Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,707,631 18,970
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Shulz от 01.08.2012 14:03:20
Супербюджет для «Суперджета»
Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.


http://www.mk.ru/eco…zheta.html

пыс. понимаю что источник "желтенький", но помогите разобраться в этом набросе.  
сцепился с одним "борцуном", тычет в харю этим линком и полимерами.


Почитайте для начала эту ветку и superjet.wikidot.com
В статье много бреда и сосания хорошо, если пальца у различных "анонимных источников", все разбирать нет ни времени, ни желания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Shulz
 
belarus
Минск
50 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 521
Читатели: 0
Цитата: mse от 01.08.2012 14:28:05
На прошлой страничке уже было.

понял, спасибо !
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: Shulz от 01.08.2012 14:03:20
Супербюджет для «Суперджета»
Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у ....



отбой тревоги

Цитата1 августа, AVIA.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд


http://www.aex.ru/news/2012/8/1/97127/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №447569
Дискуссия   155 4
Народ, я тут интересную новость нашел про новый самолет. Ссылка

Нашел сайт производителя http://www.frigate-ecojet.ru - как думаете - реально такой самолет данной компании произвести?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,350
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 01.08.2012 17:09:23
Народ, я тут интересную новость нашел про новый самолет. Ссылка

Нашел сайт производителя http://www.frigate-ecojet.ru - как думаете - реально такой самолет данной компании произвести?


Пусть скачут все кони (ц)Улыбающийся
Если что путное будет получаться либо помогут, либо выкупят (ОАК) например) для дальнейшего использования по назначению.
Отредактировано: Mirotvorets - 01 авг 2012 20:43:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Shulz от 01.08.2012 14:03:20
Супербюджет для «Суперджета»
Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.


http://www.mk.ru/...
пыс. понимаю что источник "желтенький", но помогите разобраться в этом набросе.  
сцепился с одним "борцуном", тычет в харю этим линком и полимерами.


доводы автора:

1. Вызвал сомнения низкий клиренс машины: двигатели расположены в 450 см от полосы, засасывают все — и камни, и песок. Себестоимость его получалась высокой: дорогим был и проект, и производство

ответ http://superjet.wiki…lowengines
"Себестоимость его получалась высокой" - бредятина

2. "SSJ-100 — есть. В авиационной среде его прозвали «пылесосом», так как он «всосал» чуть ли не все бюджетные деньги авиапрома"
ложь. На ССЖ потрачено только 5% всех денег авиапрома. Доказано счетной палатой РФ и ФЦП "развитие авиации"
читайте тут http://superjet.wiki…statemoney там много ссылок

3. SSJ-100 имеет серьезные проблемы по двигателю SaM146. На нем было порядка трех-четырех поломок, которые говорят: имеет место технологический брак. Такого не должно быть после сертификации, которая сама по себе является подтверждением высокой надежности. Отсюда вопрос: как SaM146 мог получить сертификат ЕАSА Аналогичный двигатель Д-436, который сделал Богуслаев (гендиректор украинского ОАО «Мотор-Сич») для «Ан-148», гораздо лучше по всем параметрам.

"поломка" на SAM146 была только одна, причем с ней самолет спокойно долетел до европы и потом вернулся в Ереван. Для сравнения на "гораздо лучшем" д-436 поломок случается гораздо больше. "гораздо лучший" сертификат EASA не получил. Ну и тд - богуслаев известный ЛЖЕЦ

4. И по топливной эффективности показатель у «Ан-158» намного лучше!
начнем с того что ан-158 ни разу не возил пассажиров, как впрочем ещё и не произведен ни разу. "Замечательный" результат для самолета получившего сертификат одновременно с SSJ
а сравнение реального расхода топлива не в пользу ан-ов
http://superjet.wiki…eal-flight

5. Сегодня ни одно наше КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Может, только КБ Антонова? Но оно на Украине.
Ложь: наше КБ Сухого не только смогло самостоятельно построить магистральный пассажирский самолет, но и впервые в истории получило на него европейский сертификат, чем укранцы похвалиться не могут

6. За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»… Их готовы строить на российских заводах, так наши чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами — технические импотенты, сделать ничего не могут.

постоянное восхваление КБ "Антонова" сразу после ругани Суперджета, а так же призывы строить по лицензии украинские самолеты за счет бюджета РФ (как известно именно бюджет оплачивает убытки производства ан148) не может не намекать на заказчика подобных статеек

http://superjet.wiki…eting-kyev
http://superjet.wiki…v-articles

Короче, статья абсолютно лживая и уверен, заказана из киева. Ах да, имен источников жунализдка не приводит!!! анонимы!!
Наверняка начиталась какого то форума.

