Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 19:33:24А теперь нужен такой же пример с запчастями с хохляндии )
и зависят от поставок запчастей от ваших производителей. эксплуатируют себе и эксплуатируют.
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2013 19:33:24
выше я писал, что и кб и производство л-410 находится вообще в стране нато, и ниче, МО заказывает новые машины.
с другой стороны некоторые страны нато эксплуатируют авиатехнику советского производства и зависят от поставок запчастей от ваших производителей. эксплуатируют себе и эксплуатируют.
Цитата: spv2 от 04.09.2013 23:37:32
Сообщение о нехватке пилотов в России не обсуждал только ленивый. Обычно в качестве причины называют малый выпуск... Посмотрел я тут вакансии авиакомпаний... Ну что сказать - выпускник училища практически никому не нужен. Всем нужен налёт на типе (а где его взять), большинству - допуск к международным линиям (а без полётов за границей его не будет)... Предложений о переобучении - совсем немного и касаются они, как правило, пилотов, имеющих налёт хотя бы в несколько сотен часов (не в училище)... Возникает нехорошее чувство... Жалобы авиаперевозчиков, как аллюзии на жалобы застройщиков... В качестве первопричины - собственное жлобство. Увы. В этом контексте просьба допустить иностранных пилотов становится понятна... Вводить в строй выпускников подавляющее большинство авиакомпаний не желает. Вопрос кадров решается переманиванием из других а/к, теперь понятно, почему пилоты заканчиваются... Исключения зачастую подтверждают правило... Вывести соглашается, например, Аэрофлот. За 3 млн. рублей и 2 года (которые тоже нужно на что-то жить) без гарантий положительного результата, естественно... Совсем немногие а/к согласны брать зелёных выпускников училищ, как правило, на турбовинтовые региональники/бизнесджеты (и то хорошо! даже замечательно!). Например, РусЛайн набирает людей на бизнесджеты Hawker и Bombardier... Вроде, можно устроиться на Элку-410... Однако пикантность в том, что маленьких региональников и бизнесджетов у нас не так уж и много... И резкого увеличения их числа не предвидится (в отличии от самолётов с бОльшей вместимостью). Куды беч?
Насколько слышал, в заграницах вопрос решается наймом 20-22-летних мальчиков ванальноерабство, т.е. жёстким контрактом, при котором новичёк никуда не соскочит, пока не отработает деньги. У нас же даже этого нет... Видимо, а/к, получается, выгоднее платить экипажам достаточно большие деньги (даже в сравнении с иностранцами) каждый месяц, вместо того, чтобы выводить выпускников...
Есть ли тут люди теме? Отчего так сложилось?
Цитата: Mirotvorets от 05.09.2013 08:03:15
Насколько я знаю сейчас речь про нехватку пилотов не идет, а говорят о нехватке командиров воздушных судов которые должны иметь определенный стаж.
Из за этого иностранцев и хотят пригласить. Слышал об этом из интервью Савельева из Аэрофлота.
Конечно быстрый рост авиаперевозок требует и притока соответствующих кадров.
Это как говорят трудности роста.
Цитата: Ант от 05.09.2013 09:03:08
еще один момент- малые авиакомпании (тот же например Руслайн) не хотят либо не могут тратитсья на переучивание персонала ( учитывая, что у нас и тренажеров нет практически для иностранных самолетов, только вот строятся- сколько знаю, во Внуково, например), обучение на иностранные типы ВС происходит за границей и не все считают нужным на это тратиться-проще арендовать летчиков за рубежом.
Но есть и компании, которые на этом не экономят и готовят свои кадры. если бы еще и решилась проблема с учебными комплексами, было бы легче.
Согласен, проблема роста
Цитата: Mirotvorets от 05.09.2013 08:03:15
Насколько я знаю сейчас речь про нехватку пилотов не идет, а говорят о нехватке командиров воздушных судов которые должны иметь определенный стаж.
Из за этого иностранцев и хотят пригласить. Слышал об этом из интервью Савельева из Аэрофлота.
Конечно быстрый рост авиаперевозок требует и притока соответствующих кадров.
Это как говорят трудности роста.
Цитата: rat1111 от 05.09.2013 11:09:03
Насколько я понимаю, выделенное - единственный легальный механизм, как можно гарантировать дальнейшую работу на предприятии обученного работника. Выдать беспроцентный кредит на обучение, выучить, потом каждый год какую-то часть кредита списывать. Поскольку включение в договор статьи "обязан отработать NNN лет" - противоречит ТК РФ.
Цитата: Iskeen от 05.09.2013 16:18:33
Тут в статье Коммерсанта проскочила цифра, что НПО "Сатурн" достается лишь 17% выручки от продаж каждого двигателя SaM146 , остальное получает французская сторона. Это действительно так? За что такое разделение? Или от PowerJet еще журналюги забыли долю добавить?
Цитата: Stitch от 11.09.2013 08:47:15
Заменяемые самолеты будут дорабатываться до "full"? В чем отличие?
ЦитатаСпецификация full отличается от light обновленной системой управления полетом /Flight Management System/ и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с light-версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
В спецификации full сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
Цитата: ata от 11.09.2013 13:41:23
Перспектива установки двигателей ПД-14 на самолет Ил-76
28 августа 2013 года на проходившей на авиасалоне МАКС-2013 конференции по транспортной авиации главный конструктор двигателей нового семейства "ПД" Игорь Максимов (пермское ОАО "Авиадвигатель") презентовал программу разработки нового двигателя для транспортных самолётов Ил-76, производство которых в версии Ил-76МД-90А было недавно начато на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Возможность ремоторизации на перспективный российский авиационный двигатель способно продлить жизненный цикл как имеющегося парка Ил-76, так и новых его модификаций российского производства.
ОАО "Авиадвигатель" предлагает разработку двигателя модификации ПД-14М повышенной мощности по сравнению с базовым двигателем 14-тонного класса ПД-14. Тем не менее, он должен сохранить 80% схожесть с ПД-14. При сохранении взлётно-посадочных характеристик ПС-90А-76 новый двигатель должен обеспечить 12-14% экономии топлива и соответствующее повышение дальности полёта, как перегоночной, так и с грузом.Скрытый текст
Цитата: Situat от 26.09.2013 09:42:59
Российские самолеты SSJ-100 в среду начали коммерческие полеты в Мексике, сообщили РИА Новости в компании Interjet.
...
http://www.aviaport.…64249.html
Цитата: ata от 26.09.2013 10:03:16
Небольшое уточнение: под "средой" имеется в виду 18 сентября 2013 года.
Небыстро у нас новости на ветке стали появляться...
Цитата: ata от 26.09.2013 10:03:16
Небыстро у нас новости на ветке стали появляться...