Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,949 18,864
 

Фильтр
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: grbr от 04.12.2015 08:42:37Летом ездил, Краснодар Москва, от дома до дома 96 км/ч средняя скорость по БК. Получилась. Почти вся дорога на круизе

Какой процент населения РФ живёт вдоль М4?
Кроме того даже она ещё не завершена даже до Краснодара, и из городской черты в Ростове-на-Дону тоже не вынесена. А до Новороссийска её вообще не факт, что при нашей жизни реконструируют. 
Я ещё раз повторяю: построить аналоги М4, как это сделано на участке Москва-Воронеж, по всей РФ - просто нереально в обозримом будущем и при нынешних технологиях. Никаких бюджетов не хватит не только на стройку, но и на последующее содержание.
То-же и со скоростными железками. Да они рано или поздно придут в Казань, Краснодар, возможно (!!!) и аж в Екатеринбург, Сочи и Крым. Но в каждый областной центр в ближайшие 50 лет - это даже ненаучная фантастика. 
При российских просторах, низкой плотности населения и неудобицах с климатом, географией и прочим - альтернативы развитию малой региональной авиации нет. Все остальные решения будут тупо в разы дороже.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 04 дек 2015 15:07:22
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,301
Читатели: 8
Тред №1030079
Дискуссия   153 2
Статистика местных аэродромов в РФ
    



Аэродромы класс Г – 3 класс 1500-1800м от 10 до 30 т - Ан-24, Ан-72, Ан-140, Як-40

Аэродромы класс Д – 4 класс 600-1200 м до 10т – Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Л-410
Аэродром класс Е – полевые, временные аэродромы и посадочные площадки
    
источник
   
В такой ситуации - стоит ли начинать с самолётов или с аэродромов?
Отредактировано: dmitriк62 - 04 дек 2015 17:26:25
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 04.12.2015 14:24:39Статистика местных аэродромов в РФ
 

Скрытый текст



Аэродромы класс Г – 3 класс 1500-1800м от 10 до 30 т - Ан-24, Ан-72, Ан-140, Як-40

Аэродромы класс Д – 4 класс 600-1200 м до 10т – Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Л-410
Аэродром класс Е – полевые, временные аэродромы и посадочные площадки
    
источник
   
В такой ситуации - стоит ли начинать с самолётов или с аэродромов?

Странно... Потому что здесь maps.aopa.ru - их, кажется, больше.  Заявлено более 4 тыс. вертолётных площадок и более 4 тыс. аэродромов. И это не все, потому что аэродром в Черемисиново, например, хоть и не действующий, в список недействующих не внесён - его вообще нет ни по одной категории. Может быть, это аэродромы, откуда идут/были рейсы? Но тогда почти 10% (18 площадок и аэродромов) - это только Камчатка с присоединённой Корякией.. К тому же по длинне полосы многие аэродромы для АХР попадают под эти категории.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.02 / 1
  • АУ
jamaze1
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +3.00
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 350
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 04.12.2015 12:06:22
При российских просторах, низкой плотности населения и неудобицах с климатом, географией и прочим - альтернативы развитию малой региональной авиации нет. Все остальные решения будут тупо в разы дороже.


У вас проблема в рассуждениях - вы забываете, что первое и главное назначение транспорта - возить грузы, а не людей. А грузы на "острова" самолетами никто возить не будет - это безумно дорого. Поэтому будет развиваться та инфраструктура, которая обеспечит самый дешевый грузооборот, на нее же будет опираться и пассажирский транспорт. Остальное - если только вдруг денег не острове можно будет загребать лопатой (ну там всякие редкие ресурсы, нефть, золото и т.п.). А в 95% случаях будет автодорога (такого качества, чтобы грузовик мог проехать). В СССР с его устойчивым грузопотоком была железка.

Самолет же - это избыточность, от которой вполне можно отказаться и жить. Что и случилось в 90-ые со всякими Липецками, Ярославлями и т.п.
  • +0.02 / 6
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
63 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.12.2015 20:06:06В России - почти сплошь уникальные условия. То крайний север, то горы, то острова, то болота. И дорожная сеть только в отдельных регионах европейской части местами (!!!) может считаться современной. Ну вот кто рядом с новыми участками М4 живёт могут проехать по ней 100 км со средней скоростью 95 км/ч. У всей остальной России при поездке даже по федеральной трассе средняя скорость редко превышает 70 км/ч, а на региональных дорогах и 50 км/ч средней скорости при движении из одного н/п в другой - это удача.

