Цитата: Сергей_СПб от 30.04.2020 12:16:50А по-моему, вот это жёсткое торможение Боинга с Эйрбасом наблюдаемое сейчас - это хороший шанс для нас подготовиться к будущему росту.
Нужно по максимуму отработать с МСом, сертификация там, производство... чтобы к моменту оживления отрасли быть во всеоружии в сегменте узкофюзеляжных среднемагистральников. Кто знает какие там могут появиться дополнительные ниши.
SSJ-NG конечно ещё не успеет, но тоже может впоследствии выступить достойно.
ЦитатаМЕХИКО, 9 мая - РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса.
Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, "в состоянии летной годности".
Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта.
Мексиканская Interjet - один из крупнейших эксплуатантов российского SSJ-100, выполняет полеты с 2013 года. Авиакомпания имеет контракт на 30 самолетов, ей уже поставлено 22 воздушных судна.
СМИ неоднократно сообщали, что мексиканские Superjet простаивают из-за сложностей с сервисным обслуживанием. Глава госкорпорации ВЭБ Игорь Шувалов в ноябре 2019 года сообщал, что Россия рассматривает возможность участия в открытии сервисного центра Sukhoi Superjet 100 в Мехико.
SSJ-100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. К настоящему времени выпущено почти 200 самолетов этого типа.
Цитата: Danilov71 от 09.05.2020 08:35:48https://ria.ru/20200509/1571192714.html
Цитата: Аладдин от 07.05.2020 14:11:54Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов назвал выводы, которые необходимо сделать из случившейся год назад трагедии, когда в столичном аэропорту Шереметьево сгорел после жесткой посадки самолет Sukhoi Superjet (SSJ-100).
"Нам нужно лучше готовить пилотов, у нас очень слабая система подготовки, необходимо восстанавливать советские традиции обучения летчиков не на тренажерах, а на реальных самолетах. Важно обеспечить достаточный налет часов. Свои результаты принесет обучение пилотов в режиме легкой авиации, для этого следует полностью восстановить систему любительской авиации. Летчики, становящиеся капитанами воздушных судов, должны иметь многолетний опыт ручного управления на самолетах всех уровней - от легких до транспортных и пассажирских разной вместимости. Всего этого у нас сейчас нет.
Следует подумать о возможном переучивании военных летчиков на пилотов гражданской авиации. У нас наблюдается дефицит летчиков, многие пилоты уезжают в другие страны за высокой зарплатой. Как и в старые времена, кадры решают все", - считает Сергей Гаврилов.
Парламентарий назвал серьезной проблему давления на расследование авиационного инцидента.
"Присутствовало серьезное влияние со стороны перевозчика на расследование, госкомпания уверяла до последнего момента, что виноват производитель, и делала это публично, чем нанесла ущерб российскому авиастроению, подорвала его конкурентные преимущества в мире. Многие пассажиры отказывались летать на наших самолетах", - заявил Сергей Гаврилов.(...)
Цитата: admiralbenbow от 09.05.2020 21:16:21Интересно, почему же меня тут все дружно заминусовали когда я сделал вполне логичный вывод о том, что в Аэрофлотовской "академии" что то сильно не так???...
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 03:56:39Ну, например, потому что Вы делаете глобальное статистическое обобщение на основании одного единственного случая.
ЦитатаПрезидент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов поддержал версию командира экипажа Дениса Евдокимова о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в мае 2019 года, что виноваты не люди, а техника.
ЦитатаВ беседе с Daily Storm Дельдюжов отметил, что в компании «Аэрофлот» до трагедии отсутствовала программа обучения пилотов ручному режиму управления самолетом и появилась только после его критики.
Тренировка в [режиме] Direct Mode появилась только после моей критики. Фактически [они] признали свои ошибки (недоработки)», — добавил он.
Цитата«Нельзя предъявлять обвинение до окончания расследования МАКом [Межгосударственный авиационный комитет]», — резюмировал Дельдюжов.
