Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,599,743 18,246
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4282589 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Maxlock от 19.02.2017 19:11:52При наличии 2-х вариантов двигателей - ПС-90А1 и ПД-14, будут варианты выбора.
В любом случае, принимать решения о применении наиболее удачных компонентов будут, всё же, профессионалы, занятые контсрукированием и эксплуатацией авиапарка,  а не ветераны диванного войскаУлыбающийся

Тяга ПС90А1 - 17,4 т, у ПД14 - 14 т. Намек понятен ?
  • +0.03 / 3
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.29
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,207
Читатели: 0
Цитата: Maxlock от 19.02.2017 19:13:53Вы вообще допускаете создание российского широкофюзеляжного лайнера с применением схем и наработок Ил-86-96 ?

Да. Неплохие находки и наработки, между прочим!
Отредактировано: TAU - 19 фев 2017 19:24:28
  • +0.01 / 3
  • АУ
lariam   lariam
  20 фев 2017 07:42:01
...
  lariam
Цитата: Maxlock от 19.02.2017 19:13:53Вы вообще допускаете создание российского широкофюзеляжного лайнера с применением схем и наработок Ил-86-96 ?

Да хоть с наработками от самолета "Илья Муромец", время 96-го прошло.
Отредактировано: lariam - 01 янв 1970
  • +0.01 / 3
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,767
Читатели: 6
Цитата: Thor от 19.02.2017 19:15:16Тяга ПС90А1 - 17,4 т, у ПД14 - 14 т. Намек понятен ?

Насколько я помню, ПД-14 - это не один двигатель, а семейство, имеющее разные варианты исполнения по турбине и камере сгорания.
  Эта серия может быть применена для установки на различные лайнеры.
Точно: тяга - от 9 до 18 т.
Даже в Вики написано : https://ru.wikipedia…F%D0%94-14
И не только : http://engine.aviapo…s/pg24.pdf

P.S. С тягой 18 т он имеет  индекс ПД-18.
Отредактировано: Maxlock - 20 фев 2017 10:21:25
  • 0.00 / 5
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  20 фев 2017 10:40:23
...
  Русский из РБ
По поводу Ил-96
Дискуссия   64 2
С мест сообщают, что Рогозин по ТВ четко сказал, что новый Ил-96 будет иметь два двигателя. Два, а не четыре.
 Интересно, где возьмут двигатели с такой мощностью, до ПД-35 еще очень нескороГрустный
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.01 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.09
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,579
Читатели: 0
Цитата: Русский из РБ от 20.02.2017 10:40:23С мест сообщают, что Рогозин по ТВ четко сказал, что новый Ил-96 будет иметь два двигателя. Два, а не четыре.
 Интересно, где возьмут двигатели с такой мощностью, до ПД-35 еще очень нескороГрустный

Ну так не соврал же ПС-90А и ПД-18 Веселый
Отредактировано: Superwad - 20 фев 2017 12:10:05
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
ССЖ
Дискуссия   616 29
У АФЛ 9 из 30-ти бортов SSJ , давят бетон, вы перспективы ИЛ-96 обсуждаете


https://www.flightra…lot-su-afl
  • -0.10 / 9
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ботя от 07.02.2017 02:50:58Сравните с СССР. Только из одного Воронежа, емнип, 60 направлений.

Ну и где этот  СССР с 60ю направлениями ?
Цитата: ЦитатаТо, что происходит сейчас, является системной проблемой всей страны. В Москве расширяют все три аэропорта, и без того крупных. Даже включили в оборот четвёртый, Жуковский. При полном запустении в регионах и очень слабом потоке в миллионниках. И даже в тех рейсы либо на Москву, либо чартеры на юга.

