Цитата: volga7 от 27.11.2015 20:26:01Можно добавить, что:
- двигатель ТВ7-117С выпускался ММП им Чернышева с 1993 года;
- двигатель ТВ7-117СМ был сертифицирован в 2002 году;
- работы над двигателем ТВ7-117СТ начались в 2009 году.
И эта самая последняя и "более мощная" модификация имеет всего 2800 л.с., что по мнению военных не совсем достаточно для Ил-112В."
Цитата: TAU от 27.11.2015 13:35:11Енто шо - вся Россия???
Цитата: spv2 от 30.11.2015 01:39:59Вот и меня удивило, что людям не нравится в краснодарском аэропорте? Я туда два раза добирался на маршрутке и автобусе - остановка общественного транспорта в 150 метрах от входа в здание.
К слову об удалённости аэропортовСкрытый текст
Вот такой разброс по городам наобум.
Цитата: spv2 от 30.11.2015 01:39:59Вот и меня удивило, что людям не нравится в краснодарском аэропорте? Я туда два раза добирался на маршрутке и автобусе - остановка общественного транспорта в 150 метрах от входа в здание.
К слову об удалённости аэропортов
Владимир - оттуда есть рейсы в Питер. Аэропорт в 5 км. по прямой от Золотых ворот.
Псков - аэродром в 5 км. от Крома.
Курск - 4 км. от вокзала.
Архангельск - от центра города по прямой километров 9.
Петрозаводск - по прямой от центра 15 км., по дорогам - км. 25.
Оренбург - вообще далеко, от центра километров 30 по дорогам, 25 по прямой.
Белгород - в черте города, от проспекта Славы 5 км.
Орёл - недействующий, но в черте города, от стрелки Оки и Орлика - 5-6 км. По местным расценкам, думаю, около 100-120 рублей.
Калуга - от вокзала не более 10 км. по всем улочкам. Думаю, тоже 100-120 рублей.
Кострома - от Сусанинской площади 7-8 км. по дорогам.
Красноярск - на машине километров 40, далеко.
Новосибирск - чуть более 20 км. от центра, не близко.
Казань - от центра по дорогам около 20-25 км, тоже не близко.
Хабаровск - 9-10 км. от центра.
Иваново - около 8 км. от центра.
Москва, Домодедово - от центра по дорогам около полтинника.
Вот такой разброс по городам наобум.
Цитата: spv2 от 30.11.2015 01:39:59Вот и меня удивило, что людям не нравится в краснодарском аэропорте? Я туда два раза добирался на маршрутке и автобусе - остановка общественного транспорта в 150 метрах от входа в здание.
К слову об удалённости аэропортов
Владимир - оттуда есть рейсы в Питер. Аэропорт в 5 км. по прямой от Золотых ворот.
Псков - аэродром в 5 км. от Крома.
Курск - 4 км. от вокзала.
Архангельск - от центра города по прямой километров 9.
Петрозаводск - по прямой от центра 15 км., по дорогам - км. 25.
Оренбург - вообще далеко, от центра километров 30 по дорогам, 25 по прямой.
Белгород - в черте города, от проспекта Славы 5 км.
Орёл - недействующий, но в черте города, от стрелки Оки и Орлика - 5-6 км. По местным расценкам, думаю, около 100-120 рублей.
Калуга - от вокзала не более 10 км. по всем улочкам. Думаю, тоже 100-120 рублей.
Кострома - от Сусанинской площади 7-8 км. по дорогам.
Красноярск - на машине километров 40, далеко.
Новосибирск - чуть более 20 км. от центра, не близко.
Казань - от центра по дорогам около 20-25 км, тоже не близко.
Хабаровск - 9-10 км. от центра.
Иваново - около 8 км. от центра.
Москва, Домодедово - от центра по дорогам около полтинника.
Вот такой разброс по городам наобум.
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2015 00:27:52Получается из региональных далеко от центра АП только в Красноярске (40 км)
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2015 01:00:22Логично! Из-за того, что в Красноярске и Самаре АП в 40 км от города - региональную авиацию в целом считать в РФ делом бесполезным и вредным.
Я правильно Вас понял?
