Цитата: Nobody от 25.11.2015 20:25:38Что любопытно, на 204СМ и желающие найдутся. Которые не против сейчас, а не в теоретическом 2017 или 2018-м.
Только вот не выходит никак. Есть мнение, что Туполя и саппорт подзабивают на это все.
Рэд Крылья собирались в 15-м аж десяток СМ-ок взять, не получили ни одной. Деньги тому причиной, либо отсутствие возможностей производства - неведомо.
Цитата: ЦитатаИбо есть ТУ-160, 95 и 22, которые от Туполей никуда не денутся. А остальное - на втором плане.
Цитата: Nobody от 25.11.2015 10:23:12Вы может чрез меры Калашникова употребили? Детоксицируйтесь.
Цитата: Nobody от 25.11.2015 16:29:30адептам всего отечественного - пусть посмотрят сколько в том 334 Антоновского и украинского
Цитата: TAU от 26.11.2015 01:28:37Я, извините, мнение об этом самолете не от Калашникова получил - а от профессионалов.
Цитата: TAU от 26.11.2015 01:30:50Намного меньше, нежели в ССЖ.
Да, и к "адептам всего отечественного" относится сейчас наша власть - официальная политика. Вы про "импортозамещение" слыхали? Сами - против?
Цитата: TAU от 25.11.2015 02:26:13Вы чего несете?! Региональные аэропорты - это вовсе не один Иркутск. Во многих случаях аэропорты - за городом. Километров 30.
И "300-400" на самом деле - самый минимум 500-600, а реально 1000.
Цитата: RuUa от 25.11.2015 22:06:20Беда Ту-204 в вечном замкнутом круге, который начался еще в 90-х: "заказов нет -> штучное производство -> невыгодно сопровождать эксплуатацию -> чрезмерная стоимость покупки и владения -> заказов нет". Разорвать этот круг "Туполев" самостоятельно не может, поскольку для этого нужны деньги, а у "Туполева" года примерно с 94-го как у латыша... в банках только долги =)
Поэтому государству, если уж оно пыталось помочь, следовало бы тратить деньги не на создание 204СМ, а на формирование солидного пакета заказов при активном госучастии. Скажем, господдержка в форме компенсации лизинговых ставок на объеме заказа в 50+ машин могли бы полностью переменить дело и в Ульяновске и на Яузе, да и Казани изрядно помочь. Но кому оно надо этим заниматься?
Не денутся конечно, но у МинОбороны не пошалишь. Прибыль с контрактов на сопровождение эксплуатации и модернизацию изделий мизерная, а штрафы на случай срыва сроков сейчас выставляются по щелчку пальцев.
Да и по новым машинам система выстроена так, чтопопилитьзаработать на них не получится, получится только обеспечить существование в данный конкретный момент.
Цитата: RuUa от 25.11.2015 22:15:01Во первых, почему тихой сапой, если траты были прописаны в ФЦП?
Во вторых, почему всего 15 млрд.? Емнип, должно быть 24 млрд. Из которых чуть меньше 5 млрд. ОАК проплатил непосредственно на программу 204СМ, а еще 19 млрд. пошли на погашение долгов и докапитализацию ульяновского "Авиастара".
А вот почему машину сделали и бросили - это хороший вопрос
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2015 12:08:56Краснодар, Ростов-на-Дону, Геленджик, Адлер - аэропорты в черте города.
Цитата: ЦитатаВ Краснодаре например особенностей - пруд пруди. Новая полоса находится рядом с нерабочей и как показали пара недавних случаев примоститься по ошибке на нерабочую полосу вполне реально. После посадки руление на место стоянки занимает в самом идеальном случае в районе 15 минут, а если кто-то собирается на вылет, то ожидание пока прорулит по старой полосе борт, может добавить ко времени руления ещё 15 минут сверху. Так как полоса оборудована ILS только с одной стороны, то аэродром как правило работает в режиме: посадка на 23 центральную полосу, взлёт с 05 центральной и держат они эту 23-полосу до максимально возможного попутного ветра, что конечно вносит свои коррективы на расчёт посадочной дистанции и мониторинг ветра, чтобы не выскочить за ограничения
Цитата: Nobody от 26.11.2015 02:03:34Да ясное дело - профессионалов. Самолет прорывной, только дайте денег и ещё денег.
Цитата: RuUa от 26.11.2015 18:58:41Я сам не ульяновец, но поверьте, не все так однозначно. )))
Во всяком случае, это из Ульяновска в КнА ездили бригады работяг для оказания технической помощи в постройке SSJ, а вовсе не наоборот.
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2015 12:19:14Мне кажется, что в "старых КБ" типа Як, Ту, Ил - нужны свои Сердюковы. Чтобы немножко разорвать связь товарищей, которые жируют на сдаче в аренду площадей, попиле оборонзаказа и т.п. с принятием решений в сфере конструирования и производства. Ведь очевидно, что просто раз в месяц получать платёжку от арендаторов гораздо проще и приятнее, чем поиметь миллион видов геморроя с организацией работ на этих площадях с непонятными личными перспективами т.к. с организацией работ облажаться проще, чем с арендой.
М.б. поэтому стали сначала вливать госбабки в проект SSJ, что там не было присосавшихся к телу слепней.
Цитата: Superwad от 27.11.2015 09:58:50http://bmpd.livejournal.com/1596979.html
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ - это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ - более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.
Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.
Цитата: johnsib от 27.11.2015 10:20:56у Боинг 737 сломалась стойка шасси при посадке в мексике
подскажите - это событие к нашим титановым конструкциям имеет отношение?
А то может ведется скрытая война производителей титановых?
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2015 12:08:56Краснодар, Ростов-на-Дону, Геленджик, Адлер
Цитата: Фёдор144 от 27.11.2015 13:55:04а это что за зверь такой?
Цитата: TAU от 27.11.2015 14:48:22Зав.кафедрой КиПЛА аэрокосмического вуза подойдет?
Цитата: Superwad от 27.11.2015 09:58:50Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ - это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ - более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.