Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,692,350 18,936
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: User78 от 22.07.2020 13:54:31Скорее всего, с конца 2022 потихоньку начнется производство значительно улучшенного и импортозамещенного SSJ-New с ПД-8:

 
учитывая ваше несогласие с моим тезисом об отсуствии двигателя пд-8 для суперджета ... через 2 года ... у вас должен быть некий козырь в рукаве ... 
 
не поделитесь секретом? ... как за 2 года разработать с нуля двигатель, испытать его, сертифицировать, провести летные испытания на суперджете, сертифицировать уже суперджет и ... "с конца 2022 потихоньку начнется производство значительно улучшенного и импортозамещенного SSJ-New с ПД-8" ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2020 18:27:36учитывая ваше несогласие с моим тезисом об отсуствии двигателя пд-8 для суперджета ... через 2 года ... у вас должен быть некий козырь в рукаве ... 
 
не поделитесь секретом? ... как за 2 года разработать с нуля двигатель, испытать его, сертифицировать, провести летные испытания на суперджете, сертифицировать уже суперджет и ... "с конца 2022 потихоньку начнется производство значительно улучшенного и импортозамещенного SSJ-New с ПД-8" ...

В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть.

ЦитатаТРДД ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году.(первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков)
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 9
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,647
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2020 18:27:36учитывая ваше несогласие с моим тезисом об отсуствии двигателя пд-8 для суперджета ... через 2 года ... у вас должен быть некий козырь в рукаве ... 
 
не поделитесь секретом? ... как за 2 года разработать с нуля двигатель, испытать его, сертифицировать, провести летные испытания на суперджете, сертифицировать уже суперджет и ... "с конца 2022 потихоньку начнется производство значительно улучшенного и импортозамещенного SSJ-New с ПД-8" ...

.
А вариант с возможностью установки как ПД-8 так и SaM (так-же, как у МС-21 - PW1400 и ПД-14) не рассматривается?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Slav Rus от 23.07.2020 19:17:41В основу двигателя ПД-8 закладываются уже существующие технологии, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть.

 
я занимаюсь разработкой авиадвигателей уже 20 лет ... разумеется не самостоятельно в гараже ... на фирме ... средний срок разработки и сертификации авиадвигателя составляет минимум 5 лет ... если есть испытанная горячая часть нужной размерности (например как это было с СаМ 146) ... и до 7-8 лет ... если имеются отработанные технологии, но для двигателей другой размерности ... 
 
по пд-8 есть только отработанные технологии для двигателя существенно большей тяги ... т.е. горячей части нет ... ее нужно делать и отрабатывать ... не с нуля, но простым масштабированием тут не обойтись ...
 
скажу вам даже больше ... проект на котором я сейчас занят ... горячая часть отработана на другом двигателе для бомбардье ... мы делаем адаптацию для гольфстрима со слегка увеличенной тягой ... с первого захода не получилось достичь всех заявленных характеристик по расходу топлива и тяге ... сейчас переделываем обе турбины и увеличиваем диаметр вентилятора ... фактически новый двигатель ... на все про все уже ушло более 4-х лет и нужно еще минимум 2-2,5 года ... что бы довести до сертификации ...
 
а сколько лет пратты долбались со своим редукторным движком ...
 
т.е. даже с отработанной горячей частью не гарантирован успех ... за 5 лет ... 

но на следующем проекте для дассо наши эффективные замахнулись на 4-летний срок разработки ... ну типа мы же практически отработали горячую часть на двух двигателяхУлыбающийся ... угум ... мы им только у виска покрутили ... 1,5 года прошло ... пока нет даже первого опытного двигателя ... в лучшем случае к концу года ...  а скорее к весне следующего ...
 
к счастью ... или к сожалению ... не важно ... любая работа требует определенного времени ... и в случае неудачника, времени на реакцию и переделку ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.25 / 20
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: BUR от 23.07.2020 19:18:33.
А вариант с возможностью установки как ПД-8 так и SaM (так-же, как у МС-21 - PW1400 и ПД-14) не рассматривается?

 
а при чем здесь СаМ 146? он уже есть и вполне неплохо летает ... 
 
речь ведь об импортозамещении ... типа тендер объявили ... значит должен быть двигатель ... но скорее всего это не совсем верно поданная информация ... может к 22-му году должно быть предложение, а не готовый двигатель ... эскизный проект ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 5
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,647
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2020 20:11:37а при чем здесь СаМ 146? он уже есть и вполне неплохо летает ... 
 
