Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:33:15при том, что запрета на полеты не будет,летайте из Москвы в Берлин люфтами.
но если хочешь можешь запретит летать люфтам и ходить пешком,т.е сделать себе еще хуже
какая мелочь.
население спроси готово ли оно на такие жертвы-возврат в СССР.
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 03:37:43Почему подарим? Временно пустим на наших условиях, одним из которых будет план выпуска совместного дальнемагистральника со сроками. Как-то так.
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 03:58:35Из Москвы в Берлин и вообще в Европу вполне можно летать Суперджетами - как раз их дальность. Их есть у нас. Пока.
Цитата: ЦитатаНу и всё-таки почему не полетать на безрыбье на самолётах авиакомпании, принадлежащей Китаю (причём, допустим, с нашими экипажами и т.д. и т.п.), а не стран-авторов санкций?
Цитата: Виндил от 21.09.2015 04:46:54батенька,вы диверсант
за время разработки и насыщения рынка(10-15лет) вы отдадите рынок авиаперевозок китайцам,убив собственную отрасль,разогнав авиаспецов и систему подготовки
даже после 90ых было легче.
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 05:53:17Мы ведь ещё говорим о зарубежных дальнемагистральных линиях, на которых возможны проблемы из-за прекращения поставок комплектующих и отказа в обслуживании? Велик ли объём таких перевозок, чтобы говорить об убийстве отрасли? В любом случае, альтернатив не так много: 1. делать свои сертифицированные самолёты с китайцами (долго, не успеваем к началу гипотетических санкций); 2. пустить к себе в этот сегмент авиакомпании именно тех стран, кто и явился виновником (ЗЕ и США); 3. пустить к себе временно китайцев, как меньшее зло, оговорив это условиями дальнейшего сотрудничества по п.1., ездить поездами и морским транспортом, где возможно.
Из всех вариантов, кмк надо выбрать комбинацию из пп 1 и 3.
Цитата: Виндил от 21.09.2015 05:00:24нельзя,все упирается в экономику
1. у нас их нет достаточного кол-ва заменить данный сегмент и промыслы не выдадут.
2. перевезти 400 паксов за один рейс на 777 дешевле чем на пяти рейсах CCЖ,конкуренцию люфтам, бритишам итд мы проиграем
на этом можно остановиться, но есть еще нюансы:
3. аэропорт имеет пропускную способность по самолето вылетам, придется раскидывать рейсы по всем возможным нашим аэропортам,что ухудшает логистику.
4. каждый аэропорт предоставляет АК на месяц определенное кол-во слотов обслуживания,в загруженых европейских выделенного нам не хватит.
5. что делать с трансатлантикой ? на чем возить в сезон турции и египты ?
...
можно и через батьку летать, устроив в Минске вместо Москвы хаб, но у него бортов нет нужного кол-ва,да и так он зажрался на санкциях.
Цитата: Виндил от 21.09.2015 05:58:22мы говорим о всех линиях где работают импортные борты,доля ссж в перевозках мала
ни один из вариантов не подходит.
проще батьке отдать перекинув борты в сублизинг
хоть спецы далеко не убегут.
в любом случае это будет серьезнейший удар по отрасли,которой и так тяжело сейчас(лизинговые платежи в валюте) стоимость билетов в рублях и поднимать некуда.
плюс у нас ярко выраженая сезонность, в отличии от европы и америки в перевозках
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 06:06:091. Там, где Вы видите минус, я вижу плюс: сразу вырастут заказы на Суперджеты, которые (заказы) нужны сейчас ГСС, как воздух. Насколько я помню, сейчас имеется целый парк таких простаивающих самолётов.
2. Мы бы проиграли конкуренцию западникам, если бы решили их сюда пускать после введения ими санкций. А так просто вырастет стоимость перевозок. неприятно, но в условиях дефицита не смертельно. Это не хлеб и не мясо с молоком. "Семь лет мак не родил, а голоду не было!"
3. А сегодняшняя наша догистика прямо верх совершенства. Между прочим, чтобы попасть регулярным (не чартерным) рейсом в Бангкок из Хабаровска надо лететь через Москву. Это нормально? Вот и разовьют наши региональные аэропорты. Тоже плюс.
4, Эта проблема решается допуском китайцев. Кстати, Вы подсказали очень элегантное решение через Белоруссию. И не надо жадничать, пусть кушают.
5. В пиндостан китайцы отвезут, Турция и Ебипет: поначалу Китай и Белорусы, потом наши суперджеты и МС-21.
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 06:16:071. Мощности ГСС расчитаны на выпуск 50 самолётов год.
2. Лично я согласен поделиться денежкой с белорусами на какое-то время. Не всё ж АГЛ креветками торговать.
3. Мы исходим из того предположения, что удар уже будет нанесён нашими заклятыми партнёрами и стоит задача его смягчить с минимальными потерями.
4. Сезонность не вчера возникла. Да, цены вырастут, отрасль, возможно, перейдёт из категории самоокупаемых в дотируемую. А может быть и нет (за счёт повышения цен на авиабилеты и улучшения логистики)
Цитата: Виндил от 21.09.2015 06:20:451. промыслы готовы резко нарастить выпуск?
2. если мы их выгоним с рынка международных перевозок,они выгонят нас,здесь принцип взаимности на паритете.Мы разрещаем их авикомпаниям 100рейсов месяц,они нам разрешают столько же
3. можно через иркутск и проблема не в аэропортах,а сочетании заполняемости и регулярности рейса.
