34
13:55

Landed 13:37
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU14
1:00
10:10
10:21
11:40

Landed 11:21
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Omsk (OMS)
Moscow (SVO)
SU1639
3:20
08:25
08:22
09:00

Landed 08:41
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Omsk (OMS)
SU1638
2:50
01:00
01:05
07:20

Landed 06:54
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Krasnodar (KRR)
Moscow (SVO)
SU1107
1:53
20:40
20:58
23:05

Landed 22:50
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Krasnodar (KRR)
SU1106
1:52
17:30
17:40
19:50

Landed 19:32
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Tyumen (TJM)
Moscow (SVO)
SU1501
2:48
15:30
15:40
16:25

Landed 16:27
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Tyumen (TJM)
SU1500
2:17
09:45
10:07
14:40

Landed 14:24
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Kazan (KZN)
Moscow (SVO)
SU1279
1:13
07:00
07:09
08:35

Landed 08:22
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Kazan (KZN)
SU1278
1:07
21:55
21:58
23:40

Landed 23:05
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Kazan (KZN)
Moscow (SVO)
SU1193
1:24
18:10
18:25
20:00

Landed 19:49
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Kazan (KZN)
SU1192
1:07
15:40
15:40
17:20

Landed 16:47
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Simferopol (SIP)
Moscow (SVO)
SU1637
2:00
12:10
11:18
13:50

Landed 13:18
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Simferopol (SIP)
SU1636
2:13
07:35
07:46
11:20

Landed 09:59
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU37
1:21
04:15
03:57
05:40

Landed 05:17
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU36
1:09
01:50
01:51
03:25

Landed 02:59
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Dusseldorf (DUS)
Moscow (SVO)
SU2155
2:47
17:00
17:12
22:15

Landed 21:59
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
Dusseldorf (DUS)
SU2154
3:05
14:45
14:50
16:10

Landed 15:55
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Perm (PEE)
Moscow (SVO)
SU1201

13:05
13:04
13:15

Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
Perm (PEE)
SU1200
1:35
08:05
08:14
12:15

Landed 11:49
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Ufa (UFA)

SU1234


06:31


Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Ufa (UFA)
Moscow (SVO)
SU1235
2:00
06:25
06:33
06:40

Landed 06:33
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
Ufa (UFA)
SU1234
1:31
01:20
01:25
05:25

Landed 04:56
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Kaliningrad (KGD)
Moscow (SVO)
SU1007
1:32
20:00
20:00
23:00

Landed 22:32
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
Kaliningrad (KGD)
SU1006
1:42
18:05
18:08
19:10

Landed 18:50
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU19
1:05
15:30
15:35
16:55

Landed 16:40
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU18
1:05
13:10
13:11
14:35

Landed 14:17
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU11
0:59
10:40
10:42
12:00

Landed 11:42
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU10
1:08
08:15
08:32
09:45

Landed 09:41
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Ufa (UFA)
Moscow (SVO)
SU1235
1:51
06:25
06:40
06:40

Landed 06:31
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
Ufa (UFA)
SU1234
1:36
01:20
01:15
05:25

Landed 04:51
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Anapa (AAQ)
Moscow (SVO)
SU1143
1:49
17:55
17:55
20:20

Landed 19:44
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)
Anapa (AAQ)
SU1142
1:59
14:45
14:45
17:05

Landed 16:44
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Anapa (AAQ)
Moscow (SVO)
SU1547
1:55
11:30
11:31
13:45

Landed 13:25
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)
Anapa (AAQ)
SU1546
1:54
08:20
08:32
10:40

Landed 10:27
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Chelyabinsk (CEK)
Moscow (SVO)
SU1425
2:23
05:55
06:12
06:35

Landed 06:35
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)
Chelyabinsk (CEK)
SU1424
2:00
00:35
00:44
05:05

Landed 04:43
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Ufa (UFA)
Moscow (SVO)
SU1261
1:53
23:05
23:06
23:25

