Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,521 18,864
 

Фильтр
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,795
Читатели: 2
Тред №1008129
Дискуссия   144 3
Наконец-то у Сухого новый приличный контракт!
Ирландская авиакомпания CityJet заказала 15 самолётов SSJ100 (+ опцион ещё на 10).
Первые 4 в следующем году, остальные 11 - в 2017.

CityJet to Take Delivery of 15 Superjet SSJ100

  • +0.17 / 16
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 13.10.2015 21:24:46Наконец-то у Сухого новый приличный контракт!
Ирландская авиакомпания CityJet заказала 15 самолётов SSJ100 (+ опцион ещё на 10).
Первые 4 в следующем году, остальные 11 - в 2017.

CityJet to Take Delivery of 15 Superjet SSJ100




Регионалы. У них BAE 146 к концу подходят, да и накладно это - с 4 движками летать. 
Могли к Эмбраеру или Бомбардье присмотреться, но чую цена и условия роль сыграли, помимо деталей.
Сотка все таки скорее маленький автобус,  чем маршрутка.   Чуть побольше кресла, чуть больше полки, чуть шире проход.
И наверное за Интерджетом посмотрели внимательно. Те свои гоняют в хвост и в гриву на все дистанции, да и география там непростая.
Но первичным фактором послужила цена, думаю.
-
А самый маленький 318-й Арбуз на пару десятков лямов дороже.
  • +0.10 / 11
  • АУ
Доктор Удмурт
 
united_states_of_america
Нью Йорк
44 года
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 5,120
Читатели: 32
Цитата: Nobody от 13.10.2015 23:42:15Регионалы. У них BAE 146 к концу подходят, да и накладно это - с 4 движками летать. 
Могли к Эмбраеру или Бомбардье присмотреться, но чую цена и условия роль сыграли, помимо деталей.
Сотка все таки скорее маленький автобус,  чем маршрутка.   Чуть побольше кресла, чуть больше полки, чуть шире проход.
И наверное за Интерджетом посмотрели внимательно. Те свои гоняют в хвост и в гриву на все дистанции, да и география там непростая.
Но первичным фактором послужила цена, думаю.
-
А самый маленький 318-й Арбуз на пару десятков лямов дороже.

Летал 2 недели назад Ситиджетом в Лондон Сити из Амстердама. На старом авро. Ситиджет приятная авиакомпания - хорошо кормят. Но заход на посадку в Лондон Сити это что-то уникальное - самолет заходит в центр Лондона, снижается прямо в нескольких десятках метров над Shard и над крышами офисных зданий банков в Canary Warf потом резко уходит вниз на посадку. Как я понял именно поэтому банковские здания в Canary Warf - деловом центре Лондона намного ниже чем в Нью Йорке или в Сингапуре и Франкфурте. Как только коснулся посадночной полосы начинает резко тормозить. Останавливается в конце посадочной полосы - а она довольно короткая, разворачивается тут же на полосе как машина на дороге, т.е. вперед-назад с выворотом колес и заездом на траву, и подъезжает к зданию аэропорта. Никакого спецального разворота как в больших аэропортах там нет. Я потом читал, что очень маленькое количество самолётов вообще приспособлено к тому что-бы летать в Лондон Сити. Там вполне возможно аэробус или боинг даже не сядут. Не знаю насчет эбраера и бомбардье. Я в аэропорту только авро и фоккеры видел. Так что возможно Суперджет был практически безальтернативным вариантом для Ситиджет. Сам аэропорт кстати очень маленький. Больше похож на аэропорт города в 100 тысяч жителей чем на аэропорт мегаполиса.
Маджулá Сингапурá!
  • +0.11 / 10
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +25.97
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,471
Читатели: 13
Тред №1012409
Дискуссия   133 0
Слов нет - одни мысли...
  • +0.25 / 22
  • АУ
Mofack   Mofack
  27 окт 2015 15:08:28
...
  Mofack
Цитата: Nobody от 26.10.2015 16:52:19Мексы умудрились в домашнем аэропорту суперджет в телетрап впилить ))) При транспортировке походу, экипажа и пассажиров не было. Нос подрихтовали черти.
-
Ждем выводов креаклов - ssj говно )))) Нос мнется)))

