Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,564 18,839
 

Фильтр
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №620752
Дискуссия   93 0
  • +0.19 / 9
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №621797
Дискуссия   102 0

95038 приемка ЛИС из ЦОС, проверка на герметичность и отработка топливной системы.

Первый полет ожидается в начале октября


Появились  новое   фото "комодского дракона"


просто симпатичное фото:
Отредактировано: zdrav - 29 сен 2013 20:35:50
  • +0.27 / 13
  • АУ
sallem77
 
Слушатель
Карма: +0.10
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 27
Читатели: 0
Тред №622075
Дискуссия   121 0
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=lYDlvS4giys[/movie]
  • +0.06 / 3
  • АУ
Reliсt
 
russia
Москворечье
Слушатель
Карма: +2.77
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1,153
Читатели: 1
Тред №622688
Дискуссия   179 3
Рома Гусаров опять пустил шептуна

Авиакомпания "Трансаэро" может отказаться от шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 из-за отсутствия финансирования


на что воспоследовало :


Цитата
Заявление авиакомпании «Трансаэро»
| 02.10.2013

В связи с появлением в ряде СМИ информации о возможном отказе авиакомпании «Трансаэро» от приобретения SSJ, вынуждены опровергнуть данную информацию и сообщаем следующее.

В июне 2012 года в сложных условиях для программы Суперджет был подписан договор о поставке шести самолетов для авиакомпании Трансаэро, включающий ряд существенных условий. В последующем периоде вплоть до настоящего времени стороны совместно и конструктивно работали над выполнением данных условий и в целом сделки. Данная работа продолжается. Целью «Трансаэро» является получение качественного самолета на конкурентных и рыночных условиях, в том числе в области технической поддержки. Что касается финансирования, то в связи с вышеизложенным наше предприятие пока не обращалось с заявками на финансирование данной сделки в финансовые организации. Кроме того, вся финансовая информация по итогам шести месяцев 2013 года как в стандарте РСБУ, так и в стандарте МСФО давно раскрыта и опубликована на сайте авиакомпании.

Напомним, что «Трансаэро» в рамках авиасалона МАКС заключило два соглашения о поставке суммарно 12 самолетов МС 21 с двумя российскими лизинговыми компаниями.



http://transaero.ru/…013_presss
Псаки лают, ветер носит ...
  • +0.13 / 6
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Цитата: Reliсt от 02.10.2013 12:00:18
Рома Гусаров опять пустил шептуна

Авиакомпания "Трансаэро" может отказаться от шести самолетов Sukhoi SuperJet 100 из-за отсутствия финансирования


на что воспоследовало :


Пишут, что скидку выбивают, контракт утрясают.


Новости из Якутии:
Цитата

В авиакомпании "Якутия", эксплуатирующей два SSJ 100 с начала 2013 года, заявляют, что в августе каждый самолет провел в воздухе 167,5 часа и авиакомпания "вплотную приблизилась к показателю, который заложен в бизнес-плане для обеспечения рентабельности,— 175 часов в месяц".

  • +0.28 / 13
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Nobody от 02.10.2013 15:46:36
Странно, зачем Трансаэро Суржик, у него емнип нет бортов такой вместимости.

Ну так им многие борта достались по дешевке, не факт, что они холили и лелеяли мечту быть исключительно эксплуатантами шф
карта их маршрутов- аккурат для Суржика делянка в виде Питера, Казани, Е-бурга- а маршруты ходовые
Ссылка
Не, конечно, в Японии на дальности типа Москва-Питер летают 777, но то ж Япония))
Отредактировано: Ант - 02 окт 2013 18:08:29
  • +0.11 / 5
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №623530
Дискуссия   133 3
Ю-тайр выложил планы поставок:

модификация: LR (Long Range)
Отредактировано: zdrav - 04 окт 2013 19:18:27
  • +0.14 / 6
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №624435
Дискуссия   75 0
борт 95038- взлетел вчера





1-ое рабочее место 95048
2-ое рабочее место 95046
3-ее рабочее место 95056
4-ое рабочее место 95055
5-ое рабочее место 95045
6-ое рабочее место 95043
В малярке: 95040, 95041, 95042
На ЛИС выкатили  недоделанный 95039- собирает ЦОС


ПС.97005 в процессе восстановления
  • +0.15 / 7
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Цитата: Nobody от 07.10.2013 17:10:54
А где они 757-200 откопали?  Непонимающий


Полученная UTair машина с бортовым номером VQ-BEY выпущена в 2002 г., ранее она эксплуатировалась финским перевозчиком Finnair под регистрационным номером OH-LBX. В 2007 г. самолет был оборудован законцовками крыла — такая доработка позволяет несколько увеличить дальность полета, что, несомненно, важно для UTair, решившей развивать маршруты из регионов. Два самолета был в аренде с 2010 года - видимо переоформили  на себя
  • +0.12 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: zdrav от 07.10.2013 17:18:56
Полученная UTair машина с бортовым номером VQ-BEY выпущена в 2002 г., ранее она эксплуатировалась финским перевозчиком Finnair под регистрационным номером OH-LBX. В 2007 г. самолет был оборудован законцовками крыла — такая доработка позволяет несколько увеличить дальность полета, что, несомненно, важно для UTair, решившей развивать маршруты из регионов. Два самолета был в аренде с 2010 года - видимо переоформили  на себя


