Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,707,039 18,967
 

Фильтр
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №418287
Дискуссия   122 0
Доля пишет, что на месте спасателей еще нет. Десантники не смогли десантироваться, а пешие лезли-лезли и ещё будут 3 часа туда лезть. Через 3 часа стемнеет.
Пишет что полный бардак. Впрочем сами
читайте.

P.S. кстати у кого есть твиттер - напишите ему чтоб поспал, а то толку от него не будет скоро. На стрессе бегает.
Отредактировано: Frenki - 10 май 2012 13:25:28
Дождя хватит на всех.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3.01
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: MikeT от 10.05.2012 12:03:14
...
Вопрос у меня только один: какого лешего они поперлись прямым курсом на вулкан высотой 2180 м. на высоте 1828 м.?


Ответ - очень похоже на воздушное хулиганство.
Не важно, что и как в последние секунды, попутный ветер, нисходящий поток и т.п., важно то, что в этой точке и на этой высоте самолет находиться был не должен.
Вряд ли виновата техника, поэтому, на контрактах это впрямую не скажется, а вот людей жалко.
Похоже довыпендривались.
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.21
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,686
Читатели: 11
Цитата: Krechet от 10.05.2012 13:19:09 Ответ - очень похоже на воздушное хулиганство. ...


Они снизились с разрешения диспетчета. Никакого хулиганства.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Krechet от 10.05.2012 13:19:09
Ответ - очень похоже на воздушное хулиганство.
...
Вряд ли виновата техника, поэтому, на контрактах это впрямую не скажется, а вот людей жалко.
Похоже довыпендривались.


С самого начала же говорилось о том, что пилот запросил снижение до 6000 футов, а безопасная высота в том районе - примерно в два раза больше. Имхо, диспетчер первый в очереди в подозрении на фатальную ошибку, не пилот.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: Sergbor от 10.05.2012 13:00:55
Раз разрешил лететь на такой высоте в тех условиях (если разрешил), то как это не виноват?!



Я думаю что для демполета, да еще и с опытными пилотами сухим была выделена зона и выдан карт-бланш - как хотите так и летайте. Поэтому собственно разрешение диспетчера в данном случае означало лишь, что они могут спокойно снижаться потому что никому не мешают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.24
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,325
Читатели: 15
Цитата: Рыбыч от 10.05.2012 13:32:02
Я думаю что для демполета, да еще и с опытными пилотами сухим была выделена зона и выдан карт-бланш - как хотите так и летайте. Поэтому собственно разрешение диспетчера в данном случае означало лишь, что они могут спокойно снижаться потому что никому не мешают.

В горах? Карт-бланш?
В этих окрестностях, ИМХО, постоянно кто-то втыкается в горки. Нарыло, отвратная подготовка полёта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №418296
Дискуссия   124 0
Обсуждение высоты и переговоров с диспетчером.
http://www.forumavia…ccount=925
Отредактировано: Frenki - 10 май 2012 13:47:17
Дождя хватит на всех.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.24
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,325
Читатели: 15
Тред №418302
Дискуссия   103 0
Цитата: Krechet
Помня что вытворяли в испытательных полетах, может быть и кат бланш, в том смысле, что никого кроме них в зоне не было (что сильно похоже на правду), не сошлись и фактическая высота полета и хребет по курсу, что говорит о неудовлетворительной подготовке полета, будто речь идет о легкой Цесне пилота-любитея, а не демострационном полете магистрального самолета.
Возможно устная просьба потенциального клиента, или "слабо". В любом случае, при исправной технике, данной катастрофы быть было не должно. Можно просто было лететь на 500 метров выше или по четко проложенному курсу на меньшей высоте.

Горы, это такое говно, что там на ровном месте можно огрести люлей. И безо всякого "карт-бланша". Сбросить, по высоте, сотню-другую метров или поймать попутного(как тут уже говорили), как 2 пальца об асфальт. Тем более, что видимость ограничена. ИМХО, подготовке полёта жырный "-".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №418304
Дискуссия   108 0
Доля:
"Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут.
Пытаются строить лестницы. Спать будут прямо на вертикальной стене. Осталось 1,5 км, но предыдущие 1,5 идут уже с утра".

Звучит это всё странно, но если там действительно так всё сложно, то может есть надежда, что кто-то выжил и ждёт помощи?
Отредактировано: Frenki - 10 май 2012 14:06:48
Дождя хватит на всех.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: mse от 10.05.2012 13:38:40
В горах? Карт-бланш?
В этих окрестностях, ИМХО, постоянно кто-то втыкается в горки. Нарыло, отвратная подготовка полёта.



Я думаю, что организация УВД в большинстве стран ЮВА выглядит так же как и любое другое сложное мероприятия начиная с уличного движения. Это же потомки буддистов - они пофигисты и раздолбаи до мозга костей. А эти еще и усугубили исламом. Поэтому я думаю было всяко безопаснее осуществлять визуальный полет, чем слушать диспа, который не имея никакой инфы о самолете просто за точкой на локаторе следит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.24
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,325
Читатели: 15
Тред №418335
Дискуссия   96 0
Цитата: Krechet
Горы они конечно красивые, но с погодой и с ветрами там просто бардак. За секунды порывы такие, что мама не горюй, а дождь может пойти через пять минут после ясного солнца. Не об том речь. Если бы любитель гор и авиации на свой страх и риск выписывал кренделя вокруг вулкана это было бы понятно, но, мнять, в островном государстве специально лететь к вулкану, что бы пройти на бреющем это КМК преступление. Кто виноват конкретно - вряд ли узнаем.

