Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,680,958 18,864
 

Фильтр
prototype
 
ussr
59 лет
Слушатель
Карма: +0.28
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 30.12.2015 23:04:03Насколько я помню, Ил-96, как и Ту-204, очень сильно подвели движки. Ранние ПС-90 отличались крайне низким ресурсом и крайне высокой ломучестью. А пока их доводили до ума - поезд ушёл. В вмысле - везде уже ниша была занята Б и А. В случае же Ил-96 с импортными движками получался дорогой самолёт с плохим ППО, что вообще ни в какие ворота не лезло.

Проблема обоих еще в том, что они перетяжелены очень сильно в сравнении с конкурентами. А это минус экономичность, плюс аэропортовые сборы и вся экономика для авиакомпаний под фанфары катится в задницу. Это если еще забыть о стоимости ППО. Потому столько и выливается дерьма на Суперджет, что это первый отечественный лайнер ничем не уступающий (а на данный момент по факту превосходящий...) всем прямым конкурентам. В теории, тот же Эмбраер с выходом семейства Е2 должен догнать и перегнать наш самолет - посмотрим...
Отредактировано: prototype - 31 дек 2015 11:26:03
  • +0.06 / 5
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: prototype от 31.12.2015 08:23:32Проблема обоих еще в том, что они перетяжелены очень сильно в сравнении с конкурентами. А это минус экономичность, плюс аэропортовые сборы и вся экономика для авиакомпаний под фанфары катится в задницу. Это если еще забыть о стоимости ППО. Потому столько и выливается дерьма на Суперджет, что это первый отечественный лайнер ничем не уступающий (а на данный момент по факту превосходящий...) всем прямым конкурентам. В теории, тот же Эмбраер с выходом семейства Е2 должен догнать и перегнать наш самолет - посмотрим...

Основая проблема КБ Туполева в том что они забили на обслуживание своих бортов и на покупателя. Руководству гораздо выгоднее оказалось недвижимость принадлежащую КБ продавать. Вот тут  то бастыки оторвались, забив на свою свою непосредственную деятельность.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.01 / 3
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Цитата: prototype от 31.12.2015 08:23:32Проблема обоих еще в том, что они перетяжелены очень сильно в сравнении с конкурентами. А это минус экономичность, плюс аэропортовые сборы и вся экономика для авиакомпаний под фанфары катится в задницу. Это если еще забыть о стоимости ППО. Потому столько и выливается дерьма на Суперджет, что это первый отечественный лайнер ничем не уступающий (а на данный момент по факту превосходящий...) всем прямым конкурентам. В теории, тот же Эмбраер с выходом семейства Е2 должен догнать и перегнать наш самолет - посмотрим...


— Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 -великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.

Сергей Кнышов, командир Ил-96 (проходил стажировку в США на Боингах).
Взято из
Самый безопасный дальнемагистральный самолет
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • 0.00 / 2
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 01.01.2016 16:46:45— Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96−300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 -великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.

Сергей Кнышов, командир Ил-96 (проходил стажировку в США на Боингах).
Взято из
Самый безопасный дальнемагистральный самолет


Ил 96-300: удельный расход топлива — 26,4 г/пасс.-км; часовой расход топлива — 7,3 тонн или 6,7 тонн по разным источникам,  число пассажирских мест — от 235 до 300
http://www.airlines-…Il-96.html
Боинг 767-300: удельный расход топлива — 17,7 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 4500 кг  http://www.airlines-…7-300.html 
Пассажиров от 218 до 328

Цитата: ЦитатаРазница в 30% между максимальным взлетным весом Ил-96 и Boeing 767 (а именно на основе этого показателя рассчитываются аэропортовые и аэронавигационные сборы) оказывается далеко не в пользу отечественного самолета. Еще одно слабое место Ил-96 — часовой расход авиаГСМ. По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте "Аэрофлота") и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.