а тут не может быть лизинг указан? вполне возможно, что еще одну машину взяли так. Ибо собирались парк 757 увеличить, на Восток летать
  • +0.00 / 0
  • АУ
РобинГут
 
russia
НижНов
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 56
Читатели: 0
Тред №624578
Дискуссия   167 1
Интересная статья про Суперджет и его конкурентов.

Воздушное ралли
Алексей Хазбиев

Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.
http://expert.ru/exp…noe-ralli/

Скрытый текст
Таблица: Стоимость разработки новых самолетов и ремоторизации существующих моделей.
http://expert.ru/rat…h-modelej/

Таблица: Кто активнее всех незаконно использовал господдержку.
http://expert.ru/rat…odderzhku/

Таблица: Цены и заказы на новые и ремоторизованные авиалайнеры.
http://expert.ru/rat…alajneryi/

На разработку Суперджет потрачено меньше всего средств, самая маленькая господдержка и самая низкая цена среди
одноклассников (кроме китайского ARJ-21, но тот ещё не сертифицирован).
  • +0.27 / 13
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №624636
Дискуссия   98 0




Глава ОАК: Комсомольский авиазавод выполнит план, невзирая на паводок

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина не корректировал план 2013 года с учетом ЧС и выполнит его. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян во время рабочей поездки на предприятие. Глава ОАК осмотрел цеха сборки военных и гражданских самолетов и построенную для защиты завода дамбу.

Завод едва удалось отстоять от катастрофического наводнения: если бы уровень воды поднялся еще на метр, помещения предприятия оказались бы подтоплены. Из числа работников завода пострадали от наводнения 400 человек, дома 99 семей сотрудников предприятия пришли в негодность. Всех их временно разместили в семейных общежитиях и служебных квартирах. На строительство и укрепление дамбы было отправлено около 700 человек из порядка 13 тысяч сотрудников авиазавода, но рабочий цикл производства не прервался: основная масса рабочих оставалась на своих местах. Также в защите завода принимали участие военные.

Уровень воды в Комсомольске продолжает спадать, но ситуация все еще сложная: пойма реки затоплена, Амур с высоты птичьего полета напоминает не реку, а море, из которого торчат верхушки деревьев. Русло реки можно угадать только по пересекающему его железнодорожному мосту. На пике наводнения вода поднялась до отметки 912 сантиметров. По последним данным, уровень воды составил около 630 сантиметров и продолжает понижаться.

В этом году КнААЗ должен выпустить 27 "Суперджетов".

Скрытый текст
  • +0.20 / 9
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Тред №624648
Дискуссия   91 0
Сегодня позвонил батя, их отправили на обучение в Ульяновск. Он у меня ведущий инженер по АиРЭО на Ил-76. На неделе созвонюсь с ним узнаю как там строящиеся Илы и вообще авиазавод.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.18 / 8
  • АУ
yory
 
Слушатель
Карма: +3.17
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 1,203
Читатели: 0
РобинГут
Интересная статья про Суперджет и его конкурентов.

Воздушное ралли
Алексей Хазбиев

Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.
http://expert.ru/exp…noe-ralli/

Из-под спойлера стоит вытащить самое важное:

Поддержать субсидией

Итак, из всех новых самолетов, которые создаются в мире, серьезную конкуренцию SSJ могут составить только Bombardier CS100 и две младшие модели бразильского семейства Embraer E-Jets E2. Наш лайнер по своим техническим характеристикам не только не уступает бразильцам и канадцам, но по ряду параметров и превосходит их. Однако чтобы увеличить продажи и потеснить Бразилию с Канадой на мировом рынке, этого недостаточно. Необходимо резко расширить меры государственной поддержки — как самого производителя самолетов, так и их покупателей на внутреннем и внешнем рынках. Тем более что все наши конкуренты, несмотря на членство в ВТО, именно так и поступают. По данным этой организации, только доказанная сумма незаконной господдержки для Airbus составляет 18 млрд долларов, для Boeing — 5,3 млрд долларов, для Embraer — 4,5 млрд долларов и 2,9 млрд долларов для Bombardier. А недоказанная — в разы выше. У нас же дело обстоит с точностью до наоборот. Если брать тот же SSJ, то на всю программу его создания было потрачено 1,8 млрд долларов. И примерно три четверти этой суммы профинансировано из внебюджетных источников. Причем, как говорят в ГСС, средняя ставка по кредитному портфелю составила 7%, что соответствовало среднерыночным показателям. Очень важно и то, что в России сейчас крайне высока стоимость фондирования (8–10% против 3% за рубежом), а эффективной системы экспортного кредитования толком не существует. На Западе экспортные кредитные агентства и банки при организации лизинга самолетов подчас предлагают ставки в два-три раза ниже рыночных, и ВТО это нисколько не смущает. «Авиакомпаниям по существу все равно, какой логотип стоит на самолете, если он сертифицирован по всем стандартам, — говорит глава аналитической службы агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. — Для них он лишь инструмент заработка, а главные характеристики — суммарная стоимость летного часа и производительность. И в этом контексте значение имеют не столько технические характеристики машины, сколько интегральная привлекательность продукта, включая цену самолета и размер лизинговой ставки». И если финансовые условия приобретения наших лайнеров хуже, чем у конкурентов, то мы рискуем оказаться в ситуации, когда наш авиапром будет создавать выдающиеся с технической точки зрения продукты, которые никто просто не сможет купить. Чтобы этого не произошло, нам необходимо разработать механизмы субсидирования лизинга, которые соответствовали бы нормам ВТО и давали бы российским производителям возможность реально конкурировать в мире по такому показателю, как стоимость владения самолетом.  
Отредактировано: yory - 08 окт 2013 10:41:31
  • +0.14 / 7
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №624810
Дискуссия   99 2
Налёт SSJ в Interjet :

с 18.09.2013 по  07.10.2013
XA-JLG....... 197:55 часов
XA-IJR  ........ 176:40 часов

134  и 132  рейса соответственно!!!! За 20 дней .
Отредактировано: zdrav - 08 окт 2013 12:21:01
  • +0.24 / 11
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №624838
Дискуссия   81 0
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=VHlSPTfvOwM[/movie]
Отредактировано: lenros - 08 окт 2013 13:32:42
  • +0.11 / 5
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: zdrav от 08.10.2013 12:19:12
Налёт SSJ в Interjet :

с 18.09.2013 по  07.10.2013
XA-JLG....... 197:55 часов
XA-IJR  ........ 176:40 часов

134  и 132  рейса соответственно!!!! За 20 дней .


Да уж, аэрофлоту стоит поучится.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.09 / 4
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Цитата: Асгл от 08.10.2013 18:48:14
Да уж, аэрофлоту стоит поучится.


Немного статистики  В очках

RA-89014  "Аэрофлот"

Сентябрь 2013
Налет 241 час!
135 рейсов за месяц.

RA-89010  "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 193 часа

RA-89009 "Аэрофлот"
Сентябрь 2013
Налет 240 часов

Главная проблема у АФ - нестабильность или сезонность.
 А самый работящий RA-89008, в сентябре слабее выступил, зато раньше   бил рекорды за рекордами.  апрель -268 часов,  июнь 304 часов, август  229 ч. налета
  • +0.26 / 12
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №625230
Дискуссия   99 1
Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром.
.......
А почему остановили свой выбор на SSJ?

— В течение многих десятилетий четыре авиастроительных холдинга занимались авиастроением: Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier. Теперь на рынок выходит пятая компания — «Гражданские самолеты Сухого», которая примет участие в этой конкуренции. С точки зрения Мексиканской региональной авиации появление SSJ может отразиться на стоимости билетов во всем регионе. Это будет наш вклад в экономику страны и помощь людям, так как билеты станут дешевле. Для нас, как лоукост-авиакомпании, важен объем, а высокая подвижность населения даст большую заполняемость кресел. Мы хотим занять сегмент региональных перевозок на 100-местных самолетах. Уже начали летать на двух SSJ, до декабря получим еще четыре лайнера. В 2014 году получим еще шесть. Всего наш заказ составляет 20 самолетов с опционом еще на десять.

И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.


— А будете увеличивать заказ SSJ?

— Мы открыты для лучших технологий на рынке. Решение по десяти самолетам будет принято немного позже. Но нам еще понадобятся лайнеры А320. SSJ и А330 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах. Разница в том, что А320 перевозит 180 пассажиров, а SSJ — только 100. Допустим, на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.

— Полеты в Америку?..

— Да, в конце следующего года мы будем летать с Юкатана в Майами. Планируем летать в Центральную Америку. Мы зарегистрированы как мексиканская авиакомпания, и чтобы летать в США, нам не нужны дополнительные разрешения. Что касается полетов в другие страны, дополнительные проверки могут проводиться.

— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?

— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.
...
http://rbcdaily.ru/i…9989173658
  • +0.28 / 13
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.44
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,967
Читатели: 7
Цитата: zdrav от 09.10.2013 10:26:57— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.


Очень интересное заявление. 2,5 раза - это для кого угодно большая разница в стоимости эксплуатации. Интересно - из чего эти 2,5 раза складываются? Из разницы в лизинговых платежах, или из собственно эксплуатации?
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 1, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 7
 
Slav Rus , kpago