Как-то осознал, внезапно, что там не просто горы, а ещё и океан... Все грабли в наличии, блин...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №418344
Дискуссия   145 3
Доля опроверг подлинность фотографий, которые выложил утром в своём твите...
???

Таким образом ещё нет никаких фотографий места крушения.
Более того, получается, что нет вообще никакой достоверной информации.

Вот и какой смысл в Интернете и прочей ху*не?
Отредактировано: Frenki - 10 май 2012 14:59:17
Дождя хватит на всех.
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeT
 
ussr
Пермь-Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 283
Читатели: 0
Цитата: Frenki от 10.05.2012 14:54:09
Доля опроверг подлинность фотографий, которые выложил утром в своём твите...
???

Таким образом ещё нет никаких фотографий места крушения.
Более того, получается, что нет вообще никакой достоверной информации.

Вот и какой смысл в Интернете и прочей ху*не?


Он опроверг подлинность фотографий из инета, а не размещенных у себя в твиттере. На месте спасатели были при облете на вертолете, так что фото места столкновения вполне реальные, там еще и телетрансляция была...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Цитата: MikeT от 10.05.2012 15:16:01
Он опроверг подлинность фотографий из инета, а не размещенных у себя в твиттере. На месте спасатели были при облете на вертолете, так что фото места столкновения вполне реальные, там еще и телетрансляция была...


Прошу прощения, но других фоток кроме как из его твитера я не видел.
Дождя хватит на всех.
  • +0.00 / 0
  • АУ
MikeT
 
ussr
Пермь-Краснодар
44 года
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 283
Читатели: 0
Тред №418363
Дискуссия   170 0
Цитата: Рыбыч
Как-то так


Кхм... Изначально эта фотография появилась снятой на мобильный телефон с компьютера, причем разместил ее сам Доля. Вот она http://twitpic.com/9jbjdr Было очень логично, что он выложит фото, полученное из первых рук, а не найденное где-то на просторах инета. Да и открыта она MS Office Picture Manager, а не IE каким-нибудь.
Странно все это.
З.Ы. Да и найти это фото в инете, размещенное ранее чем сегодня, не получилось. Так что скорее всего это не липа.
Отредактировано: MikeT - 10 май 2012 15:37:10
  • +0.00 / 0
  • АУ
Frenki.
 
45 лет
Слушатель
Карма: +4.04
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 401
Читатели: 0
Тред №418366
Дискуссия   108 0
Написал, что у него хорошие, имел же ввиду какие-то другие.

Отправьте его спать.
Отредактировано: Frenki - 10 май 2012 16:00:50
Дождя хватит на всех.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vitch
 
Слушатель
Карма: +1.14
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 240
Читатели: 0
Цитата: Frenki от 10.05.2012 15:18:22
Прошу прощения, но других фоток кроме как из его твитера я не видел.



Фото, на которых изображены люди среди обломков "типа суперджета" - это катастрофа в Пакистане.
В твиттере у Сергея только фото почти вертикального склона горы, предоставленное пилотом вертолета ВВС Индонезии, и которое демонстрировалось по тамошнему ТВ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №418376
Дискуссия   93 0
пресс-служба компании:

Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" - уже два месяца
ведет переговоры о покупке второго самолета Sukhoi SuperJet-100 и
не собирается приостанавливать их из-за аварии в Индонезии.

Эксплуатация первого самолета идет по плану.
У нас нет серьезных претензий, хотя есть недостатки, как в каждом самолете.
В апреле 2011 года в Ереване состоялась торжественная церемония передачи первого
самолета Sukhoy Superjet 100 национальному авиаперевозчику Армении, компании "Армавиа".
Лайнер был назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Гирион
 
russia
Красноярск
42 года
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4,270
Читатели: 0
Тред №418379
Дискуссия   92 0
Летчик-испытатель назвал возможную причину крушения SuperJet-100

Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии могла произойти из-за ошибок в организации полета, заявил в четверг известный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.

«Если организуют полет, то он должен проходить в соответствующих погодных условиях. Сложный рельеф, погода меняется мгновенно - тот, кто организовывал полет, должен был сделать это нормально», - сказал Толбоев «Интерфаксу».

Толбоев испытал десятки типов и модификаций самолетов, является почетным президентом авиасалона «МАКС», который проводится в подмосковном Жуковском.

«Самолет тут не причем. Новый самолет с новейшими технологическими средствами на борту. Все, что необходимо, есть. На пилотов списать можно все, они погибли. Я там летал и знаю ситуацию. Кто погнал самолет? Что, нельзя было подождать сутки, пока не наладится погода?» - сказал Толбоев.


Российский авиалайнер Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение в Индонезии из-за ошибки пилота, игнорировавшего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий, заявил в четверг один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади.

«То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составлять 3,3 тыс. метров».

По словам пилота, которого цитирует газета «Джакарта глоб», «самолет должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран», передает «Интерфакс».
Отредактировано: Гирион - 10 май 2012 17:03:37
Империя превыше всего (с).
Бухгалтер и охранитель холодильника. Со стажем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Ingvar
 
russia
Домодедово
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 116
Читатели: 0
Тред №418416
Дискуссия   81 0
Горько и больно.

Для меня всегда проект SSJ был и остаётся одним из символов возрождения России. Ребята, что погибли, отдали свою жизнь за Родину. Погибшим - СЛАВА, живым - сцепить зубы, натянуть улыбку-оскал и работать дальше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5