Не соглашусь с Вами в части состояния федеральной трассы, по крайней мере до Иркутска. Проехал в сентябре по маршруту Краснодар-Иркутск-Краснодар. Не дальнобойщик, в отпуск (о Батюшка Байкал!), поэтому окрестности обозревал внимательно. Конечно дороги Краснодарского края с дорогами основной части России не сопоставимы, но не все так плохо при ближайшем рассмотрении. 
После ухода с трассы М4 на Волгоград постоянно и долго преследует мысль: "Может ну его на...................................................................ь.! Вернуться и не мучиться?".
Федеральная трасса это двух полосная дорога одна туда одна обратно. До Башкирии  согласен 70 км./ч. это максимум, если не подвергать опасности жизни окружающих людей. Низкая скорость обусловлена не качеством дорожного покрытия, а перегруженностью трассы медленно ползущим транспортом - фурами.В Башкирии уже получше - фур меньше. После прохождения Урала (о Батюшка Урал!) ситуация кардинально меняется. Фур на порядок меньше. Дальше ехать можно на столько быстро на сколько позволяет авто и опыт.
Многие страшилки о качестве дорог  канули в лету. Остались только небольшие куски полностью отсутствующей автодороги или горбатой автотрассы в Тюменской области, Омской и буквально несколько километров в Иркутской области. Да, практически все мосты ремонтируются, но они РЕМОНТИРУЮТСЯ и скоро будут сданы. Проехал 14 500 км. туда обратно. И если честно, просто  поражен масштабами дорожного строительства, того что сделано и делается, в непростое заметьте время.
И на последок, да будут прокляты во веки веков те кто украл дороги в Волгоградской и Саратовской области!
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.13 / 11
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: jamaze1 от 05.12.2015 21:17:33У вас проблема в рассуждениях - вы забываете, что первое и главное назначение транспорта - возить грузы, а не людей. А грузы на "острова" самолетами никто возить не будет - это безумно дорого. Поэтому будет развиваться та инфраструктура, которая обеспечит самый дешевый грузооборот, на нее же будет опираться и пассажирский транспорт. Остальное - если только вдруг денег не острове можно будет загребать лопатой (ну там всякие редкие ресурсы, нефть, золото и т.п.). А в 95% случаях будет автодорога (такого качества, чтобы грузовик мог проехать). В СССР с его устойчивым грузопотоком была железка.

Самолет же - это избыточность, от которой вполне можно отказаться и жить. Что и случилось в 90-ые со всякими Липецками, Ярославлями и т.п.

Мы говорим о пассажирских авиаперевозках, где услуга "экспресс почты" только приятный бонус.
А ещё люди важнее руды. Даже золотоносной.

К тому-же Вы несколько передёргиваете (или намеренно "не понимаете"), что региональная авиация как раз и имеет экономический смысл там, где скоростную железку и/или  автобан строить не имеет экономического смысла. Не будет в обозримом будущем автобана или Сапсана Ростов-на-Дону - Волгоград. Но пассажиры, желающие преодолеть это расстояние, есть всегда. Сейчас их достаточно для ежедневного рейса, скажем, Ан-3, а через 5 лет и на Бомбардье какой наберётся.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 08 дек 2015 03:18:33
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: dmitriк62 от 04.12.2015 14:24:39Статистика местных аэродромов в РФ
    



Аэродромы класс Г – 3 класс 1500-1800м от 10 до 30 т - Ан-24, Ан-72, Ан-140, Як-40

Аэродромы класс Д – 4 класс 600-1200 м до 10т – Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Л-410
Аэродром класс Е – полевые, временные аэродромы и посадочные площадки
    
источник
   
В такой ситуации - стоит ли начинать с самолётов или с аэродромов?

Очень лукавый график, где Г явно не претерпел особых изменений, а Д и Е зачем-то в одной куче и какие потери Д ( гораздо более актуальных для развития региональной авиации) не понять.
Тем не менее ответ заключается в том, что развивать надо и то и другое. И самолёты строить и полосы. Иначе опять идиотский "замкнутый круг"
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 3
  • АУ
Прагматик56   Прагматик56
  07 дек 2015 21:08:49
...
  Прагматик56
Цитата: Фёдор144 от 02.12.2015 09:44:35и здесь особый путь?
 
речь не о показателе, а об опыте организации подобных перевозок.
 
в союзе так же было - региональники как автобусы летали. по крайней мере из донецка летали по всему югу россии и украине. по маршруту с несколькими промежуточными посадками.
 
