Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,845 18,864
 

Фильтр
mse
 
Слушатель
Карма: +269.61
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,222
Читатели: 15
Цитата: volga7 от 27.11.2015 20:26:01Можно добавить, что:
- двигатель ТВ7-117С выпускался ММП им Чернышева с 1993 года;
- двигатель ТВ7-117СМ был сертифицирован в 2002 году;
- работы над двигателем ТВ7-117СТ начались в 2009 году.
И эта самая последняя и "более мощная" модификация имеет всего 2800 л.с., что по мнению военных не совсем достаточно для Ил-112В."

Походу, речь идёт "о том, что надо ноге117СТ"(С) И срок, 4-5 лет, говорит о многом.
Отредактировано: mse - 28 ноя 2015 15:30:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: TAU от 27.11.2015 13:35:11Енто шо - вся Россия???

Это пример того, что из пяти аэропортов в радиусе 350 км от Краснодара - четыре - в черте города. И тот, что не в черте - всё равно близко.
Т.е. региональные АП гораздо чаще в черте города или в ближнем пригороде, чем у чёрта на куличках.
Соответственно и при разговоре о региональных перелётах считать баланс времени нужно не на основании примера двух столиц с потребными 1,5 часа в среднем на дорогу в АП, а совсем даже 0,5 часа, что вполне сравнимо со временем на дорогу до того-же ЖД вокзала.
А в связи с повсеместным введением рамок на входе (и гораздо большего бардака на региональных жд вокзалах, чам в АП) время на прохождение вокзала становится очень похожим на время прохождения АП. Особенно при онлайн регистрации.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 4
  • АУ
Хомяк Брундуляг
 
russia
Москва, СПб
41 год
Слушатель
Карма: +2.63
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 617
Читатели: 0
Цитата: spv2 от 30.11.2015 01:39:59Вот и меня удивило, что людям не нравится в краснодарском аэропорте? Я туда два раза добирался на маршрутке и автобусе - остановка общественного транспорта в 150 метрах от входа в здание.

К слову об удалённости аэропортов



Скрытый текст


Вот такой разброс по городам наобум.

Самара (Курумоч) - 40 км от города
Ростов-на-Дону - в черте города
Петрозаводск (Бесовец) - где-то 15 км от города
Пермь - километров где-то 20 от города
Ижевск - тоже где-то километров 25-30 (был давно)
Ставрополь - около 40 км от города (зависит от маршрута)
Отредактировано: Хомяк Брундуляг - 30 ноя 2015 12:07:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: spv2 от 30.11.2015 01:39:59Вот и меня удивило, что людям не нравится в краснодарском аэропорте? Я туда два раза добирался на маршрутке и автобусе - остановка общественного транспорта в 150 метрах от входа в здание.

К слову об удалённости аэропортов
Владимир - оттуда есть рейсы в Питер. Аэропорт в 5 км. по прямой от Золотых ворот.
Псков - аэродром в 5 км. от Крома.
Курск - 4 км. от вокзала.
Архангельск - от центра города по прямой километров 9.
Петрозаводск - по прямой от центра 15 км., по дорогам - км. 25.
Оренбург - вообще далеко, от центра километров 30 по дорогам, 25 по прямой.
Белгород - в черте города, от проспекта Славы 5 км.
Орёл - недействующий, но в черте города, от стрелки Оки и Орлика - 5-6 км. По местным расценкам, думаю, около 100-120 рублей.
Калуга - от вокзала не более 10 км. по всем улочкам. Думаю, тоже 100-120 рублей.
Кострома - от Сусанинской площади 7-8 км. по дорогам.
Красноярск - на машине километров 40, далеко.
Новосибирск - чуть более 20 км. от центра, не близко.
Казань - от центра по дорогам около 20-25 км, тоже не близко.
Хабаровск - 9-10 км. от центра.
Иваново - около 8 км. от центра.
Москва, Домодедово - от центра по дорогам около полтинника.

Вот такой разброс по городам наобум.

   
Ялта - 120 км
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.03 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: spv2 от 30.11.2015 01:39:59Вот и меня удивило, что людям не нравится в краснодарском аэропорте? Я туда два раза добирался на маршрутке и автобусе - остановка общественного транспорта в 150 метрах от входа в здание.

