Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,566 18,839
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №625974
Дискуссия   98 0
член оргкомитета
Рита Мингалеева:


В Казани начали подготовку к торжествам, посвященным 125-летию
- со дня рождения знаменитого авиаконструктора, основоположника
- отечественной авиации Андрея Туполева.

Юбилей будет отмечаться 25 декабря.
В подготовку к торжественным мероприятия подключены
- ряд министерств и ведомств, вузы, ученые.

В сквере рядом с Казанским авиационным производственным объединением,
- где творил создатель советских лайнеров, установят памятник.
Уже утвержден авторский коллектив по созданию монумента
- скульптор Александр Кислов,
- архитектор Герман Бакулин.

Отлить в бронзе памятник поручено мастерам
- экспериментально-производственного завода ВКНИИВОЛТ.
В Казанском техническом университете имени Туполева
- состоятся "ХХI Туполевские чтения".

В Академии наук Татарстана в честь 125-летия разработчика
- запланировано специальное международное заседание ученых.
А в школах Казани пройдут тематические уроки, посвященные истории
- отечественной авиации, техническому подвигу Андрея Туполева
- и других известных авиаконструкторов.

Основные торжественные мероприятия состоятся на Казанском
- производственном объединении - "КАПО имени Горбунова",
- где осуществлено серийное производство лайнеров, разработанных Туполевым.
В годы Великой Отечественной войны работники завода
- ежесуточно отправляли на фронт до 12 пикирующих бомбардировщиков Пе-2.

В послевоенные годы серийно начали сходить со стапелей Ту-4,
- дальний бомбардировщик Ту-16,
- первый пассажирский реактивный самолет Ту-104,
- первый сверхзвуковой Ту-144.
Предприятие, объединенное с научно- производственной компанией "Туполев",
- серийно выпускает среднемагистральный пассажирский лайнер Ту-214.

Андрей Туполев /1888-1972/ - советский авиаконструктор,
- Герой Труда, трижды Герой Социалистического Труда.
Под его руководством было спроектировано свыше сотни видов самолетов,
- на которых было поставлено свыше 70 мировых рекордов.
  • +0.07 / 3
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Тред №627199
Дискуссия   97 0


Отредактировано: zdrav - 14 окт 2013 17:57:52
  • +0.30 / 14
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №627566
Дискуссия   116 4
Цитата
Госкорпорация Ростех получила поддержку совместного проекта с австрийским концерном Diamond Aircraft Industries (DAI) по созданию в России первого производства унифицированных многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров.

Реализация проекта обеспечит трансфер уникальных технологий проектирования, серийного выпуска и сертификации самолетов нового поколения и позволит Ростеху занять значительную долю российского рынка малой авиации.

На первом этапе реализации проекта сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии, второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов - композитных конструкций на мощностях "РТ-Химкомпозит" и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л.с. На заключительном этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композитных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, АР МАК.


Ссылка
Туману напустили, мама не горюй) хотя уже давно известно, что производством локализованных и вновь разработанных самолетов будет заниматсья УЗГА, которая сейчас переезжает на новую площадку
и главное, кстати, вовсе не в этом.
i-mash очень мельком упомянул о главном-роторно-поршневых двигателях Austro Engine
Цитата
Соглашение российского завода и австрийской компании предусматривает также локализацию сборки роторных двигателей мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения


Ссылка
  • +0.13 / 6
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Ант от 15.10.2013 15:45:31
Ссылка
Туману напустили, мама не горюй) хотя уже давно известно, что производством локализованных и вновь разработанных самолетов будет заниматсья УЗГА, которая сейчас переезжает на новую площадку
и главное, кстати, вовсе не в этом.
i-mash очень мельком упомянул о главном-роторно-поршневых двигателях Austro Engine

Ссылка


Очень уж много желающих вписаться в сегмент 9 и 19-местных самолётов. Сначала выкупили и восстановили производство L-410, потом разработали, испытали, собрали два стапеля и забросили Казачок (9 мест), который переделывают под 19 мест. Теперь Diamond.

