Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,265 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5415951 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 14.10.2019 12:39:13суть пропаганды в формировании определенного мнения и вербовка сторонников ... разумеется с препарированием информации в нужном направлении ... здесь действительно по сути возразить нечего ...
 
но я лично ... и другие коллеги ... не для этого здесь находимся ... мне лично эта пропаганда пофигу ... не особо действует ... но раздражает немного ... поскольку приходится перематывать не читая целые простыни ...

    
"Не читал, но осуждаю!"
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 10
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: TAU от 14.10.2019 13:22:02Не порите чушь, ей больно. По сути и я ему, и другие участники форума неоднократно возражали. Причем уличали в прямой подтасовке. Тыкали носом в выгребную яму, образно выражаясь, неоднократно.
Что он здесь вместо полезной дискуссии занимается пропагандонством, информационным шумом - что принято называть спамом - со мной согласны, уверен, большинство форумчан.

   
И опять, как всегда, врёте...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 17
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2019 13:50:51И опять, как всегда, врёте...

Это Zeratul часто врет. Можно, конечно, помягче выразиться: чаще просто подтасовывает факты. Умалчивает одну сторону вопроса, выпячивая другую, выгодную пропагандируемой позиции.
Этот моральный урод умудрился положительные сообщения писать когда говорили о катастрофе в Шереметьево, унесшей десятки жизней. 
Плачущий
А вы, собственно, почему его защищаете? Не из одной ли структуры?
  • -0.22 / 18
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,429
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 14.10.2019 12:56:59Тяжелый гражданский вертолет AVICopter AC332 AHL (Advanced Heavy Lifter)
Разработчик: Вертолеты России (Россия), AVIC (Китай)
AC332 AHL - сверхтяжелый российско-китайский вертолет, в рамках создания которого российская сторона займется разработкой отдельных систем, а китайская - создаст целостный опытный образец, возьмет на себя испытания, лицензирование и продвижение новинки на рынке.
Характеристики:
  • Длина вертолёта - 35 м.;

  • Высота вертолёта - 7,84 м.;

  • Диаметр несущего винта - 37 м.;

  • Максимальный взлётный вес - 38 200 кг.;

  • Масса полезной нагрузки - 15 000 кг.;

  • Крейсерская скорость - 240 км\ч.;

  • Максимальная скорость полёта - 300 км\ч.;

  • Максимальная дальность полёта - 630 км.;

  • Максимальная высота полёта - 5700 м.;

  • Силовая установка - 2 x ПД-12В;

  • Мощность: 2 x 11 500 л.с.;

  • Экипаж - 3 чел.;

  • Вместимость - 30 чел.




Что-то в технических характеристиках мне режет глаз: вместимость - 30 человек. Так это ж почти вместимость Ми-171 (26 человек). Хотя масса полезной нагрузки - в 3.5 раза выше. Ми-26 помещает 85 солдат. Понятно, что солдат может пребывать в менее комфортных условиях, но 30 пассажиров мне кажется мало. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 14.10.2019 13:50:09"Не читал, но осуждаю!"
Смеющийся

ну почему же ... поначалу даже читал ... потом пару раз сблевал и читать перестал ... по роду деятельности я уже много лет занимаюсь валидацией-верификацией различных утверждений в сертификационных документах для авиадвигателей ... и победные реляции меня не сильно убеждают ... а массовые так просто настораживают ... всегда хочется спросить - и где вы соврали слишком оптимистичны?
Отредактировано: Фёдор144 - 14 окт 2019 14:23:49
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.09 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 14.10.2019 14:19:12Что-то в технических характеристиках мне режет глаз: вместимость - 30 человек. Так это ж почти вместимость Ми-171 (26 человек). Хотя масса полезной нагрузки - в 3.5 раза выше. Ми-26 помещает 85 солдат. Понятно, что солдат может пребывать в менее комфортных условиях, но 30 пассажиров мне кажется мало.

Это гражданский вертолёт, поэтому условия пребывания на борту должны быть комфортными. А в грузовом варианте, видимо, этот объём позволяет загрузить 10 тонн груза внутри, мощность же силовой установки позволяет на внешней подвеске таскать 15 тонн. Не вижу противоречий.
Отредактировано: Вадим Р. - 15 окт 2019 00:12:13
  • +0.12 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
  • +0.14 / 6
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: vsvor от 07.10.2019 04:50:02Проблемы продолжаются уже больше года. Если посмотреть данные FR24, выяснится, что в последнюю неделю летали 4 SSJ:
https://www.flightra…aft/xa-ppy
https://www.flightra…aft/xa-vas
https://www.flightra…aft/xa-ver
https://www.flightra…aft/xa-das

Непонятно, почему так происходит. До сих пор не хватает запчастей и не выполнен  ремонт двигателей?

