Цитата: Thor от 09.11.2015 11:36:54Нет, ССЖ просто опоздал на рынок. Появись он лет на 5 раньше может что-то бы и откусил от пирока. А сейчас он сто лет никому не нужен, т.к. ведущие АК ждут либо C-Series от Бомбардье либо E2 от Эмбраера.
А с широкофюзеляжниками ситуация еще хуже, мало его сделать, нужно сделать его не хуже тех же Б787, А350 что мягко говоря совсем не просто. Причем даже в паре с Китаем внутреннего рынка для окупаемости не хватит и нужны будут массовые внешние продажи.
Для справки текущий пакет заказов на Б787 и А350 составялет чуть меньше 2 тысяч бортов.
Странная логика: SSJ уже производится и летает. Уже имеет не только сертификаты, но и реальную практическую статистику использования.
Я хорошо помню, что даже уже после начала коммерческих полётов половина тематических форумов была завалена сообщениями, что "царь то не настоящий!", что заявленные параметры расхода топлива, времени на обслуживание и другие важные эксплуатационные параметры сильно приукрашены, что реально он будет обязательно более невыгоден, чем аналоги (и далее весь список и эмбраеров и бомбардье и даже бумажных на тот момент японца и китайца).
Но, тем не менее оказалось, что только у АФЛ они простаивают, что лишний раз доказывает наличие внутри АФЛ мощнейшего лобби Эйрбаса и Боинга, а у остальных гоняет по нескольку рейсов в сутки с вполне приятными показателями налёта, расхода топлива и т.д.
И вот теперь Вы снова и опять заявляете, что побоку, что SSJ уже летает, что он уже доказал свои каталожные параметры на практике в реальных АК, что всё это ерунда - и АК должны сидеть и ждать, когда же родятся C2 и Е2!!!
А кто доказал, что они покажут большую экономичность? Кто доказал, что Эмраер и Бомбардье кризис не затронет и сроки по проектам не поплывут?
То, что SSJ пока что якобы не вышел в плюс - это всего лишь незначительный факт из бухгалтерских книг. Никого ведь не волнует, что производство Тополей не принесло доходов?
Если так рассуждать - то ни за какие проекты, кроме качания нефти и продажи леса кругляка, в России браться нельзя. Всё будет рискованно, убыточно и некошерно. Всё белые люди из рукопожатных стран сделают лучше этих тупых ватников.
А после выхода в серию МС-21 те-же компании, что получили реальный опыт эксплуатации SSJ - закупят и МС-21. А появится широкофюзеляжный дальник - будут и его брать.
Можно даже просто посмотреть сколько самолётов своим, отечественным АК нужно будет закупить для замены отслуживших через 5 лет, через 10 лет, через 15 лет. И готовиться надо к этому сейчас. Готовиться - это значит разрабатывать свои проекты, а не рассуждать как мы хитро обманем санкции закупая б/у из Лесото и что это будет намного выгоднее разработки и производства своего.