Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,704,264 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5418840 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: Николаич от 15.10.2019 12:01:32На службе человек, имейте понимание.

   
Судя по тому, что в тысячах Ваших сообщений ни одного факта, а только унылая петросяновщина, на службе — именно Вы-с!
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.12 / 17
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -37.12
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,390
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 15.10.2019 11:33:49...


Так что помимо "Аэрофлота" с его заказом на 100 шт. новых SSJ-100 (поставки в 2019-2025, в среднем по 15 шт. в год), я с ходу насчитал еще 6 заказчиков, которые получат в 2020-2021 около 31 шт. Суперджетов. 



Всё нормально будет у Суперджета, как бы вам ни хотелось обратного. 
В данный момент у ГСС есть около 7-8 заказчиков с совокупным заказом более 130 самолётов. При нынешних темпах производства (20-30 самолётов в год) этих заказов хватит на 5 лет. Крутой
______________________________________________________________________

Зарекался с вами спорить, ибо против миллиона тонн копипасты человек бессилен.
Просто ремарка.
Сегодня у Аэрофлота из 50 Суперджетов летали только 32 штуки, 18 бортов стояли на земле.
Из тех, что все-таки поднялись в воздух средний налёт 2-3 часа в сутки.
Ну какие  нафиг сто штук и куда он их денет - вопрос риторический. 

Ну а вы дальше считайте заказчиков из Замбии с 1 бортом. Таких платежеспособных заказчиков уже три десятка  было - судьба у всех как под копирку.

По сути все что произведено в 2019 году - произведено на склад. Ибо с прошлого года десяток нереализованные самолётов стоит в Жуковском, а с учётом тех, что в авиакомпаниях стоят по всему миру - можно и два года не выпускать новые, чтобы хоть куда-то приткнуть старые.
Отредактировано: zdrav - 15 окт 2019 14:03:58
  • -0.31 / 24
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 15.10.2019 13:57:38Зарекался с вами спорить, ибо против миллиона тонн копипасты человек бессилен.
Просто ремарка.
Сегодня у Аэрофлота из 50 Суперджетов летали только 32 штуки, 18 бортов стояли на земле.
Из тех, что все-таки поднялись в воздух средний налёт 2-3 часа в сутки...

Сколько скрытого трагизма в этом Вашем "всё-таки поднялись"! Можно ещё было добавить "кое-как".
А можно рассудить проще: стоместные региональники будут летать часто и помногу, если только с деньгами у АК и клиентов всё кучеряво и можно обеспечивать такой режим эксплуатации, исходя из удобства пассажиров. Ибо им удобно, когда есть выбор, каким рейсом улететь в течение дня. Для АК такое удобство - дополнительные расходы, но конкурентный аргумент. Если же на дворе корячится кризис, то АК начинают экономить и на раскрученные линии по-любому поставят более вместительный самолёт, сокращая количество рейсов. А стоместному самолёту остаются в таком случае по одному-два рейса из одного города в день. Чтобы налетать свои часы, ему надо в течение дня сделать по разным малолюдным направлениям несколько рейсов в день в разные города по одному-два рейса максимум. Другими словами - логистический геморрой. И это не потому, что самолёт плохой, просто он маломестный.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: South Wind от 16.10.2019 04:25:17Делая выжимку из вашего сообщения — «Суперджет самолёт отличный, просто он родился не в то время и не в том месте»..

Это очень нишевый продукт, а кучерявые времена вообще случаются не часто.
Кстати, нмв, один из вариантов скрытой поддержки SSJ : установить для АК при выдаче лицензии на направление (или как там она называется) обязательное условие (временно Подмигивающий) - ограничить снизу частоту рейсов. Чтобы АК не ждала, когда раз в день или неделю наберётся пассажиров на вместительный самолёт, а ставили на линии застоявшиеся Суперджеты.
Отредактировано: Вадим Р. - 16 окт 2019 05:44:09
  • +0.07 / 4
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +88.30
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,287
Читатели: 8
Цитата: South Wind от 16.10.2019 04:25:17Делая выжимку из вашего сообщения — «Суперджет самолёт отличный, просто он родился не в то время и не в том месте»..