Пример из жизни: Москва-Сеул-Москва
Для того чтобы показать на конкретном примере, во что обходятся авиакомпании технические недостатки Ил-96, "Аэрофлот" представил анализ эксплуатации Ил-96 и Boeing 767 на одном из своих маршрутов: Москва-Сеул-Москва. Расстояние между городами составляет 7,5 тыс. км, перелет в оба конца занимает в сумме 17,3 ч. Для расчетов было принято, что средняя скорость полета составляет 830 км/ч, загрузка — 161 чел. на одинарный рейс (то есть соответствует стандартной загрузке самолета "Аэрофлота", которая на этом маршруте варьируется в пределах от 60 до 75%). Расчет произведен для пассажиропотока 100 тыс. чел. в год.

Этот пример показывает, что для обслуживания маршрута Москва-Сеул с пассажиропотоком в 100 тыс. чел. в год авиакомпании нужно либо два Ил-96, либо один Boeing 767. Тогда для полетов на Ил-96 нужно будет задействовать 44 летных специалиста, а на западном самолете — всего 14 пилотов. Топлива отечественный самолет съест на 16 тыс. т больше, что для авиакомпании означает дополнительные расходы в размере 9,5 млн долл. (расчет сделан в марте, когда средняя цена за тонну топлива достигала 592,6 долл.). Разница в расходах на обеспечение полета (аэронавигация, аэропортовые сборы, оплата труда экипажей) составит 1,87 млн долл. — опять же не в пользу Ил-96. С другой стороны, по статье "Поддержание ВС в исправном состоянии, лизинговые платежи и содержание летно-технического персонала" западный самолет окажется дороже Ил-96 на 4,9 млн долл. в год. Однако нужно обратить внимание на то, что эта разница в пользу Ил-96 возникла из-за его "старости": срок амортизационных отчислений для Ил-96 практически истек.

В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.
http://www.ato.ru/co…-aeroflota
Отредактировано: prescriber - 01 янв 2016 20:05:58
  • +0.08 / 11
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.89
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,797
Читатели: 7
Цитата: prescriber от 01.01.2016 17:03:18
Пример из жизни: Москва-Сеул-Москва




Гонная какая-то статья. 2006 года. Основное различие начинается на часах эксплуатации, достигнутых в Афл.
Бред какой-то. Они что, самолёты на переплавку отправляют потом, или что? Или после 3 тыс на ИЛе начинают по два экипажа параллельно летать?
Манипуляция это для публики с псевдо-подсчётами. Ну, лоббистам работать надо, кто же спорит.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • 0.00 / 7
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Тред №1041274
Дискуссия   355 2
О возобновлении производства Ил-96
Планер у самолета отличный, аэродинамическое качество - превосходное.
А про устарелость - расскажите сказки Боингу 747 (с максимальным аэродинамическим качеством 17, против 19 у Ил-96), летающим с 1970 года. Ага



Скрытый текст
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.01 / 7
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: slavae от 01.01.2016 17:46:29Гонная какая-то статья. 2006 года. Основное различие начинается на часах эксплуатации, достигнутых в Афл.
Бред какой-то. Они что, самолёты на переплавку отправляют потом, или что? Или после 3 тыс на ИЛе начинают по два экипажа параллельно летать?
Манипуляция это для публики с псевдо-подсчётами. Ну, лоббистам работать надо, кто же спорит.

В среднем за пять лет исправность составила 64%; годовой налет на один списочный самолет достиг 3121 ч, на исправный — 4798 ч.

Вместе с тем, несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.
А что 2006 года, ну и что, ничего не изменилось с топливной эффективностью, численностью экипажа, весом и прочими характеристиками. 
  • +0.00 / 2
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: slavae от 01.01.2016 17:46:29Гонная какая-то статья. 2006 года. Основное различие начинается на часах эксплуатации, достигнутых в Афл.
Бред какой-то. Они что, самолёты на переплавку отправляют потом, или что? Или после 3 тыс на ИЛе начинают по два экипажа параллельно летать?
Манипуляция это для публики с псевдо-подсчётами. Ну, лоббистам работать надо, кто же спорит.