К слову об удалённости аэропортов
Владимир - оттуда есть рейсы в Питер. Аэропорт в 5 км. по прямой от Золотых ворот.
Псков - аэродром в 5 км. от Крома.
Курск - 4 км. от вокзала.
Архангельск - от центра города по прямой километров 9.
Петрозаводск - по прямой от центра 15 км., по дорогам - км. 25.
Оренбург - вообще далеко, от центра километров 30 по дорогам, 25 по прямой.
Белгород - в черте города, от проспекта Славы 5 км.
Орёл - недействующий, но в черте города, от стрелки Оки и Орлика - 5-6 км. По местным расценкам, думаю, около 100-120 рублей.
Калуга - от вокзала не более 10 км. по всем улочкам. Думаю, тоже 100-120 рублей.
Кострома - от Сусанинской площади 7-8 км. по дорогам.
Красноярск - на машине километров 40, далеко.
Новосибирск - чуть более 20 км. от центра, не близко.
Казань - от центра по дорогам около 20-25 км, тоже не близко.
Хабаровск - 9-10 км. от центра.
Иваново - около 8 км. от центра.
Москва, Домодедово - от центра по дорогам около полтинника.

Вот такой разброс по городам наобум.

Получается из региональных далеко от центра АП только в Красноярске (40 км), что при цене такси в Красноярске от 15 до 20 руб за км даёт нам аж 600-800 рублей.
Ставрополь... Ну так там АП в Минводах. Давайте тогда и про Севастополь напишем расстояние до АП Симферополя.
Остальные подтянувшиеся камрады выдали аналогичные в основном цифры - до 20 км. Часто даже ближе.
Соответственно в регионах ехать на жд вокзал или в АП разницы ни по деньгам ни по времени нет.
Т.о. можем в дальнейшем при обсуждении развития региональной авиации довод про "сложно добираться в АП" забыть за неимением под ним оснований. Разницы с дорогой до вокзалов нет.
Но при этом сеть АП всё равно надо развивать. Например во времена моего детства были регулярные рейсы Краснодар-Лабинск, Краснодар-Майкоп и т.п. Т.е. буквально на 180 и 120 км. Автобус Краснодар-Лабинск идёт 6 (шесть) часов. ЖД сообщения пассажирского нет. 
Т.е. ситуаций, когда из Севастополя надо ехать в АП в Симферополь, не должно быть. Это не нормально.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.29
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,219
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2015 00:27:52Получается из региональных далеко от центра АП только в Красноярске (40 км)

Самару предпочли не замечать? И остальные удаленные?
  • +0.02 / 1
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.29
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,219
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2015 01:00:22Логично! Из-за того, что в Красноярске и Самаре АП в 40 км от города - региональную авиацию в целом считать в РФ делом бесполезным и вредным.
Я правильно Вас понял?

Нет, неправильно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: spv2 от 01.12.2015 02:43:221. Во-первых, пока летать СИЛЬНО дороже. Билет в Курск на поезде - чуть больше 1000 р. На самолёте - от 4000. Учитывая загрузку Ан-24/26, стоимости топлива, обслуживания и аэропортовых услуг - это вполне скромные деньги.
2. Во-вторых, большинство пассажиров из регионов летают в милионники. Короткие рейсы на небольшие расстояния между небольшими н.п. по пассажиропотоку дают совсем немного. Знаменитые рейсы Костромского авиапредприятия на Ан-2 (действительно необходимые) дотируются. Рейсы из П.-Камчатского в Никольский тоже дотируются, а для нерезидентов стоят космических денег (встречал сумму в 25 тыс. р.). Про другие рейсы ничего не могу сказать. Хочется надеяться, что проекты СибНИА позволят снизить стоимость топлива и эксплуатации новых машин с возможностью их нормальной коммерческой эксплуатации.
3. Развивать надо, но с головой. Имея скоростную линию Москва-Нижний-Казань с прицелом на Екатеринбург - по деньгам и времени выгоднее, чем на самолёте. То же самое Сапсан. То же самое Москва-Нижний ещё до Сапсанов на Буревестнике. Тем не менее визиты выходного дня и рейсы в Москву-Питер-Ебург-курорты из регионов более, чем оправданы и тут есть, над чем много подумать.
4. В Севастополе остаётся задействовать только военный аэродром. Насколько он подходит для пассажирских перевозок - неизвестно. Но в масштабах России много ли региональных аэропортов, удалённых друг от друга на 100-150 км.? Честно - я не знаю...