Почему же не в то время? Суперджет - это очевидная закладка на то, что карта авиаперелетов будет перекраиваться в пользу прямых рейсов вместо "фсёчиризмаскву". Пример Азимута очень показателен в данном ключе. И даже если такая система в первые десять лет будет довольно убыточной, то для повышения связности страны ее все равно будут внедрять за счет субсидий от государства.

За десять лет Суперджет с полного нуля вышел на стабильное производство, и, вот, (удивительноУлыбающийся как совпало-то, а?) стартовала программа расширения/стимулирования прямых авиаперевозок. Жителям европейской части, летающим только на югА, да в Пореж/Прагу/Барсу трудно оценить что такое лететь вместо 6 часов с пересадкой и полутора-двухчасовой отсидкой всего четыре...
А уж какой взрыв мозгов произойдет, когда такой маршрутный узел в Восточной Сибири появится, даже предположить сложно: лететь во Владик с пересадкой в Москве, как зачастую приходится сейчас - это то еще мракобесие.
Отредактировано: rommel.lst - 16 окт 2019 07:32:54
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.33 / 24
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,705
Читатели: 15
Цитата: rommel.lst от 16.10.2019 06:02:25Почему же не в то время? Суперджет - это очевидная закладка на то, что карта авиаперелетов будет перекраиваться в пользу прямых рейсов вместо "фсёчиризмаскву". Пример Азимута очень показателен в данном ключе. И даже если такая система в первые десять лет будет довольно убыточной, то для повышения связности страны ее все равно будут внедрять за счет субсидий от государства.

За десять лет Суперджет с полного нуля вышел на стабильное производство, и, вот, (удивительноУлыбающийся как совпало-то, а?) стартовала программа расширения/стимулирования прямых авиаперевозок. Жителям европейской части, летающим только на югА, да в Пореж/Прагу/Барсу трудно оценить что такое лететь вместо 6 часов с пересадкой и полутора-двухчасовой отсидкой всего четыре...
А уж какой взрыв мозгов произойдет, когда такой маршрутный узел в Восточной Сибири появится, даже предположить сложно: лететь во Владик с пересадкой в Москве, как зачастую приходится сейчас - это то еще мракобесие.

Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
И каждый в своём "генерал-губернаторстве" тщится именно хаб организовать и летать всюду строго через один порт. "Азимут", который сразу сделал два аэропорта базирования и тут показал, что это - бизнес. Чистый бизнес без привязки к норке какого-то конкретного "генерал-губернатора".
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Никому же не приходит в голову предложить Магниту, например, сделать один центральный суперглавный склад и все магазины снабжать из него?! Это очевидная глупость!!!. А вот заставлять всю страну летать через Москву - это, видите-ли, грамотный экономический ход.
Ну бред-же! Норка там у "крыши". А вдали от норки "крыша" теряет свою всесильность. Вот и вся "экономика".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.34 / 23
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Николаич от 16.10.2019 07:36:27А убытки она при этом нести не будет?
Просто интересно - возможно, в этом случае ей придется гонять полупустые или даже почти пустые самолеты. Просто из принципа.
Кто за это заплатит в итоге? Улыбающийся

Из какого принципа? Усруся, но не покорюся? Растратят всё здоровье в политической борьбе.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.10.2019 09:25:02Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!

Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/07/08/2019/5d4ac73e9a79471d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.
  • -0.28 / 16
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,816
Читатели: 2
Цитата: Thor от 16.10.2019 10:34:11Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/07/08/2019/5d4ac73e9a79471d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.

А за счёт чего убыток то вырос? Может быть из за того что новые самолёты закупили.
Выручка то у них выросла аж в 13,5 раз до 3,4 млрд руб.,относительно 2018 года  (252,6 млн руб.).
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.17 / 11
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,816
Читатели: 2
Цитата: Thor от 16.10.2019 11:39:10Азимут не покупал самолетов, все их борта в лизинге. За счет чего убытки легко можно понять сравнив стоимость билетов у Азимута и того же Аэрофлота на близких по расстоянию перелетах. Обычный демпинг.