Цитата: Longspig от 10.05.2020 09:22:03А что бы увидеть реалии, обязательно второй случай ждать, как с Боингами и злополучным MCAS ?
Вот подкину еще одно мнение, что вконсерваторииАэрофлоте не все в порядке с подготовкой
Глава Шереметьевского профсоюза поддержал версию командира экипажа Евдокимова о катастрофе SSJ 100
Кстати, крайне интересное интервью. Даже можно сказать - знаковое!
Тут журналисты, а конкретно Дмитрий Кузнецов и Татьяна Родионова откровенно врут!
повторю выделеное журналистское заявление - "виновата техника"!
А теперь само интервью, где Игорь Дельдюжов, лично у меня оставил, впечатление очень грамотного человека.
И где у Дельдюжова, хоть слово о вине техники?
А вот с этим я полностью согласен: (за что, кстати, тут тоже минусовали)
А что до обобщений, то я тоже грешен. Почему только Аэрофлот? У остальных наших АК, что иначе было? Они просто меньше и внимания им меньше, да и трагедия у Аэрофлота случилась.
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 03:56:39Ну, например, потому что Вы делаете глобальное статистическое обобщение на основании одного единственного случая.
Цитата: Nobody от 10.05.2020 16:05:49Чисто в теории можно наехать на летную подготовку в компании, но это не отменит того, что КВС проигнорировал РЛЭ, которая была у него под рукой.
Из ощущений: хороший пилот с тренажером и тягой к знаниям вообще мог в директе самолет довести до пункта назначения и посадить.
Просто хладнокровный пилот пробежал бы РЛЭ, пожег бы топливо и тоже посадил.
Цитата: Nobody от 10.05.2020 16:05:49Насколько я вообще ковырял тему - в ерофлоте очень хорошая подготовка. Она стандартизирована, её поддерживают - оттуда и ерофлотовская пунктуальность, в том числе.
Но - бизнес плохо совместим с форс-мажором.
Цитата: Сергей_СПб от 30.04.2020 12:16:50А по-моему, вот это жёсткое торможение Боинга с Эйрбасом наблюдаемое сейчас - это хороший шанс для нас подготовиться к будущему росту.
Нужно по максимуму отработать с МСом, сертификация там, производство... чтобы к моменту оживления отрасли быть во всеоружии в сегменте узкофюзеляжных среднемагистральников. Кто знает какие там могут появиться дополнительные ниши.
SSJ-NG конечно ещё не успеет, но тоже может впоследствии выступить достойно.
Цитата: Горец от 10.05.2020 21:10:27К сожалению, скорее всего очень даже наоборот. На рынке авиаперевозок уже началась кровавая баня, а станет еще хуже. Намного хуже. Из текущей ситуации однозначно можно сделать 3 вывода:
1. Еще очень долго ни одна компания даже думать не станет о покупке новых самолетов. Пассажиропоток 2019 г. еще неизвестно сколько останется лишь в мечтах.
2. На рынок уже хлынули сотни, а хлынут еще тысячи вполне себе современным самолетов почивших в бозе компаний, которые будут дешевле грязи. Так что производителям (каким угодно) придется несладко еще не один год.
3. "Лишних" летчиков также предвидятся многие тысячи, что будет использовано выжившими компаниями для значительного снижения окладов тех, кто остался при делах.
В зависимости от того, сколько этот кризис продлится, авиация вообще может быть отброшена лет на 40-50 назад, когда летать было привилегией 2-3% населения.
Цитата: Прокруст от 10.05.2020 18:46:41И так, что было бы, управляй Евдокимов в такой же ситуации айрбасом? Ответ в сущности известен - он бы нормально посадил бы самолет - потому что бы он его сажал как всегда. Ему бы помог посадить самолет компьютер, там этих контроллеров до черта, особенно на базовом уровне, помогающих банально вести самолет не обращая внимания на , хм-хм, шероховатости и неточности.
