Цитата: Maxlock от 19.02.2017 19:11:52При наличии 2-х вариантов двигателей - ПС-90А1 и ПД-14, будут варианты выбора.
В любом случае, принимать решения о применении наиболее удачных компонентов будут, всё же, профессионалы, занятые контсрукированием и эксплуатацией авиапарка, а не ветераны диванного войска
Цитата: Maxlock от 19.02.2017 19:13:53Вы вообще допускаете создание российского широкофюзеляжного лайнера с применением схем и наработок Ил-86-96 ?
Цитата: Maxlock от 19.02.2017 19:13:53Вы вообще допускаете создание российского широкофюзеляжного лайнера с применением схем и наработок Ил-86-96 ?
Цитата: Thor от 19.02.2017 19:15:16Тяга ПС90А1 - 17,4 т, у ПД14 - 14 т. Намек понятен ?
Цитата: Русский из РБ от 20.02.2017 10:40:23С мест сообщают, что Рогозин по ТВ четко сказал, что новый Ил-96 будет иметь два двигателя. Два, а не четыре.
Интересно, где возьмут двигатели с такой мощностью, до ПД-35 еще очень нескоро
Цитата: Ботя от 07.02.2017 02:50:58Сравните с СССР. Только из одного Воронежа, емнип, 60 направлений.
Цитата: ЦитатаТо, что происходит сейчас, является системной проблемой всей страны. В Москве расширяют все три аэропорта, и без того крупных. Даже включили в оборот четвёртый, Жуковский. При полном запустении в регионах и очень слабом потоке в миллионниках. И даже в тех рейсы либо на Москву, либо чартеры на юга.
По большому, это диверсия против страны
Цитата: Русский из РБ от 20.02.2017 10:40:23С мест сообщают, что Рогозин по ТВ четко сказал, что новый Ил-96 будет иметь два двигателя. Два, а не четыре.
Интересно, где возьмут двигатели с такой мощностью, до ПД-35 еще очень нескоро
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 09:47:48Ха, время Volkswagen Golf тоже давно ушло !
И что, используя популярное имя, создатели его ни разу не модернизировали ?
Разве нужно начинать проект нового широкофюзеляжного лайнера без применения успешных схем и наработок ?
Никак не пойму логику..
Цитата: Viber от 20.02.2017 12:31:05Гольф каждые два-три года обновлялся на всей свой истории.
Между ИЛ-96-300 и новым нужным самолетом- пропасть. Это хорошо видно между 737 classic и 737 Max
Цитата: Viber от 20.02.2017 12:26:42Ну и где этот СССР с 60ю направлениями ?
Проблемой является бедность населения, которое сидит дома при зарплате в 20-30тыс
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 13:12:54Разве в Германии был такой мега-кризис государства, как развал СССР ?
Если бы развала не было, то и Ил-86\96 дорабатывался бы постоянно.
Любую пропасть можно замостить, была бы политическая воля и экономические возможности.
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 13:21:20К сожалению, есть в России некоторый "зазор" между богатыми и бедными, но по пассажирам Аэрофлота этого не скажешь,
особенно, если посетить VIP-lounge Sky Priority
Я много летаю и вижу - типы пассажиров, новые "крылья" аэропортов, стройку новых терминалов, состояние бортов и пр.
Равно. как и обновление российских городов - от Симферополя до Красноярска.
P.S. Про з\п в 20-30 тыр и повальную бедность населения - загибать не надо, достаточно прокатиться по РФ,
посмотреть как люди живут, на чём ездят..
Нет у нас повальной бедности, есть тот самый разрыв между богатыми и бедными и не достаточная соц.защита некоторых слоёв населения.
Но зато и безработица равна почти "0"..
Цитата: spv2 от 18.02.2017 21:30:381. На ВЕСЬ МИР заказов - чуть более, чем на полторы сотни машин. Окупаемость программы А-380 предполагается на третьей сотне машин.Т.е. они до сих пор в минусах.