Вы хотите сказать что лизинг равно бесплатно или же платить за данные самолёты всё таки нужно?
А если вы сравните стоимость билетов Победы и Аэрофлота? Это что по вашему?
Или может какого дискаунтера и Аэрофлота?
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.06 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Thor от 16.10.2019 11:39:10Азимут не покупал самолетов, все их борта в лизинге. За счет чего убытки легко можно понять сравнив стоимость билетов у Азимута и того же Аэрофлота на близких по расстоянию перелетах. Обычный демпинг.

Там надо детально изучать финансовую отчётность. По тому, что есть в открытом доступе - ситуация у них стала очень и очень сильно лучше. Сцылко:
https://www.list-org.com/company/7965358/report

Объясняю. Если совсем кратко, то рассмотрим операционную выручку и её стоимость. Видим вот такую картину:

Код
Показатель

2018
2017
2015
2014
Ф2.2110
Выручка
тыс.
3415360
252645
0
0
Ф2.2120
Себестоимость продаж
тыс.
3789810
417090
0
0
Ф2.2100
Валовая прибыль (убыток)
тыс.
-374449
-164445
0
0


На первый взляд - операционный убыток вырос более чем вдвое. Однако если мы посмотрим на отношение убытка к выручке - всё играет совем по другому. Если в 2017 году себестоимость превышала выручку в 1.65 раза, то в 2018 уже всего в 1.11 раза. Прогресс налицо. Посмотрим, как они завершат 2019 год - сохранится ли тренд на улучшении соотношения выручка/расходы или нет.
  • +0.23 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Николаич от 16.10.2019 11:18:28Вы не ответили на вопрос.
вот, например, из нашей деревни есть рейс в каком-нибудь направлении раз в неделю. 
Людям неудобно, зато авиакомпании удобно - самолет летит полным.
Заставляем компании ставить рейсы чаще - я же вас правильно понял?
Выручка с каждого рейса будет меньше, топлива уйдет больше, зато самолеты будут летать чаще.
Правильно?
И за чей счет это будет?
Кто будет нести эти расходы?
Компании?

Нет, не правильно. Я предлагал по-другому.
Количество пассажиров измеряется не рейсами, а человеками. Например, из какого-нибудь райцентра набирается или прогнозируется набрать несколько сот пассажиров в неделю на какое-то направление. Некая АК, желая обслуживать это направление, подаёт заявку в регулирующий орган (я не знаю, кто принимает решение, пусть будет Росавиация), прикладывая расчёт плотности пассажиропотока. Допустим, у них по расчёту получается 300 человек в неделю. Росавиация, блюдя интересы отечественного производителя и удобства населения, даёт добро на четыре рейса в неделю. 75 человек на борт - нормальная нагрузка для ССЖ. Но маловатая для 150-200 местных Аэробусов или Боингов. Таким образом, АК становится выгоднее на таких малонагруженных линиях ставить почти полные ССЖ, чем полупустые А и Б.
Отредактировано: Вадим Р. - 16 окт 2019 14:27:02
  • +0.12 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.87
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,623
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 16.10.2019 11:44:17Вы хотите сказать что лизинг равно бесплатно или же платить за данные самолёты всё таки нужно?
А если вы сравните стоимость билетов Победы и Аэрофлота? Это что по вашему?
Или может какого дискаунтера и Аэрофлота?

так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...
 
операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...
 
но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...
 
все имхо ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 4
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,816
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 16.10.2019 17:55:39так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...
 
операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...
 
но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...
 
все имхо ...

