Цитата: D16 от 09.08.2020 17:58:01Китайцы свой самолет рано или поздно ремоторизируют, и он покажет свои 66т х 4400км.
Цитата: D16 от 09.08.2020 23:00:38... У ВТА есть 16 советских Ан-124 и они не вечны. ...
Цитата: mse от 09.08.2020 16:37:24Ну я-ж не здря про наше-китайцкий вспомнил. Кроме того, наличие своего движка(даже с задавленной мощой) снимает ограничения на производство 26-х без оглядки на Украину.
Цитата: basilevs от 09.08.2020 23:36:58Ремоторизуют, извиняюсь, на что? У них в планах ремоторизация с Д-30КП2 на WS-18. Но WS-18 - это просто честно скопированный и доработанный напильником Д-30КП2. Расход чуток поменьше, тяга - та же. В проекте есть ещё WS-20. По ощущениям - доведут его примерно тогда же, когда и ПД-35. Но и у него тяга небольшая - если 14тс вытянут, уже счастье. Нет у них своих двигателей под тяжёлый транспортник. Будут в результате ПД-35 покупать, когда он выйдет.
Цитата: D16 от 10.08.2020 07:54:39У них есть перспективный планер с большим запасом для модернизаций со старыми движками. WS-20 рано или поздно доделают. 4х14 т.с. это как раз то, что доктор прописал для этого самолета. Нефиг за рекордами гоняться. Проще систему дозаправки в воздухе поставить. И никакие ПД-35 ему ненужны. Под два таких мотора придется полностью переделывать крыло.
Цитата: D16 от 10.08.2020 07:54:39У них есть перспективный планер с большим запасом для модернизаций со старыми движками. WS-20 рано или поздно доделают. 4х14 т.с. это как раз то, что доктор прописал для этого самолета. Нефиг за рекордами гоняться. Проще систему дозаправки в воздухе поставить. И никакие ПД-35 ему ненужны. Под два таких мотора придется полностью переделывать крыло.
Цитата: BUR от 10.08.2020 11:18:22.
Чтобы быть Военно-Транспортным не достаточно иметь только рампу и кабину, не разваливающуюся от веса танка, там совсем не маленький список требований.
.
Уже объяснили... с точки зрения российских требований (штатная посадка на грунт, выдерживаемые перегрузки и т.д.) этот китайский пепелац не является Военно-Транспортной авиацией. При всех его достоинствах.
Цитата: BUR от 10.08.2020 11:18:22.
Чтобы быть Военно-Транспортным не достаточно иметь только рампу и кабину, не разваливающуюся от веса танка, там совсем не маленький список требований.
.
Уже объяснили... с точки зрения российских требований (штатная посадка на грунт, выдерживаемые перегрузки и т.д.) этот китайский пепелац не является Военно-Транспортной авиацией. При всех его достоинствах.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 12:28:104x14 - позволят уверенно таскать 60 тонн (ну, 66 китайских, бог с ними). Но запаса по топливу у него - ровно столько же. Вес пустого на 10 тонн больше, на 10 же тонн больше MTOW. При той же тяге двигателей - чудес немаэ, грузоподъёмность та же.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 12:28:10Единственное - действительно хорошо, что они чуток расширили грузовую палубу. Иначе их Тип 99 не влезал - он шире, чем наши Т-72/90. А БМП/БМД, ствольная артиллерия и т.д. - в наш Ил-76 и так спокойно заходят.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 12:28:10Плюс надо понимать, что у китайцев другой ОБТ - их Тип 99А очень тяжёлая машина, 58 тонн. Отсюда и требование их военных на 66 тонн под дальнейший рост массы. Наш Т-90М весит на 10 тонн меньше.
Это я всё к тому, что сравнивать характеристики самолётов в какууме - глупость. Есть требования от военных (возить БМП/БМД, артиллерию, МРАПы и как исключение один танк) - под них есть самолёт. Под нашу технику - Ил-76МД-90А, под китайскую Y-20.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 12:28:10Два танка Тип 99 в Y-20 не влезут никак, хоть ремоторизируй его под гиперпронстраственные гравитационные волновые двигатели - под весом 130 тонн он просто пополам разломится.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 12:28:10Чтобы возить два Т-14 или ЗРК С-400 - у нас будет другой самолёт.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 12:29:51У них свои условия. И грунтовый аэродром в джунглях - так просто не сделаешь. Думаю, китайцы не дураки и сделали самолёт под свой ТВД. Им важнее в случае чего на Тайваньский плацдарм быстро много перебросить.
