Цитата: Krechet от 10.05.2012 13:19:09
Ответ - очень похоже на воздушное хулиганство.
Не важно, что и как в последние секунды, попутный ветер, нисходящий поток и т.п., важно то, что в этой точке и на этой высоте самолет находиться был не должен.
Вряд ли виновата техника, поэтому, на контрактах это впрямую не скажется, а вот людей жалко.
Похоже довыпендривались.
Цитата: Krechet от 10.05.2012 13:19:09
Вряд ли виновата техника, поэтому, на контрактах это впрямую не скажется, а вот людей жалко.
Похоже довыпендривались.
Цитата: Carlo
Уже не припомню где, но слышал, что в системе gps возможно сдвинуть сетку координат, "поднять землю" например и что это уже практиковали при нападении Грузии на Осетию, соответствующее оборудование было в захваченных хаммерах. Если склероз не изменяет, обсуждалось это в связи с крушением самолёта с Польским правительством под Смоленском. Интересует мнение форумчан, насколько эта версия вообще конспирологична и какой системой навигации был оборудован суперджет.
Цитата: Вика от 11.05.2012 02:30:17Нет, почитайте ветку. Как думаете, способна ли эта помойка родить что-то толковое с опросами подобного рода http://forum-msk.org…id=8963119 ? ;) Классический говнометающий ресурс.
Прошу меня извинить, я тут случайно и ветку не читала. Может и боян, но попался мне сегодня текст, не новый, от 2009 года, но звучит свежо. Это правда то, что в нем написано?
http://forum-msk.org…43704.html
Цитата: Вика от 11.05.2012 08:30:22
Спасибо всем, кто ответил. Я, к сожалению, не в состоянии воспользоваться советом прочитать всю вету – много и вообще не моя специализация. Просто, когда человек как я - совершенно не в теме, то он начинает мыслить самыми примитивными схемами. И этот говнометный автор нарисовал такую примитивную схему: наши самолеты осталось чуть-чуть доделать и за деньги в два раза меньшие они бы сейчас летали не хуже этого. А силы и деньги надо было бросить на разработку чего-то прорывного, а не делать отверточную сборку из заморских комплектующих. С виду логично. Вот я и спросила – а что тут не так? Ветку читать не буду. Ответься в двух словах, если не трудно. Пожалуйста.
Цитата
При демонстрационных полетах основная и главная задача - показать товар лицом, со всех выгодных сторон. При продажах боевых истребителей "Су" (к примеру) Китайских, Индийских, заказчиков даже сажали в спарку, и катали. Как в Индии, Китае, так и на МАКСев бизнес дни (спарки всегда присутствуют при подобных вещах). В гражданском сегменте происходит похожее. Набивается салон "представителей" различных мастей и рангов, плюс пресса. Летчики (испытатели, как правило) получают жесточайшие инструкции - как должен пройти этот 20-30 минутный полет. Получают и на базе, еще ДО турне, и во время турне, и уже на местах, исходя из того, где проходит полет, КТО будет на борту, и какой вкусности заказ можно получить. Чем больше радости и восхищения у заказчика останется - тем выгоднее и круче. Тем больше премий получат как летчики, так и остальной персонал. Сразу после показательных полетов все заказчики быстро, быстро уводятся в офисы компании производителя, продавца. Пока те под впечатлением от полета. Их там дружно поят вискарем, водкой, пихают шариковую ручку в пальцы и подсовывают контракт (я грубо описываю). И все, потом массовые, народные гулянья. Во время полета пилоты сами решают, как катать, куда. Увд лишь поддакивает, разрешает или нет (чаще разрешает). Во время полета представители НЕ сидят в салоне пристегнутые. Они постоянно перемещаются, щюпают птицу во время полета, смотрят как все работает. 70% времени вся это толпа тусуется в кабине пилотов. Смотрят работу различных систем, снимают на фото и видео, расспрашивают летчиков. Те отвечают, ПОКАЗЫВАЮТ как может работать та или иная система предупреждения, оповещения, навигации, управления.