читайте так же про мифы http://superjet.wikidot.com/wiki:myth

и бейте вашего опонента доводами этого сайта. там есть ответы почти на все набросы. Поиском ищите ключевые слова

Если чего нет - спрашивайте,
Отредактировано: дим - 01 авг 2012 22:16:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.34
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,724
Читатели: 74
Цитата: дим от 01.08.2012 22:11:19
и бейте вашего опонента доводами этого сайта. там есть ответы почти на все набросы. Поиском ищите ключевые слова


не... не этим нада бить. И SSJ и Ан-148 - по факту нужны оба. Но это самолеты под разные задачи. Летать из Питера в Мухосранск - лучше на Ан-148 - он меньше и трап ему не нужен. Летать из Питера в Москву лучше на SSJ - он комфортнее и кишку к нему подогнать можно.
А вот ан-158 - да - странный мутант
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
DiverY
 
russia
Хабаровск
47 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 116
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 01.08.2012 17:09:23
Народ, я тут интересную новость нашел про новый самолет. Ссылка

Нашел сайт производителя http://www.frigate-ecojet.ru - как думаете - реально такой самолет данной компании произвести?



Кстати у них на сайте забавный ролик.
http://www.frigate-e…C2%BB.html
Посчитайте сколько раз в этом ролике появляется фраза "Новый Мировой Порядок".  :D
Бухал солдат, слеза катилась. Скрипел трофейный патефон.
А на груди его светилась медаль "За город Вашингтон".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 02.08.2012 00:53:13
не... не этим нада бить. И SSJ и Ан-148 - по факту нужны оба. Но это самолеты под разные задачи. Летать из Питера в Мухосранск - лучше на Ан-148 - он меньше и трап ему не нужен. Летать из Питера в Москву лучше на SSJ - он комфортнее и кишку к нему подогнать можно.
А вот ан-158 - да - странный мутант


Вот только по расчетам Аэрофлота на маршруте Москва-Питер экономическая эффективность Ан148 выше чем у SSJ.
Сравнивали по реальным рейсам Аэрофлота и ГТК "Россия"
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Thor от 02.08.2012 12:39:26
Вот только по расчетам Аэрофлота на маршруте Москва-Питер экономическая эффективность Ан148 выше чем у SSJ.
Сравнивали по реальным рейсам Аэрофлота и ГТК "Россия"


Источником не поделитесь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
2michael
 
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 114
Читатели: 0
Цитата: Thor от 02.08.2012 12:39:26
Вот только по расчетам Аэрофлота на маршруте Москва-Питер экономическая эффективность Ан148 выше чем у SSJ.
Сравнивали по реальным рейсам Аэрофлота и ГТК "Россия"



....постоянное восхваление КБ "Антонова" сразу после ругани Суперджета, а так же призывы строить по лицензии украинские самолеты за счет бюджета РФ (как известно именно бюджет оплачивает убытки производства ан14 не может не намекать на заказчика подобных статеек
Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Danila96 от 01.08.2012 17:09:23
Нашел сайт производителя http://www.frigate-ecojet.ru - как думаете - реально такой самолет данной компании произвести?



почитайте обсуждение этого дела тут http://aviaforum.ru/…hp?t=29685 и вопросы снимутся

Lukas дал емкую оценку: по теме презентации у меня тоже вагон вопросов, но главные это:


1) Что делает руками стоящий в среднем проходе человечек и его брат-близнец в кресле по правому борту?
2) кто эти граждане на нижней палубе? Судя по тому, что на другой странице презентации на нижнюю палубу будут вести встроенные трапы, то сидят они там не просто так, а с какой-то важной и стабильной целью?

c точки зрения грузоперевозок этот аппарат - хорошо откормленный пушной зверек. Рисовал его человек, который про грузы даже в теории не слышал