Цитата: D16 от 10.08.2020 20:22:20У CFM-56, а WS-20 именно его копия, расход керосина не такой, как у Д-30КП2. И если уж очень приспичит, поставят штангу дозаправки.
Цитата: D16 от 10.08.2020 20:22:20Не только шире, но и выше. Это принципиальный момент. В ПВО полно высокой техники. Тот же Панцирь, Тор или СОУ Бука в Ила ну никак по высоте не войдет.
Цитата: D16 от 10.08.2020 20:22:20Китайцы об этом тоже догадываются и планируют возить Тип99 по одному. А Тип-15 по два.
Цитата: Барристер от 09.08.2020 20:49:27Модификации двигателей, разрабатываемые в настоящее время. Это сайт разработчика.
- Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;
ЦитатаПока нет достаточно полной информации по двигателю ПД-8.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 20:57:18Я про тягу, вообще-то. Тяга - там 14тс и всё. А что до Тайваня долетит без дозаправки - не сомневаюсь.\n\n
Цитата: basilevs от 10.08.2020 20:57:18Так оно и в Y-20 не войдёт. Там полумерами в виде 80см не отделаешься.\n\n
Цитата: basilevs от 10.08.2020 20:57:18А у них есть в чём ещё возить? Аналога Ан-124 я у них не припомню.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 20:57:18Упоминать же "танк" Тип 15... Даже если не будем касаться боевых возможностей этой машины - она весит 33 тонны, со всеми приблудами - до 36 тонн. Как раз 66 тонн заявленной грузоподъёмности Y-20 - это два лёгких танка Тип 15 (VT-5). Наш Спрут весит легче, защищён аналогично, вооружён сильнее - и влезает их в Ил-76МД-90А три штуки, по 18 тонн каждый, в сумме 54 тонны (с оборудованием для десантирования - 60 тонн, 3x20тонн), что наш самолёт может увезти где-то на 4700 км и выгрузить на аэродроме, либо где-то на 3000 км и сбросить на парашютах.
Цитата: basilevs от 10.08.2020 20:57:18Я просто хочу ещё раз напомнить, что мерятьсяпиписькамиТТХ без понимания задач машины - дело абсолютно бессмысленное. Ил-76МД-90А отвечает поставленной задаче. Для более тяжёлой или крупной техники у нас есть Ан-124, будет Слон. У китайцев - другие (сюрприз!) танки, они других габаритов и веса. И у них нет аналога Ан-124. Посему - они сделали машину, которую смогли и которая решает их задачи. Нашим войскам Y-20 не нужен - схожие задачи успешно выполняет Ил-76МД-90А. Таскать ни Тип 99, ни Тип 15 нам не надо - у нас другая, гораздо более лёгкая и компактная техника.
Цитата: User78 от 09.08.2020 22:40:55Внутри подсемейства движки отличаются только тягой, по массе, конструкции и размерам они идентичны. Так что ПД-8, ПД-9 и ПД-10 - это будет одно подсемейство двигателей на базе газогенератора ПД-14. Разработать ПД-8 имея уже готовый ПД-10 будет просто и быстро, достаточно его немного дефорсировать.
Цитата: D16 от 11.08.2020 00:02:38Вояки пользуются тем, что им дали. Выбора нет. Ан-70 тому пример. Уже тогда понимали, что даже среднему транспортному самолету нужна грузовая кабина 4х4.1 м.
Цитата: D16 от 11.08.2020 00:02:38Повторюсь, что Русланов в ВКС осталось 16 шт., а замена им, судя по опупее с Ил-112 и 476 если и появится, то ооочень не скоро.
Цитата: basilevs от 11.08.2020 16:32:30... Ил-76МД-90А заявленным сегодняшним требованиям удовлетворяет. ...
Цитата: basilevs от 11.08.2020 16:32:30Ил-76МД-90А заявленным сегодняшним требованиям удовлетворяет. Работаем над "Слоном". Собственно, если бы не проблемы с правами - поступили бы так же, как с Ил-76МД - просто запустили бы производство модернизированного Ан-124. Но так как по политическим причинам не срослось - делаем новый самолёт, что дольше и дороже.\n\n
Лет через 10-15 будет. Не скоро, да.
Цитата: Thor от 11.08.2020 19:00:48Аналогичная проблема кстати и со "Слоном". Без крупной серии ценник будет крайне не гуманным.
Цитата: basilevs от 11.08.2020 19:07:20Деваться некуда - такой транспортник для переброски тяжёлой и габаритной техники нужен. ...