Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,212 16,265
 

  Удаленный пользователь
15 окт 2019 09:10:30

192-й взлетевший Суперджет

новая дискуссия Новость  835



15 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95196. 

Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.24 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (55)
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 10:35:01


В упор не видно поводов для улыбающихся смайликов.

В 2019 году произведено всего 17 Суперджетов, в эксплуатацию передан всего 1 (один!) борт.

Если же добавить 10 новых Суперджетов, отправленных на хранение в 2018 году, то улыбаться может только вражеский пропагандист. 
  • -0.32 / 28
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 окт 2019 10:48:27

Три.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 10:59:46

Не тяните сову на глобус, не поможет.
Переданы 2 января 2019 года два борта Северстали произведённые в 2017 и 2018 годах.
Из произведённых в этом году передан в эксплуатацию лишь один борт. 
Сейчас Зератул разродится портянкой на полстраницы, в которой не будет ни одного факта по существу Веселый
  • -0.28 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 окт 2019 11:02:46

Ну и что? Переданы в этом году три борта, на данный момент.  И это факт.
И не убивайтесь вы так ,всё равно-же не убъётесь...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 11:12:29

 Конечно факт. Из произведённых в 2019 году семнадцати бортов передан в эксплуатацию лишь один.
Но вы можете гордится передачей заказчику 2 января  2019 года самолета, совершившего первый полет в сентябре 2017 года. 
Про Зератула и вовсе говорить нет смысла. Эта бешеная копипаста, без признаков разума 
  • -0.33 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 окт 2019 12:01:32

На службе человек, имейте понимание.
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
15 окт 2019 12:21:42

   
Судя по тому, что в тысячах Ваших сообщений ни одного факта, а только унылая петросяновщина, на службе — именно Вы-с!
Смеющийся
  • +0.12 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
15 окт 2019 13:24:19

ДмитриК, извините, что по ошибке заминусовал! Грустный
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
15 окт 2019 13:34:47
Сообщение удалено
ZeD
11 ноя 2019 08:47:38
Отредактировано: ZeD - 11 ноя 2019 08:47:38

  • +0.07
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
15 окт 2019 14:00:27

А почему вы думаете что zdrav захламившей форум (и вызвавшим дискуссию о перелетах в Мексике) перелетами в разные города Мексики (о которых он нихера не знает) и строившей на основе данной информации глобальные выводы не на службе?
И сейчас отвечающей на все посты исходя из принципа лишь бы чего набросить не отрабатывает положенную зарплату.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 14:05:41

Здрав на форуме с 2008 года по личному приглашению Авантюриста пришёл. А вы откуда вылезли и кто вам платит - никто не знает.

Насчёт нихрена не знает, то из 22 Суперджетов в Мексике летают 3 борта. Если вы не способны вычислить процент летающих бортов, то мне искренне жаль вашу школьную учительницу по математике. 
  • -0.24 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
15 окт 2019 14:19:14

Потрудитесь прочитать мной написанное прежде чем отвечать мне. И как информация что летает 3 борта из 22 (возьмем ваши данные без проверки, и кстати что там мало летает и в основном ждет ремонта, а платить не хочется мексиканцам страшная тайна что ли) относится к вашим постам загадившим ветку про разные городки Мексики. Видимо оплата по постам сдельная у вас.
В остальном общение с вами (так как хамите, а посылать вас сразу мне сегодня лень) закончил.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 окт 2019 14:08:26

Вот сдается мне, что ВСЕ участники здешней дискуссии как раз НИ ХЕРА не знают. Смеющийся
Просто потому, что прав Лао Цзы:
- Тот, кто говорит, не знает. Тот, кто знает - не говорит. 
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 14:13:27

 Владимир Владимирович Путин ежедневно говорит по несколько часов кряду. Иногда по 5-6 часов подряд. 
Страшно представить, что о нем сказал бы Лао Цзы. 
  • -0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
15 окт 2019 14:21:23

Про городки Мексики, однозначно толком никто не знает.
От Зерафула хоть идет информация о выпуске, кое что из статистики и прочие.
А есть другие, которые пройти мимо и не набросить не способны.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
15 окт 2019 14:27:42

