Цитата: mse от 08.11.2015 13:01:52Конкурентноспособным он сможет быть, если будет переведён под современные технологии сборки, современные материалы. А это, новый самолёт.
Цитата: Grau от 08.11.2015 13:17:08И какова будет цена?
Цитата: mse от 08.11.2015 13:19:57;О) Дешевле? Демпинга? Ну да, если государство будет приплачивать лямов по 20-30 от цены. Песня с Ан-148 вас ничему не научила? Пока государство приплачивало порядка 10 лямов, АК самолёт брали. Как перестало, так он, сразу, никому не фпёрся.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.11.2015 14:08:40Вот сколько есть опыта работы в производстве - всё мне подсказывает, что вопросы калькуляции себестоимости - это что дышло. Как руководство возжелает откалькулировать - так и будет. Можно одну операцию "отдать на оутсорс" и себестоимость чудесным образом можно регулировать в любую сторону.
И это только один из (правда самый нынче модный т.к. простой и надёжный как кирпич) из методов накрутки цены, сокращения налогов и т.д.
Я бы вообще запретил использование оутсорса в серийном производстве на законодательном уровне. Единственное где возможно экономически оправдать оутсорс - это мелкий бизнес и мелкосерийное произвоство, когда ИПшник не может себе позволить брать на полную ставку сисадмина, бухгалтера или уборщицу.
Во всех остальных случаях это гораздо чаще экономическое преступление, а не производственная необходимость.
Ну и в стратегических проектах (а гражданское авиастроение несомненно к таким относится) на этапе восстановления цена может быть любой. Важно восстановить цепочки и компетенции, наладить серийное производство тысяч компонентов и материалов.
А вот уже потом - смотреть, что и где можно отрегулировать в цене.
Цитата: Nobody от 08.11.2015 14:23:00Если наш авиапром в лице некоторых присядет на 96-й - о новых широкофезюляжниках можно забыть. Они так и будут в эту дуду дудеть и душить остальное на корню.
Цитата: Nobody от 08.11.2015 14:23:00Если наш авиапром в лице некоторых присядет на 96-й - о новых широкофезюляжниках можно забыть. Они так и будут в эту дуду дудеть и душить остальное на корню.
Цитата: Nobody от 08.11.2015 15:11:05Это с какой такой радости? С самолета 30-й давности ухватиться за широкофезюляжный поезд методом легкого колхозного апгрейда? 96-ми пользовались потому что они на шару достались, сейчас его новый выкати - потенциальные клиенты заранее известны: корейцы (если им в кредит его дадут), кубинцы по той же схеме, возможно Иран - и все. Ну и наши, если государство профинансирует. Само, либо через аффилированный лизинг, где долю имеет.
Ему минимум надо на ПС90 последних модификаций (про ПД не говорю уж) , экипаж переводить на 2 человека, вагон всего переделывать и со всем этим сертификацию проходить.
Вам по простейшей аналогии - почему народ 204СМ не берет? Самолет-то неплохой.
Цитата: AndreyK-AV от 08.11.2015 16:33:35У боинга и аэрбаса хватает для лоббирования как собственных сил, а там где не хватит, есть лоббистские возможности США и ЕС, никакой 204СМ, 334 или 96, без государства такое лобби не пробьёт.
Тоже касается и двигателей. Вот с чего это НК спрятали от царских глаз и прекратили испытания, зато начали "заушную" диффамацию двигателя? Или примера то же перми, которую почти угробили прайт-уитни мало?
Выпускать надо здесь сейчас, дав зелёный свет от государства, а авиакомпаниям на каждый купленный западный, аналогичный наш или штрафы сперва в полную стоимость нашего, а при рецидиве уголовное преследование с возможностью остаться и без бизнеса и без личных сбережений собственников-рецидивистов.
Цитата: AndreyK-AV от 08.11.2015 16:33:35У боинга и аэрбаса хватает для лоббирования как собственных сил, а там где не хватит, есть лоббистские возможности США и ЕС, никакой 204СМ, 334 или 96, без государства такое лобби не пробьёт.
Тоже касается и двигателей. Вот с чего это НК спрятали от царских глаз и прекратили испытания, зато начали "заушную" диффамацию двигателя? Или примера то же перми, которую почти угробили прайт-уитни мало?
