Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,031 18,962
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4345236 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Русский из РБ от 30.03.2017 06:48:15Конечно, ведь масса машины и масса самолета одинаковые, у них одинаковая аэродинамика, парусность и так далее. Никаких отличий.

 
масса разная, а физика млин одинаковая.
 
60/70-тонная фура ведет себя точно так же как и фиат 500.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 8
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +7.25
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,116
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 30.03.2017 08:48:16масса разная, а физика млин одинаковая.
 
60/70-тонная фура ведет себя точно так же как и фиат 500.

[Притащив ведро попкорна]
Да хрен с ней, с посадкой. Крен, скольжение, педалями посучить...  научатся.
Господа, расскажите как с этого кольца взлететь? Веселый
Отредактировано: Михаил А. - 30 мар 2017 08:54:52
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.11 / 8
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Круглый аэропорт.
Дискуссия   203 0
В денвере полосы в виде свастики, в результате два направления ветра помогает разруливать.


Можно развить идею и добавить диагональные направления:

В этом случае полосы прямые и всегда можно подстроится под ветер.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  30 мар 2017 09:40:08
...
  Русский из РБ
Цитата: Фёдор144 от 30.03.2017 08:48:16масса разная, а физика млин одинаковая.
 
60/70-тонная фура ведет себя точно так же как и фиат 500.

 Ну да, физика у самолета и у машины, пусть даже грузовка, одинаковая. И управление одинаковое. И у грузовика есть спойлеры, закрылки, флапероны, элероны и так далее и вообще грузовик умеет летать. А так да, любой, кто управлял грузовиком, сможет управлять самолетом. Инфа 146%.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.07 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Dilettante от 30.03.2017 11:43:24Ой ли?
А если погуглить "Гузовик перевернуло ветром"
то можно, что фура и фиат500 - это две большие разницы.

так же есть масса случаев, когда самоль при посадке на ровную полосу цепляет крылом. ну и что?
 
разумеется аэродинамика самолета отличается от автомобиля, но законы то одинаковые.
 
как говорил задорнов, "я закончил МАИ, но до сих пор не понимаю, почему самолет летает, а крыльями не машет".
 
я вот когда маленький был, тоже не понимал, как мотоциклист внутри сферы вверх колесами ездит и сцуко не падает.
 
а потом в школу пошел и узнал ...
 
а потом увидел конструкцию велотрека ...
 
а потом конструкцию американских горок ...
 
наверняка при создании этой модели аэропорта учли все относящиеся к теме требования.
 
имхо, не стоит считатъ всех остальных сильно тупее.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 9
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 30.03.2017 13:17:50наверняка при создании этой модели аэропорта учли все относящиеся к теме требования.
 
имхо, не стоит считатъ всех остальных сильно тупее.

Зная, как нынче популярны технические идеи "хипстеров", которые якобы решают все проблемы, могу наоборот, с вероятностью в 0.99 утверждать, что автор идеи (он случаем не из британских учоных? а он голландец, может перебрал с веществами или его англичанин укусил) вообще дизайнер, в строительстве аэропортов, аэродинамике, физике, математике, логистике, строительстве вообще ничего не понимает, ничего не считал и не обдумывал, а просто отрендерил красивую картинку не задумываясь даже о том, сколько проблем создаст такой аэропорт, как его строить и гордо выложил, мол смотрите какой я гений.
Отредактировано: pkdr - 30 мар 2017 15:51:37
  • +0.07 / 10
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 29.03.2017 19:03:46нет не нужно.
 
проверено лично на автобане.
 
машина идет ровно несмотря на зигзуги.
 
вы на профиль полотна посмотрите.