Здесь однозначно один перуанский город впереди с большим отрывом...
Куда до него мексиканским.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
15 окт 2019 14:35:11

извините, но так и хочется спросить - пишите как очевидец там бывавший?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 окт 2019 14:43:26

Видимо - frequent flyer, в тот самый городУлыбающийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
15 окт 2019 11:01:47

Спасать все равно будут.  Аэрофлот и вновь создаваемая региональная компания под субсидируемые перевозки 20-25 самолетов в год потянут на 5-6 лет. Там собственно и новая версия с пластмассовыми крыльями и ПД-8 должна созреть в виде МС-21-100. Если МС-21-300 пойдет нормально  и сервис ППО сделают как положено.
Интернэшнл  продажи зафакапили полностью, повторный заход без МС маловероятен.
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 11:06:50

 По сути Аэрофлот сейчас единственный покупатель, остальные борта сейчас производятся без заказчика. Или для посредника, не имеющего заказов ( ГТЛК), все остальные, коих на трёх пальцах пересчитать можно - буквально по 1 штуке в год берут. 
  • -0.29 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
15 окт 2019 11:16:54

У Аэрофлота заказ на 50 бортов. 100 в процессе обсуждения, Все пойдет в Аэрофлот или в региональную дочку запишут непринципиально. Решение о раскатке и субсидировании внехабовых маршрутов принято и в большинстве это будет делаться ССЖ.  Отсюда и горизонт текущей версии ( с заменой в процессе на более локализованную ) на пятилетку.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2019 11:33:49

Это очередная ваша ложь и высасывание негатива из пальца.
"Аэрофлот" не единственный покупатель.Улыбающийся



1. "Азимут" получит в 2019-м году суммарно 3 борта, а до 2022 нарастит парк Суперджетов ещё на 5 бортов до 16 шт. (в конце 2018 было 8 шт.).
https://tass.ru/ekonomika/6807903
...
2. "Якутия" получит в 2020-2021 ещё 10 бортов, нарастив свой парк Суперджетов до 15 шт. 
https://news.ykt.ru/article/90782
...
3. "Северсталь" получит в 2020-2021 ещё 3 борта, нарастив свой парк Суперджетов до 6 шт. 
https://sdelanounas.ru/blogs/106585/
...
4. "Kom Airlines" получит в 2020 6 шт. Суперджетов.  
https://www.fontanka.ru/2019/02/28/077/
...
5. "Qanot Sharq" получит в 2020-2021 3 шт. Суперджетов. 
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/22060/
...
6. Ещё 1 Суперджет в vip-версии направится в Замбию. 
https://tass.ru/ekonomika/5538933



Так что помимо "Аэрофлота" с его заказом на 100 шт. новых SSJ-100 (поставки в 2019-2025, в среднем по 15 шт. в год), я с ходу насчитал еще 6 заказчиков, которые получат в 2020-2021 около 31 шт. Суперджетов. 

Будут и другие заказчики. Сейчас ведутся активные переговоры с Египтом о поставке сразу 12 SSJ-100, появились слухи об интересе со стороны ОАЭ (сегодня Путин как раз прилетел в Абу-Даби).
ЦитатаРоссия и Египет возобновили переговоры о поставке SSJ100
10.10.2019



Россия и Египет возобновили переговоры и поставке SSJ100, речь идет примерно о 12 самолетах, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам своего визита в Каир.

https://ria.ru/20191010/1559614697.html

Всё нормально будет у Суперджета, как бы вам ни хотелось обратного. 
В данный момент у ГСС есть около 7-8 заказчиков с совокупным заказом более 130 самолётов. При нынешних темпах производства (20-30 самолётов в год) этих заказов хватит на 5 лет. Крутой

______________________________________________________________________

В разработке улучшенная и импортозамещенная версия Суперджета, которая получила шифр SSJ-New:

ЦитатаМинпромторг 11 апреля 2019 разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем». 