По большому, это диверсия против страны


Проблемой является бедность населения, которое сидит дома при зарплате в 20-30тыс
Отредактировано: Viber - 20 фев 2017 12:35:47
  • -0.07 / 8
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Русский из РБ от 20.02.2017 10:40:23С мест сообщают, что Рогозин по ТВ четко сказал, что новый Ил-96 будет иметь два двигателя. Два, а не четыре.
 Интересно, где возьмут двигатели с такой мощностью, до ПД-35 еще очень нескороГрустный

Рогозин на батуте головой ударился
Тогда  это будет не ИЛ-96
  • -0.14 / 11
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 09:47:48Ха, время Volkswagen Golf тоже давно ушло !
И что, используя популярное имя, создатели его ни разу не модернизировали ?
Разве нужно начинать проект нового широкофюзеляжного лайнера без применения успешных схем и наработок ?
Никак не пойму логику..

Гольф каждые два-три года обновлялся на всей свой истории.
Между ИЛ-96-300 и новым нужным самолетом- пропасть. Это хорошо видно между 737 classic и 737 Max
Отредактировано: Viber - 20 фев 2017 12:32:45
  • -0.11 / 11
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,767
Читатели: 6
Цитата: Viber от 20.02.2017 12:31:05Гольф каждые два-три года обновлялся на всей свой истории.
Между ИЛ-96-300 и новым нужным самолетом- пропасть. Это хорошо видно между 737 classic и 737 Max

Разве в Германии был такой мега-кризис государства, как развал СССР ?
Если бы развала не было, то и Ил-86\96 дорабатывался бы постоянно.
Любую пропасть можно замостить, была бы политическая воля и экономические возможности.
  • -0.03 / 4
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,767
Читатели: 6
Цитата: Viber от 20.02.2017 12:26:42Ну и где этот  СССР с 60ю направлениями ?


Проблемой является бедность населения, которое сидит дома при зарплате в 20-30тыс

К сожалению, есть в России некоторый "зазор" между богатыми и бедными, но по пассажирам Аэрофлота этого не скажешь,
особенно, если посетить VIP-lounge Sky PriorityУлыбающийся
Я много летаю и вижу - типы пассажиров, новые "крылья" аэропортов, стройку новых терминалов, состояние бортов и пр.
Равно. как и обновление российских городов - от Симферополя до Красноярска.
P.S. Про з\п в 20-30 тыр и повальную бедность населения - загибать не надо, достаточно прокатиться по РФ,
посмотреть как люди живут, на чём ездят..
Нет у нас повальной бедности, есть тот самый разрыв между богатыми и бедными и не достаточная соц.защита некоторых слоёв населения.
Но зато и безработица равна почти "0"..
  • +0.05 / 6
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 13:12:54Разве в Германии был такой мега-кризис государства, как развал СССР ?
Если бы развала не было, то и Ил-86\96 дорабатывался бы постоянно.
Любую пропасть можно замостить, была бы политическая воля и экономические возможности.

Если бы да кабы.
Мы говорим о реалиях, а не хотелках.
И тротуарную плитку не научились нормально класть, вы о высоких материях.
Если не введут санкции на А и Б, никакого Ил-96-400М в АК не будет.
Его разрабатывают в загашник, чтобы возможные санкции не имели смысла.
Отредактировано: Viber - 20 фев 2017 13:44:19
  • -0.12 / 10
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 13:21:20К сожалению, есть в России некоторый "зазор" между богатыми и бедными, но по пассажирам Аэрофлота этого не скажешь,
особенно, если посетить VIP-lounge Sky PriorityУлыбающийся
Я много летаю и вижу - типы пассажиров, новые "крылья" аэропортов, стройку новых терминалов, состояние бортов и пр.
Равно. как и обновление российских городов - от Симферополя до Красноярска.
P.S. Про з\п в 20-30 тыр и повальную бедность населения - загибать не надо, достаточно прокатиться по РФ,
посмотреть как люди живут, на чём ездят..
Нет у нас повальной бедности, есть тот самый разрыв между богатыми и бедными и не достаточная соц.защита некоторых слоёв населения.
Но зато и безработица равна почти "0"..


20-30 тыс это и есть повальная бедность, не до полетов на российские расстояния, если люди и выбираются, то экономят на транспорте, в ушерб времени и комфорту.