Landed 22:59
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
Ufa (UFA)
SU1260
1:37
17:55
17:54
22:05

Landed 21:31
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Kazan (KZN)
Moscow (SVO)
SU1281
1:18
14:25
14:26
16:10

Landed 15:43
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
Kazan (KZN)
SU1280
1:08
11:50
11:54
13:25

Landed 13:02
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Nizhny Novgorod (GOJ)
Moscow (SVO)
SU1229
0:46
08:45
08:44
10:05

Landed 09:31
 KML  CSV   Play
 


VP-BCA

 
DATE
FROM
TO
FLIGHT
FLIGHT TIME
STD
ATD
STA

STATUS

 
 
11 Nov 2019
Khanty-Mansiysk (HMA)
Moscow (SVO)
SU1383
3:16
06:40
06:39
07:55

Landed 07:55
 KML  CSV   Play
 
 
11 Nov 2019
Moscow (SVO)
Khanty-Mansiysk (HMA)
SU1382
2:25
00:55
00:54
05:50

Landed 05:19
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Magas (IGT)
Moscow (SVO)
SU1079
2:12
18:40
18:48
21:30

Landed 21:00
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Magas (IGT)
SU1078
2:17
14:55
15:12
17:40

Landed 17:29
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Ufa (UFA)
Moscow (SVO)
SU1259
2:05
21:00
20:59
21:15

Landed 21:04
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Ufa (UFA)
SU1258
1:37
16:00
16:20
20:10

Landed 19:57
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Mineralnye Vody (MRV)
Moscow (SVO)
SU1311
2:01
12:15
12:23
14:40

Landed 14:23
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)

(FYDLM3)


09:06


Unknown
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Mineralnye Vody (MRV)
SU1310
1:57
09:00
09:06
11:25

Landed 11:03
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Khanty-Mansiysk (HMA)
Moscow (SVO)
SU1383
2:55
06:40
06:40
07:55

Landed 07:34
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Khanty-Mansiysk (HMA)
SU1382
2:30
00:55
00:55
05:50

Landed 05:25
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Simferopol (SIP)
Moscow (SVO)
SU1631
2:13
21:35
20:39
23:20

Landed 22:52
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Simferopol (SIP)
SU1630
2:14
16:55
17:03
20:45

Landed 19:16
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Rostov-on-Don (ROV)
Moscow (SVO)
SU1163
1:39
12:55
13:01
14:55

Landed 14:39
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Rostov-on-Don (ROV)
SU1162
1:30
10:00
10:07
12:05

Landed 11:37
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
St. Petersburg (LED)
Moscow (SVO)
SU33
0:59
07:10
07:23
08:40

Landed 08:22
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
St. Petersburg (LED)
SU32
1:09
21:05
21:14
22:40

Landed 22:22
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Rostov-on-Don (ROV)
Moscow (SVO)
SU1157
1:51
17:00
17:00
19:20

Landed 18:50
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
Rostov-on-Don (ROV)
SU1156
1:33
14:15
14:17
16:10

Landed 15:50
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Orenburg (REN)
Moscow (SVO)
SU1247
2:02
12:15
12:14
12:40

Landed 12:16
 KML  CSV   Play
 
 
07 Nov 2019
Moscow (SVO)
Orenburg (REN)
SU1246
1:40
07:00
07:12
11:25

Landed 10:51
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Belgrade (BEG)
Moscow (SVO)
SU2093
2:10
23:35
23:42
04:25

Landed 03:52
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
Belgrade (BEG)
SU2092
2:54
20:45
20:56
21:55

Landed 21:49
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Istanbul (IST)
Moscow (SVO)
SU2137
3:18
12:00
12:28
15:40

Landed 15:46
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Moscow (SVO)
Istanbul (IST)
SU2136
3:14
07:15
07:31
11:05

