Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,436 18,863
 

Фильтр
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.59
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,602
Читатели: 0
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:36:09не покупает никто, все в лизинг берется
поинтересуйся что случилось с Добролетом,лизинговыми 737-800 и почему

Тут такое дело, все громко кричат и изображают ужастных наказателей, но ...
"Вместо «Добролета» «Аэрофлот» запустил компанию «Бюджетный перевозчик» ,  которая отвечает за рейсы под брендом «Победа». Первый рейс «Победа» совершила 1 декабря 2014 года. Сейчас авиакомпания летает из Москвы в Волгоград, Екатеринбург, Белгород, Пермь, Тюмень, Владикавказ, Сургут и Челябинск, Сочи и другие города. Цены на билеты начинаются от 999 рублей. К 2018 году лоукостер планирует совершать рейсы по 45 направлениям."

И вообше.
Вон, посмотрите на "глупый" Сименс.
Как они бодро отрапортовали Меркель, что более с этими ужастными орками дел не имеют!
А потом оглянулись и увидели, что на их место стремительным домкратом влетают американцы. Оне (сименсы) типо возмущаться: " Таки как!"
Американцы - так эта... эта ж вы под санциями, ой, в смысле русские. Ну, что б они не могли пользовать ваши замечательные изделия. 

И тут Сименса прорвало. Ах так! И ринулись в Россию.

Так что, не всё так печально, как в ваших представлениях есть.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Виндил
 
russia
Слушатель
Карма: -2.98
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 650
Читатели: 0
Цитата: sign от 21.09.2015 15:14:31Тут такое дело, все громко кричат и изображают ужастных наказателей, но ...
"Вместо «Добролета» «Аэрофлот» запустил компанию «Бюджетный перевозчик» ,  которая отвечает за рейсы под брендом «Победа». Первый рейс «Победа» совершила 1 декабря 2014 года. Сейчас авиакомпания летает из Москвы в Волгоград, Екатеринбург, Белгород, Пермь, Тюмень, Владикавказ, Сургут и Челябинск, Сочи и другие города. Цены на билеты начинаются от 999 рублей. К 2018 году лоукостер планирует совершать рейсы по 45 направлениям."


Санкции против Добролета сработали ? Сработали,Добролет закрылся и о европейском рынке не помышляет.
Что хотели, всем АК пиндосы показали. Это еще не санкции,шуточки.

Переоформления лизинга 737 на Победу они просто закрыли глаза,при желании судьба постигла бы и Победу.

з.ы Победа не лоукостер, он субдисидируется Аэрофлотом.


Цитата: ЦитатаИ вообше.

Вон, посмотрите на "глупый" Сименс.



про Сименс оффтоп,я  смотрю на Сбербанк,Мегафон, Билайн которых в Крыму нет.
Отредактировано: Виндил - 21 сен 2015 17:34:16
  • -0.13 / 12
  • АУ
Виндил
 
russia
Слушатель
Карма: -2.98
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 650
Читатели: 0
Цитата: Vladislav от 21.09.2015 15:36:11Вопрос от дилетанта:
Понятно. Всё плохо и будет ещё хуже. И что же делать? Крым — Киеву, на следующий день санкции отменяются  и станет авиаперевозчикам и авиастроителям хорошо?


я решения не принимаю, поэтому с вопросами что делать, к деятелю обещавшего американцам летать на батуте-как раз по его профилю,можно в твиттере спросить
  • -0.07 / 7
  • АУ
Виндил
 
russia
Слушатель
Карма: -2.98
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 650
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 21.09.2015 17:10:40Вообще то вам таки стоит почитать что же такое произошло с добролётом прежде чем чушь пороть ибо ей больно. 
Действо произошедшее с добролётом к санкциям не имеет никакого отношения, ибо на лицо обычное раздолбайство топ-манагмента Аэрофлота, который по условиям лизинга с лизинговой компанией не имел права передавать свои самолёты Добролёту.


да ну ?