расстояния правда слегка поболе, но в европейской части вполне реализуемо.
 
народ побогаче стал.

При Союзе не было ставки рефинансирования 11%, как на текущий момент. А на тех Гавайях я был, там все нормально 0,25%, потому и реализовано.Подмигивающий Не просто так ОАК докапитализировали на 100 ярдов, а дабы снизить финансовую нагрузку связанную с выплатой процентов по кредитам.
Отредактировано: Прагматик56 - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
Прагматик56   Прагматик56
  07 дек 2015 21:21:26
...
  Прагматик56
Цитата: Сергей_СПб от 02.12.2015 12:41:50Собран фюзеляж для первого самолета МС-21

По графику, во втором квартале 2016 года первый самолет должен подняться в воздух.


Ждём.

Не то слово, как ждем!
А по летным испытаниям по ПД-14 ничего не слышно кроме официального "Подтвердили заявленные характеристики"? А то с фюзеляжами у нас вроде как всегда получше было чем у остальных, а с движками для гражданской авиации скорее наоборот....Вот если тут получится, то это точно успех, так успех будет......не хотелось бы тут заёмобилиться.....
Отредактировано: Прагматик56 - 01 янв 1970
  • +0.02 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.41
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,691
Читатели: 15
Цитата: Прагматик56 от 07.12.2015 18:08:49При Союзе не было ставки рефинансирования 11%, как на текущий момент. А на тех Гавайях я был, там все нормально 0,25%, потому и реализовано.Подмигивающий Не просто так ОАК докапитализировали на 100 ярдов, а дабы снизить финансовую нагрузку связанную с выплатой процентов по кредитам.

Ставка рефинансирования, безусловно, важна. Но не менее важно, что все возможности зарабатывать на рейсах типа ЛА-НЙ уже давно исчерпаны. На всех подобных направлениях в США конкуренция как бы не круче, чем у нас на МСК-СПб. Поэтому любая АК если хочет куда-то расти (а если не бежать быстрее - станешь отставать) вынуждена осваивать и вот такие перелёты между графствами и островами. Искать подходящие по экономике борта, способы организации рейсов, минимизации затрат и т.д.
У нас пока до этого далеко: пока проще и надёжнее сесть либо на дотационную линию либо ещё один рейс Екат-Мск организовать.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Прагматик56 от 07.12.2015 18:08:49При Союзе не было ставки рефинансирования 11%, как на текущий момент. А на тех Гавайях я был, там все нормально 0,25%, потому и реализовано.Подмигивающий Не просто так ОАК докапитализировали на 100 ярдов, а дабы снизить финансовую нагрузку связанную с выплатой процентов по кредитам.

 
эти машины закуплены в период с 1999 по 2005 годы.
 
тогда ставка ре-финансирования была 5-6%.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.75
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,765
Читатели: 1
Тред №1034038
Дискуссия   134 0
Удлиненная версия российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) будет сертифицирована в 2019 г., а ее первые поставки намечены на 2020 г. Об этом в интервью изданию "Эксперт" сообщил президент российского производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Илья Тарасенко. Читать далее:
http://www.ato.ru/co…ii-ssj-100
  • +0.06 / 5
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Тред №1036814
Дискуссия   149 0
Тем временем в замке Шефа.

18 Декабря 2015 получен сертификат лётной годности (CS100) от Transport Canada.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Тред №1037150
Дискуссия   114 3
CityJet подписала соглашение на опцион ещё шести SSJ.  При действующем опционе на 10 и твердом контракте на 15.
Итого, если у меня получается в математику - 31 штука.
Чета круто как-то к делу подходят, слабо верится.
Отредактировано: Nobody - 22 дек 2015 03:47:35
  • +0.04 / 3
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.38
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,115
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 22.12.2015 00:44:59CityJet подписала соглашение на опцион ещё шести SSJ.  При действующем опционе на 10 и твердом контракте на 15.
Итого, если у меня получается в математику - 31 штука.
Чета круто как-то к делу подходят, слабо верится.

На Вики стоит 21 заказанный SSJ в планах.  

СитиДжет "подкрепила" 6 из 10 опционных самолетов, таким образом, можно считать, что твердый заказ теперь 15+6 = 21 самолет..