Не получится везде скоростных железок настроить и Сапсанов напустить.
Я уже приводил пример Геленджика. Там вообще нет жд. Никакой. Даже узкоколейки. И что-то мне подсказывает, что в РЖД сейчас сидят такие-же экономисты, которые на пальцах любому объяснят, что ради одного из крупнейших курортов строить железку в горах - дико не выгодно. Там же нет крупного порта с перевалкой, сталелитейного завода или ещё чего-то подобного.
И другой пример -Сочи. "Скоростная" электричка идёт из Краснодара больше шести часов. Планам построить по настоящему скоростную железку не суждено было сложиться ни при историческом материализме ни под Олимпиаду. Она так и остаётся - в перспективе.
И мне не интересны примеры когда единственная АК возит по уникальному маршруту. Да ещё и умудрившись оформить дотацию. Там вообще ценник можно нарисовать любой ссылаясь на крайние условия Севера и т.п.
И на Ваш пример за 4000руб Москва-Курск тоже есть, что ответить: Краснодар-Москва возят всего то за 4-5 т.р. RT. Линейку дать или сами сможете расстояние сравнить?
Т.о. затраты на рейс в Краснодар намного больше по топливу, по ЗП экипажа, по ТО за моточасы, наконец просто за лизинг т.к. борт минимум на пару часов дольше занят.
И я прекрасно помню, что 8 лет назад за OW на этой линии просили от 11 т.р.
Поэтому я всегда предлагаю либо доказать, что на Крр-МСК авиакомпании летают строго в убыток, либо перестать рассказывать сказки про офигенную себестоимость коротких рейсов.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.56
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,299
Читатели: 8
Цитата: spv2 от 30.11.2015 12:48:20Не Ялта, а Симферополь. Поэтому не 120, а 15 км. А то я так тоже могу от Мценска или Петушков считатьУлыбающийся

   
И какой процент из пассажиров летит именно в Симферополь?..
   
А то ведь по-вашему выходит, что Домодедово совсем рядом с рядом со своим аэропортом, и причём тут какая-то Москва из которой туда два часа добираться?..
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.02 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: spv2 от 01.12.2015 10:52:02Есть такие цифры по Ан-24:
Удельный расход топлива грамм на пассажиро-километр 36,0 г/пасс.-км у Ан-24
У бобиков и арбузов он на разных моделях чуть выше 20 не превышает 25. У МС-21 ожидается на уровне 15. Цифры, понятно, очень примерные и много от чего зависят, но в целом - разница примерно в 1,5 раза.
http://newsruss.ru/d…0%BE%D0%B2

Найти такую же цифру для расходов на примерный уровень стоимости обслуживания я пока не смог (там, конечно, всё может быть по-другому, а, может, и нет). К тому же бобики-арбузы мотаются постоянно, меняя экипажи (к вопросу о простое и лизинге), про подобное интенсивное использование Ан-24 я не слышал... Вот как-то так. 4 самолёта Псковавиа перевезли за год 65 тыс. пассажиров (неплохой результат). 9 737-х Нордавиа в том же году - 843 тыс. Разница в интенсивности использования техники очевидна (при этом по маленьким и не очень северным городкам мотаются Ан-24 Псковавиа по партнёрскому соглашению, а в Краснодар, Анапу, Сочи, Волгоград, Калининград, обеспечивающие бОльшую загрузку - собственные 737).