речь ведь об импортозамещении ... типа тендер объявили ... значит должен быть двигатель ... но скорее всего это не совсем верно поданная информация ... может к 22-му году должно быть предложение, а не готовый двигатель ... эскизный проект ...

.
Имелось в виду SSJ-100New, что вначале начнут испытывать и т.д. с SaM, так-же как МС-21 начали испытывать с PW1400.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 23.07.2020 20:11:37речь ведь об импортозамещении ... типа тендер объявили ... значит должен быть двигатель ... но скорее всего это не совсем верно поданная информация ... может к 22-му году должно быть предложение, а не готовый двигатель ... эскизный проект ...

А, может, проектированием ПД-8 занимаются уже несколько лет, не аффишируя того?...
  • +0.14 / 7
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 23.07.2020 21:22:35А, может, проектированием ПД-8 занимаются уже несколько лет, не аффишируя того?...

ЗачемНепонимающий это же коммерческий проект тут наоборот надо пиаритьсяВеселый
Отредактировано: Explorer-2000 - 23 июл 2020 21:42:04
  • -0.08 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: BUR от 23.07.2020 21:19:02.
Имелось в виду SSJ-100New, что вначале начнут испытывать и т.д. с SaM, так-же как МС-21 начали испытывать с PW1400.

 
я не подвергаю сомнению такой вариант ... этот вариант рабочий на 100% ... двигатель же есть ... но тезис был, что к концу 22-го года будет с пд-8 ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 23.07.2020 21:22:35А, может, проектированием ПД-8 занимаются уже несколько лет, не аффишируя того?...

 
может и занимаются ... мы тоже не сразу анонсируем ... но слухи бы просочились ... тем более, что основной головняк и время уходит на период стендовых испытаний ... там лопатки турбины или площадки потекли, здесь блиски трещат, где-то постоянно масло течет ... уплотнения не держат, редуктор вибрирует ... да дохрена всяких нежданчиков ... все нужно осмыслить, переделать, заказать и изготовить компоненты, собрать-испытать ... именно это и отодвигает сроки вправо ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 23.07.2020 21:41:28ЗачемНепонимающий это же коммерческий проект тут наоборот надо пиаритьсяВеселый

 
что-бы карму не портить ... именно потому, что коммерческий проект ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 9
  • АУ
Alexey K_9eb97d
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.95
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 194
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 23.07.2020 21:22:35А, может, проектированием ПД-8 занимаются уже несколько лет, не аффишируя того?...

Ага, если высокопоставленный чиновник (Юрий Борисов) заявляет, что нам нужно такое изделие, это значит, что часть работы уже проделана. Судя по срокам, сейчас идёт стадия техпроекта
  • +0.07 / 4
  • АУ
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
63 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
Госкорпорация Ростех сообщает об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.
ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.
По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.
Источник
Отредактировано: Мидгардянин - 24 июл 2020 09:03:49
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.30 / 16
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,427
Читатели: 1
Новости авиации
Дискуссия   199 0
Обзор материалов о военном и гражданском авиастроении. 
О ПАК ДА
26 мая 2020 года информационное агентство ТАСС сообщило со ссылкой на собственные источники, что Россия начала постройку первого опытного образца стратегического стелс-бомбардировщика в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс дальней авиации» (ПАК ДА, «Изделие 80»).

 

Предполагаемое изображение перспективного бомбардировщика по программе ПАК ДА («Изделие 80») © Piotr Butowski / Air&Cosmos«


В настоящее время уже ведется изготовление кабины самолета. Предполагается, что окончательная сборка машины должна завершиться в 2021 г.
В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете „Красная звезда“ сообщил, что эскизный проект самолета утвержден, ПАО „Туполев“ приступило к разработке рабочей конструкторской документации, начато создание деталей и составных частей опытных образцов ПАК ДА. В феврале 2020 года Криворучко сообщил, что первый двигатель для ПАК ДА в этом году передадут на стендовые испытания.
Согласно документации ПАО „Туполев“, публиковавшейся на сайте госзакупок, всего должно быть построено три летных опытных образца самолета по программе ПАК ДА. Предварительные испытания опытных образцов авиационного комплекса ПАК ДА должны быть проведены с апреля 2023 по конец 2025 годов, а начало Государственных испытаний намечено на февраль 2026 года. Работы ведутся ПАО „Туполев“ в рамках заключенного в 2017 году государственного контракта на проведение ОКР под шифром „Посланник-1“.