Продолжаем наблюдение за пикирующим   Интерджетом. 
Итоги прошедшей недели ( *к концу суток может прибавиться ещё 1-2 рейса, но не суть)
Суперджеты, которые летали до этого.
/xa-ppy.  20 рейсов 21 час налёта 
/xa-vas.  42 рейса 47 часов налёта!
/xa-ver. Последнюю неделю в воздух не поднимался
/xa-das. 36 рейсов за неделю более 40 часов налёта 
Отредактировано: zdrav - 14 окт 2019 15:33:45
  • -0.24 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела


11 октября 2019
Российские ученые использовали аддитивную технологию для создания внешнего кольца двигателя ПД-14. Первый экспериментальный образец заготовки был изготовлен с использованием уникального оборудования собственной разработки. Благодаря использованию аддитивных технологий общий вес заготовки снизился более чем в три раза, а время изготовления сократилось до 130 часов. Разработчики: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и НИТУ «МИСиС». Полученный опыт позволит также использовать разработанные технологии и при проектировании и изготовлении двигателя ПД-35.


Для создания внешнего кольца двигателя ПД-14 был использован титановый сплав, который в виде порошка газовой струей подавался под лазерный луч, оплавляющий его, обеспечивая послойный «рост» детали.

В результате инженеры миновали стадии отливки, ковки и раскатки заготовки. Процесс производства ускорился на порядок, при этом механические свойства выращенного материала не уступают изделиям металлопроката и значительно превосходят свойства литых изделий, что подтверждено результатами механических испытаний, проведенных как в лабораториях НИТУ «МИСиС», так и в независимых лабораториях, включая Центральную заводскую лабораторию (ЦЗЛ).

В процессе прямого лазерного выращивания изделие формируется из металлического порошка, подаваемого сжатой струей газа непосредственно в зону воздействия лазерного излучения. При этом рабочий инструмент перемещается по траектории, повторяющей контуры слоя изделия в поперечном сечении.

.

В последнее десятилетие происходит интенсивное внедрение аддитивных технологий практически во все отрасли промышленности. Основной тенденцией развития является увеличение производительности при сохранении требуемого качества изготавливаемого изделия. Одной из перспективных в данном направлении является технология прямого лазерного выращивания.   

Самое важное, что в итоге разработаны математические модели процесса, проведено большое количество исследований, определены оптимальные режимы и стратегии выращивания. В настоящее время готовятся испытания полученного узла двигателя на базе одного из ведущих профильных двигателестроительных предприятий России. Начало промышленного производства запланировано на 2020 год.

Скрытый текст
https://naukatehnika.com/tehnologiya-pryamogo-lazernogo-vyrashivaniya.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.20 / 15
  • АУ
matseiv
 
Слушатель
Карма: -1.89
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: lock от 14.10.2019 16:53:03Китайцы выкупили контрольный пакет "Мотор Сич" — СБУ
https://delo.ua/business/kitaj…bu-334424/
Насколько это реальность, вопрос, может просто рейдерские игры с привлечением СБУ.  Но по прессе прокатилось.

Это утка. Правительство не разрешило пока продавать контрольный пакет
  • -0.07 / 2
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: matseiv от 15.10.2019 00:18:51Это утка. Правительство не разрешило пока продавать контрольный пакет

Поледние две строчки в интервью Богуслаева
Цитата— Почему вы продали китайским инвесторам более 50% акций?

— Это коммерция.


https://www.rbc.ru/politics/24…ec59d4f1ef

Кому верить ?
  • +0.04 / 2
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: lock от 15.10.2019 06:40:31Поледние две строчки в интервью Богуслаева\n\nhttps://www.rbc.ru/politics/24…ec59d4f1ef

Кому верить ?

Обоим сторонам. Китайцам реально продали акции собственники МС, но потом сделка была заморожена на гос уровне.
  • +0.12 / 6
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 окт 2019 09:10:30
...
  Zeratul


15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196. 

Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.24 / 18
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 15.10.2019 09:10:30

15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196. 

Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится


В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.

Если же добавить 10 новых Суперджетов, отправленных на хранение в 2018 году, то улыбаться может только вражеский пропагандист. 
Отредактировано: zdrav - 15 окт 2019 10:48:16
  • -0.32 / 28
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Thor от 15.10.2019 06:44:01Обоим сторонам. Китайцам реально продали акции собственники МС, но потом сделка была заморожена на гос уровне.

Про продажу читал, про  СБУшное дело против Богуслаева читал, про заблокировали состоявшуюся сделку нет. Подскажите где ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2019 10:48:27Три.

Не тяните сову на глобус, не поможет.
Переданы 2 января 2019 года два борта Северстали произведённые в 2017 и 2018 годах.
Из произведённых в этом году передан в эксплуатацию лишь один борт. 
Сейчас Зератул разродится портянкой на полстраницы, в которой не будет ни одного факта по существу Веселый
Отредактировано: zdrav - 15 окт 2019 11:09:13
  • -0.28 / 24
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 15.10.2019 10:35:01В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.

Спасать все равно будут.  Аэрофлот и вновь создаваемая региональная компания под субсидируемые перевозки 20-25 самолетов в год потянут на 5-6 лет. Там собственно и новая версия с пластмассовыми крыльями и ПД-8 должна созреть в виде МС-21-100. Если МС-21-300 пойдет нормально  и сервис ППО сделают как положено.
Интернэшнл  продажи зафакапили полностью, повторный заход без МС маловероятен.
Отредактировано: lock - 15 окт 2019 11:04:30
  • -0.07 / 7
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 окт 2019 11:04:15
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 15.10.2019 10:35:01В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.


Опять вы ноете и лжете?Улыбающийся Как вас вместе с АндрК забанили в Белорусской ветке, так вы пришли захламлять тему по российскому авиапрому. 

Во-первых, я радуюсь каждому новому произведенному Суперджету. Мне очень нравится этот проект, я его давно поддерживаю.
Вы же с самого вашего появления в этой ветке технического раздела форума только пытаетесь высосать из пальца негатив, и пишете ерунду не по теме.

...

Во-вторых, по данным superjet.wikidot в этом году поставлено заказчикам уже 3 Суперджета, а не 1. Вы как всегда соврамши.:) 

http://superjet.wikidot.com/register

2 Суперджета поставлены "Северстали" и 1 - "Азимуту".


...

В-третьих, взлетевшие Суперджеты сначала проходят комплекс летных испытаний, потом идет этап покраски, установки салона, передача заказчику, перелет на место эксплуатации. Всё это занимает время.  
До 31 декабря еще 2,5 месяца, а вы уже разнылись. :)

И не надо говорить, что переданные в этом году Суперджеты произведены ранее. В 2018-м точно так же было - передавали в эксплуатацию самолёты, произведенные в 2017-м, это нормально, учитывая этап приёмо-передаточных испытаний и кастомизацию. 

Для "Северстали" готовится к передаче первый серийный SSJ-100 с винглетами, скорее всего его передадут до конца 2019 года:




По "Азимуту" поставки 2 самолётов до конца 2019 (10-й и 11-й):
ЦитатаАвиакомпания «Азимут» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали твердый контракт на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet — 100 в рамках авиасалона МАКС-2019. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.

Как уточнили в пресс-службе лизинговой компании, поставки намечены на октябрь и декабрь 2019 года.
«Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания „Азимут“ подписали два договора по операционной аренде судов SSJ-100 сроком аренды на 12 лет», — сообщили в ГТЛК.

Таким образом, к концу 2019 года у «Азимута» в эксплуатации будет 11 самолетов SSJ-100. В настоящее время «Азимут» использует только самолеты этой модели. Ранее авиакомпания сообщала, что к 2022 году планирует расширить авиапарк до 16 самолетов SSJ-100.


Ещё 10 получит до конца года "Аэрофлот":
Цитата"Аэрофлот" до конца года получит десять SSJ-100
30.08.2019

Авиакомпания "Аэрофлот" до конца года планируется получить десять новых самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил заместитель гендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, передает Интерфакс.

https://www.dp.ru/a/…konca_goda

Итого уже как минимум 15 шт. получат российские авиакомпании до конца 2019-го года:
ЦитатаВ 2019 году российские компании получат 15 самолетов SSJ100, из них десять получит «Аэрофлот», сообщил журналистам во время Петербургского международного форума глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, передает корреспондент РБК.