Сравнивать удельный расход у самолёта, совершившего первый полёт в 1959 году с современными машинами это, совершенно логично и правильно. Только так и надо рассматривать перспективы собственной авиапромышленности.
Но даже если сравнивать и так, то Краснодар-Геленджик расстояние по прямой: ровно 100 км. Затраты на топливо на 1 пакса для Ан-24 аж 3600 грамм. округлим до 4 литров керосину. Я без понятия почём нынче авиакеросин, но по розничной цене АИ-98 это около 165 рублей.
Сто шестьдесят пять рублей. Тут даже если вдвое снизить расход - это всё равно копейки.
Считаю, что затраты на топливо (все эти топливные сборы, вой про "дикую неэкономичность" отечественных машин и т.д.) не более, чем пропагандисткая шелуха и откровенное передёргивание. На фоне лизинговых платежей, ЗП экипажа и наземной обслуги, топливо на региональных рейсах - крайне незначительная величина.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.12 / 9
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2015 17:36:31Сравнивать удельный расход у самолёта, совершившего первый полёт в 1959 году с современными машинами это, совершенно логично и правильно. Только так и надо рассматривать перспективы собственной авиапромышленности.
Но даже если сравнивать и так, то Краснодар-Геленджик расстояние по прямой: ровно 100 км. Затраты на топливо на 1 пакса для Ан-24 аж 3600 грамм. округлим до 4 литров керосину. Я без понятия почём нынче авиакеросин, но по розничной цене АИ-98 это около 165 рублей.
Сто шестьдесят пять рублей. Тут даже если вдвое снизить расход - это всё равно копейки.
Считаю, что затраты на топливо (все эти топливные сборы, вой про "дикую неэкономичность" отечественных машин и т.д.) не более, чем пропагандисткая шелуха и откровенное передёргивание. На фоне лизинговых платежей, ЗП экипажа и наземной обслуги, топливо на региональных рейсах - крайне незначительная величина.
Улыбающийся
Во-первых, это по прежнему основной самолёт, поэтому есть смысл смотреть его показатели.
Во-вторых, АТР ещё дороже в эксплуатации (по нему меньше спецов).

Керосин для авиакомпаний не знаю, по какой цене, при закупках от 15 тонн цена "в розницу" - 40+ рублей. Стоимость обслуживания - тут я не могу что-то сказать.
Давайте смотреть. По Вашим расчётам АК должна каким-то образом иметь рядом с Вами самолёт+экипаж для совершения небольшого перелёта с заработком АК... ну, сколько там Вы отмеряете сверху АК помимо топлива(там на прогрев движков будет ещё сверху уходить), обслуживания и аэропортовых сборов? Сто рублей с носа пойдёт? При полной загрузке - это аж 4800 рублей. Четыре средних таксиста эти деньги приносят каждый день, причём гарантированно. Или 1-2 автобуса. А если салон заполнен, скажем, на половину (а кто знает?) - целых 2400 рублей навара! С рейса по цене около 1000 рублей (керосин - рублей 400 на человека - прогрев, рулёжку, регламент, взлётный режим никто не отменял для любого рейса + стоянка в аэропорту - это не платная парковка по 40 р/час, плюс предполётная + диспетчер, +, +, +...),  Сколько таких вылетов, как Вы считаете, должен/может делать самолёт, чтобы компания имела прибыль, достаточную для хотя бы оплаты жилья экипажу, техническому персоналу и им же з/п? Экипаж Ан-24 - минимум 4 человека (это если один/одна стюард/стюардесса) + техники + аэропортовое обслуживание и сбор. Учтите, что гонять экипаж, как водителя маршрутки, не получится - это подсудное дело. Подготовка к любому вылету-приёму - это регламент. И всё равно-час самолёт находится в воздухе или 10 минут. Давайте считать? Это и вправду интересно! Сколько у нас получится? А потом рассчитаем так же на пальцах по сравнению со средним часовым-двухчасовым рейсом. Конечно, можно сказать, мол, пусть сделают маршрутную сеть в регионе, где короткий маршрут - это только её органическая часть в структуре рейсов подлиннее. Т.е. прийти в регион, развить сеть, рассчитать рейсы по загрузке, обеспечить резервирование машин, работу нескольких экипажей и самолётов + десятка человек тех.персонала, обосноваться в нескольких аэропортах  - всё для того, чтобы удовлетворить чьё-то желание быстро летать короткий маршрут. Могу предположить, что всё это будет, но пока проще и выгоднее работать на маршрутах подлиннее. Или когда весь этот геморрой станет приносить доходность на уровне содержания парка такси из сотни машинПодмигивающий Есть ещё выход - дотации. Но их немного и тех большинство съел Крым. Есть ещё вариант - сумасшедший с деньгами и благими помыслами, готовый рискнуть и первым, и вторым. Пока их нет.
Отредактировано: spv2 - 02 дек 2015 01:35:13
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.06 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: spv2 от 01.12.2015 22:28:23:)
Во-первых, это по прежнему основной самолёт, поэтому есть смысл смотреть его показатели.
Во-вторых, АТР ещё дороже в эксплуатации (по нему меньше спецов).