Представьте демонстрационный полет строго по схемам, по указаниям увд, соблюдая все правила-). Скучно и неинтересно. Многого не покажешь и многого не увидят покупатели. Считайте это дестдрайвом. Этот термин как нельзя лучше подходит.
Это вкратце и грубо - как проходят демонстр. полеты гражданской авиации. Военные полеты проходят немного по другому, ибо 50 чел не запихнешь в истребитель двухместный.
п.с. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.
Поэтому, учитывая суматоху на борту ...
В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: "А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ,гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так"...
При подобных полетах задача заказчика - выявить как можно больше "косяков" скажем так, дабы сбить цену, гнуть свои условия контракта, и по посадке предъявить список минусов данного борта. Поэтому, дабы выявить косяки самолета, представители всячески пытаются "нагнуть" летчиков, чтобы те как можно больше показывали, показывали, рассказывали. И ррраз, при очередном маневре что-то да нет так отработает. Ахааа, это можно предъявить и получить скидку. Если у борта выявляются недочеты, переговоры продолжаются. Завод изготовитель клянется и божится, что это пилотная версия борта, что в серийных все это будет исправлено. И что если заказчик закроет глаза на большие щели, на то то и то то, то "мы вам сделаем отличные скидки на тех.обслуживании и запчастях, только берите наше".
Хочу добавить: Поэтому, на демонстрационные полеты выпускается очень надежный, сотни раз проверенный техниками борт. У которого просто априори не может быть отказов. Он великолепно собран. Все системы проверены сотни раз на земле и в отдельных полетах. Все швы подогнаны, кресла, салон - все в идеальном состоянии. Борт вылизан до заклепки. Отказов техники, программного обеспечения быть не должно и не может быть. Это представительский образец. Он самый важный. Именно по нему вся эта братия будет судить о последующих бортах. Именно по нему складывается ПЕРВОЕ впечатление о продукции. Это потом можно халтурить по тихому-). Но борт, который представляет весь многомиллионный контракт - можно сказать идеальный экземпляр. Ни в одной авиаконторе мира производитель не поставит на показательные, демонстрационные полеты непроверенный сотнями раз борт. Это срыв контракта, если что-то глюканет, или не запустится, не заведется. Но...и на старуху бывает проруха. Техника. ИМХО - я исключаю отказ мат части. Не могло быть там отказов чего либо. Ну не могло.
..а вот "дайте порулить" очень даже могло быть. Очень. Пилот естественно скажет - нет, вы чО? А представитель завода, продавца, стоящий за спиной скажет: "Вась, ты совсем ох..ел? А ну дай господину Суньхервчай порулить. Вась, ты соображай ваще, да?"
Цитата: Вика от 11.05.2012 02:30:17
Прошу меня извинить, я тут случайно и ветку не читала. Может и боян, но попался мне сегодня текст, не новый, от 2009 года, но звучит свежо. Это правда то, что в нем написано?
http://forum-msk.org…43704.html
Цитата: Рыбыч от 11.05.2012 11:01:49
перепост перепоста с авсима. автор - НЕБО.
Цитата: Румпельштильцхен от 10.05.2012 18:11:43
Это был 30-ти минутный демонстрационный полет. Он на посадку уже заходил походу.
Цитата: ata от 11.05.2012 13:02:48
Перепост с авиафорума, автор - X-Pilot:
Подождем итогов, но поверьте, Яблонцев был именно таким.
Цитата: ILPetr
Будучи изготовителем или продавцом Эмбраеров или Бомбардье, или покупателем оных, к рукам которого хорошо липнет денюжка - я бы "купил" диспетчера. Если за ближайшую неделю жизненные процессы в организме оного неожиданно прекратятся - я буду уверен в подобной версии.
Цитата: В. Вилежаня от 11.05.2012 14:08:45
Возвращаемся к катастрофе под Смоленском? Диспетчер виноват?
Цитата: В. Вилежаня от 11.05.2012 14:08:45
Последнее слово за командиром ВС. Что бы диспетчер не говорил.