Вообще говоря, да.
В этой таблице сравнения Ил-96 и Боинг-767 из статьи
http://www.ato.ru/co…-aeroflota
я немного не понимаю, как Аэрофлот считал показатель "Среднестатистическое количество лётных часов на одно ВС" ?
Почему для Ил-96 показатель составляет 3067 часов, а для Боинг-767 - 5168 часов.
А дальше, используя этот показатель, сравнение начинает "накручиваться" в пользу Боинг-767.
Как лётные часы-то они считали?
Что там подразумевалось: Ил-96-300 остальное время находились в ремонте, что ли? Или просто менеджеры Аэрофлота тупо ставили в рейсы Боинги-767, предпочитая, чтоб Ил-96-300 давил бетон в аэропорту? 
  • +0.05 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: prescriber от 01.01.2016 20:30:20В среднем за пять лет исправность составила 64%; годовой налет на один списочный самолет достиг 3121 ч, на исправный — 4798 ч.

Вместе с тем, несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.
А что 2006 года, ну и что, ничего не изменилось с топливной эффективностью, численностью экипажа, весом и прочими характеристиками.

Так, понятно.
Значит, при расчёте "среднестатистического количества лётных часов" использовали всё-таки время, на которое самолёты выводили из эксплуатации: ТО и ремонт.
Забавно, что на исправный Ил-96-300 годовой налёт достиг в Аэрофлоте 4 798 часов (что сравнимо с налётом Боинга-767 - 5168 часов).
Но в таблицу сравнения почему-то поставили 3 067 часов. То есть, допустим, один неисправный Ил-96-300, который аэрофлотовцы не посчитали нужным быстро отремонтировать, потом им всю статистику делал в пользу Боинга-767.
Мухлёж какой-то.
Вот считается, что удачный SSJ-100 в плане минимизации времени на ТО соответствует западным стандартам. Ага, если не считать, что у "Аэрофлота" борты SSJ-100 c заводскими номерами 95025 и 95039 тоже месяцами не летают. 
Отредактировано: volga7 - 02 янв 2016 00:16:08
  • +0.09 / 6
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: volga7 от 01.01.2016 21:14:46Так, понятно.
Значит, при расчёте "среднестатистического количества лётных часов" использовали всё-таки время, на которое самолёты выводили из эксплуатации: ТО и ремонт.
Забавно, что на исправный Ил-96-300 годовой налёт достиг в Аэрофлоте 4 798 часов (что сравнимо с налётом Боинга-767 - 5168 часов).
Но в таблицу сравнения почему-то поставили 3 067 часов. То есть, допустим, один неисправный Ил-96-300, который аэрофлотовцы не посчитали нужным быстро отремонтировать, потом им всю статистику делал в пользу Боинга-767.
Мухлёж какой-то.
Вот считается, что удачный SSJ-100 в плане минимизации времени на ТО соответствует западным стандартам. Ага, если не считать, что у "Аэрофлота" борты SSJ-100 c заводскими номерами 95025 и 95039 тоже месяцами не летают.

Непонятно, где вы увидели мухлеж. Если только тут
Цитата: Цитатакоторый аэрофлотовцы не посчитали нужным быстро отремонтировать


Почему Аэрофлот должен в угоду вам подгонять таблицу и в Среднестатистическое количество летных часов на одно ВС, достигнутое в условиях эксплуатации этих типов "Аэрофлотом" за последние 5 лет указывать совершенно другой (идеальный) параметр не ясно. 

Расход топлива на пасс/км у ИЛ больше, как не крути. 