Цитата: Цитата
Санкции ЕС против "Добролета" объяснялись тем, что, летая из Москвы в Симферополь, лоукостер "облегчал интеграцию Крыма в РФ".
Санкции предполагают запрет европейским компаниям предоставлять "Добролету" доступ к финансовым ресурсам и заморозку активов компании в ЕС. По данным источников "Ъ" на авиарынке, основной проблемой стал отказ ирландской SMBC Aviation Capital выполнять договор лизинга на Boeing 737-800NG. Они должны были стать основой парка лоукостера — до конца этого года "Добролет" планировал получить восемь самолетов (еще восемь в 2015 году), два уже поставлены. По словам источников "Ъ", эти самолеты останутся у группы "Аэрофлот". Связаться с SMBC Aviation Capital в воскресенье не удалось, в Boeing от комментариев отказались.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2538334
Отредактировано: Виндил - 21 сен 2015 23:15:46
  • -0.09 / 8
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: Виндил от 21.09.2015 21:14:22да ну ?

Ну да
тынц
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 0
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: alibabai от 22.09.2015 08:35:32Вот смотрите, даже исходя из вашего поста можно сделать вполне себе вывод , что наладить производство ТУ-154 и Ту-204 вполне себе возможно. Да, потребуются усилия для восстановления некоторых технологий и усовершенствования самолетов Однако, огромным плюсом может послужить то, что в данных самолетах могут использоваться  практически на 100% детали изготовленные в России. Если данное производство смогут запустить, то самолеты Суперджет и МС-21 можно доводить до ума не в авральном режиме. К тому же производство новых самолетов ( суперджет и МС-21)вполне могут зарубить наши "западные партнеры" т.к. процент критичных западных деталей все еще очень велик.
     
   Суть моего поста в том, что России нужно срочно реанимировать какой либо проект самолета для внутренних линий производство которого основано на 100 % из российских деталей.

Всё жду когда появятся посты о прекрасном самолёте Ан-148. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.07 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 21.09.2015 10:14:122. С Боингом надо договариваться баш на баш: мы им - титановые штамповки, они нам - комплектуху. Вряд ли их санкции будут выглядеть именно так. Скорее всего будут санкции против авиакомпаний (типа, как против Добролёта). Соответственно и мы их авиакомпании на нашем рынке начнём гнобить.

Ну, примерно так и сделано, только чуток по-другому. Комплектухи Боинг не производит. А по технологиям конструирования и сборки - мы у них многое на SSJ-100 и переняли. Только не за титан, а за допуск их самолётов на рынок России.
Цитата: Виндил от 21.09.2015 13:00:112 боинг комплектуху практически не производит-он собирает самолеты из компл сторонних поставщиков и заменить титановые балки они в состоянии.


Ага, только титан другого производителя обладает чуть-чуть другими свойствами. И вот так вот взять и заменить один титан на другой нельзя. Нужно проводить полный цикл сертификационных тестов, доработку конструкции для избежания выявленных дефектов, собственно сертификацию. Это очень долго и дорого, а посему нафиг Боингу не нужно. Опять же - на что менять-то? С российского на китайский, что ли?
  • +0.03 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 22.09.2015 11:22:52Ага, только титан другого производителя обладает чуть-чуть другими свойствами. И вот так вот взять и заменить один титан на другой нельзя. Нужно проводить полный цикл сертификационных тестов, доработку конструкции для избежания выявленных дефектов, собственно сертификацию. Это очень долго и дорого, а посему нафиг Боингу не нужно. Опять же - на что менять-то? С российского на китайский, что ли?

У Боинга сейчас 3 основных поставщика титана, при необходимости они могут послать в пешее эротическое любого из них (и «ВСМПО-АВИСМА» тоже). Понятно что это будет потерей денег и без крайней необходимости они на это не пойдут, но особых проблем из-за этого у них не будет.
  • +0.09 / 10
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,687
Читатели: 15
Цитата: Thor от 22.09.2015 21:10:13У Боинга сейчас 3 основных поставщика титана, при необходимости они могут послать в пешее эротическое любого из них (и «ВСМПО-АВИСМА» тоже). Понятно что это будет потерей денег и без крайней необходимости они на это не пойдут, но особых проблем из-за этого у них не будет.