«Есть действующие контракты с рядом региональных авиакомпаний, начинаются поставки «Аэрофлоту» — десять машин. То есть минимум 15 самолетов получат российские авиакомпании», — сказал он.

https://www.rbc.ru/business/06/06/2019/5cf8cf679a794725dba4be66

Крутой 
Отредактировано: Zeratul - 15 окт 2019 11:12:09
  • +0.35 / 27
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 15.10.2019 11:02:46Ну и что? Переданы в этом году три борта, на данный момент.  И это факт.
И не убивайтесь вы так ,всё равно-же не убъётесь...

 Конечно факт. Из произведённых в 2019 году семнадцати бортов передан в эксплуатацию лишь один.
Но вы можете гордится передачей заказчику 2 января  2019 года самолета, совершившего первый полет в сентябре 2017 года. 
Про Зератула и вовсе говорить нет смысла. Эта бешеная копипаста, без признаков разума 
  • -0.33 / 26
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  15 окт 2019 11:33:49
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 15.10.2019 11:06:50По сути Аэрофлот сейчас единственный покупатель, остальные борта сейчас производятся без заказчика.

Это очередная ваша ложь и высасывание негатива из пальца.
"Аэрофлот" не единственный покупатель.Улыбающийся



1. "Азимут" получит в 2019-м году суммарно 3 борта, а до 2022 нарастит парк Суперджетов ещё на 5 бортов до 16 шт. (в конце 2018 было 8 шт.).
https://tass.ru/ekonomika/6807903
...
2. "Якутия" получит в 2020-2021 ещё 10 бортов, нарастив свой парк Суперджетов до 15 шт. 
https://news.ykt.ru/article/90782
...
3. "Северсталь" получит в 2020-2021 ещё 3 борта, нарастив свой парк Суперджетов до 6 шт. 
https://sdelanounas.ru/blogs/106585/
...
4. "Kom Airlines" получит в 2020 6 шт. Суперджетов.  
https://www.fontanka.ru/2019/02/28/077/
...
5. "Qanot Sharq" получит в 2020-2021 3 шт. Суперджетов. 
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/22060/
...
6. Ещё 1 Суперджет в vip-версии направится в Замбию. 
https://tass.ru/ekonomika/5538933



Так что помимо "Аэрофлота" с его заказом на 100 шт. новых SSJ-100 (поставки в 2019-2025, в среднем по 15 шт. в год), я с ходу насчитал еще 6 заказчиков, которые получат в 2020-2021 около 31 шт. Суперджетов. 

Будут и другие заказчики. Сейчас ведутся активные переговоры с Египтом о поставке сразу 12 SSJ-100, появились слухи об интересе со стороны ОАЭ (сегодня Путин как раз прилетел в Абу-Даби).
ЦитатаРоссия и Египет возобновили переговоры о поставке SSJ100
10.10.2019



Россия и Египет возобновили переговоры и поставке SSJ100, речь идет примерно о 12 самолетах, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам своего визита в Каир.

https://ria.ru/20191010/1559614697.html

Всё нормально будет у Суперджета, как бы вам ни хотелось обратного. 
В данный момент у ГСС есть около 7-8 заказчиков с совокупным заказом более 130 самолётов. При нынешних темпах производства (20-30 самолётов в год) этих заказов хватит на 5 лет. Крутой

______________________________________________________________________

В разработке улучшенная и импортозамещенная версия Суперджета, которая получила шифр SSJ-New:

ЦитатаМинпромторг 11 апреля 2019 разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем». 

О разработке импортозамещённой версии SSJ100R стало известно в апреле 2018 года в ходе аэрокосмической выставки Eurasia Airshow 2018 в турецкой Анталье. Начало поставок новой версии Суперджета запланировано на 2020 год. Ожидается, что это будут две иранские авиакомпании.

https://aviation21.ru/maks-2019-viam-sozdast-novye-splavy-dlya-samolyota-ssj-new/

Самолёты этой серии можно будет спокойно экспортировать в обложенные санкциями Иран, КНДР, Кубу.  Во всех этих трёх развивающихся странах огромный дефицит авиатехники, особенно в Иране. Как минимум 100-150 шт. могут запросто купить. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 15 окт 2019 11:52:09
  • +0.38 / 30
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 14