РПД "до 190 лошадей" давно есть свой, ВАЗ-416... Вообще у ВАЗ целое семейство РПД, которые ставились с 90-х на кучу самолётов и спецавтомобилей, под них проектировался Актай и, ЕМНИП, под него проектировали Ка-126БВ... Л-6, опять же, проектировался под отечественный РПД...
Добавлено: у Austo Engine из РПД есть 250-кубовый AE-50R, мощностью 55 л.с., выпущено 1100 штук. Ставится на планеры с СУ и беспилотники... Думаю, ещё куда-то, т.к. для этого сегмента 1100 двигателей за 6 лет продать невозможно - слишком дофигаУлыбающийся
Ещё в разработке AE-75R (75 л.с.). Его пока не продают.
РПД "до 190 л.с." у Austo Engine нет (на сайте, по крайней мере). Что собираются лицензировать - неизвестно...

Ещё: СКБ РПД АвтоВАЗ больше нет...Грустный http://www.volnovoid…ru/p23.htm
Отредактировано: spv2 - 16 окт 2013 01:50:50
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.13 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: spv2 от 16.10.2013 01:27:09
Очень уж много желающих вписаться в сегмент 9 и 19-местных самолётов. Сначала выкупили и восстановили производство L-410, потом разработали, испытали, собрали два стапеля и забросили Казачок (9 мест), который переделывают под 19 мест. Теперь Diamond.

РПД "до 190 лошадей" давно есть свой, ВАЗ-416... Вообще у ВАЗ целое семейство РПД, которые ставились с 90-х на кучу самолётов и спецавтомобилей, под них проектировался Актай и, ЕМНИП, под него проектировали Ка-126БВ... Л-6, опять же, проектировался под отечественный РПД...
Добавлено: у Austo Engine из РПД есть 250-кубовый AE-50R, мощностью 55 л.с., выпущено 1100 штук. Ставится на планеры с СУ и беспилотники... Думаю, ещё куда-то, т.к. для этого сегмента 1100 двигателей за 6 лет продать невозможно - слишком дофигаУлыбающийся
Ещё в разработке AE-75R (75 л.с.). Его пока не продают.
РПД "до 190 л.с." у Austo Engine нет (на сайте, по крайней мере). Что собираются лицензировать - неизвестно...

Ещё: СКБ РПД АвтоВАЗ больше нет...Грустный http://www.volnovoid…ru/p23.htm


ну и поршневой AE 300 ( 170 л.с.) у них хорош- с точки зрения топливной экономии.
а для MALE- самое оно
  • +0.03 / 1
  • АУ
nickd55
 
russia
Краснодар
58 лет
Слушатель
Карма: +8.09
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 312
Читатели: 0
Тред №627863
Дискуссия   161 4
Новости по Дримлайнеру:
Разваливается прямо в полете...

Думаю, что именно так вопили бы про Суперджет, если б произошло нечто подобное:

От "Лайнера мечты" при заходе на посадку оторвался кусок обшивки

" В Индии от самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда самолет, летевший из Дели, заходил на посадку в аэропорту Бангалора, передает Reuters.

На борту воздушного судна находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. Уже в аэропорту в самолете на уровне грузового отсека была обнаружена большая дыра. Аналогичный кусок обшивки был отправлен в Бангалор на замену отвалившемуся, самолет объявлен годным к эксплуатации. Однако обратный рейс был отложен на более чем 9 часов.

"Произошедшее нельзя назвать чрезвычайной ситуацией. Проблем с безопасностью полета не возникло", - заявил неназванный источник в Air India. Компания Boeing проведет расследование в целях выяснения причин и обстоятельств произошедшего.