Landed 10:45
 KML  CSV   Play
 
 
06 Nov 2019
Beirut (BEY)
Moscow (SVO)
SU511
3:40
00:45
00:48
06:25

Landed 05:28
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)
Beirut (BEY)
SU510
3:34
20:10
20:39
23:45

Landed 23:13
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Athens (ATH)
Moscow (SVO)
SU2111
3:39
13:05
13:11
18:15

Landed 17:50
 KML  CSV   Play
 
 
05 Nov 2019
Moscow (SVO)
Athens (ATH)
SU2110
3:30
09:05
09:12
12:15

Landed 11:42
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Brussels (BRU)
Moscow (SVO)
SU2619
3:05
23:30
23:37
04:55

Landed 04:42
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
Brussels (BRU)
SU2618
3:15
20:55
21:05
22:40

Landed 22:20
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Berlin (SXF)
Moscow (SVO)
SU2313
2:13
11:55
12:05
16:35

Landed 16:18
 KML  CSV   Play
 
 
04 Nov 2019
Moscow (SVO)
Berlin (SXF)
SU2312
2:29
10:15
10:25
11:05

Landed 10:54
 KML  CSV   Play
 


VP-BCE

[table] 
11 Nov 2019
Osh (OSS)
Moscow (SVO)
SU1895
4:18
05:45
05:49
07:25

Landed 07:07
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Osh (OSS)
SU1894
3:43
21:10
21:32
04:35

Landed 04:16
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Belgrade (BEG)
Moscow (SVO)
SU2091
2:26
12:45
12:58
17:55

Landed 17:25
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Moscow (SVO)
Belgrade (BEG)
SU2090
2:51
10:50
11:01
11:55

Landed 11:52
 KML  CSV   Play
 
 
10 Nov 2019
Shymkent (CIT)
Moscow (SVO)
SU1951
4:08
05:40
05:39
06:55

Landed 06:47
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Shymkent (CIT)
SU1950
3:14
21:30
21:46
04:40

Landed 04:00
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Athens (ATH)
Moscow (SVO)
SU2111
3:33
13:05
13:13
18:15

Landed 17:46
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Moscow (SVO)
Athens (ATH)
SU2110
3:47
09:05
09:08
12:15

Landed 11:55
 KML  CSV   Play
 
 
09 Nov 2019
Minsk (MSQ)
Moscow (SVO)
SU1835
1:04
05:40
05:49
07:10

Landed 06:53
 KML  CSV   Play
 
 
08 Nov 2019
Moscow (SVO)
Minsk (MSQ)
SU1834
1:10
22:55
23:07
00:25

Landed 00:17
 KML  CSV   Play
 
[tr] 
08 Nov 2019
Antalya (AYT)
[
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
11 ноя 2019 08:41:48

и с чего такая заява?
весь пустых одинаковый.
загрузка одинаковая.
запас топлива одинаковый.
разница в дальности полёта может быть только в случае, если расход топлива существенно различается.
но данные с испытаний на максимальную скорость подсказывают, что аэродинамика мс-21 намного лучше чем у а320нео.
в ситуации, когда расходы топлива на кгс в час у конкурирующих двигателей различаются на считанные проценты, а всё прочее равно, то на первый план выйдёт аэродинамика.
а она лучше у МС-21-300.
p.s: и хватить лепить сюда а321неоЛР.
самолёт офигенный получился, спору нет.
но у него другая ниша и другие задачи.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
11 ноя 2019 20:10:20

Пока по опубликованным данным при примерно равной загрузке и запасу топлива МС-21 имеет дальность 6000км, а А-320 6500 так что слова о превосходстве в аэродинамике подтверждения пока не имеют. А-321 наоборот в тему, показывает что реально много рейсов на большие расстояния, может компоновка МС-21 на 211 пассажиров и найдёт где то применение, но это будет явное меньшинство заказов. 
  • -0.23 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
11 ноя 2019 22:40:43