Камрад, ну дык судя по табличке от Камрада basilevs, 2018 год это как раз год когда Азимут и начал получать Суржики, увеличилось количество рейсов валовая выручка увеличилась кратно, причём убыток вырос не так кратно, а ещё и уменьшился относительно выручки о чём и написал basilevs. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.09 / 6
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 16.10.2019 10:34:11Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/07/08/2019/5d4ac73e9a79471d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.

они на безубыток планируют выйти через три года.
вы привели первый и второй год деятельности.
по вашему все новые компании сразу в прибыль уходят?
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 окт 2019 04:55:37
  • +0.13 / 9
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
ЦитатаМОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Минпромторг и "Байкал-Инжиниринг" заключили контракт на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

https://ria.ru/20191017/155987….ru%2Fnews

Вроде первый раз Байкал не допустили, потому что Сбер 68 копеек на обеспечение заявки недоперевел. По жалобе в ФАС переиграли. УЗГА сильно проиграло по качественным параметрам.
  • +0.04 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: lock от 17.10.2019 10:28:05https://ria.ru/20191017/155987….ru%2Fnews

Вроде первый раз Байкал не допустили, потому что Сбер 68 копеек на обеспечение заявки недоперевел. По жалобе в ФАС переиграли. УЗГА сильно проиграло по качественным параметрам.

Там Байкал будет конструировать новый лёгкий самолёт, а не доводить ту машину. А насчёт отношений Байкала и УЗГА - на авиафоруме уже писали, там по собственникам не всё так просто.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.10.2019 09:25:02Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
И каждый в своём "генерал-губернаторстве" тщится именно хаб организовать и летать всюду строго через один порт. "Азимут", который сразу сделал два аэропорта базирования и тут показал, что это - бизнес. Чистый бизнес без привязки к норке какого-то конкретного "генерал-губернатора".
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Никому же не приходит в голову предложить Магниту, например, сделать один центральный суперглавный склад и все магазины снабжать из него?! Это очевидная глупость!!!. А вот заставлять всю страну летать через Москву - это, видите-ли, грамотный экономический ход.
Ну бред-же! Норка там у "крыши". А вдали от норки "крыша" теряет свою всесильность. Вот и вся "экономика".

Сперто с ааиафорума.
.

Эх! Слетал на SSJ-100 авиакомпании Азимут. Прямой рейс Ярославль - Краснодар, еще каких-нибудь 3-5 лет назад это казалось фантастикой. Борт RA-89096, названный в честь Москвы-реки. Приятно порадовала цена билета: в Связном станицы Калининской за пару недель до вылета стоимость одного билета в одну сторону по невозвратному тарифу с багажом 23 кг составила 3001 руб. со всеми сборами. Самолет прибыл из Краснодара с опозданием: вместо 14:50 приземлился в 15:14, наблюдал момент приземления через окна зала вылета аэропорта Туношна, кто-то из пассажиров подсказал, что борт на подходе, глянув в Флайтрадар на своем телефоне. В 15:35-15:45 началась посадка пассажиров. Народу было очень много, не ожидал, что этот рейс окажется настолько востребованным. В Ярославле от края аэровокзала до ВПП каких-то 150 метров, обалдеть! К самолёту подвезли автобусом, борт стоял вроде на 4 стоянке, восточнее аэровокзала. В 16:00 заняли свои места, в 16:02 запустили двигатели и через пару минут начали руление, еще через пару минут выехали на исполнительный ВПП 23 (вроде по РД E). Кажется, даже не тормозили, с ходу начали разгоняться. Двигатели набирают обороты, начинаем разбег. Спустя несколько секунд от начала разбега ощутил резкое ускорение. В 16:07 самолёт набрал взлётную скорость и мы оторвались. Через несколько минут вошли в плотную облачность, долго пробивались к ее верхней кромке. Набор высоты плавный, уши закладывает совсем не сильно.