Напомним, что с начала 2013г. проблемы с "Лайнерами мечты" происходят регулярно. В январе после ряда случаев возгорания на этих самолетах из-за проблем с аккумуляторами были временно приостановлены полеты всех Boeing 787 Dreamliner. В июле 2013г. в отставку был отправлен главный инженер проекта Майка Синнета."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/in…2396.shtml
http://сам-себе-электростанция.рф
  • +0.11 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: nickd55 от 16.10.2013 10:40:23
Новости по Дримлайнеру:
Разваливается прямо в полете...

Думаю, что именно так вопили бы про Суперджет, если б произошло нечто подобное:

От "Лайнера мечты" при заходе на посадку оторвался кусок обшивки

" В Индии от самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India оторвался большой кусок обшивки. Это произошло, когда самолет, летевший из Дели, заходил на посадку в аэропорту Бангалора, передает Reuters.

На борту воздушного судна находились 150 пассажиров, никто из них не пострадал. Уже в аэропорту в самолете на уровне грузового отсека была обнаружена большая дыра. Аналогичный кусок обшивки был отправлен в Бангалор на замену отвалившемуся, самолет объявлен годным к эксплуатации. Однако обратный рейс был отложен на более чем 9 часов.

"Произошедшее нельзя назвать чрезвычайной ситуацией. Проблем с безопасностью полета не возникло", - заявил неназванный источник в Air India. Компания Boeing проведет расследование в целях выяснения причин и обстоятельств произошедшего.

Напомним, что с начала 2013г. проблемы с "Лайнерами мечты" происходят регулярно. В январе после ряда случаев возгорания на этих самолетах из-за проблем с аккумуляторами были временно приостановлены полеты всех Boeing 787 Dreamliner. В июле 2013г. в отставку был отправлен главный инженер проекта Майка Синнета."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/in…2396.shtml


и это еще не все за неполные две недели:
Цитата
Japan Airlines (JAL) had to divert two Boeing 787 aircraft bound for Tokyo back to their departure airports on 9 October because of different technical issues encountered after take-off.

The first aircraft, registration JA832J, had to return to Moscow's Domodedovo International airport when pilots discovered a failure in the aircraft's electrical system after take-off. The failure affected power to the aircraft's lavatories and galleys, says a JAL spokesman.

The other jet, registration JA825J, turned back to San Diego when an alert indicating failure in the right engine's anti-ice system was activated.


Ссылка
  • +0.12 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,285
Читатели: 8
Цитата: Ант от 16.10.2013 11:15:06
и это еще не все за неполные две недели:

Ссылка



Добавлю и я свои пять копеек:

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle решила возвратить новый самолет Boeing Dreamliner 787 американскому производителю с требованием починить самолет, в котором были выявлены неоднократные поломки, сообщает в субботу агентство Рейтер.
"Надежность самолета просто неприемлема, такие эксплуатационные качества не для наших пассажиров", — сказал представитель норвежской авиакомпании.
По его словам, теперь Norwegian Air Shuttle возьмет в лизинг самолет Airbus A340 для продолжения запланированного объема авиаперевозок и не будет брать назад Boeing, пока его не сделают более надежным.


http://ria.ru/world/…84817.html



Совершенно очевидно, что эти норвержцы разбираются в самолётах гораздо хуже, чем форумные специалисты по "Боингам"...
Поэтому и не оценили своего счастья...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.15 / 9
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +5.61
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №628591
Дискуссия   63 0
В Перми построен легкий самолет Арктур

http://www.youtube.c…8PpIvGm6sQ
  • +0.03 / 1
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Тред №628719
Дискуссия   103 2
интерджеты отлетали месяц...