Подробнее: огромные пустые пространства из-за растянутости эллипса поперек. Почему широкофюзеляжные самолеты в основном растягивают "вверх" (747, 380), увеличивая для этого число палуб? - именно потому, что и пассажиры, и грузы "вертикально-ориентированны", и все пытаются стенки сделать как можно более вертикальными. Приплюснутый фюзеляж, который повернут на 90 градусов, будет весить столько же, но полезная утилизация объема будет много больше. Если пассажира у окна на верхней палубе ЭкоДжета еще можно в сидячем положении как-то вписать в эллипс (хотя не дай бог места А и F достанутся пассажирам 2х метрового роста), то с точки зрения грузов объем пропадающего впустую пространства огромен - см. стр.9. Расставленные ан нижней палубе контейнеры производят удручающее впечатление, особенно когда пытаются применить не контейнеры (в которых грузы уже мало кто возит), а основное средство пакетирования - паллеты. Если же делать из него полноценный фрейтер (или конвертировать впоследствии), то самолет будет возить внутри наполовину воздух - груз к стенкам просто не встанет ни вверху, ни внизу. Уж если делать скоровозку на замену Ил-86, то лучше уж тогда вместо контейнеров на нижню палубу тоже кресла ставить.

Кстати, а зачем ему три ряда? Вместо схемы 2+3+3+2 индустрия замечательно работает с 3+4+3, и сэкономленным на верхней палубе объемом за счет сокращения одного прохода вполне можно было бы поджать мидель тоже. "

или вот:

mig31: Но при наддуве этот приплюснутый будет неминуемо превращаться в цилиндрическую сосиску. И с этим придется бороться, что будет стоить снижения весовой эффективности

timz:А если сосиску поставить набок, как у А380 и Б747, это не смущает? ))

lukas: нет, не смущает, потому что два пола станут силовыми элементами, работающими на растяжение
стрелками показано растяжение конструкции от наддува


mig31: полы им. Лукаса ка раз и препятствуют превращению вертикально сплюснотой сосиски(ВСС) в круглую. А при горизонтально сплющеной сосиске(ГСС) этому ничего не препятствует


Применение на самолете интегральной схемы имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь, это большие объемы для размещения полезной нагрузки.
lukas: угу, если пассажиры у нас будут жидкие, тогда заливая их в данный фюзеляж, мы получим максимальную утилизацию. А по факту объем общий и объем утилизируемый у Вас почти в 1.5 раза отличаются - достаточно посмотреть на объемы, теряемые по бокам верхней и нижней палуб и объем лишнего, третьего, прохода

xoid: кстати, обратите внимание, как усох пассажир у окошка по сравнению с его братом-близнецом в проходе

mig31: Оченно меня умиляют вмятины в бортах под чемоданы. Это значицца каждык пакс сидящий у окошка пред полетом ногими себе организует нишу необходимого размера и формы под свой чемодан/сумку и садится лететь с чувством хорошо сделаной работы. А потом все эти чумоданы летять по салону аки неоперённые бетонобойные снаряды, сметая впередисидящих пассажиров.
Мда, у нас за такой дипломный проект может и поставили бы троечку. А может и не поставили бы...

Lukas:  Вот меня давно интересует вопрос - кто сей Генеральный конструктор и кто его папа?


ну и далее по ветке хорошо обсудили. Похоже что экоджет - типичный пропил
Отредактировано: дим - 02 авг 2012 18:57:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №448157
Дискуссия   79 0
порадую вас ещё картинкой оттуда же, чтоб не искали.

вот как можно использовать экоджет, для перевозки ракет club
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +332.96
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,708
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Тред №448653
Дискуссия   168 5
Цитата: bachan1968А там регистрация нужна, да?

Нет, просто почистили тему и ссылка на уже несуществующую страницу.
Вот отсюда посмотрите: http://www.aviaport.…ml#p192039
Или начало ветки http://www.aviaport.ru/conferences/12197 , потом на последнюю страницу.

UPD. Пусть наверное остается, да и чтобы не прыгать всякий раз.


16:04 Shant пишет:
Самолет Sukhoi Superjet-100, на борту которого находились 70 человек, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево-1", люди не пострадали, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
"В 14:10 мск поступило сообщение, что при выполнении рейса 1191 "Казань - Москва" произошла частичная разгерметизация салона самолета", - сказал собеседник агентства, добавив, что экипаж принял решение на снижение до 3 тыс. метров.
"В 14:14 мск самолет совершил посадку в аэропорту "Шереметьево-1", на борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа", - добавил источник .

16:07 Пантелеев Олег пишет:
Переводя с журналистского на русский, сработал датчик давления. Посадка прошла в штатном режиме.