Инфа от 18.12.2015.

http://www.ch-aviati…-contracts

ЗЫ. По оставшимся четырем SSJ из опциона решат к 3-му кварталу 2016 года.
Отредактировано: VVSector - 22 дек 2015 12:38:17
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе." (С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи". (С) Масленица
  • +0.08 / 7
  • АУ
Шарокян Вова
 
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №1037243
Дискуссия   179 1


Конечно сокращается кол-во аэродромов Г,Д,Е, все они переводятся в ПП, так как содержать статус аэродрома со всеми требованиями очень дорого и бессмысленно, а статус ПП позволяет всё) и гораздо дешевле, аэропорт Петрозаводска например тоже в статусе ПП. Сайт АОПА называет всё подряд аэродромами и вертодромами, четко там статус показан только иногда, в приложениях из ИПП. Статус ПП наоборот введен для уменьшения бюрократии в авиации, так что не всё так плохо.Это мое первое сообщение на этом форуме, если что то не так сильно не ругайтесь, АУ не знаю где ставить, если модератор решит удалить, то так тому и быть .
  • +0.24 / 19
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: TAU от 25.11.2015 02:23:29Хватит брехать!
Ту-334 - очень приличный самолет, аэродинамически просчитан хорошо, получил все необходимые сертификаты. Причем оборудование самолета - в отличие от ССЖ, являющегося во многом "конструктором из иностранных частей" - почти все отечественное.
Стал жертвой недобросовестных махинаций внутри страны.

  "Кто такой студебекер, он ваш родственник ,что ли?" Видел я его тэстовые посадки на жижу аэродромную, все говна огромной струёй  аккурат в движки летят. Очень прилично, не чего сказать.Улыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.00 / 0
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Тред №1039068
Дискуссия   673 41
На ПРР интересный пост с сылкой на серьёзное интервью

Цитата: ЦитатаЕсть такой министр Христенко. Он давно уже министр. я помню его, когда еще при Ельцине его назначали. Обратил внимание. У него бегали глаза. Когда он говорил, у него всегда бегали глаза.

Авиаконструктор Новожилов рассказал, почему у нас не делают гражданские самолеты. 
http://www.mk.ru/social/2015/10/26/legendarnyy-avi ... pokupaya-boingi.html


само интервью

Легендарный авиаконструктор рассказал, почему Россия перестала строить самолеты, покупая «Боинги»Обломанные крылья Родины26 октября 2015 в 19:14, просмотров: 72678 Сегодня исполняется 90 лет человеку-легенде, последнему из могикан, выдающемуся авиаконструктору, дважды Герою Социалистического Труда, лауреату Ленинской премии Генриху Новожилову. Вместе с Сергеем Ильюшиным он поднимал в небо самолеты Ил-18, Ил-62. Затем под его руководством создавались такие самолеты, как Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114. И сегодня, несмотря на возраст, Генрих Новожилов продолжает трудиться в ОАО «С.В.Ильюшина», делая все возможное, чтобы авиационный статус России оставался высоким не только на словах.Нынешнее состояние авиационной отрасли страны — это неутихающая боль легендарного авиаконструктора. Накануне своего юбилея он поделился ею с журналистом «МК», при этом так и не сумев ответить на вопрос: почему самолеты российского производства стали не нужны России?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.06 / 6
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.75
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,765
Читатели: 1
Тред №1040578
Дискуссия   138 0
Контракты на создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
http://bmpd.livejournal.com/1652354.html
Государственный контракт № Н/4/4-14-ДОГОЗ от 14.11.2014 г.


Заказчик – МО РФ.
Головной исполнитель – ОАО «Ил»
Предмет – ОКР «Создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112В» 
Шифр – ОКР «ЛВТС».
Идентификатор ГК: 14171873271110104000435 (год заключения – 2014, год выполнения – 2017, форма закупки – закупка у единственного поставщика, определенного  распоряжением Президента или Правительства, вид цены – ориентировочная, 2711-й контракт МО ФР в 2014г).
Основание для заключения:
-    Решение Заместителя Министра обороны РФ от 04 сентября 2013 года;
-    Тактико-техническое задание (ТТЗ) на ОКР шифр «ЛВТС», утвержденное Министром обороны РФ 30 октября 2013 г.
  • +0.03 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: AndreyK-AV от 26.12.2015 21:05:05На ПРР интересный пост с сылкой на серьёзное интервью

Насколько я помню, Ил-96, как и Ту-204, очень сильно подвели движки. Ранние ПС-90 отличались крайне низким ресурсом и крайне высокой ломучестью. А пока их доводили до ума - поезд ушёл. В вмысле - везде уже ниша была занята Б и А. В случае же Ил-96 с импортными движками получался дорогой самолёт с плохим ППО, что вообще ни в какие ворота не лезло.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 5
 
TAU