XA-JLG 298:05:00
XA-IJR    267:50:00

https://docs.google.…zcnc&gid=1
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 окт 2013 07:18:39
  • +0.17 / 7
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +269.17
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,207
Читатели: 15
Тред №628785
Дискуссия   104 4
15 пошёл. Ещё бы, штук 5, до конца года, поднять...
  • +0.14 / 6
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0

Бан в разделе до 29.11.2024 12:37
Цитата: Ант от 16.10.2013 11:15:06
и это еще не все за неполные две недели:

Ссылка


В Домодедово Дримлайнер сломаный стоит уже  десятый день.  Хоть бы кто написалПодмигивающий
Отредактировано: zdrav - 20 окт 2013 10:30:50
  • +0.14 / 10
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,379
Читатели: 1
Цитата: mse от 19.10.2013 14:40:17
Ну, в январе, рабочих в цех, лучше, вообще, не пускать.



А вот это ХЗ.
Уже не единожды сталкивался с тем что как минимум часть рабочих  "новогодний Бухарест" не шибко жалует в плане продолжительности, и после достаточно бурных возлияний 31 декабря -1 янавря, числа  4-5 уже готовы и более того ХОТЯТ выйти на работу.... Кавычки
Отредактировано: Cutlass - 19 окт 2013 17:48:36
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.09 / 4
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 19.10.2013 11:13:22
Здесь другие цифры:
https://docs.google.…utput=html
с 18 сентября по 17 октября 304 и 272 часа налета



да... немного поторопился...

304 часа за первый месяц, по 204(!) полёта...

ну и где любители кидаться какашками в ссж?
  • +0.09 / 4
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: mse от 19.10.2013 14:40:17
Ну, в январе, рабочих в цех, лучше, вообще, не пускать.



ща треть народа вообще не пьёт.
треть умеренно потребляет.
и 10 дней зимой без дела многих реально утомляет.
  • +0.19 / 9
  • АУ
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 19.10.2013 11:06:31
В Домодедово Дримлайнер сломаный стоит уже  десятый день.  Хоть бы кто написалПодмигивающий



А эти еще не передумали?  800 лимонов так же стоять будет.

http://lenta.ru/news…transaero/
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,285
Читатели: 8
Тред №630393
Дискуссия   83 0
Рукопожатный "Голос Америки" неполживо извещает


Когда думаешь о том, что могло послужить причиной всех неприятностей, связанных с 787-ми, то в памяти невольно всплывает наивная надпись, которую порой можно было видеть в советских городских автобусах: «Совесть – лучший контролер». Как это ни странно, но FAA использует данный принцип при сертификации новых самолетов. Начиная с 2005 года, FAA доверяет «Боингу» и другим авиапроизводителям проведение значительного объема сертификации, как новых машин, так и модернизации уже регулярно летающих.

Подобному подходу способствовали два обстоятельства. Первое – уменьшение численности работников FAA с целью снижения бюджетных расходов на эту организацию. И это при том, что с 1940-го по 1990-й годы объем сертификационных работ в США вырос в пять раз, не говоря уже об их усложнении.

Второе – это постоянное массовое использование новых технологий. По-настоящему глубоко в них разбираться могут только их создатели. У FAA таких экспертов нет.

В итоге, в 2011 году генеральный инспектор Министерства транспорта (DOT) подготовил доклад, в котором содержался пример того, как однажды Федеральное авиационное управление передало до 90% (!) всех работ по оценки летной годности самолета в руки сторонних подрядчиков-оценщиков, не работающих в FAA. В документе не указывалось, к какой конкретно авиастроительной компании относился этот случай, но на его страницах шла речь о «Боинге», «Сессна Эркрафт» и «Бомбардье-Лирджет».

По словам Мэри Шиаво, бывшего генерального инспектора DOT, «Боинг» сам осуществляет до 95% объема сертификации своих самолетов. Что же касается подрядчиков американских авиапроизводителей за пределами Соединенных Штатов, отметила она, то там представитель FAA бывает не чаще одного раза в пять лет.