О финансах ОАК
В правительстве заявили, что задолженность ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) составляет 400 млрд рублей. Для оздоровления финансового состояния корпорации, которая производит Superjet, необходима реструктуризация долгов и докапитализация.


 

Для решения проблемы правительственная комиссия одобрила программу по финансовому оздоровлению ОАК. Она рассчитана на реструктуризацию задолженности компании на 15 лет. Кроме того, предусматривается корпоративная и управленческая оптимизация ОАК в течение трех лет, трансформация ее научно-конструкторского блока за пять лет. Это даст экономический эффект на сумму около 300 млрд руб. Реализация непрофильных активов ОАК принесет еще 17 млрд руб.
Программа также предусматривает наращивание производства новых самолетов, включая среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, и ускорение работ по импортозамещению, в том числе на самолете Superjet 100. Сроки по Superjet изменены с 2024 на 2023 год.

О SSJ-100
Как сообщает агентство РБК, государственная корпорация «Ростех» планирует в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Принадлежащая госкорпорации Red Wings может получить до 60 таких лайнеров».
photo_2020-05-16_13-46-20
 

За несколько лет у производителя SSJ100 — корпорации «Иркут», которая входит в ОАК — скопилось большое количество лайнеров разной степени готовности. Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено.

Всего у ОАК есть 60 таких самолетов, на которых еще нет покупателей. 22 из них, так называемые белые хвосты, уже полностью построены. Этим лайнерам уже несколько лет: их строили для авиакомпаний, которые в итоге отказались их забирать. В частности, мексиканская Interjet взяла только 22 самолета из 30 заказанных, а ирландская Cityjet заказала 15 с опционом еще на 16, а забрала лишь семь. 

Лайнеры может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из лизинговых госкомпаний, например принадлежащая Минтрансу Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис». На это понадобится более 100 млрд руб. субсидий и гарантий. Предполагаемые сроки поставок — 2020-2024 годы.


О новом контракте на Ил-76
«Коммерсант» сообщает, что министерство обороны Российской Федерации на новых условиях заключило с ульяновским заводом «Авиастар-СП» крупнейший контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Авиастар

В правительстве подтвердили, что новый договор действительно подписан.
Первый контракт на поставку 39 самолетов стоимостью около 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 года. На тот момент контракт был крупнейшим заказом Минобороны у ОАК и должен был загрузить «Авиастар-СП» до 2018 года. Впоследствии предприятие столкнулось с техническими, финансовыми сложностями при его исполнении, что привело к убыткам. 

Исходя из объема контракта от 2012 года, стоимость одного самолета составляла в среднем 3,6 млрд руб.
На данный момент Минобороны передано шесть машин, до конца 2020 года ОАК планирует передать еще пять изделий. В дальнейшем по старому контракту военное ведомство должно получить еще два Ил-76МД-90А. Таким образом, по заключенному в 2012 году контракту Минобороны получит 13 самолетов вместо 39. 

По новому контракту завод с 2021 года будет поставлять заказчику по два самолета в год до конца 2027-го. Таким образом, в новом договоре речь идет о 14 судах.
Новая цена одного самолета варьируется от 4,5 млрд до 5 млрд руб.


О производстве беспилотников
Издание «БИЗНЕС Online» опубликовало материал о расширении подразделения АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в Казани.
Казанский филиал УЗГА создали летом 2019 года, чтобы передать ему тему первого в России тяжелого беспилотника, которую с 2011-го вело ОКБ им. Симонова. Причиной смены головного исполнителя назвали то, что бюро не справилось с задачей, генерального же директора — главного конструктора ОКБ Александра Гомзина при этом подозревают в мошенничестве, злоупотреблении полномочиями и нецелевом расходовании бюджетных средств. Сам он заявляет, что его компания стала жертвой рейдеров-конкурентов, желающих перераспределить финансовые потоки гособоронзаказа. 

Казанский филиал ударными темпами принялся за работу. В августе 2019 года минобороны России выложило видео первого полета «Альтиуса-У». В январе 2020 г. замминистра обороны Криворучко сообщил о том, что ведомство заключило контракт на ОКР «Альтиус-РУ» — по созданию разведывательно-ударного комплекса, оснащенного средствами спутниковой связи, с элементами искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами.