так и есть, буксировали к телетрапу пустой самолёт.
ГСС возвращает "зависшие" в Азии 4 борта. три индонезийца и один лаосец. восстановительные работы начались (если верить заявлениям).
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.04 / 4
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +25.97
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,471
Читатели: 13
Тред №1013725
Дискуссия   173 6
Слов нет - одни мысли...
  • +0.09 / 8
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.35
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,807
Читатели: 13
Тред №1016268
Дискуссия   184 0
Самолеты Ил-96 - шанс вырваться из капкана в отечественной авиации

"Самолет многократно резервирован. Отказ любой его системы не приводит к ситуации выше, чем всего лишь усложнение условий пилотирования. Ил-96Т без особых проблем, лишь сделав интерьер, можно было превратить в пассажирский на 380–400 мест. По размерам он такой же, как Боинг-777. На Ил-96 можно было бы поставить два встроенных трапа, как на Ил-86, чтобы он летал и садился в любых аэропортах", – рассказал в недавнем интервью создатель Ил-96 Генрих Новожилов. Слова конструктора подтверждает и такой факт - за все время эксплуатации самолетов этого типа не было ни одного летного происшествия, в котором погиб бы хоть один человек. Это фактическое доказательство запаса прочности и технического уровня.



Авиакатастрофа над Синайским полуостровом породила очередную волну споров о том, как нужно развивать отечественное авиастроение. Ряд самолетов из советского прошлого прекратили полеты несколько лет назад, наиболее раскрученным из новых проектов стал Суперджет, счет на заказ которых пошел на вторую сотню – это лучший результат для отечественных самолетов постсоветской эпохи. Но это лайнер ближнемагистральный. Еще один проект, который вот-вот должен воплотиться в реальности – среднемагистральный МС-21. Однако, в нише дальнемагистральных авиалайнеров остается ощутимый провал – надежды на совместный самолет с КНР могут оправдаться только после 2025 года. А до этого времени стоит смириться с засилием Боингов и Эрбасов? Или есть возможность бороться за свою долю авиарынка?

"Мы попали в капкан, который из категории экономической перешел в категорию национальной безопасности. Эти самолеты мы берем в лизинг за доллары, обеспечиваем техническое обслуживание, покупаем тысячи запчастей за доллары, ремонты делаем за рубежом за доллары, учим летать на тренажерах и летать учим пилотов тоже за доллары, инженеров готовим за доллары, а билетики продаем за рублики, а рублик обвалился, и сегодня не хватает выручки авиакомпаний для конвертации рубля в необходимое количество этих громаднейших валютных платежей. Все компании у нас, мягко говоря, очень в ненадежном положении, а долги "Трансаэро" оказались неподъемными", – подчеркивает Олег Смирнов.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.02 / 2
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: johnsib от 28.10.2015 13:10:45

Взлетел родимый


Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.16 / 15
  • АУ
Mofack   Mofack
  05 ноя 2015 14:03:31
...
  Mofack
Тред №1016593
Дискуссия   79 0
должен признать, что на Ил-76 двигатель размерности ПС-90, ПД14 смотрится намного гармоничнее.
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.01 / 1
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Тред №1016769
Дискуссия   151 3
Хрена се штормит:

ЦитатаРосавиация пока не получала оригинал письма МАК о приостановке действия в России сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 и пригласила представителей комитета на совещание касательно данного вопроса.



http://ria.ru/world/…40920.html

Цитата: ЦитатаМежгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.


http://www.interfax-…?id=669875

Уперто у Денокана:

Скрытый текст

Че творится-то...
Отредактировано: Nobody - 05 ноя 2015 21:46:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +269.57
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,218
Читатели: 15
Цитата: Николаич от 06.11.2015 07:10:19Говорят, МАК в лице Анодиной тем самым мстит за банкротство "Трансаэро" (фактически семейная компания данной мадам).

Кому? ;О) А чего, тогда, не А320? Или ССЖ?
Тут-же такое дело, что, хоть мадам и непотопляемая, но всё когда-то случается в первый раз. А за МАКом столько загадошного, что стоит только копнуть... Так что им, не по делу, отсвечивать...