АФЛ выживает только за счет пролетных денег, без них он работает в ноль или убыточен

Сравните флот АФЛ и дубайского Эмирейтс, с населением стран, все что вам нужно знать о востребованности авиаперевозок в РФ, а не судите о состоянии дел  в российской авиации по ВИП лаунжам и паксам чиновникам-бизнесменам

То что российский S7 берет в лиз импортные б/у борты, а не новые SSJ, тоже показатель, нет нужного спроса на полет в новеньких бортах, люди готовы летать и на 10-ти летних б/у, главное дешевле билет
Отредактировано: Viber - 20 фев 2017 13:32:56
  • -0.09 / 12
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,550
Читатели: 4
Цитата: spv2 от 18.02.2017 21:30:381. На ВЕСЬ МИР заказов - чуть более, чем на полторы сотни машин. Окупаемость программы А-380 предполагается на третьей сотне машин.Т.е. они до сих пор в минусах.

 
А-380 в другом сегменте.
 
Ил-96 можно сравнивать с А-340 первых серий.
 
сейчас даже обновленная серия А-340-600 не производится - не выдержала конкуренции с двухдвигательными Б-777 & А-350.
 
реально даже в нынешних политико-экономических обстоятельствах авиакомпании купят Ил-96 только с пистолетом у башки.
 
и если они и дальше будут иметь выбор, то никогда не купят даже обновленный вариант.
 
разумеется если мы вручную меняем ландшафты, пока противник рисует карты наступления ...
 
не в этой ветке и не в этом кворуме обсуждать подобные вопросы ...
 
если намечается иранский вариант, то обновлять нужно.
 
и только со 100% локализацией. до последнего болта.
 
и пофигу, что жрет больше.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 8
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,767
Читатели: 6
Цитата: Viber от 20.02.2017 13:22:21Если бы да кабы.
Мы говорим о реалиях, а не хотелках.
И тротуарную плитку не научились нормально класть, вы о высоких материях.
Если не введут санкции на А и Б, никакого Ил-96-400М в АК не будет.
Его разрабатывают в загашник, чтобы возможные санкции не имели смысла.

Разве ССЖ-100 создавался по воле санкций ?
Тогда о санкциях вообще и речи не было - закупая А и Б, получай откат - всё на мази !
Нам за державу обидно и национальная гордость присутствует и учёным простор нужен, и смежникам будет, чем заняться.

О "бедных россиянах" и S-7 : я летаю сейчас рейсами Аэрофлота и вижу, что ему доверяют не только граждане РФ,
но и масса иностранцев, которые наверняка ценят новизну бортов.
Да и 10 лет для лайнера - не срок.
Отредактировано: Maxlock - 20 фев 2017 14:10:03
  • +0.03 / 7
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 14:04:22О тротуарной плитке, оффтопик : прошлым летом лично наблюдал за укладкой в центре Москвы. Уложили так, что любо-дорого глядеть,
и, в отличие от асфальта, плитка крепче и не выделяет дряни летом, заменять легче в случае мелкого ремонта.
Центр Москвы преобразился, так, что погулять после работы хочется.

Посмотрите во что она превратилась через год, думаю сами найдете фото.

Цитата: ЦитатаЕщё раз: нам нужен широкофюзеляжник. У власти сейчас - патриоты. Посему - надеемся на наших инженеров и предвкушаем приятные, безопасные и комфортные полёты.

Кому нам ? АК ИЛ-96 не нужен и паксам более дорогие билеты не нужны в сравнение с западными конкурентами на тех же направлениях.

Но если вы будете летать более дорогими рейсами на ИЛ-96 вперед и с песней, время покажет.

Нужно соизмерять хотелки с возможностями.
  • -0.12 / 11
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,767
Читатели: 6
Цитата: Viber от 20.02.2017 13:29:2020-30 тыс это и есть повальная бедность, не до полетов на российские расстояния, если люди и выбираются, то экономят на транспорте, в ушерб времени и комфорту.