О модернизации НАЗ им. Чкалова
На муниципальном портале Новосибирска было опубликовано разрешение от 15 июля 2020 года на работы по третьему этапу реконструкции Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова. Работы будет проводить ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой».

NAZ
 


https://sdelanounas.ru/blogs/134240/
  • +0.15 / 9
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,812
Читатели: 2
Цитата: Мидгардянин от 24.07.2020 09:02:41Госкорпорация Ростех сообщает об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут», входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации, и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.
ПД-14 разработаны и производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний «встали» на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика компании «ОДК-ПМ» Иван Михайлов.
По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.
Источник

а вот и видео от Ростеха
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.14 / 9
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,807
Читатели: 3
Первая серия.


Остальные серии, кому интересно легко найдёте сами на канале.
  • 0.00 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Летные испытания двигателя ПД-35 планируют начать в 2025 году
МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Летные испытания авиадвигателя большой тяги ПД-35 планируется начать в 2025 году. Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
"По сегодняшнему графику - в 2025 году", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос о сроках начала летных испытания полноразмерного демонстратора двигателя.
Ранее сообщалось, что серийный выпуск двигателя может начаться в 2028 году.
ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400М.
  • +0.17 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Самолеты SSJ 100 в 2020 году получат "Аэрофлот", Red Wings, "Азимут" и "Якутия"
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в рамках запланированных поставок в 2020 году получат авиакомпании "Аэрофлот", Red Wings (на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты), крупнейшая авиакомпания юга РФ "Азимут" и "Якутия", сообщил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Поставки начнутся в ближайшее время, уточнил он. "В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это "Аэрофлот", это Red Wings, "Азимут", "Якутия", - сказал министр. "Это, собственно, тот набор авиакомпаний, который уже оцифрован в рамках поставки 59 самолетов, под это сверстаны все меры поддержки - и операционный лизинг, и государственные гарантии, а также другие меры поддержки, которые у нас уже были", - добавил Мантуров.
Он отметил, что речь идет о твердых контрактах. "Через российские лизинговые компании воздушные суда будут кому-то в операционный лизинг, кому-то в финансовый лизинг отдаваться", - сказал министр.
Минпромторг рассчитывает на появление и других потребителей самолета. "Но мы намеренно сейчас не форсируем экспорт. Мы научились на ошибках, которые были сделаны на начальном этапе реализации этого проекта, когда недостаточно была сформирована сервисная база, и только сегодня она заканчивает формироваться. Мы точно торопиться не будем", - подчеркнул Мантуров. По его словам, программа создания модернизированной платформы самолета будет продолжаться и должна завершиться к 2024 году. "Кардинально и существенно изменится ситуация в целом и по внутреннему рынку, и по внешнему", - резюмировал министр.

"Аэрофлот" в 2020 году планирует получить восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, в 2021 году - еще 14, говорил ранее глава компании Виталий Савельев. Всего у перевозчика будет 150 воздушных судов SSJ 100. Red Wings планирует получить 6 из 60 запланированных SSJ 100 в этом году.
Полный текст интервью главы Минпромторга читайте на сайте ТАСС в понедельник в 8:00.
  • +0.17 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Для двигателя ПД-35 разработана композитная лопатка вентилятора
Объединенная двигателестроительная корпорация в рамках проекта создания авиадвигателя большой мощности разработала композитную лопатку вентилятора, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, возглавляющий направление «Технологии двигателестроения». Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн», сообщили в пресс-службе ГК Ростех.

По его словам, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.
«Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объем испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания», – приводит слова Александра Иноземцева ТАСС.
Двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты. В частности, им планируется оснащать китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 и Ил-96-400М.
  • +0.25 / 16
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.01
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,807
Читатели: 3
Цитата: Danila96 от 30.07.2020 18:54:38Смотрел этого эксперта, до того момента как он безапелляционно заявил что С-350 не существует, и не будет существовать.
В общем, лично я смотреть не буду, а другим посоветую быть внимательным при просмотре.

Это первый материал автора, который я видел. Масса интересных технических деталей.
Во всяком случае для меня - не специалиста в данной сфере.
Интересно, что скажут люди из аэрокосмической сферы.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 8
 
BUR