Если посмотреть сайты производителей,  из первых рук.то МС-21-300 лучше чем A-320neo при примерно одинаковой максимальной взлетной.
Длина самолета и соответственно max паксовместимость   :
A320NEO    37.27 м  и 194 pax в максимальной компоновке, 79т макс взлетная.
МС-21-300  42.3 м  и 211 pax , 79.250 макс взлетная.
+17 pax = 9%  в пользу  МС,  что бьется с размером, те же 9% разницы.
Дальность 6300 у А  и 6000  у MC  = +5%   в пользу A
Топливная эффективность max  26700л=21360кг топлива А320NEO и 20400кг МС-21     5% разница.
Дальность у A на 5% больше за счет 5% большей загрузки топливом  при   более коротком на 9% фюзеляже и, соответственно, макс вместимости при равном взлетном весе.   Весовая эффективность и аэродинамика у МС-21 в пределе на 9% лучше получается.  Это как то много, с учетом того, что и диаметр фюзеляжа у МС-21 больше на 2.7 % .
Проект с чистого листа всегда эффективней эволюции, что и видно по цифрам.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
12 ноя 2019 01:32:15

Ваш расчёт не верен т.к. вы похоже считаете максимальную дальность с максимальной загрузкой топливом и максимальным кол-вом пассажиров, но такой конфигурации быть не может т.к. общий вес превысит MTOW, вероятнее всего максимальная дальность приведена для типичной 2-х классной компоновки 160-165 пассажиров, что очень хорошо соответствует данным по МАХ-8 у него ведь есть вариант на 200 пассажиров у которого дальность 5000км и 6570 при 162 в 2-х классной компоновке, я исхожу из того что топливная эффективность А-320 примерно равно таковой у МАХ-8, если же в А-320 посадить 160 человек то максимальный запас топлива просто не войдёт. Так что и МС-21 наиболее вероятно максимальная дальность 6000км указана для 162 человек в 2-х классной компоновке и 20т топлива, в этом случае он уступает по топливной эффективности А и Б, других данных пока нет, хотя известен пример CS-300 где по результатам испытаний максимальная дальность превысила планируемую, вообще мало информации по испытаниям МС-21.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 ноя 2019 02:03:05

я бы говоря про успехи буржуинского авиастроения вообще буквосочетание MAX старался бы избегать.
Как то не очень получилось, согласитесь
  • +0.24 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
12 ноя 2019 02:38:03

Ну во первых мы говорим про топливную эффективность, а во вторых проблем с МАХ можно было избежать, это ведь не инженерная проблема, а руководства. Да и сравниваем мы с А-320, просто для МАХ-8 данные более подробные есть, так сказать для точки отсчёта.
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
12 ноя 2019 06:47:15

Там как раз инженерная проблема.
Ну и руководства, которое эту проблему проигнорировало.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 ноя 2019 07:49:25

   
Можно было избежать проблемы с разрушением основного несущего элемента, pickle fork?!
А это как?!
    
Нанять индуйских фрилансеров вместо своих идиотов, чтобы они делали рассчёт?
Смеющийся
    
Были США великой авиационной державой, были у них великие авиаинженеры.
Теперь они померли, ушли на пенсию, а вместо них — молодая поросль с MBA.
И всё.
Всякие 747 будут летать по всему миру ещё лет 50, а вот все эти их поделия XXI века скоро все будут списаны в утиль из-за опасности использования.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 ноя 2019 08:53:49

Для расширения кругозора по рассматриваемому вопросу.
Мнение КВС, который на этих самых МАХ летает.
Видео: "Катастрофы Boeing-737MAX. Могли ли пилоты справиться?"
https://yandex.by/vi…-sas1-1654
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
12 ноя 2019 09:12:44