Цитата: spv2 от 01.12.2015 02:43:221. Во-первых, пока летать СИЛЬНО дороже. Билет в Курск на поезде - чуть больше 1000 р. На самолёте - от 4000. Учитывая загрузку Ан-24/26, стоимости топлива, обслуживания и аэропортовых услуг - это вполне скромные деньги.
2. Во-вторых, большинство пассажиров из регионов летают в милионники. Короткие рейсы на небольшие расстояния между небольшими н.п. по пассажиропотоку дают совсем немного. Знаменитые рейсы Костромского авиапредприятия на Ан-2 (действительно необходимые) дотируются. Рейсы из П.-Камчатского в Никольский тоже дотируются, а для нерезидентов стоят космических денег (встречал сумму в 25 тыс. р.). Про другие рейсы ничего не могу сказать. Хочется надеяться, что проекты СибНИА позволят снизить стоимость топлива и эксплуатации новых машин с возможностью их нормальной коммерческой эксплуатации.
3. Развивать надо, но с головой. Имея скоростную линию Москва-Нижний-Казань с прицелом на Екатеринбург - по деньгам и времени выгоднее, чем на самолёте. То же самое Сапсан. То же самое Москва-Нижний ещё до Сапсанов на Буревестнике. Тем не менее визиты выходного дня и рейсы в Москву-Питер-Ебург-курорты из регионов более, чем оправданы и тут есть, над чем много подумать.
4. В Севастополе остаётся задействовать только военный аэродром. Насколько он подходит для пассажирских перевозок - неизвестно. Но в масштабах России много ли региональных аэропортов, удалённых друг от друга на 100-150 км.? Честно - я не знаю...
Цитата: spv2 от 30.11.2015 12:48:20Не Ялта, а Симферополь. Поэтому не 120, а 15 км. А то я так тоже могу от Мценска или Петушков считать
Цитата: spv2 от 01.12.2015 10:52:02Есть такие цифры по Ан-24:
Удельный расход топлива грамм на пассажиро-километр 36,0 г/пасс.-км у Ан-24
У бобиков и арбузов он на разных моделях чуть выше 20 не превышает 25. У МС-21 ожидается на уровне 15. Цифры, понятно, очень примерные и много от чего зависят, но в целом - разница примерно в 1,5 раза.
http://newsruss.ru/d…0%BE%D0%B2
Найти такую же цифру для расходов на примерный уровень стоимости обслуживания я пока не смог (там, конечно, всё может быть по-другому, а, может, и нет). К тому же бобики-арбузы мотаются постоянно, меняя экипажи (к вопросу о простое и лизинге), про подобное интенсивное использование Ан-24 я не слышал... Вот как-то так. 4 самолёта Псковавиа перевезли за год 65 тыс. пассажиров (неплохой результат). 9 737-х Нордавиа в том же году - 843 тыс. Разница в интенсивности использования техники очевидна (при этом по маленьким и не очень северным городкам мотаются Ан-24 Псковавиа по партнёрскому соглашению, а в Краснодар, Анапу, Сочи, Волгоград, Калининград, обеспечивающие бОльшую загрузку - собственные 737).
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.12.2015 17:36:31Сравнивать удельный расход у самолёта, совершившего первый полёт в 1959 году с современными машинами это, совершенно логично и правильно. Только так и надо рассматривать перспективы собственной авиапромышленности.
Но даже если сравнивать и так, то Краснодар-Геленджик расстояние по прямой: ровно 100 км. Затраты на топливо на 1 пакса для Ан-24 аж 3600 грамм. округлим до 4 литров керосину. Я без понятия почём нынче авиакеросин, но по розничной цене АИ-98 это около 165 рублей.
Сто шестьдесят пять рублей. Тут даже если вдвое снизить расход - это всё равно копейки.
Считаю, что затраты на топливо (все эти топливные сборы, вой про "дикую неэкономичность" отечественных машин и т.д.) не более, чем пропагандисткая шелуха и откровенное передёргивание. На фоне лизинговых платежей, ЗП экипажа и наземной обслуги, топливо на региональных рейсах - крайне незначительная величина.