Сферический в вакууме самолёт (если откинуть влияние крыльев, киля, стабилизаторов и механизации крыла) будет идти точно по блюдцеобразному кругу только в одном случае, когда его скорость постоянна и соответствует наклону, скорость больше, его выбросит наружу, меньше - скатится в середину. И тут главная засада - самолёты по взлётной полосе равномерно не ездят, они или резко набирают скорость или резко тормозят.
  • +0.10 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Цитата: tomavacha от 30.03.2017 17:06:29То ли в Юном технике, то ли в технике молодёжи в 1980 - х видал такую картинку как умное предложение юного гения.
Рецензент мягко написал, что идея правильная, смелая, но при отрыве самолёта от наклонной полосы он перевернётся с выбросом за пределы кольца.Улыбающийся
Развития идеи не помню.
Видимо кто-то на западе добрался до отцифрованых старых номеров

   
Как-то в издании типа "Техника-Молодёжи!" или тому подобном "Юном Технике", очень давно, читал о проекте американского техно-хипстера сделать аэродром на крыше аэропорта, причём с наклоном: самолёты взлетают под горку, как АНТ-25, а садятся наоборот, сокращая длину полосы.
Типа уменьшает площадь аэропорта во много раз.
На даже та хипстерская безумная идея не сравнится с делирием круглой ВПП.
Видимо, эти изобретали уже даже не хипстеры, а какие-то вообще дизайнеры.
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Ненуачо, прикольная динамика посадки на такую кривую ВППУлыбающийся Самолёт должен заходить на посадку на вираже с радиусом, равным радиусу ВПП, со всеми вытекающими. Соответственно, посадка на автопилоте будет доступна не только лишь всем, да и ручками такое без бутылки, ой, тренировки - вряд ли легко получится. Все программы подготовки пилотов надо переписывать под новые глиссады.
  • +0.10 / 10
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Флуд про аэродромы
Дискуссия   206 5
Кто-нибудь знает пассажирские аэродромы с ВПП длинной 3,5 км? А это лишь диаметр нового чуда. Смеющийся Любой современный аэропорт помещается внутри
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.06 / 11
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 31.03.2017 18:54:23Кто-нибудь знает пассажирские аэродромы с ВПП длинной 3,5 км? А это лишь диаметр нового чуда. Смеющийся Любой современный аэропорт помещается внутри.

В 25 километрах от моего дома, ближайший ко мне пассажирский аэропорт имеет ВВП 5.4 км.
  • +0.02 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: pkdr от 31.03.2017 19:25:41В 25 километрах от моего дома, ближайший ко мне пассажирский аэропорт имеет ВВП 5.4 км.

Вы вообще никто, живущий нигде и не имеющий возраста. Смеющийся 
Вы хоть перните для ориентира. И расскажите как давно Жуковский стал пассажирским.
PS: Эстеты возмущены. Веселый 
Отредактировано: ILPetr - 31 мар 2017 19:56:21
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.04 / 13
  • АУ
sign
 
russia
Слушатель
Карма: +18.59
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,605
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 31.03.2017 18:54:23Кто-нибудь знает пассажирские аэродромы с ВПП длинной 3,5 км? А это лишь диаметр нового чуда. Смеющийся Любой современный аэропорт помещается внутри.

Домодедово 3794 м.
Шереметьево 3600 м.
Пулково 3780 м.
И т.д.
  • +0.07 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: sign от 01.04.2017 02:25:44Домодедово 3794 м.
Шереметьево 3600 м.
Пулково 3780 м.
И т.д.

Орли 3300 м, Схипхол 3400 м из, которых как ВПП используется 2800, ДФК 4500 м, как ВПП используется 2800, Хитоу 3600м, из которых как ВПП используется 3300... Укурки ведь не для наших пилотов новый аэропорт предлогают...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • 0.00 / 5
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 31.03.2017 19:32:45Вы хоть перните для ориентира. И расскажите как давно Жуковский стал пассажирским.

Уже год как он стал международным аэропортом "Раменское"
  • +0.07 / 7
  • АУ
Русский из РБ   Русский из РБ
  02 апр 2017 09:49:00
...
  Русский из РБ
 С мест сообщают, что окончательно согласован контракт на поставку 12 "Суперджетов 100" в Иран + опцион на 30 машин.

 https://newsland.com…00/5760559

 Было бы очень здорово, если бы так оно и получилось
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.08 / 7
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: Русский из РБ от 02.04.2017 09:49:00С мест сообщают, что окончательно согласован контракт на поставку 12 "Суперджетов 100" в Иран + опцион на 30 машин.

 https://newsland.com…00/5760559

 Было бы очень здорово, если бы так оно и получилось

В таких вещах бывает полезно приникнуть к первоисточнику, а не ссылаться на отсебятину журнашлюх с типа информационных говно-ресурсов.