Мнение его общеизвестно.
На авиафоруме упорно гнёт свою линию вины( некомпетентности) экипажей.
Делая её основной причиной.
Акцентируя внимание на том,что другие экипажи в схожих случаях справлялись.
А работников Боинга мягко так журит,мол, в "в Боинге, конечно,засранцы".
На все доводы, что не должна одна из систем самолёта отправлять его в штопор, не должны пилоты бороться с ней за живучесть, не должно в принципе быть так заложено, он отвечает, что пилоты должны быть готовы к такому. Мол, мы тут не просто сидим.
После катастрофы в Шереметьево он поставил её в один ряд с катастрофами Максов.
Хотя в Ш был управляемый самолёт, а  в Максах пилоты боролись с одной из систем самолёта, и вся из вина, что не справились.
Так что это для расширения кругозора.
Как раз сужает его до вопроса о подготовке пилотов.
Модератор форума brother_737 - единомышленник Денокана и защитник Боинга.
Это вам для расширения кругозора.
  • +0.22 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 ноя 2019 09:28:47

Он пилот и ЕМНИП КВС. Он летает именно на МАХ.
Кто здесь на ветке еще летает на МАХ ну или еще
на чем нибуть? Кругом эксперты с дивана, понятно,
что они лучше разбираются.
И да, в случаях с катастрофами МАХ КМК там не
совсем штопор был.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
12 ноя 2019 09:57:44

Даже больше скажу- он пилот- инструктор.
Но он делает акцент на действиях экипажа.
Раскладывая пошагово, что могли пилоты выйти из этой ситуации.
Но собственно его разбор действий экипажа никто и не оспаривает.
Он видит проблему как пилот.
Мол, да, в Боинге засранцы, накосячили, но пилоты должны справляться.
И всё обсуждение сводит к этому.
Особой вины в Боинга в катастрофах не видит, пилоты должны были справляться.
Это то и поражает.
Ему говорят, что не должно было такого произойти, чтоб система самолёта уводило его на пикирование.
А он, ну если пилот сделал это,это и вот это, продолжил бы нормально полёт.
Другие,мол, сумели справиться.
Эти два экипажа не смогли.
Понимаете, он очень тонко играет роль эксперта.
Постоянно повторяя, мы же пилоты, мы не просто так сидим в креслах, мы последняя защита от дурака,  это наша работа выходить из таких ситуаций.
Читающим и смотрящим его,конечно,импонирует такой подход.
На сегодня это самый известный русский эксперт по Максу8.
И своим акцентированием на вине пилотов он стал ,вольно или невольно, адвокатом Макса8.
Он ведёт свою партию, этот Денокан.
Имейте это в виду, читая и смотря его ролики.
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 ноя 2019 10:12:27

По выделенному - как и все мы.
Да, он человек предвзятый, судя по всему ему нравится самолет.
Если бы то, что он говорит говорил бы человек из кабинета -
например инженер или менеджер или специалист по связям
с общественностью, то да, все было бы понятно. А так получается,
что он говорит тоже, что говорил и Ездовой Пес про Ту-154 -
"Это самолет не для всех, его любить нужно".
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
12 ноя 2019 10:07:50

 Рассуждения КВС MAX конечно интересны, и они более профессиональны чем у обывателей, но когда боинги заземлили, авиационные власти не посчитали причиной человеческий фактор, отсюда и пляшем. Нет, здесь мнение КВС не аргумент.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
12 ноя 2019 10:34:31

Нет МАХа - нет работы.
Что непонятного?
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 ноя 2019 10:46:00

Интересно, как по вашему, что в человеке превалирует,
страх убиться на на кривом МАХе или страх переучится
например на Арбуз или какой другой самолет.
Пилот МАХа самого МАХа не боится. Это много о чем
говорит.
  • -0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
12 ноя 2019 11:24:16

МАХ недостаточной крив для того чтобы гарантированно убиться.
И конкретно с этой технической проблемой они справятся относительно дешево - поставив заплатку.
Сложнее и дороже будет решить репутационную проблему.

С серьезными финансовыми потерями.