Цитата: spv2 от 01.12.2015 22:28:23:)
Во-первых, это по прежнему основной самолёт, поэтому есть смысл смотреть его показатели.
Во-вторых, АТР ещё дороже в эксплуатации (по нему меньше спецов).
Керосин для авиакомпаний не знаю, по какой цене, при закупках от 15 тонн цена "в розницу" - 40+ рублей. Стоимость обслуживания - тут я не могу что-то сказать.
Давайте смотреть. По Вашим расчётам АК должна каким-то образом иметь рядом с Вами самолёт+экипаж для совершения небольшого перелёта с заработком АК... ну, сколько там Вы отмеряете сверху АК помимо топлива(там на прогрев движков будет ещё сверху уходить), обслуживания и аэропортовых сборов? Сто рублей с носа пойдёт? При полной загрузке - это аж 4800 рублей. Четыре средних таксиста эти деньги приносят каждый день, причём гарантированно. Или 1-2 автобуса. А если салон заполнен, скажем, на половину (а кто знает?) - целых 2400 рублей навара! С рейса по цене около 1000 рублей (керосин - рублей 400 на человека - прогрев, рулёжку, регламент, взлётный режим никто не отменял для любого рейса + стоянка в аэропорту - это не платная парковка по 40 р/час, плюс предполётная + диспетчер, +, +, +...), Сколько таких вылетов, как Вы считаете, должен/может делать самолёт, чтобы компания имела прибыль, достаточную для хотя бы оплаты жилья экипажу, техническому персоналу и им же з/п? Экипаж Ан-24 - минимум 4 человека (это если один/одна стюард/стюардесса) + техники + аэропортовое обслуживание и сбор. Учтите, что гонять экипаж, как водителя маршрутки, не получится - это подсудное дело. Подготовка к любому вылету-приёму - это регламент. И всё равно-час самолёт находится в воздухе или 10 минут. Давайте считать? Это и вправду интересно! Сколько у нас получится? А потом рассчитаем так же на пальцах по сравнению со средним часовым-двухчасовым рейсом. Конечно, можно сказать, мол, пусть сделают маршрутную сеть в регионе, где короткий маршрут - это только её органическая часть в структуре рейсов подлиннее. Т.е. прийти в регион, развить сеть, рассчитать рейсы по загрузке, обеспечить резервирование машин, работу нескольких экипажей и самолётов + десятка человек тех.персонала, обосноваться в нескольких аэропортах - всё для того, чтобы удовлетворить чьё-то желание быстро летать короткий маршрут. Могу предположить, что всё это будет, но пока проще и выгоднее работать на маршрутах подлиннее. Или когда весь этот геморрой станет приносить доходность на уровне содержания парка такси из сотни машин Есть ещё выход - дотации. Но их немного и тех большинство съел Крым. Есть ещё вариант - сумасшедший с деньгами и благими помыслами, готовый рискнуть и первым, и вторым. Пока их нет.
Цитата: Nobody от 02.12.2015 09:01:35Штаты не показатель. У них внутреннее сообщение вообще почти все как автобусы.
Вне зависимости от загрузки.
Цитата: Фёдор144 от 02.12.2015 07:51:49есть такая интересная авиакомпания - гавайские авиалинии.
там летают региональники Б-717 (в девичестве МД-95) - связывают все острова.
расстояния между аэропортами 50-200 км
летают как автобус - каждые 30-40 минут
Цитата: basilevs от 02.12.2015 12:11:38Ну так то острова. Там единственная альтернатива самолёту - паромы. А они или медленные (хотя 200 км - хороший ночной рейс), или быстрые и дорогие (СПК жрут дизель аки сволочи). Вот и получается, что самолётами - быстро и относительно недорого в тех уникальных условиях. Если бы можно было бы от острова до острова на автобусе по шоссе доехать - ездили бы на автобусах.
Цитата: Бояра от 03.12.2015 05:55:14за всю остальную страну не скажу, но!
в хорошие времена:
Хбр-КнА 4 часа на авто, 400 км трассы
Хбр-Влд 8 800
Хбр-Усс 7 700
Хбр-Брб 2 200
это личный опыт. в плохие времена - показатели хуже, понятно.