А.Новак (МинЭнерго), прямая речь:

"...Мы слышали, что иранцы рассматривают варианты покупки этих самолетов / Эйрбас и Боинг/. Тем не менее, мы прорабатываем с нашими иранскими партнерами поставки наших самолетов "Сухой СуперДжет-100". Наши коллеги подтвердили, что уже на 12 самолетов есть конкретная договоренность. В ближайшей перспективе мы рассматриваем 30 самолетов. И это лишь начало, потому что в целом иранцы заинтересованы в приобретении 100 самолетов "Сухой Суперджет". Там есть свои сложности в получении разрешений и так далее, но тем не менее, работа в этом направлении идет активно..."
https://youtu.be/QdkWZ7R3FjM?t=22m26s

Итого, в сухом остатке: на третий год переговоров сладкая морковка возможность заключения контракта как никогда близка, но откусить всё еще не получается конкретных документов с подписями и гербовыми печатями пока нет.
Отредактировано: RuUa - 02 апр 2017 10:54:52
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.16 / 16
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
При испытаниях на прочность у самолета МС-21 разрушилось крыло

Реализуемый корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) проект создания российского среднемагистрального самолета МС-21 преодолел ключевой этап — статические испытания крыла. При приближении к 100% расчетной предельной нагрузки произошло разрушение крыла. В настоящее время завершается небольшая доработка конструкции крыла, которая не повлияет на график подготовки самолета к летным испытаниям, намеченным на эту весну.
Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», в рамках реализации программы МС-21 был проведен завершающий этап изолированных испытаний кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Испытания прошли в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском.
— Продемонстрированный в ходе испытаний запас прочности крыла позволяет приступить к летным испытаниям самолета, — заявил «Известиям» официальный представитель «Иркута».
По его словам, до начала испытаний на прочность на самые нагруженные зоны конструкции были еще специально нанесены максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. В соответствии с утвержденной программой испытаний кессон крыла был доведен до разрушения.
Подвергнутое статической нагрузке крыло МС-21 обладало наиболее возможной весовой эффективностью, то есть было максимально облегченным. По результатам проведенных испытаний было принято решение провести незначительную доработку крыла, рассказали в «Иркуте».
— Общее утяжеление конструкции крыла составит примерно 25 кг. На сегодня такая работа для первого полета уже близка к завершению, — добавил представитель «Иркута».
Статические испытания определяют способность конструкции самолета выдерживать высокие однократные нагрузки. Это — неотъемлемая и важная часть комплексного плана испытаний, осуществляемых в обеспечение первого вылета МС-21 и его последующей сертификации. В ЦАГИ не смогли оперативно прокомментировать «Известиям» информацию о результатах испытаний МС-21, сославшись на режимный характер предприятия.
В «Иркуте» также отказались раскрывать подробности испытаний. По словам источника «Известий», знакомого с программой данных испытаний, кессон крыла получил повреждения при нагрузке выше 90% — «близкой к 100%» от расчетной предельной нагрузки, которая была установлена на уровне, в полтора раза превышающем максимальную эксплуатационную нагрузку.
«В ходе испытаний на разрушение был получен результат, которым в «Иркуте» остались удовлетворены. Сейчас еще продолжается полный анализ этих испытаний, — рассказал источник «Известий».
По словам других источников «Известий», разрушения крыла проявились в виде трещин. Если бы крыло не прошло успешно тест на прочность, то это грозило бы проекту как минимум значительными задержками сроков его реализации. Как максимум пришлось бы пересчитывать, перепроектировать крыло, менять все массовые и центровочные характеристики самолета, что дальше потянуло бы за собой другие изменения.
По словам представителя «Иркута», в настоящее время идет тестирование систем лайнера и его подготовка к первому полету. Однако говорить о каких-то даже примерных сроках первого полета в авиастроительной корпорации пока считают преждевременным.
По словам источника «Известий», близкого к ОАК, после завершения тестирования всех систем самолета будет выполнена выкатка МС-21 из цеха, проведена заливка керосина, осуществлен прогон двигателей и, наконец, выполнены операции руления. Только после этих операций станет понятна дата первого испытательного полета. Пока все работы идут по плану с первым полетом до конца весны.
Самолет МС-21 сертифицируется по российским и международным стандартам. Сертификация самолета проходит в соответствии с комплексом требований к летной годности и охране окружающей среды.
МС-21 — пассажирский самолет российского производства, который будет производиться в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Входящий в состав ОАК «Иркут» начал разрабатывать МС-21 в начале 2000-х годов. Интерес к самолету проявляют как российские, так и зарубежные авиакомпании. Первые поставки самолетов запланированы на конец 2018 года.
  • +0.17 / 16
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.34
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
ОАК И КИТАЙСКАЯ COMAC УЧРЕДИЛИ СП ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШФДМС

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) в марте 2017 г. учредили совместное предприятие для разработки, производства, реализации и послепродажного обслуживания дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета (ШФДМС), говорится в отчете ОАК.
СП на паритетных началах под названием "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания" (CRCAIC) зарегистрировано в шанхайской зоне свободной торговли.
Ранее совет директоров ОАК одобрил назначение президентом российско-китайского СП гражданина КНР Го Боджи. Также было одобрен состав совета директоров CRCAIC, куда вошли четыре человека от ОАК: вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов, директор департамента международного сотрудничества по гражданской авиации Олег Лобов, директор программы ШФДМС дирекции программ гражданской авиации Сергей Фоминых и заместитель директора департамента перспективных исследований - Научно-технического центра ОАК Михаил Курьянский.
Офис предприятия будет находиться в Пекине.
Глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал летом прошлого года, что стоимость программы ШФДМС составит от $13 млрд до $20 млрд в зависимости от ее состава, который пока не утвержден. Инженерный центр по разработке лайнера будет базироваться в Москве, также будет использоваться штаб-квартира в подмосковном Жуковском. При этом сборка самолетов будет организована в Шанхае на базе заводов, которые сейчас используются COMAC для производства воздушных судов ARJ21 и C919. Вывод на рынок перспективного самолета запланирован на 2025 г.
  • +0.02 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 апр 2017 00:58:04
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 04.04.2017 12:19:23Я на работе читаю вслух: При испытаниях МС-21 разрушилось крыло... Все такие :ох нихрена.. Я, после паузы: ..при достижении предельной нагрузки )) Все: а-а-а!

там даже интереснее.
Для испытаний наши взяли максимально облегченную версию крыла (с большим запасом по весу для упрочнения). И даже эта версия выдержала предельную нагрузку практически в полной мере. Причем на испытаниях крыло нагружают больше чем в самых пиковых случаях будут нагрузки при реальной эксплуатации.
А вот китайцы со своим С919 пошли по обратному пути - на испытания взяли перетяжеленное крыло без запаса по упрочнению и теперь ломают голову как бы его облегчить, не потеряв при этом в прочности. Это задача намного более сложная чем упрочнение легкого крыла. Возможно из-за этого у китайцев уже пошли серьезные сдвиги по срокам.
Тут подробнее:
ЦитатаКессон крыла получил повреждения при нагрузке близкой к 100% от расчетной предельной нагрузки, которая была установлена на уровне, в полтора раза превышающем максимальную эксплуатационную нагрузку.

В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить.
Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло.

Как уточнил представитель корпорации, к усилению крыла можно было приступить и после первого полета, однако на это потребовалось бы больше времени: перед работами потребовалось бы сливать керосин и сушить крыло. Это оставило бы меньше времени на сами летные испытания.

"Иркут" выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла из-за того, что усилить его проще, чем сделать легче. Так, конкурент МС-21 — китайский самолет C919, разработанный авиастроительной корпорацией COMAC, получил чрезмерно усиленное крыло, которое предстоит облегчить.

Представитель "Иркута" уточнила, что работы идут по плану — на самолете, который готовят к первому полету, тестируют системы. По последним данным, которые привел вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, МС-21-300 планируется поднять в воздух в апреле.

http://mc-21.wikidot.com/news:468
Отредактировано: Zeratul - 05 апр 2017 01:04:50
  • +0.11 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 14, Ботов: 11
 
Archangel_ , BUR