Вот, с "Авиации"
Цитата: ЦитатаBoeing 737 CFMI (classic)


Авиалайнер выпускался с 1984 года. В эксплуатации находится 1760 самолётов.
Одна катастрофа на 5,5 миллиона часов. В общей сложности было потеряно
174 лайнера, погибло 3 835 человек. (!!!)
Отредактировано: mse - 06 ноя 2015 11:12:47
  • +0.00 / 0
  • АУ
Виндил
 
russia
Слушатель
Карма: -2.98
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 650
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 05.11.2015 18:45:33Хрена се штормит:



http://ria.ru/world/…40920.html



http://www.interfax-…?id=669875

Уперто у Денокана:



Че творится-то...


Большинство бортов вне зоны регистрации RA
Им покласть на запреты МАК и его сертификаты,которые выданы в другой стране
  • +0.00 / 0
  • АУ
Виндил
 
russia
Слушатель
Карма: -2.98
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 650
Читатели: 0
Цитата: Thor от 06.11.2015 10:43:20Пфф, да в любой момент можно тот самый МАК свернуть. Благо он давно уже международный только по названию.
И да, В737 Classic в России уже практически нет, почти весь парк сейчас НГ у которого с аварийностью заметно лучше.


запрет МАК и NG касается, но да,Росавиация кладет на него
  • +0.00 / 0
  • АУ
polardog
 
russia
город НСК
46 лет
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 295
Читатели: 3
Тред №1017545
Дискуссия   141 6
В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
Моя Родина - СССР
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: polardog от 07.11.2015 20:46:02В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.


Таликов:


Цитата: ЦитатаКак передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96". По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - "президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания". "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - подчеркнул Таликов.


При всем уважении - он всех за идиотов держит?
Что же не рассказал, что СЛО пользует 96-е потому что ему по рангу положено, а Cubana от безысходности?
И где он собрался столько ПС-90 взять, там на них очередь с 476-х.
И разницу в топливной эффективности чем будет возмещать, митингами? АФЛ из вредности чтоль 96-е к стенке поставил?
А обслуживать, чтобы авиакомпании в очереди за запчастями не стояли?
Решил на хвоста присесть, пока ситуация позволяет? 
  • +0.09 / 8
  • АУ
Mofack   Mofack
  08 ноя 2015 08:06:16
...
  Mofack
Цитата: Nobody от 07.11.2015 22:12:48Таликов:




При всем уважении - он всех за идиотов держит?
Что же не рассказал, что СЛО пользует 96-е потому что ему по рангу положено, а Cubana от безысходности?
И где он собрался столько ПС-90 взять, там на них очередь с 476-х.
И разницу в топливной эффективности чем будет возмещать, митингами? АФЛ из вредности чтоль 96-е к стенке поставил?
А обслуживать, чтобы авиакомпании в очереди за запчастями не стояли?
Решил на хвоста присесть, пока ситуация позволяет?

с ПС -90 проблем нет. мощности производства вполне позволяют нарастить выпуск. речь идёт об обновлённом Ил-96 и скорее всего ставить будут ПД-14.
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Слоелолог
 
russia
Давлеканово
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 2,610
Читатели: 2
Цитата: volga7 от 10.10.2015 20:17:29Я не знаю, какой именно экземпляр двигателя возят по выставкам промеж испытаний.
Но сообщу, что за всю историю работы над ПД-14 пока было собрано всего 6 экземпляров этого движка.
К концу 2014 года на пермском «Авиадвигателе» было собрано всего четыре двигателя ПД-14 за номерами 1, 3, 4 и 5 (двигатель с номером 2 собран не был).
В изготовлении двигателя № 6 впервые участвовал серийный Пермский моторный завод (ПМЗ), до этого первые четыре движка собирали фактически в КБ, которым руководит Иноземцев (точнее - на его опытном производстве). Причем на ПМЗ в январе 2015-го для «шестого» сделали только газогенератор, потом его отвезли на «Авиадвигатель», где сделали ТНД и окончательную сборку всего движка. И сделали только летом!!! То есть над двигателем № 6 работали полгода.
А в лётных испытаниях будет участвовать последний из шести сделанных - двигатель под номером 7.
Первоначально планировалось, что первый полёт двигателя ПД-14 № 7 состоится 30 июня 2015 года, но не вышло.
Свалили всё на неготовность самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-poletit-v-oktyabre