О разработке импортозамещённой версии SSJ100R стало известно в апреле 2018 года в ходе аэрокосмической выставки Eurasia Airshow 2018 в турецкой Анталье. Начало поставок новой версии Суперджета запланировано на 2020 год. Ожидается, что это будут две иранские авиакомпании.

https://aviation21.ru/maks-2019-viam-sozdast-novye-splavy-dlya-samolyota-ssj-new/

Самолёты этой серии можно будет спокойно экспортировать в обложенные санкциями Иран, КНДР, Кубу.  Во всех этих трёх развивающихся странах огромный дефицит авиатехники, особенно в Иране. Как минимум 100-150 шт. могут запросто купить. Нравится
  • +0.38 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
15 окт 2019 13:57:38

Зарекался с вами спорить, ибо против миллиона тонн копипасты человек бессилен.
Просто ремарка.
Сегодня у Аэрофлота из 50 Суперджетов летали только 32 штуки, 18 бортов стояли на земле.
Из тех, что все-таки поднялись в воздух средний налёт 2-3 часа в сутки.
Ну какие  нафиг сто штук и куда он их денет - вопрос риторический. 

Ну а вы дальше считайте заказчиков из Замбии с 1 бортом. Таких платежеспособных заказчиков уже три десятка  было - судьба у всех как под копирку.

По сути все что произведено в 2019 году - произведено на склад. Ибо с прошлого года десяток нереализованные самолётов стоит в Жуковском, а с учётом тех, что в авиакомпаниях стоят по всему миру - можно и два года не выпускать новые, чтобы хоть куда-то приткнуть старые.
  • -0.31 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 окт 2019 01:35:58

Сколько скрытого трагизма в этом Вашем "всё-таки поднялись"! Можно ещё было добавить "кое-как".
А можно рассудить проще: стоместные региональники будут летать часто и помногу, если только с деньгами у АК и клиентов всё кучеряво и можно обеспечивать такой режим эксплуатации, исходя из удобства пассажиров. Ибо им удобно, когда есть выбор, каким рейсом улететь в течение дня. Для АК такое удобство - дополнительные расходы, но конкурентный аргумент. Если же на дворе корячится кризис, то АК начинают экономить и на раскрученные линии по-любому поставят более вместительный самолёт, сокращая количество рейсов. А стоместному самолёту остаются в таком случае по одному-два рейса из одного города в день. Чтобы налетать свои часы, ему надо в течение дня сделать по разным малолюдным направлениям несколько рейсов в день в разные города по одному-два рейса максимум. Другими словами - логистический геморрой. И это не потому, что самолёт плохой, просто он маломестный.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
16 окт 2019 04:25:17
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:12:29
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:12:29

  • -0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 окт 2019 05:38:06

Это очень нишевый продукт, а кучерявые времена вообще случаются не часто.
Кстати, нмв, один из вариантов скрытой поддержки SSJ : установить для АК при выдаче лицензии на направление (или как там она называется) обязательное условие (временно Подмигивающий) - ограничить снизу частоту рейсов. Чтобы АК не ждала, когда раз в день или неделю наберётся пассажиров на вместительный самолёт, а ставили на линии застоявшиеся Суперджеты.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 окт 2019 07:36:27

А убытки она при этом нести не будет?
Просто интересно - возможно, в этом случае ей придется гонять полупустые или даже почти пустые самолеты. Просто из принципа.
Кто за это заплатит в итоге? Улыбающийся
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 окт 2019 10:19:25

Из какого принципа? Усруся, но не покорюся? Растратят всё здоровье в политической борьбе.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 окт 2019 11:18:28

Вы не ответили на вопрос.
вот, например, из нашей деревни есть рейс в каком-нибудь направлении раз в неделю. 
Людям неудобно, зато авиакомпании удобно - самолет летит полным.
Заставляем компании ставить рейсы чаще - я же вас правильно понял?
Выручка с каждого рейса будет меньше, топлива уйдет больше, зато самолеты будут летать чаще.
Правильно?
И за чей счет это будет?
Кто будет нести эти расходы?
Компании?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 окт 2019 14:24:35