16:18 s_jet пишет:
Shat, ваша злорадость была короткой:
http://www.itar-tass.com/c1/487816.html
[...] Вместе с тем, в московском аэропорту Шереметьево не подтвердили факт аварийной посадки самолета. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Роман Генис, "аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию".
В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителе и разработчике лайнера - заметили, что посадка самолета прошла в штатном режиме. "Аварийной посадки самолета не было и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается", - отметили в ГСС.
Отредактировано: Senya - 03 авг 2012 18:57:35
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.37
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,985
Читатели: 7
Цитата: Senya от 03.08.2012 18:55:13
Shat, ваша злорадость была короткой:
http://www.itar-tass.com/c1/487816.html
[...] Вместе с тем, в московском аэропорту Шереметьево не подтвердили факт аварийной посадки самолета. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Роман Генис, "аварийных посадок в течение дня зафиксировано не было, самолеты прибывают в аэропорт и вылетают согласно штатному расписанию".
В свою очередь, в компании "Гражданские самолеты Сухого" - производителе и разработчике лайнера - заметили, что посадка самолета прошла в штатном режиме. "Аварийной посадки самолета не было и информация о якобы разгерметизации салона не подтверждается", - отметили в ГСС. [/i]



Чёрный пиар анофилов в действии? У них что, так плохо дела с Ан-148 идут?
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.34
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,724
Читатели: 74
Цитата: basilevs от 03.08.2012 21:35:05
Чёрный пиар анофилов в действии? У них что, так плохо дела с Ан-148 идут?


не думаю
предоставление в лизинг б/у иномарок зарегистрированных в оффшорах - это огромный бизнес Отечественные самолеты (не важно SSJ, Ту-204 или Ан-148) - отъедают у этого бызнеса кусок
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 03.08.2012 21:35:05
Чёрный пиар анофилов в действии? У них что, так плохо дела с Ан-148 идут?


Таки да.
http://www.mtuvtcr.r…04-638.doc
Последнее китайское предупреждение АР МАК по проблемам с двигателями и планером, которые разработчик не торопится решать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Serge Yakupov
 
russia
Kazan
52 года
Слушатель
Карма: +0.89
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 667
Читатели: 1
Цитата: дим от 02.08.2012 18:42:02

или вот:

mig31: Но при наддуве этот приплюснутый будет неминуемо превращаться в цилиндрическую сосиску. И с этим придется бороться, что будет стоить снижения весовой эффективности

timz:А если сосиску поставить набок, как у А380 и Б747, это не смущает? ))

lukas: нет, не смущает, потому что два пола станут силовыми элементами, работающими на растяжение
стрелками показано растяжение конструкции от наддува


mig31: полы им. Лукаса ка раз и препятствуют превращению вертикально сплюснотой сосиски(ВСС) в круглую. А при горизонтально сплющеной сосиске(ГСС) этому ничего не препятствует





Как минимум с этой частью, вспоминая сопромат, все не так однозначно. Пол уже нагружен, и работает на изгиб, а значит нижние элементы растянуты, некоторое обжатие может и не вредить)) Кроме того прочность пола, для несения основной нагрузки (пассажиры) и для компенсации изменения формы фюзеляжа могут оказаться банально не сопоставимы, добавка в пределах погрешности. Без расчетов с реальными цифрами обсуждать бесполезно.
Остальные аргументы, схожего качества, по картинке из презентации такие выводы делать несколько самоуверенно.
Сам проект не защищаю, по тем же причинам, недостаточно информации для того что бы составить обоснованное мнение. Хотят попробовать - удачи им, как любому Российскому производителю))
  • +0.00 / 0
  • АУ
Румпельштильцхен
 
Слушатель
Карма: +14.18
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,264
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 03.08.2012 21:35:05
Чёрный пиар анофилов в действии? У них что, так плохо дела с Ан-148 идут?



Хуже некуда. Самолет никто не берет. А количества инцидентов при эксплуатации растет.
А тут еще МАК собрался ограничивать сертификат (фактически запрет на эксплуатацию).

http://www.avianews.…n148.shtml

Так что, ИМХО, пора заканчивать этот цирк с конями, и отправлять АН-148 в музей авиации.
  • +0.00 / 0
  • АУ
грейпфрут
 
42 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Читатели: 0
Тред №449435
Дискуссия   292 2
Какие-то нерадостные новости товарищи!
[url=http://http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363]http://www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/562949984465363[/url]
Армавиа отказывается от первого Сухого... Статья правда мутная, хоть и РБК, все какие-то приближенные к Армавиа неназванные источники... Но звоночек не приятный. Может кто знает точнее что там за "терки"?
Жизнь хороша, если знаешь свои шансы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 4, Ботов: 5
 
BUR , basilevs , liv444.1