Есть отличный научно-популярный фильм про производство авиадеталей на ВСМПО-Ависма. Там основные технологические операции и основные потребные для работы станки и установки показаны. Большинство из них идут по разряду уникальных. Т.е. если один из игроков титанового производства вдруг почему-то выходит из игры - вот так вот взять и заменить его не просто сложно, а архисложно. У оставшихся оборудование тоже не чаи гоняет. Т.е. невозможно "подужаться" в техпроцессах, чтобы сверхплановый заказик разместить по бырому. Нужно расширять производство. Объёмы у Ависмы немаленькие. Значит расширять серьёзно. Требуются не только бабки на оборудование, но и куча времени на его изготовление и пусконаладку. Идти на такое из-за каких-то там санкций, которые сегодня есть, а завтра нет - дураков мало.
К тому же именно Ависма выпускает самые габаритные детали. Именно по причине наличия уникального оборудования.
Это только во влажных либеральных мечтах можно "легко найти замену на свободном рынке". Вон НАСА уже которое десятилетие по свободному рынку замену РД-180 ищет, а Пентагон замену наших вертушек. И ведь про этих точно не скажешь, что у них бюджета не достаточно. Бабла как грязи, а вот замены нет.
Это же зеркально и к нам относится: ту-же, например, авионику взять и заменить, да ещё и на своей компонентной базе, - это не фунт изюму. Хотя казалось бы: для военных же делаем!? Но везде есть свои погремушки, за которые "оригинальный производитель" не так просто дерёт такие бешенные деньги.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 23 сен 2015 03:23:28
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.16 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: ЗлойБарсик от 23.09.2015 10:30:35Ту-334, коллега, Ту-334! Смеющийся Только хардкор, только трэш, угар и содомия!

Не, это не хардкор. Хардкор - это упоминание Ту-324 и Ту-414. И оно-таки уже случилось:
http://www.business-gazeta.ru/article/141260/
«Ил-114 – это хорошо, но было бы лучше, если бы пошел Ту-324»


Как водится, не обошлось без МоторСича:
По заявлению руководства запорожского АО «Мотор Сич», предприятие совместно с казанским ОАО «КМПО» изготовило для Ту-324 опытные экземпляры двигателя АИ-22. Как утверждало руководство КМПО, предприятие инвестировало в создание АИ-22 (разработчик — украинское ГП «Ивченко-Прогресс», которому двигатели заказало опять-таки правительство Татарстана) немалые средства и готово приступить к его серийному производству.
  • +0.08 / 7
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.75
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,765
Читатели: 1
Цитата: Виндил от 21.09.2015 02:41:07аналогично закроют тебе европейское небо.

летать мимо РФ они за годы холодной войны научились,прекрасно через Дубай работали.

То-то европейские авиакомпании обрадуются перспективе летать через Дубай, когда китайцы и прочие страны, не присоединившиеся к санкциям получат конкурентное преимущество, летая через наше воздушное пространствоКричащий.Так ведь и до привыкания к земле не далеко. А если ОАК подсуетится, то очередь на SSJ и МС выстроится на много лет вперед. Ну типа кто-то получит право на использование нашего воздушного пространства, а кто-то нетУлыбающийся. А так-то да. Будем к европейсам летать на китайских авиалиниях.Веселый
  • +0.06 / 5
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.29
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,219
Читатели: 0
Цитата: Mofack от 21.09.2015 08:48:33Ту-204 до сих пор не имеет нормального ППО

Что это значит?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,176
Читатели: 5
Сенсационный контракт с Ираном
Источник: http://news.rambler.ru/head/31456869/

Российское государственное агентство Sputnik объявило о подписании крупнейшего в истории контракта с Ираном на 21 млрд долл. Эта сенсационная новость появилась со ссылкой на заявления главы Иранской организации авиационной промышленности Манушехра Мантеки.