Цитата: Viber от 20.02.2017 13:22:21Если бы да кабы.
Мы говорим о реалиях, а не хотелках.
И тротуарную плитку не научились нормально класть, вы о высоких материях.
Если не введут санкции на А и Б, никакого Ил-96-400М в АК не будет.
Его разрабатывают в загашник, чтобы возможные санкции не имели смысла.
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 14:04:22О тротуарной плитке, оффтопик : прошлым летом лично наблюдал за укладкой в центре Москвы. Уложили так, что любо-дорого глядеть,
и, в отличие от асфальта, плитка крепче и не выделяет дряни летом, заменять легче в случае мелкого ремонта.
Центр Москвы преобразился, так, что погулять после работы хочется.
Цитата: ЦитатаЕщё раз: нам нужен широкофюзеляжник. У власти сейчас - патриоты. Посему - надеемся на наших инженеров и предвкушаем приятные, безопасные и комфортные полёты.
Цитата: Viber от 20.02.2017 13:29:2020-30 тыс это и есть повальная бедность, не до полетов на российские расстояния, если люди и выбираются, то экономят на транспорте, в ушерб времени и комфорту.
АФЛ выживает только за счет пролетных денег, без них он работает в ноль или убыточен
Сравните флот АФЛ и дубайского Эмирейтс, с населением стран, все что вам нужно знать о востребованности авиаперевозок в РФ, а не судите о состоянии дел в российской авиации по ВИП лаунжам и паксам чиновникам-бизнесменам
То что российский S7 берет в лиз импортные б/у борты, а не новые SSJ, тоже показатель, нет нужного спроса на полет в новеньких бортах, люди готовы летать и на 10-ти летних б/у, главное дешевле билет
Цитата: Maxlock от 20.02.2017 14:07:44Разве ССЖ-100 создавался по воле санкций ?
Тогда о санкциях вообще и речи не было - закупая А и Б, получай откат - всё на мази !
Нам за державу обидно и национальная гордость присутствует и учёным простор нужен, и смежникам будет, чем заняться.
Цитата: ЦитатаО "бедных россиянах" и S-7 : я летаю сейчас рейсами Аэрофлота и вижу, что ему доверяют не только граждане РФ,
но и масса иностранцев, которые наверняка ценят новизну бортов.
Да и 10 лет для лайнера - не срок.
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.02.2017 11:10:13В 100500й раз на этой ветке задаю вопрос "профессионалам": а с какого пня Вы решили, что ОАК возьмёт и начнёт производство оригинального Ил-96? Где возьмут снятую давно с производства авионику, приводы, гидравлику, приборы и далее и далее? Там не только производств многих компонентов не существует, но и производства материалов для них. Или думаете половина импортных компонентов в ССЖ - это просто прихоть продажных чиновников?
Как сертифицируют машину со всем этим, даже если восстановят все производста тех самых компонентов, как на оригинале? Ведь они почти все не будут отвечать новым правилам, требованиям, условиям и т.д. Это уже не говоря, что строить заново производство старинного прибора - довольно забавный способ потратить деньги.
Получается, что выпускать "тот самый" Ил-96 - просто нереально. Абсолютно. Придётся делать практически новую машину. У неё разве, что похожая вместимость будет и похожие обводы. Даже силовой набор придётся наверняка пересчитывать и менять из-за новых материалов (что в т.ч. поменяет и некоторые обводы и аэродинамику). Экипаж будет наверняка сокращён до 2х человек, объём и вес кабинного оборудования снизится в разы, освободившийся вес и объёмы будет глупо "забивать фанерой"... Двигатели с вероятностью 146% будут другие. Вес машины - другой. Но Вы, на голубом глазу, предлагаете считать, что у новой машины будет обязательно экономика старой. Вы собеседников за идиотов считаете или троллите так неумело?