Нет, не правильно. Я предлагал по-другому.
Количество пассажиров измеряется не рейсами, а человеками. Например, из какого-нибудь райцентра набирается или прогнозируется набрать несколько сот пассажиров в неделю на какое-то направление. Некая АК, желая обслуживать это направление, подаёт заявку в регулирующий орган (я не знаю, кто принимает решение, пусть будет Росавиация), прикладывая расчёт плотности пассажиропотока. Допустим, у них по расчёту получается 300 человек в неделю. Росавиация, блюдя интересы отечественного производителя и удобства населения, даёт добро на четыре рейса в неделю. 75 человек на борт - нормальная нагрузка для ССЖ. Но маловатая для 150-200 местных Аэробусов или Боингов. Таким образом, АК становится выгоднее на таких малонагруженных линиях ставить почти полные ССЖ, чем полупустые А и Б.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
16 окт 2019 06:02:25

Почему же не в то время? Суперджет - это очевидная закладка на то, что карта авиаперелетов будет перекраиваться в пользу прямых рейсов вместо "фсёчиризмаскву". Пример Азимута очень показателен в данном ключе. И даже если такая система в первые десять лет будет довольно убыточной, то для повышения связности страны ее все равно будут внедрять за счет субсидий от государства.

За десять лет Суперджет с полного нуля вышел на стабильное производство, и, вот, (удивительноУлыбающийся как совпало-то, а?) стартовала программа расширения/стимулирования прямых авиаперевозок. Жителям европейской части, летающим только на югА, да в Пореж/Прагу/Барсу трудно оценить что такое лететь вместо 6 часов с пересадкой и полутора-двухчасовой отсидкой всего четыре...
А уж какой взрыв мозгов произойдет, когда такой маршрутный узел в Восточной Сибири появится, даже предположить сложно: лететь во Владик с пересадкой в Москве, как зачастую приходится сейчас - это то еще мракобесие.
  • +0.33 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
16 окт 2019 09:25:02

Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
И каждый в своём "генерал-губернаторстве" тщится именно хаб организовать и летать всюду строго через один порт. "Азимут", который сразу сделал два аэропорта базирования и тут показал, что это - бизнес. Чистый бизнес без привязки к норке какого-то конкретного "генерал-губернатора".
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Никому же не приходит в голову предложить Магниту, например, сделать один центральный суперглавный склад и все магазины снабжать из него?! Это очевидная глупость!!!. А вот заставлять всю страну летать через Москву - это, видите-ли, грамотный экономический ход.
Ну бред-же! Норка там у "крыши". А вдали от норки "крыша" теряет свою всесильность. Вот и вся "экономика".
  • +0.34 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
16 окт 2019 10:34:11

Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/07/08/2019/5d4ac73e9a79471d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.
  • -0.28 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
16 окт 2019 10:57:27

А за счёт чего убыток то вырос? Может быть из за того что новые самолёты закупили.
Выручка то у них выросла аж в 13,5 раз до 3,4 млрд руб.,относительно 2018 года  (252,6 млн руб.).
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
16 окт 2019 11:39:10

Азимут не покупал самолетов, все их борта в лизинге. За счет чего убытки легко можно понять сравнив стоимость билетов у Азимута и того же Аэрофлота на близких по расстоянию перелетах. Обычный демпинг.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
16 окт 2019 11:44:17

Вы хотите сказать что лизинг равно бесплатно или же платить за данные самолёты всё таки нужно?
А если вы сравните стоимость билетов Победы и Аэрофлота? Это что по вашему?
Или может какого дискаунтера и Аэрофлота?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 окт 2019 17:55:39

так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...
 
операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...
 
но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...
 