Цитата: Цитатаколичества съемов с крыла авиационных двигателей ПС-90А. Так, в 2005 г. этот показатель составил 18 съемов, что на 45% меньше, чем в 1995-1997 гг., когда количество съемов достигало 33-35 в год.

Очевидно, такое стало возможно благодаря работе производителей двигателя над повышением его надежности. В табл. 3 четко прослеживается положительная тенденция сокращения количества двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки. В 2005 г. данный показатель уменьшился до 50%, хотя в 90-е гг. он достигал 95-97%. В то же время г-жа Акимова отметила, что у компании вызывает беспокойство большой удельный вес двигателей, которые снимаются с эксплуатации в ремонт, не наработав 2,5 тыс. ч. Эта цифра остается высокой (40% от количества всех снятий) и, к сожалению, не снижается.


Был бы нормальный двигатель, судьба самолета сложилась бы иначе. Но проект с американскими движками родное правительство не стало развивать. 
Отредактировано: prescriber - 02 янв 2016 01:39:52
  • -0.05 / 5
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: prescriber от 01.01.2016 22:35:23Расход топлива на пасс/км у ИЛ больше, как не крути. 
Был бы нормальный двигатель, судьба самолета сложилась бы иначе. Но проект с американскими движками родное правительство не стало развивать.

Вот-вот.
На «КамАЗы» ставят двигатели Камминз, на военные корабли и гражданские суда – двигатели MTU и Катерпиллер, для SSJ-100 сделали движок с горячей частью от «Снекмы».
Что мешало пойти аналогичным путём в проекте Ил-96?
А сейчас, глядишь, и ПД-14 подоспели бы на замену.
Отредактировано: volga7 - 02 янв 2016 02:10:46
  • +0.03 / 2
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +35.72
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 2,156
Читатели: 5
Цитата: AndreyK-AV от 01.01.2016 18:06:31О возобновлении производства Ил-96
Планер у самолета отличный, аэродинамическое качество - превосходное.
А про устарелость - расскажите сказки Боингу 747 (с максимальным аэродинамическим качеством 17, против 19 у Ил-96), летающим с 1970 года. Ага


Этого мало.
Нужна надежность (не в плане поломок, а плановые ремонты и обслуживания), топливная эффективность, вес планера.

В этом плане - боинг впереди. Они давно внедряют и композиты, и обновляют парк движков, и модернизируют внутренние системы, как на предмет надежности, так и на предмет повышения срока службы.

По большому счету, нужно взять за основу планер 96-го, и полностью переделать под современные технологии, включая начинку. Но это дорого.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +107.41
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 46,814
Читатели: 13
Тред №1041473
Дискуссия   183 1
Зачем России Ил-96



Зачем России Ил-96?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.03 / 5
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.13
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,148
Читатели: 1
Цитата: Petrov-Vodkin от 02.01.2016 12:52:05Кстати, а сколько задела на ТУ-154 осталось на Авиакоре?

Максимум - 4 планера.
Вот здесь чуть подробнее об этом написано:
http://bmpd.livejournal.com/1472085.html
Отредактировано: volga7 - 02 янв 2016 21:10:46
  • +0.01 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 01.01.2016 23:10:28Вот-вот.
На «КамАЗы» ставят двигатели Камминз, на военные корабли и гражданские суда – двигатели MTU и Катерпиллер, для SSJ-100 сделали движок с горячей частью от «Снекмы».
Что мешало пойти аналогичным путём в проекте Ил-96?
А сейчас, глядишь, и ПД-14 подоспели бы на замену.

Как я уже писал - получился бы дорогой самолёт с плохим ППО. Проект то был, Или-96мд с американскими движками. Но не случился По экономическим причинам. С Ту-204, если правильно помню, тоже похожая фигня произошла.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 02.01.2016 22:38:47Как я уже писал - получился бы дорогой самолёт с плохим ППО. Проект то был, Или-96мд с американскими движками. Но не случился По экономическим причинам. С Ту-204, если правильно помню, тоже похожая фигня произошла.