Полный текст

КОММЕНТАРИЙ:

Пошёл дым... Будет ли огонь?
  • +0.05 / 5
  • АУ
YBR
 
russia
Default city
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 240
Читатели: 0
Тред №1002828
Дискуссия   231 0
Мантуров: первые поставленные в Европу SSJ100 отправятся в Британию

РИА
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.30
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,480
Читатели: 1
Тред №1003689
Дискуссия   240 4
В связи с импортозамещением, есть вобще шанс поднять отечественную лугкую авиацию?(Верты и самоли).Скажем достать из загашника Ми-34 и Рысачок?Или иномарки наше все?
  • +0.00 / 0
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +1.46
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Senator_fb1490 от 05.10.2015 05:12:36В связи с импортозамещением, есть вобще шанс поднять отечественную лугкую авиацию?(Верты и самоли).Скажем достать из загашника Ми-34 и Рысачок?Или иномарки наше все?

Пляшем от задач...Какая ниша у Ми-34 на государевой службе? Как вертушки сан авиации, патрульные надо развивать Ка-226 и Ансат...частник привык к Робинсону и цена Ми-34 врядли будет сильно ниже даже с учетом курса

Рысачок? ИМХО - новый Ан-2 от СибНИА с перспективой замены ТВД и авионики на российские более интересный вар-т...ниша сан авиация и снабжение в Арктике, Сибири и ДВ
  • -0.01 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,290
Читатели: 8
Цитата: Senator_fb1490 от 05.10.2015 05:12:36В связи с импортозамещением, есть вобще шанс поднять отечественную лугкую авиацию?(Верты и самоли).Скажем достать из загашника Ми-34 и Рысачок?Или иномарки наше все?

   
Там надо начинать с двигателей и аэропортов, а не с летательных аппаратов.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 3
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Тред №1006416
Дискуссия   220 3
Бают что ПД-14 на ЛЛ ИЛ-76 ставят в Жуковском.
Очень хочется верить, а это этот ПД-14 как фантом какой-то.
И первый фюзеляж МС-21 почти собрали вроде как.
По срокам подтормаживают конечно, но кому сейчас легко.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Mofack   Mofack
  10 окт 2015 03:34:16
...
  Mofack
Тред №1006422
Дискуссия   96 0
Так ведь не только рассказывают, ставят вовсю

 Народ пишет, что этот Ил76 старый ветеран ЛИИ. Перед установкой двигателя ему сделали практически капитальный ремонт с заменой проводки и всех резинок.


Скрытый текст
Отредактировано: Mofack - 10 окт 2015 07:14:34
  • +0.13 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: mse от 10.10.2015 17:10:33Этот "фантом" по всем выставкам возят, промеж испытаний.

Я не знаю, какой именно экземпляр двигателя возят по выставкам промеж испытаний.
Но сообщу, что за всю историю работы над ПД-14 пока было собрано всего 6 экземпляров этого движка.
К концу 2014 года на пермском «Авиадвигателе» было собрано всего четыре двигателя ПД-14 за номерами 1, 3, 4 и 5 (двигатель с номером 2 собран не был).
В изготовлении двигателя № 6 впервые участвовал серийный Пермский моторный завод (ПМЗ), до этого первые четыре движка собирали фактически в КБ, которым руководит Иноземцев (точнее - на его опытном производстве). Причем на ПМЗ в январе 2015-го для «шестого» сделали только газогенератор, потом его отвезли на «Авиадвигатель», где сделали ТНД и окончательную сборку всего движка. И сделали только летом!!! То есть над двигателем № 6 работали полгода.
А в лётных испытаниях будет участвовать последний из шести сделанных - двигатель под номером 7.
Первоначально планировалось, что первый полёт двигателя ПД-14 № 7 состоится 30 июня 2015 года, но не вышло.
Свалили всё на неготовность самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-poletit-v-oktyabre
Отредактировано: volga7 - 11 окт 2015 20:09:44
  • +0.04 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 4