Цитата: Вадим Р. от 10.05.2020 03:56:39Ну, например, потому что Вы делаете глобальное статистическое обобщение на основании одного единственного случая.
Цитата: Прокруст от 10.05.2020 18:46:41Именно, поэтому вывод прост - форс-мажоров быть не должно. И должен сказать, европейцы это очень хорошо понимают.
И так, что было бы, управляй Евдокимов в такой же ситуации айрбасом? Ответ в сущности известен - он бы нормально посадил бы самолет - потому что бы он его сажал как всегда. Ему бы помог посадить самолет компьютер, там этих контроллеров до черта, особенно на базовом уровне, помогающих банально вести самолет не обращая внимания на , хм-хм, шероховатости и неточности. Европейцы банально превратили летчика в оператора. И как я понял из сообщения комрада тут много выше по ветке, даже джойстик пожадничили доделать как надо - с обратной отдачей, ибо комп рулит.
Если бы Евдокимов управлял бы боингом (не максом разумеется, тут бы никто не выжил), то он скорее всего посадил бы самолет намного лучше. У него таки налет именно на штурвале. Но есть еще пара моментов, которые не учитывают любители джойстиков.
Во первых джойстик намного точнее и это серьезный недостаток для людей, у которые привыкли больше силой, чем точностью - таки да, банальная физиология. И наоборот, штурвал в этом плане не проблема, и если пилот современного лайнера за ним сильно устает (при тотальной автоматизации полета) - значит ему пора в спортзал или в инвалидную коляску.
Во вторых, есть банальная психология. Пилот сидит за игрушечным джойстиком и его подсознание все это воспринимает соответственно, как игру. Говорите как мог Евдокимов не подумать, что самолет обладает массой и не должен мгновенно реагировать? А вот так, в его подсознании он делал то же самое, что и когда пилотировал в игру дома на компе. И подсознание его промолчало, а стресс и испуг не дал ему возможности понять это сознательно. Черт, мужик управляет серьезной штуковиной - дайте ему побольше штурвал, чтоб понимал до печенок, что все серьезно.
PS.
И последнее, пилот конечно виноват, он угробил самолет за кучу денег, но души пассажиров - не на нем. Они были все живы когда он приземлился.
Цитата: admiralbenbow от 10.05.2020 22:24:09Вы
Цитата: Nobody от 10.05.2020 23:28:25все большая автоматизация ВС
Цитата: Горец от 10.05.2020 21:10:27К сожалению, скорее всего очень даже наоборот. На рынке авиаперевозок уже началась кровавая баня, а станет еще хуже. Намного хуже. Из текущей ситуации однозначно можно сделать 3 вывода:
1. Еще очень долго ни одна компания даже думать не станет о покупке новых самолетов. Пассажиропоток 2019 г. еще неизвестно сколько останется лишь в мечтах.
2. На рынок уже хлынули сотни, а хлынут еще тысячи вполне себе современным самолетов почивших в бозе компаний, которые будут дешевле грязи. Так что производителям (каким угодно) придется несладко еще не один год.
3. "Лишних" летчиков также предвидятся многие тысячи, что будет использовано выжившими компаниями для значительного снижения окладов тех, кто остался при делах.
В зависимости от того, сколько этот кризис продлится, авиация вообще может быть отброшена лет на 40-50 назад, когда летать было привилегией 2-3% населения.
Цитата: Longspig от 10.05.2020 18:15:51Факт, что для Евдокимова неожиданостью оказалась немалая задержка реакции самолета на отклонение БРУ и что эта задержка способна "обратить" знак реакции, говорит лишь о том, что сколько бы РЛЭ он не штудировал, на ситуацию бы оно не повлияло.
Ему опыт таких посадок нужен был. Хотя бы тренажерный (который никакая тяга к знаниям не заменит).