Выпускать надо здесь сейчас, дав зелёный свет от государства, а авиакомпаниям на каждый купленный западный, аналогичный наш или штрафы сперва в полную стоимость нашего, а при рецидиве уголовное преследование с возможностью остаться и без бизнеса и без личных сбережений собственников-рецидивистов.
Цитата: zdrav от 08.11.2015 14:16:23А разве у нас государство поступает по другому? Рукопожатая интеллигенция уже все руки в эстазе переломала, причитая, что государство целый миллиард зеленых уенотов потратило на Суперджет.
Собтственно, весь авиапром живет только благодаря поддержке государства и госзаказам.
Цитата: mse от 08.11.2015 16:31:50А это получается не "так". Если бы мы пекли 96, каг пирожки, то да, надо продвигать, не пущать и изгиляться. Но делать-то, пока, не-че-го. Нет производства ИЛ-96. Его надо создавать с "0". А то и с "-". Отсюда вопрос, зачем создавать с "0" производство по технологиям 30-40-летней давности? Чтобы получить самолёт 30-летней давности? И усираться, впаривать его, с доплатой?
Цитата: Nobody от 08.11.2015 18:24:15Готовый 204-й тоже лобби нагнуло, что Редвингсы никак ни одного нового борта получить не могут? И заодно ВВС с ФСБ вместе с президентским отрядом по несколько лет, собирая по кусочкам и из заделов? Там такое лобби, что всю Российскую верхушку нагнуло?
Может потому, что они его массово производить неспособны, даже малыми сериями?
А у 96-го и того нету, там вообще - Нуль.
Было бы производство - я бы слова не сказал, но его же нет нихера, производства, и некоторые сейчас собираются на этот поезд присесть. Сначала на восстановление производства, которое лет несколько восстанавливать будут, а потом на отечественный авиапром.
Вообще-то мы все это проходили на Автовазе в свое время. Отечественный автопром, поддержка любыми средствами.
-
И да, я в реляции о гениальном НК-93 не верю. И ссылок не надо, я их все видел.
Цитата: Foxhound от 08.11.2015 12:46:09И еще - Ил 96 сворачивали при одних условиях, с высоким курсом рубля, а сейчас по цене он может быть вполне себе конкурентоспособным.
Цитата: Страшный Кубаноид от 08.11.2015 19:29:00Вы сами себе противоречите.
Цитата: Thor от 08.11.2015 20:18:08Увы и ах, но 4х двигательная машина в такой размерности полностью не конкурентоспособна от слова совсем.
Цитата: Nobody от 08.11.2015 20:40:0396-й - отличный самолет 30-летней давности который не производится
Цитата: Flugkater от 08.11.2015 21:55:33Компетенции тридцатилетней давности это курам на смех. Надо полностью с нуля делать, иначе все пустая трата государственных денег.
Цитата: ЦитатаКак передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96". По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - "президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания". "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - подчеркнул Таликов.
Цитата: Flugkater от 08.11.2015 22:20:01Не, ну гайки изобретать,может, и не надо. Но вот Суперджет пилили именно с нуля, без использования жертв "лучшей в мире школы". И таки неплохой самолет вышел. Пилило КБ, для которого это в новинку.
То же и с МС-21 - все с нуля, делает КБ, которое самолетами такой размерности никогда не занималось.
И не стенают о том, что долго сертифицировать, и вот все вот это вот.
И при чем тут Ту-22? В американском захолустье, вон, до сих пор Дугласы да Каталины летают, давайте на них равняться.
Цитата: mse от 08.11.2015 20:45:38Да нет, не противоречу. ИЛ-96 клонировать нет смысла. Потому, как для современного лайнера характерны панели большого удлинения, композиты, бесплазовая технология изготовления панелей, максимально автоматизированная сборка. Про соответствующую авионику не говорю. Т.е. простая оцифровка чертежей нам ничего не даст в плане конкурентноспособности. А время/деньги сожрёт. ИЛ-476 делали чисто от безысходности, чтобы побыстрее. Да и для вояк. Им экономика не так важна. А для гражданки, экономика при эксплуатации, куда важнее ценника. И то, частичное применение современных подходов дало лишних 20т взлётного веса и плюс тыщу км, кажись. А так, цикл самолёта можно синхронизировать с циклом движка. Да и на вражий заложиться, бо они уже есть и у инзакащщега появляется выбор. Т.е. пройти по дорожке МС-21.