Керосин для авиакомпаний не знаю, по какой цене, при закупках от 15 тонн цена "в розницу" - 40+ рублей. Стоимость обслуживания - тут я не могу что-то сказать.
Давайте смотреть. По Вашим расчётам АК должна каким-то образом иметь рядом с Вами самолёт+экипаж для совершения небольшого перелёта с заработком АК... ну, сколько там Вы отмеряете сверху АК помимо топлива(там на прогрев движков будет ещё сверху уходить), обслуживания и аэропортовых сборов? Сто рублей с носа пойдёт? При полной загрузке - это аж 4800 рублей. Четыре средних таксиста эти деньги приносят каждый день, причём гарантированно. Или 1-2 автобуса. А если салон заполнен, скажем, на половину (а кто знает?) - целых 2400 рублей навара! С рейса по цене около 1000 рублей (керосин - рублей 400 на человека - прогрев, рулёжку, регламент, взлётный режим никто не отменял для любого рейса + стоянка в аэропорту - это не платная парковка по 40 р/час, плюс предполётная + диспетчер, +, +, +...),  Сколько таких вылетов, как Вы считаете, должен/может делать самолёт, чтобы компания имела прибыль, достаточную для хотя бы оплаты жилья экипажу, техническому персоналу и им же з/п? Экипаж Ан-24 - минимум 4 человека (это если один/одна стюард/стюардесса) + техники + аэропортовое обслуживание и сбор. Учтите, что гонять экипаж, как водителя маршрутки, не получится - это подсудное дело. Подготовка к любому вылету-приёму - это регламент. И всё равно-час самолёт находится в воздухе или 10 минут. Давайте считать? Это и вправду интересно! Сколько у нас получится? А потом рассчитаем так же на пальцах по сравнению со средним часовым-двухчасовым рейсом. Конечно, можно сказать, мол, пусть сделают маршрутную сеть в регионе, где короткий маршрут - это только её органическая часть в структуре рейсов подлиннее. Т.е. прийти в регион, развить сеть, рассчитать рейсы по загрузке, обеспечить резервирование машин, работу нескольких экипажей и самолётов + десятка человек тех.персонала, обосноваться в нескольких аэропортах  - всё для того, чтобы удовлетворить чьё-то желание быстро летать короткий маршрут. Могу предположить, что всё это будет, но пока проще и выгоднее работать на маршрутах подлиннее. Или когда весь этот геморрой станет приносить доходность на уровне содержания парка такси из сотни машинПодмигивающий Есть ещё выход - дотации. Но их немного и тех большинство съел Крым. Есть ещё вариант - сумасшедший с деньгами и благими помыслами, готовый рискнуть и первым, и вторым. Пока их нет.

Будем считать Ваш стёб про "целых 2400 рублей навара!" аналитикой. Мы же на аналитическом форуме.
Но всерьёз Вы написали очень важную фразу (выделил болдом).
Именно, что сейчас проще либо сесть на дотационный маршрут в Петропавловск-Камчатский или из миллионника в столицу. Ещё не из всех миллионников есть по 20-30 рейсов в день в Первопрестольную. Есть где пособирать кэш. Опять же трансов "ушли". Цены на билеты стали повышать...
Вы правы! В таком раскладе иметь гемор с организацией сотен коротких рейсов, графиком смен экипажей, обслуживания машин, придумывать разные там схемы рейсов "с промежуточными посадками" и т.д. - ну никакого резону. Есть более лёгкие деньги.
Кстати про дотации: бабушки в лифте рассказывали, что с иностранных АК берут некие "пролётные". И все их перечисляют АФЛ. Ну типа нацперевозчик, поддерживает сеть... Правда в итоге в разные там Никольские и Бодайбо летают совсем другие АК и снова им перечисляют дотации...
Странно, не находите? Особенно на фоне ультрапатриотизма АФЛ в постановке Ил-96 к забору, саботаже ССЖ и всех остальных отечественных проектов.
Мне кажется тут тоже есть, что поменять. Например начать перечислять "пролётные" целевым назначением: либо за приобретение отечественных машин, либо за поддержку линии в условный бодайбо.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Тред №1029072
Дискуссия   447 16
есть такая интересная авиакомпания - гавайские авиалинии.
 
там летают региональники Б-717 (в девичестве МД-95) - связывают все острова.
 
расстояния между аэропортами 50-200 км
 
летают как автобус - каждые 30-40 минут
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 02.12.2015 09:01:35Штаты не показатель. У них внутреннее сообщение вообще почти все как автобусы.
Вне зависимости от загрузки.