У нас на УМПО аврал. Двиг в Перми по помпажу посыпался. Пятая ступень моноколесо срочно ими перерисована обратно в диск с наборными лопатками. Причём обратно в их духе совершенно безграмотно технологически размерные цепочки поставлены. А новый диск требуют в четыре дня сделать и сдать. Короче тарарам. Так бы они на нас свалили бы, но вот незадача, моноколесо без отклонений от чертежа сделано.
http://vognebroda.net/
  • +0.10 / 9
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.35
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,807
Читатели: 13
Цитата: Nobody от 07.11.2015 22:12:48Таликов:
При всем уважении - он всех за идиотов держит?
Что же не рассказал, что СЛО пользует 96-е потому что ему по рангу положено, а Cubana от безысходности?
И где он собрался столько ПС-90 взять, там на них очередь с 476-х.
И разницу в топливной эффективности чем будет возмещать, митингами? АФЛ из вредности чтоль 96-е к стенке поставил?
А обслуживать, чтобы авиакомпании в очереди за запчастями не стояли?
Решил на хвоста присесть, пока ситуация позволяет?

При всем уважении,
Кроме ранга требуется и надёжность, СЛО чисто из-за ранга пользовать ничего не будет. 
Повышение топливная эффективности, снижение стоимости машины, повышение её качества это обычная практика эксплуатации запушенной в серию машины. 96 по сути в серию не запускали, а создавали мелкими партиями или единично, что не даёт производителю иметь ресурс на проведение этой практики. 
Да и двигатели в таком раскладе, не под него будут модифицировать и дорабатывать.
Если до окончания первого десятилетия все можно было списывать на безвремени и распад государства, с разрывам связей сменой приоритетов, 
то сегодня не спишешь, скорее вторая волна конкурентной борьбы, когда конкуренты из вне хозяева положения(основа нашего авиапарка), когда им создан  мощное лобби, а вот противодействовать практически нечем, авиационные предприятия составлявшие основу отечественной авиации, кто почил в бозе, кто задыхается от нехватки кадров, кому прежде чем начать необходимо вспомнить технологии.
А обслуживать и запчасти, если стоит задача возрождения отечественной гражданской авиации, это дело и государств в том числе, иначе нечего трепыхаться. Вопрос или/или...
Цитата: AndreyK-AV от 03.11.2015 22:15:50Некоторые хотят ездить на телеге, а ковёр-самолёт для охлоса пользовать импортный, да ещё на утсортинге, пользуемый разными извозчиками и изъезженный как такси...
Вот пример как качественно убивали перспективный двигатель для гражданского лайнера, вместе со всем Самарским кустом авиадвигателей, создавая команды лоббистов и  исполнителей убийства.

Немного из истории этого политико-экономического убийства
[movie=400,300]http://youtu.be/HKS54Nxpcp8[/movie]

Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.00 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 08.11.2015 09:41:0303
А обслуживать и запчасти, если стоит задача возрождения отечественной гражданской авиации, это дело и государств в том числе, иначе нечего трепыхаться. Вопрос или/или...

А "государство" - это кто конкретно? Обеспечивать обслуживание и запчасти для двигателя - ответственность организации, выпускающей двигатель. И это очень большая и сложная работа.
Кстати об НК-93, а какие реальные характеристики на нём были достигнуты? С ним, ЕМНИП, всё было вовсе не так гладко и красиво, как об этом любят рассказывать "кузнецовцы"
  • +0.03 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,333
Читатели: 7
Тред №1017682
Дискуссия   1.497 255
И еще - Ил 96 сворачивали при одних условиях, с высоким курсом рубля, а сейчас по цене он может быть вполне себе конкурентоспособным.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 7, Ботов: 6
 
BUR , DimonT , User78