все имхо ...
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 окт 2019 12:08:30

Там надо детально изучать финансовую отчётность. По тому, что есть в открытом доступе - ситуация у них стала очень и очень сильно лучше. Сцылко:
https://www.list-org.com/company/7965358/report

Объясняю. Если совсем кратко, то рассмотрим операционную выручку и её стоимость. Видим вот такую картину:

Код
Показатель

2018
2017
2015
2014
Ф2.2110
Выручка
тыс.
3415360
252645
0
0
Ф2.2120
Себестоимость продаж
тыс.
3789810
417090
0
0
Ф2.2100
Валовая прибыль (убыток)
тыс.
-374449
-164445
0
0


На первый взляд - операционный убыток вырос более чем вдвое. Однако если мы посмотрим на отношение убытка к выручке - всё играет совем по другому. Если в 2017 году себестоимость превышала выручку в 1.65 раза, то в 2018 уже всего в 1.11 раза. Прогресс налицо. Посмотрим, как они завершат 2019 год - сохранится ли тренд на улучшении соотношения выручка/расходы или нет.
  • +0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 окт 2019 11:22:46

Угу. Я тут летом в Анапе по работе с парнишкой из Грозного сотрудничал, так он в Анапу из Грозного добирался через Москву с пересадкой в Шарике.
По прямой там менее 800 км, он говорил, но как-то так, по-другому не добраться.
Зато - да, аэрофлотовские борты в южном направлении уходят как автобусы, и все заполненные.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2019 11:04:15


Опять вы ноете и лжете?Улыбающийся Как вас вместе с АндрК забанили в Белорусской ветке, так вы пришли захламлять тему по российскому авиапрому. 

Во-первых, я радуюсь каждому новому произведенному Суперджету. Мне очень нравится этот проект, я его давно поддерживаю.
Вы же с самого вашего появления в этой ветке технического раздела форума только пытаетесь высосать из пальца негатив, и пишете ерунду не по теме.

...

Во-вторых, по данным superjet.wikidot в этом году поставлено заказчикам уже 3 Суперджета, а не 1. Вы как всегда соврамши.:) 

http://superjet.wikidot.com/register

2 Суперджета поставлены "Северстали" и 1 - "Азимуту".


...

В-третьих, взлетевшие Суперджеты сначала проходят комплекс летных испытаний, потом идет этап покраски, установки салона, передача заказчику, перелет на место эксплуатации. Всё это занимает время.  
До 31 декабря еще 2,5 месяца, а вы уже разнылись. :)

И не надо говорить, что переданные в этом году Суперджеты произведены ранее. В 2018-м точно так же было - передавали в эксплуатацию самолёты, произведенные в 2017-м, это нормально, учитывая этап приёмо-передаточных испытаний и кастомизацию. 

Для "Северстали" готовится к передаче первый серийный SSJ-100 с винглетами, скорее всего его передадут до конца 2019 года:




По "Азимуту" поставки 2 самолётов до конца 2019 (10-й и 11-й):
ЦитатаАвиакомпания «Азимут» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали твердый контракт на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet — 100 в рамках авиасалона МАКС-2019. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.

Как уточнили в пресс-службе лизинговой компании, поставки намечены на октябрь и декабрь 2019 года.
«Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания „Азимут“ подписали два договора по операционной аренде судов SSJ-100 сроком аренды на 12 лет», — сообщили в ГТЛК.

Таким образом, к концу 2019 года у «Азимута» в эксплуатации будет 11 самолетов SSJ-100. В настоящее время «Азимут» использует только самолеты этой модели. Ранее авиакомпания сообщала, что к 2022 году планирует расширить авиапарк до 16 самолетов SSJ-100.


Ещё 10 получит до конца года "Аэрофлот":
Цитата"Аэрофлот" до конца года получит десять SSJ-100
30.08.2019

Авиакомпания "Аэрофлот" до конца года планируется получить десять новых самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил заместитель гендиректора "Аэрофлота" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, передает Интерфакс.

https://www.dp.ru/a/…konca_goda

Итого уже как минимум 15 шт. получат российские авиакомпании до конца 2019-го года:
ЦитатаВ 2019 году российские компании получат 15 самолетов SSJ100, из них десять получит «Аэрофлот», сообщил журналистам во время Петербургского международного форума глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, передает корреспондент РБК.

«Есть действующие контракты с рядом региональных авиакомпаний, начинаются поставки «Аэрофлоту» — десять машин. То есть минимум 15 самолетов получат российские авиакомпании», — сказал он.

https://www.rbc.ru/business/06/06/2019/5cf8cf679a794725dba4be66

Крутой 
  • +0.35 / 27
  • АУ