Маршрут полёта согласно данным Флайтрадара был такой: Туношна (ВПП 23) - деревня Васильево - Богданово - Савёлово - ARBOK (точка находится на территории Кремля Москвы!!!!!), пролетев над Москвой вышли на стандартный южный коридор выхода из МУДР: Глотаево - Венёв - Муравлянка. После Муравлянки диспетчеры дали спрямление сразу на КАНОН. Далее Миллерово, траверз г. Шахты, Багаевский, Егорлыкская - СУДИР. Большую часть полёта под крылом были сплошные облака, "молоко", периодически немного потряхивало, но до сколь либо существенной турбулентности не дошло. Сидел слева на 11 ряду, место 11A. Прибытие по стандартному коридору при работе ВПП 05 в Пашковском: Большевик - ЛЕНИР - Ладожская - Рязанская. Сразу после Ладожской спрямили на КК055 (аул Шенджий Тахтамукайского района), далее левый разворот над Тахтамукаем, вход в глиссаду. Снижаться начали в 17:50, где-то через 5-10 мин после начала снижения сильно заложило уши, начало колоть иголками. Возможно, САРД необходимо доработать - на Ту-154М не было таких болезненных ощущений, только на Ил-76 и Як-42. Все время снижения шли в сплошной облачности. Уже на глиссаде пробили нижний край и вынырнули из туч, увидел многоэтажки Краснодара, в окнах уже зажгли свет из-за пасмурной погоды. В 18:13 приземлились на ВПП 05R, в 18:14 освободили полосу по РД J, выехали на РД M. Во время руления по РД M в 18:17 наблюдал посадку Суперджета RA-89080 "Дон" из Калуги. Далее рулили по РД D, навстречу нам по РД C, ехал Боинг-737-800 EI-GIH а/к Алроса (вылетел в 18:24 рейсом 526 в Новосибирск). По РД B выехали на перрон, выключили двигатели и тягач задним ходом затолкал нас на стоянку 33 (RA-89080 припарковали на соседней 34-й стоянке). Перед выходом из самолёта наблюдал в иллюминатор запуск и начало руления ATR-72 VQ-BLF а/к ЮТэйр (вылетел в 18:33 в Сочи), кажется рулил на одном правом двигателе. Выхожу по трапу. Садимся в автобус, едем к обновлённому аэровокзалу. Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра), в 20:30 уже были на Гаврилова, в 20:50 выехали на 511 автобусе с автостанции Краснодар-2 и в 22:15 уже был дома.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 окт 2019 12:24:21
  • +0.13 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами.
На аэродроме в городе Жуковский  завершилась летная программа испытаний SSJ100  с горизонтальными законцовками крыла.
В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов  специальной формы.
В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям  I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.
Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, конструкторских и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета — компанией Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ).
Форма законцовок была определена с применением инновационных методов компьютерного 3D моделирования (CFD — computational fluid dynamics). Благодаря такой методике оптимальную форму законцовки крыла можно рассчитать на компьютере, перед изготовлением натурного образца.
«Sukhoi Superjet 100 – динамично развивающийся проект, который постоянно совершенствуется. Установка законцовок поспособствует улучшению взлетно-посадочных характеристик самолета. Более того, повысится топливная эффективность воздушного судна – авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Компания Гражданские самолеты Сухого последовательно реализует программу совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолета, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 10 млн. рублей в год на один SSJ100», — подчеркнул Генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Равиль Хакимов.
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
Производителем комплектов является входящее в Дивизион транспортной авиации ОАК Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Изготавливаются из современных, композитных материалов отечественного производства. Сертифицированы как в России, так и за рубежом.
Отредактировано: Вадим Р. - 17 окт 2019 14:52:21
  • +0.19 / 11
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 17.10.2019 11:24:00Там Байкал будет конструировать новый лёгкий самолёт, а не доводить ту машину. А насчёт отношений Байкала и УЗГА - на авиафоруме уже писали, там по собственникам не всё так просто.

Цирк однако. УЗГА выиграло у УЗГА. Но Улан-Уде.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Байкал-Инжиниринг" является 1 российское юридическое лицо:
АО "УЗГА"
Доля: 10 000 руб. (100%) 
https://www.rusprofile.ru/id/11714018
  • +0.03 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 13