Цитата: Асгл от 30.08.2013 16:21:09При всём том, что Ан-70 действительно неплохой и интересный самолёт, отказаться от него надо было давно, это как чемодан без ручки, бросить жалки и нести неудобно. Неудачно родился в неудачное время, катастрофа в Гостомеле, это как знак свыше, чёрная метка, не жилец, как ни прискорбно.
На Ил-76 планируют устанавливать двигатели самолета МС-21
http://www.i-mash.ru…ateli.html
Отличнейшая новость. Мне кажется Ан-70 при таких раскладах можно сказать "давай досвиданья"
Цитата: Alex-302 от 01.09.2013 03:40:03Согласен!
катастрофа вряд ли является критерием нежизнеспособности проекта, разбивались и впоследствии коммерчески успешные самолёты... Наше правительство больше сделало для того, чтоб самолёт дольше не производили.
Цитата: Alex-302 от 01.09.2013 18:45:50
Кто-то воспринимает возможность отказа России от этого самолёта как агрессию, и неадекватно реагирует, вместо того чтобы вступить в диалог. Но может Россия видит своё будущее без Ан-70, и постепенно готовит к этому украинскую сторону. Если наши скооперируются с европейцами, те тоже могут кинуть, но при этом использовать антоновские наработки в своих целях(Россия вроде клона не делает?). Лучше бы сами вложились для запуска серии, показав этим свои возможности на деле, а потом уже с другими кооперироваться.
Цитата: Alex-302 от 02.09.2013 17:14:50
А где-нибудь есть упоминание о сотрудничестве антоновцев и Airbus?
Внешнее немного похожи,но и отличий хватает.Скрытый текст
Вон европейцы аналог пилят(говорят, что антоновцы помогают, но правда ли?), и если бы не политические мотивы, думаю купили бы и Ан-70.
Цитата: Ант от 02.09.2013 17:31:33
Насчет сотрудничества-так ГП Антонов предлагал совместную разработку европейцам. и видимо что-то из обмена документацией имело место быть. потом те просто напросто послали антоновцев лесом...
Цитата: Фёдор144 от 02.09.2013 18:36:20
вынужден вас разочаровать - байки все это. ниче такого и близко не было.
антонов там был только в качестве пугала для руководства арбуза дабы цену сбить или хоть в более-менее приемлемых рамках удержать.
ни какой подробной конструкторской документации антонов не представлял.
все технические решения - собственные арбузовские. машины похожи только внешне, как любые две другие одного назначения и поколения.
ДУ разные, крылья разные, хвостовое и рампа разные. технология изготовления и соответственно конструкция бочки тоже другая.
реально новое революционное решение ДУ, примененное в антохе, не применяется в арбузе, что вылилось в довольно низких (за такие деньги и в таких линейных размерах) ВПХ и ТТХ нашего пепелаца.
антоха - в своем роде шедевр. снимаю шляпу.
удивительно, что ваши умники уж который год играют в ромашку.
Цитата: Ант от 02.09.2013 18:43:27
наши умники очень высокого мнения о 70-м, это факт.
но вот в партнере нет уверенности, увы(((
Цитата: Фёдор144 от 02.09.2013 19:01:18
вы лукавите.
с ан-140 и ан-148 нет проблем, а с ан-70 вдруг появились.
кста, подписание документов по ан-124 кагбе намекает, что с партнером все ОК, хотя ромашку и здесь включали и скорее всего еще не раз включат.
Цитата: Фёдор144 от 02.09.2013 19:01:18Ну как "нет проблем"? Есть проблемы. И по 148, и по 124. А по 70, одна большая проблема. Просто так, что-ли Кива "ронял скупую муськую слезу"? Походу, он повторяет путь Богуслаева. И знает это.
вы лукавите.
с ан-140 и ан-148 нет проблем, а с ан-70 вдруг появились.
кста, подписание документов по ан-124 кагбе намекает, что с партнером все ОК, хотя ромашку и здесь включали и скорее всего еще не раз включат.