Он инструктор, он учит. 
Чтобы учить на на А-басе ему нужен опыт которого нет.
Конфликт интересов, как ни крути. 
--
Но дело не в МКАС. 
МКАС это просто показатель того что Боинг как корпорация принимал управленческие решения существенно уменьшив  значимость вопросов  надежности и безопасности в угоду прибыли.  Это значит, что проблема МКАС не единственная, но она громко озвучена. Будут еще выявляться. Усталостное разрушение крепежных деталей на совсем другой модели - подтверждает.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кондуктор ( Слушатель )
12 ноя 2019 11:29:54

Летал бы этот бесстрашный без пассажиров - это бесстрашие можно было бы понять.
Он, конечно, сейчас может демонстрировать уверенность в себе, МАХ-ы же не полетят до устранения проблемы.
А пилоты разбившихся МАХ-ов были уверены в себе перед последним полетом или нет?
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
12 ноя 2019 11:56:58

ЕМНИП я знаю только один тип ВС, который летал на регулярных
линиях, причем более 30 лет и не убившим ни одного пассажира.
И да, конкретный КВС и пилот-инструктор уверен в своих силах,
знании, умении, навыках при пилотировании МАХ. увы не всем
это дано. Это далеко не - слабоумие и отвага.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
12 ноя 2019 09:53:18

Чтобы не фэнтезить с декларируемыми характеристиками, возьмем факт.   Фюзеляж и, соответственно,  вместимость у  МС-21 на 10% больше чем у 320 и МАХ-8 и близка к 321 и MAX-9.  Весовые характеристики  тем не менее соответствуют 320 и max-8. 
При этом замеренные на испытаниях фактические предельные летные характеристики (высота - скорость) с одинаковыми двигателями у МС-21 оказались лучше и А и B, что говорит о лучшей аэродинамике и весовой оптимизации.
Такой вот штрих.
С точки зрения оптимизации аэродинамики у 320 и 321 (79  и 97 т MTOW) крыло одинаковое, у 21-300 и 21-400 разные. Мелочь, которая говорит о том, что у 320 крыло переразмерено, поэтому и предельные характеристики хуже  Для массового производства лучше, но мы же говорим о топливной эффективности. 
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
12 ноя 2019 10:10:42

Ну так вы и то малое ,что известно ,не хотите видеть и принимать.
Достигнутую максимальную скорость, например.
Чем не информация?
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
12 ноя 2019 06:19:23

Как же вы задолбали совать 321 в сравнение мс-21-300 с 320нео.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 ноя 2019 13:59:58

"Абаснуй" (с)
Дальность МС-21, согласно вики, в двухклассной компоновке 6000 км (160 паксов). Дальность А-320neo, согласно официальному сайту - 6300 км. Разумеется, дана она не в варианте "бочки в селёдке", а двухглассной же компоновке, как наиболее типичной. Она у него 150-180 человек, какую именно имели в виду Аэробусы, указывая дальность - не сказано. Но смело можно предположить, что какую-то типовую. То есть тоже порядка 160-170 человек. Получается одинаково.

https://www.airbus.com/aircraft/passenger-aircraft/a320-family/a320neo.html

A-321neo - да, там дальность больше. Ну так про это никто и не спорит. Мы начинаем выпуск МС-21 с наиболее типовой и востребованной версии, что разумно - "по камушкам, по камушкам".

Там выше по ссылке Аэробуса есть ещё наглядная карта, докуда долетает А-320 с этой дальностью. Ну так ого-го. А запустим в производство МС-21, наладим это дело - там и версию -400, а затем и -400LR сделаем.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 ноя 2019 10:38:14

Эти же песни про ограниченность линейки и потому полную невостребованность мы слышали ещё во время проектирования SSJ, когда выйдет MC-21-400 Вы также легко и непринуждённо найдёте примеры востребованной, но не выпускающейся в России размерности/дальности. Благо их огромный зоопарк, и продолжите завывания про ущербность российского авиапрома.
  • +0.23 / 15
  • АУ