летать пустым 777 из хабаровска каждый день никто не будет,регулярность раз в две недели не устроит пакса,поэтому все стрится на хабах,куда из регионов подвозят пассажиров и с мин временем стыковки отправляют дальше
4. отрасль авиаперевозок имеет стратегическое значение-это связанность страны
5. дальне рейсы самый доходный сегмент,в отличии от внутр перевозок.
ни ссж ни мс-21 не перевезут толпы тагила в сезон, ил-86 в египет не даром еще долго чартера выполняли.
и что им делать после сезона,стоять у забора ?
Цитата: Виндил от 21.09.2015 06:26:521. уже написал,это экономические не выгодно
2.тварь он еще та и не факт что захочет, в Крым из Минска он не летает
3. мин они не будут, сейчас уже кризис в отрасли из-за падения рубля и снижения доходности перевозок
4. она и сейчас дотируется, аэрофлот получает 300млн $ в год денег от гос-ва,тех что нам платят за пролет иностранцы через сибирь в азию,при этом сидит на самых выгодных маршрутах,оставляя другим объедки.
снижать издержки он не хочет
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 06:51:051. Эти мощности уже созданы на сегодняшний день
2. Мы же исходим из того предположения, что они нас именно уже выгоняют? И прогнозируем уже наши последствия и реакции. Не мы начали санкции, а против нас.
3. В России регулярно из Хабаровска в Бангкок можно только через Москву. Других вариантов нет. Хотя Пегас возит раз в пять дней чартером на 767, как селёдок в бочке.
4. Это запрещает нам временно подвязать белорусов?
5. Прикиньте, какой спрос у ГСС будет на Суперджеты? А у какого забора в межсезон стоят Боинги и Аэрбасы?
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 07:03:461. Не так выгодно, как широкофюзеляжниками, но зато самые наши расстояния для Суперджетов: Москва-Каир ок. 3000 км
2. А кто не будет братьлотерейные билетынаши боинги под свой флаг, тому мы отключим газ! Если серьёзно, то он не хочет летать в Крым, потому что тот под санкциями. Египет с Турцией вроде бы открыты?
3. Потери будут и задача их минимизировать в сравнении с полной разрухой, а не с полной незаметностью.
4. Тем не менее другие авиакомпании как-то выживают? Чартеры вполне себе балуют ценой.
Цитата: alibabai от 21.09.2015 08:08:22Вклинюсь немного в вашу беседу... Для того , что бы ожила авиация в России нужна лишь воля и желание государства и чиновников им управляющего. На сегодняшний день больше 70% рынка авиа перевозок по России принадлежит аэрофлоту, который в свою очередь на 50%+1 акция принадлежит государству. Так же Роснефть принадлежит государству (75% акций). Таким образом государство в момент кризиса вполне может спонсировать авиа перевозки путем предоставления практически бесплатного топлива. В случае , если мы можем отбросить в сторону топливную составляющую, то Россия вполне может возобновить производство самолетов ТУ-154 (на этот год уже заказан 1 самолет) , ИЛ-62 , ил-86, ту-204 которые смогут использоваться на внутренних линиях . Импортные же самолеты высвобождающиеся после такого замещения можно либо продать, либо использовать для международных перевозок. Если принять подобное решение, то огромное количество валюты останется в стране. Лично я был бы совсем не против летать в Крым на ИЛ-62 который является чрезвычайно надежным и комфортным самолетом.
Цитата: Виндил от 21.09.2015 07:05:082. Нет,что они запрещают поставки своей комплектухи
3. Пегас это пакетники
4. хз, выше написал, могут его нагнуть,может он нас нагнуть
5. Не стоят,растекаются по другим направлениям с меньшей оборачиваемостью. На 777 можно и в Крым летом возить и в Доминикану зимой летать. ССЖ в этом плане только регионы
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 10:14:122. С Боингом надо договариваться баш на баш: мы им - титановые штамповки, они нам - комплектуху. Вряд ли их санкции будут выглядеть именно так. Скорее всего будут санкции против авиакомпаний (типа, как против Добролёта). Соответственно и мы их авиакомпании на нашем рынке начнём гнобить.
3. Сейчас Пегас продаёт и просто билеты на свои чартеры, поинтересуйтесь. Они выкупили себе Нордвинд и создали свою Пегас Флай, по-моему.
4. Человеческая глупость безгранична, конечно, но всё-таки не стоит изначально закладываться на такое
5. " К сожалению, количество туристов из России уменьшилось более чем на 60%. Всего за 7 месяцев этого года Доминикану посетили 36 455 россиян..." Сравните с потоком в Крым. И это безо всяких санкций. Да, в обе америки летать придётся чужими бортами. Ну так они и сейчас летают. Выпадающий объём мал.
Цитата: Виндил от 21.09.2015 13:00:112 боинг комплектуху практически не производит-он собирает самолеты из компл сторонних поставщиков и заменить титановые балки они в состоянии.
какие могут быть санкции,на комплектуху и/или на полеты АК, не знаем.
3. скорей это связано с неполным выкупом чартеров туркомпаниями, лететь нужно, заполняют розницей
5. странно,раньше 300тыс посещало, но Доминикана как пример, основной поток на дальних это тайланд,было 3млн до кризиса
если импортный борт встанет на прикол из-за запчастей,то летать придется чужой АК
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 13:10:18Кстати, одновременный выброс на лизинговый рынок наших боингов и аэрбасов может запросто обрушить этот самый рынок. Сам по себе объём не сильно большой, но на рыночную цену, кмк, больше влияет наличие/отсутствие излишков, даже небольших. Сравним с нашими контрсанкциями по пищёвке. Объём невелик, в принципе, но на рынке резко образовался неприкаянный излишек, разлаживающий систему.