Опять же, по данным генерального инспектора, между 2003 и 2007 годами, то есть, в течение первых четырех лет с момента начала работ по «Дримлайнеру», сотрудники FAA посетили лишь 1% предприятий, поставляющих узлы и оборудование для «Боинга», а также для других производителей самолетов и авиадвигателей. При этом они проигнорировали тысячи предприятий-подрядчиков, изготавливающих элементы 787-х, решив сертифицировать их продукцию на этапе окончательной сборки лайнеров.  


http://www.golos-ame…72012.html

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.23 / 13
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №630648
Дискуссия   94 2
Самолет МС-21 будет производиться под брендом "Яковлев" - Рогозин

ИРКУТСК, 23 октября. /ИТАР-ТАСС/. Новый гражданский самолет МС-21, производство которого сейчас начато в России, будет выпускаться под брендом "Яковлев". Об этом сообщил сегодня журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе своей рабочей поездки в Иркутск.

"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242", - сказал он.

На Иркутском авиационном заводе /входит в корпорацию "Иркут"/ Рогозин ознакомился с ходом производства деталей первого опытного самолета и высказал свое удовлетворение по этому поводу. Здесь же вице-премьер проведет совещание по производству нового двигателя ПД-17, предназначенного для новых пассажирских лайнеров.

"Мы 20 лет не делали такие двигатели. Сейчас делаем, это серьезно, поскольку за это время были растеряны компетенции, - отметил Рогозин. - Если мы хотим сделать конкурентоспособный самолет, мы должны сделать такой двигатель". Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый полет во втором квартале 2015 года. По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на нем будет на 25 проц меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15 проц.
...
biztass
  • +0.14 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Фемид от 23.10.2013 06:04:18
КПРФ такая КПРФ

Депутат: На российский авиапром надвигается беда

МОСКВА, 23 октября. Член комитета Государственной думы по обороне Вячеслав Тетекин рассказал о бедственном состоянии дел в авиационной отрасли России.

"В последнее время заговорили о возрождении отечественного авиапрома. На это в 2009-2010 годах было выделено 190 млрд руб. В какую "черную дыру" они провалились? Ведь если бы эти суммы были направлены на заказ самолетов, а не на мнимые "структурные преобразования", то можно было бы выпустить 260 самолетов типа Ту-204.


Если бы не структурные преобразования, то кроме заказов на Ту204, которые опять же кроме госзаказчика и пары-тройки заграничных заказчиков "по инерции" никому не нужны, больше ничего бы не было. Нужна современная конкурентная на мировом (а наш рынок- уже часть мирового) техника. Если ее нет, то бесполезно заставлять компании эксплуатировать наше, если это наше экономически невыгодно (а новые самолеты и движки создаются в первую очередь в угоду большей экономичности при эксплуатации).


ЦитатаЭто обеспечило бы России третье место в мире по выпуску авиатехники, загрузку предприятий и заводов отрасли, и создание свыше 100 тыс. рабочих мест", — цитирует выступление Тетекина в парламенте пресс-служба КПРФ.

По его словам, за прошлый год  "Объединенная авиастроительная корпорация" выпустила всего 20 пассажирских самолетов. "Больше половины из них – печально известный "СуперДжет", — отметил депутат. Еще были произведены два Ту-214, четыре Ан-148 и два Ил-96.

"Ныне отечественный самолет воспринимается в российском аэропорту почти как экспонат музея науки и техники. Во Внуково можно лицезреть пятерку прекрасных Ту-154, давно и сиротливо стоящих на отстойной площадке. Советский авиапром контролировал почти 30% мирового рынка пассажирской авиации. А сейчас в нашем собственном небе всего 7% отечественных самолетов", — сообщил коммунист.

Ту-154 прекрасны для своего времени, но триджеты такой размерности + 4 человека экипажа-это уже каменный век. И опять же не из-за моды, а из-за экономики. Депутат сам будет платить за горючку, за обслуживание (а оно на современных самолетах проще за счет модульности и тыды и быстрее, и время AOG сокращается), за переучивание и поддержку квалификации летному составу?
и про мировой рынок-тоже не надо обольщаться, поставляли союзникам.
А сейчас ГСС (и кстати не только ГСС , ОАК вообще, да и Вертолеты России) начинают поставлять пов сему миру , находясь в других условиях и более жесткой конкуренции. и надо же, удается.