Ну Ту-204 с Ролс-Ройс-овскими двигателями вполне себе был, ИМХО они и сейчас летают в Египте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
prescriber
 
russia
Слушатель
Карма: -15.48
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 745
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 03.01.2016 16:01:46Вы сравнивайте одни критерии, а не разные.
Имеем:
 Boeing 767-300 дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 8500 км, Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров,
ИЛ 96-300 дальность полета с максимальной  нагрузкой 300 чел - 9000, при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива — 13 500 км


Можно выбрать такой маршрут по дальности и загрузке, что боинг проиграет в экономичности и ракете.

Ил 96 - Емкость топливных баков (л) 150 400

767-300 -  Емкость топливных баков (л) 63 200
Не нашли таких маршрутов. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 03.01.2016 16:01:46Вы сравнивайте одни критерии, а не разные.
Имеем:
 Boeing 767-300 дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 8500 км, Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров,
ИЛ 96-300 дальность полета с максимальной  нагрузкой 300 чел - 9000, при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива — 13 500 км

Можно выбрать такой маршрут по дальности и загрузке, что боинг проиграет в экономичности и ракете.

Это когда 96-300 на 13500 летал? На маршрутах, а не на испытаниях. На испытаниях он и больше летал, а на маршрутах 9000 км на полной загрузке.
У 767 вообще-то 300ER есть (у АФЛ и Трансаэро ER-ки как раз были), а они на 11000+ км летать могут, полная заправка - 91 тонна керосина.
С трансами понятно что, а АФЛ 767 уже вывели из эксплуатации.
  • +0.01 / 1
  • АУ
adff
 
39 лет
Слушатель
Карма: +0.53
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 235
Читатели: 7
Цитата: Барристер от 03.01.2016 16:01:46Вы сравнивайте одни критерии, а не разные.
Имеем:
 Boeing 767-300 дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км) - 8500 км, Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров,
ИЛ 96-300 дальность полета с максимальной  нагрузкой 300 чел - 9000, при количестве пассажиров 269 человек и с полным запасом топлива — 13 500 км

Можно выбрать такой маршрут по дальности и загрузке, что боинг проиграет в экономичности и ракете.

Сейчас Ил-96 надо сравнивать с Б777, Б787 и А350. Б767 — можно сказать уже почти ископаемое.
 
Учитывая низкую прибыльность авиаперевозок (очень близко к 0), выгодным Ил-96 для авиакомпаний не может быть никаким образом. Его текущие расходы почти в 2 раза (топливо, экипажи) выше чем у Б777, Б787 и А350 без учета вопроса эксплутационной надежности (самолет создан по старой конструкционной схеме, что увеличивает ремонтные лаги по сравнению с современными конкурентами). На конкурентных направлениях он в лучшем случае покроет 50-60 % своих расходов. 
 
При 40 млн. пассажиров (дальние рейсы РФ на 2013 год) — требуемые гос.дотации находятся в районе 10 млрд. долларов США в год, чтобы Ил-96 вышли на рейсы. Не учитываются дотации на создание эффективного лизинга, восстановления производства и т.д. 
 
Фактически замена западных широкофюзеляжников будет стоить в районе ⅓ военного бюджета РФ каждый год, это тупик. Как ранее на ветке обсуждалось, воякам Ил-96 фактически не нужен в количествах более чем нескольких экземплярах из-за отсутствия рампы. Игра не стоит свеч. 
  • +0.05 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.47
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,968
Читатели: 7
Цитата: Thor от 02.01.2016 23:31:53
Ну Ту-204 с Ролс-Ройс-овскими двигателями вполне себе был, ИМХО они и сейчас летают в Египте.



Количество выпущенных экземпляров как бы намекает. Да и насчёт летают - не факт, надо по флайтрадару смотреть, может, на приколе уже давно.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 4