АФЛ выживает только за счет пролетных денег, без них он работает в ноль или убыточен

Сравните флот АФЛ и дубайского Эмирейтс, с населением стран, все что вам нужно знать о востребованности авиаперевозок в РФ, а не судите о состоянии дел  в российской авиации по ВИП лаунжам и паксам чиновникам-бизнесменам

То что российский S7 берет в лиз импортные б/у борты, а не новые SSJ, тоже показатель, нет нужного спроса на полет в новеньких бортах, люди готовы летать и на 10-ти летних б/у, главное дешевле билет

Вы сравните, для начала, базу экономики Эмиратов, размеры территории этих самых Эмиратов и вклад этих Эмиратов
в науку и производство.
Много эмиратских учёных можете назвать ? Давно эти эмираты вообще на карте возникли ?
Немного статистики по росту авиаперевозок, потребности в новых лайнерах и пр.: http://www.c-ca.ru/a…ec2013.pdf
  • +0.04 / 8
  • АУ
Mixt
 
Слушатель
Карма: -13.20
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 2,645
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 14:07:44Разве ССЖ-100 создавался по воле санкций ?
Тогда о санкциях вообще и речи не было - закупая А и Б, получай откат - всё на мази !
Нам за державу обидно и национальная гордость присутствует и учёным простор нужен, и смежникам будет, чем заняться.

ССЖ разрабатывался с нуля, используя весь спектр новых технологий и подходов не только производства, но и продвижения на рынок, с целью на малом все отработать и получить опыт.
ИЛ96-400М запоздалая модернизация 30-ти летнего борта.
Цитата: ЦитатаО "бедных россиянах" и S-7 : я летаю сейчас рейсами Аэрофлота и вижу, что ему доверяют не только граждане РФ,
но и масса иностранцев, которые наверняка ценят новизну бортов.
Да и 10 лет для лайнера - не срок.


Ценят новизну А и Б и дешевые билеты, за счет пролетных денег, но мы о Ил96 говорим.
  • -0.10 / 9
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,550
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.02.2017 11:10:13В 100500й раз на этой ветке задаю вопрос "профессионалам": а с какого пня Вы решили, что ОАК возьмёт и начнёт производство оригинального Ил-96? Где возьмут снятую давно с производства авионику, приводы, гидравлику, приборы и далее и далее? Там не только производств многих компонентов не существует, но и производства материалов для них. Или думаете половина импортных компонентов в ССЖ - это просто прихоть продажных чиновников? 
Как сертифицируют машину со всем этим, даже если восстановят все производста тех самых компонентов, как на оригинале? Ведь они почти все не будут отвечать новым правилам, требованиям, условиям и т.д. Это уже не говоря, что строить заново производство старинного прибора - довольно забавный способ потратить деньги.
Получается, что выпускать "тот самый" Ил-96 - просто нереально. Абсолютно. Придётся делать практически новую машину. У неё разве, что похожая вместимость будет и похожие обводы. Даже силовой набор придётся наверняка пересчитывать и менять из-за новых материалов (что в т.ч. поменяет и некоторые обводы и аэродинамику). Экипаж будет наверняка сокращён до 2х человек, объём и вес кабинного оборудования снизится в разы, освободившийся вес и объёмы будет глупо "забивать фанерой"... Двигатели с вероятностью 146% будут другие. Вес машины - другой. Но Вы, на голубом глазу, предлагаете считать, что у новой машины будет обязательно экономика старой. Вы собеседников за идиотов считаете или троллите так неумело?

 
вы так не горячитесь.
 
экономика будет по определению не очень.
 
вы куда будете относить все расходы на разработку, испытания, сертификацию и организацию серийного производства всей той красоты, что вы описали?
 
конечно же на каждую произведенную машину.
 
тонким слоем, если машин было бы хотя-бы за сотню-полторы или очень жирным слоем, если их будет существенно меньше сотни.
 
реалии говорят скорее за жирный слой.
 
а учитывая планы на новую совместную с китайцами двухдвигательную машину, перспективы 96-Нео совсем ограниченные.
 
максимум машин 30 успеют построить, если ВАСО очень сильно надует щеки и выпучит глаза.
 
учитывая все ваше сказанное можно сделать вывод, что речь идет скорее о модернизации по типу Ил-76.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 4
 
MAO , small__virus