Цитата: Фёдор144 от 02.09.2013 19:01:18с ан-140 и ан-148 нет проблем, а с ан-70 вдруг появились.
Цитата: basilevs от 03.09.2013 10:58:14
Ан-70 - не ГА, а ВТА. Соответственно, требования не как у гражданских, а как у военных. Требования к потенциальным проблемам в поставках из-за "многовекторности" Украины. Собственно, на этом и всё. В смысле - для Ан-70 всё. А жаль - машина действительно хорошая. Но вот с территориальным расположением КБ ей не повезло.
Цитата: Ант от 02.09.2013 23:37:51
ну как же, нет проблем. не было бы- летало бы куда больше штук. но с ними сильнее ввязались уже.
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 12:58:42
мы говорим об использовании в МО или в ГА?
тезис "ненадежность партнера" приводился в контексте сотрудничества в военной области.
васо и авиакор производят столько машин для МО, сколько было заказано.
украина как "ненадежный партнер" не имеет значимого влияния на васо и авикор.
Цитата: Ант от 03.09.2013 13:02:22
мы говорим об использовании машин вообще. заказы по гражданской линии-это подушка безопасности с точки зрения серийности производства, да и она работает не особенно надежно, но все ж работает.
когда речь идет о машине, предполагающейся к эксплуатации ТОЛЬКО МО-дураков в одиночку нести риски нет.К счастью, с одной стороны, и к несчастью для самолета.
В чем тут вы видите противоречие?
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 13:38:04Ну вот первое попавшееся. АН-70, который сейчас недостроен для испытаний, финансировался за российские деньги, бо Украина забила. Но МО Украины, считает борт своим. Конкретный риск? Надёжный партнёр?
хорошо, давайте определимся о каких конкретных рисках вы говорите, что антонов становится ненадежным партнером?
кто несет риски в одиночку если машина разрабатывалась на совместной основе?
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 13:38:04
хорошо, давайте определимся о каких конкретных рисках вы говорите, что антонов становится ненадежным партнером?
кто несет риски в одиночку если машина разрабатывалась на совместной основе?
Цитата: mse от 03.09.2013 13:56:38
Ну вот первое попавшееся. АН-70, который сейчас недостроен для испытаний, финансировался за российские деньги, бо Украина забила. Но МО Украины, считает борт своим. Конкретный риск? Надёжный партнёр?
Цитата: Valkeru от 03.09.2013 19:14:05
кб находится на незалежной территории. преценденты ущерба России от кооперации с предприятиями данной территории есть. Всё. о чем разговор?
помэрла паночка ... ну и икс с ней
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 19:33:24
выше я писал, что и кб и производство л-410 находится вообще в стране нато, и ниче, МО заказывает новые машины.
с другой стороны некоторые страны нато эксплуатируют авиатехнику советского производства и зависят от поставок запчастей от ваших производителей. эксплуатируют себе и эксплуатируют.
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 18:54:05Вы, похоже, краями не догоняете. За "компетенцию и способность", платит заказчик. Заказчик, это МО Украины и РФ. МО РФ оплатипо, МО Украины сделало вид, что не при делах, но борт оказался украинским. Чудо?
т.е вы считаете, что вложенное бабло - это ресурс и затраты, а компетенция и способность кб разрабатывать сложную технику кагбе не равноценное вложение?
ЦитатаЯ вас разочарую ещо больше. Похоже, АНТК, не входит в число "способных сделать с помощью этого бабла"
наверное я вас разочарую, но бабла в мире существенно больше, чем людей и организаций, способных сделать с помощью этого бабла сложделики.
ЦитатаТ.е. серьёзным людям, типа Кивы и Рогозина не% делать?
конкретной и достоверной информации по всей кухне отношений с украиной по вопросу сотрудничества в аэрокосмической области и по ан-70 в частности в открытом доступе нет.
то, что я читаю в сми - либо танцы с бубном, либо откровенный взаимный троллинг.
ЦитатаФакт. Вывод о надёжности сделали люди, берущие инфу не из СМИ. Что не так?
imho, делать выводы о надежности того или иного партнера на основе информации в сми не очень дальновидно.