ЦитатаИностранные самолеты, заявил он, покупать дешевле, ибо их регистрируют в офшорах, ввозят в Россию по временной схеме без пошлины и даже без НДС. Таким образом, импортный самолет при прочих равных условиях имеет 38% преимущества в цене перед отечественным.

Он указал, что российское небо заполонили не только "Боин­ги" и "Аэробусы", но и самолеты стран, которые никогда не были в числе авиационных держав: канадские "Бомбардье", французские "АТР" и даже бразильские "Эмбраеры". "Более того, под видом восстановления российского авиапрома нас вгоняют в такую же отверточную сборку как в автомобильной промышленности. А это уже вопрос национальной безопасности", — подчеркнул парламентарий.

Если они делают хорошие, востребованные самолеты, то что, нужно у депутата спросить, не является ли это потерей собственного лица эксплуатировать Бомбардье, а то и собирать их, если есть спрос?

ЦитатаУтверждают, что наши авиадвигатели более прожорливые, добавил он. Но у России есть "уникальный, суперэкономичный двигатель НК-93 гениального конструктора Николая Кузнецова, практически готовый двигатель пятого поколения -  предмет зависти западных конкурентов, изделия которых смогут приблизиться к НК-93 не раньше, чем к 2025 году".

Ну да, пришел депутат и сразу нашел спасение, поставить везде НК-93 и проблема сама собой решится.
насчет западных конкурентов, прогнозов, да и информации о почти готовности- ик  чему, к эксплуатации? к сертификации? на каких ВС?- откуда такие смелые заявления у депутата?
То что наши двигатели предыдущих поколений прожорливее согласны сами их производители. а депутат оказывается еще больший их лоббист чем они сами.
Вперед нужно идти и раз уж интегрируемся в мировой рынок, надо принимать существующие правила и идти вперед
что опять же получается, но потихоньку.
А валом производить старmt- да не нужно это (хотя и из относительного старья можно легко и изящно сделать вполне себе новое- но сейчас не об этом).

ЦитатаБеда надвигается и на военное авиастроение, предостерег глава думского комитета. "Если не будет дальнемагистральной пассажирской авиации, не будет стратегических и дальних бомбардировщиков, заправщиков, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. Их просто некому будут проектировать и строить", — сказал Тетекин.

ну тут связи, кроме того, что и то, и другое , авиация нет вообще никакой.

Вообще, проблемы есть, и МС-21 хз как тормозит, и ПД-14 тот же, но депутат почему-то говорит не о реальных проблемах, не о тормознутости принятия решений, а поет любимую нонешними коммунистами песню "все просрали",хотя те вещи, о которых он говорит, просирать начали чуть не 20 лет назад...
Отредактировано: Ант - 23 окт 2013 11:00:42
  • +0.12 / 6
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Уточню.
Цитата: Ант от 23.10.2013 10:58:41
Ну да, пришел депутат и сразу нашел спасение, поставить везде НК-93 и проблема сама собой решится.


Нет двигателя НК-93, есть некий демонстратор технологий.
Или же уже можно прыгать до потолка с криками "ПД-14 готов!!!"
Цитата
Вообще, проблемы есть, и МС-21 хз как тормозит, и ПД-14 тот же, но депутат почему-то говорит не о реальных проблемах, не о тормознутости принятия решений, а поет любимую нонешними коммунистами песню "все просрали",хотя те вещи, о которых он говорит, просирать начали чуть не 20 лет назад...


Раньше.

Мое любимое:
Ссылка
За 20 лет позднесоветских лет только в один год Боинг не крыл авиапром СССР как бык овцу. А если посчитать вместе с MD - так и вообще ужас-ужас.
  • +0.14 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 1, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 9
 
Slav Rus , kpago