 
и здесь особый путь?
 
речь не о показателе, а об опыте организации подобных перевозок.
 
в союзе так же было - региональники как автобусы летали. по крайней мере из донецка летали по всему югу россии и украине. по маршруту с несколькими промежуточными посадками.
 
расстояния правда слегка поболе, но в европейской части вполне реализуемо.
 
народ побогаче стал.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 02.12.2015 07:51:49есть такая интересная авиакомпания - гавайские авиалинии.
 
там летают региональники Б-717 (в девичестве МД-95) - связывают все острова.
 
расстояния между аэропортами 50-200 км
 
летают как автобус - каждые 30-40 минут

Ну так то острова. Там единственная альтернатива самолёту - паромы. А они или медленные (хотя 200 км - хороший ночной рейс), или быстрые и дорогие (СПК жрут дизель аки сволочи). Вот и получается, что самолётами - быстро и относительно недорого в тех уникальных условиях. Если бы можно было бы от острова до острова на автобусе по шоссе доехать - ездили бы на автобусах.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +80.85
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,799
Читатели: 2
Тред №1029160
Дискуссия   112 1
Собран фюзеляж для первого самолета МС-21

По графику, во втором квартале 2016 года первый самолет должен подняться в воздух.


Ждём.
  • +0.09 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Тред №1029166
Дискуссия   106 0
а чем вам сибирь, дальний восток или север не "острова"?
 
там зачастую единственная альтернатива самолету/вертолету тот же речной/морской транспорт.
 
да любая российская глубинка - "острова" сплошные.
 
или пресловутый геленджик.
 
а сейчас еще и крым.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 5
  • АУ
Suicidal zombie
 
russia
Слушатель
Карма: +0.49
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 145
Читатели: 0
В Ульяновске передали первый самолет Ил-76МД-90А для военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил России.
Источник: http://www.rg.ru/2015/12/02/reg-pfo/samolet.html

В Ульяновске передали первый самолет Ил-76МД-90А для военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил России. Это третье по счету воздушное судно, выпущенное заводом "Авиастар-СП" по госконтракту для Минобороны.

Полный текст
  • +0.06 / 6
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: basilevs от 02.12.2015 12:11:38Ну так то острова. Там единственная альтернатива самолёту - паромы. А они или медленные (хотя 200 км - хороший ночной рейс), или быстрые и дорогие (СПК жрут дизель аки сволочи). Вот и получается, что самолётами - быстро и относительно недорого в тех уникальных условиях. Если бы можно было бы от острова до острова на автобусе по шоссе доехать - ездили бы на автобусах.

В России - почти сплошь уникальные условия. То крайний север, то горы, то острова, то болота. И дорожная сеть только в отдельных регионах европейской части местами (!!!) может считаться современной. Ну вот кто рядом с новыми участками М4 живёт могут проехать по ней 100 км со средней скоростью 95 км/ч. У всей остальной России при поездке даже по федеральной трассе средняя скорость редко превышает 70 км/ч, а на региональных дорогах и 50 км/ч средней скорости при движении из одного н/п в другой - это удача.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: Бояра от 03.12.2015 05:55:14за всю остальную страну не скажу, но!
в хорошие времена:
Хбр-КнА 4 часа на авто, 400 км трассы
Хбр-Влд  8                      800
Хбр-Усс  7                        700
Хбр-Брб 2                         200
это личный опыт. в плохие времена - показатели хуже, понятно.

1) Дальний восток крайне неплотно заселён. Нету через каждые 10-20 км населённого пункта, в котором трасса является по совместительству центральной улицей. Западнее - это практически повсеместное явление. Даже на трассе Москва-СПб до сих пор все объезды не построены, не говоря про М4, на которой уже даже и объезды частенько оказались в черте городов.
2) Для того, чтобы проехать с таким ветерком Вам гарантированно (!!!) пришлось нарушать. А мы, всё-же, говорим о законопослушных гражданах и безопасном движении.
3) Я сразу говорил, что местами у нас уже есть трассы, где можно сотню другую км пролететь не снижая скорость на светофоре, знаке "40" и т.п. Но их крайне мало и при нашей жизни они не станут повсеместными.
4) Повсеместное строительство трасс уровня лучших образцов будет как бы не дороже дотационной региональной авиации.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 8
 
BUR