Цитата: mse от 14.01.2021 19:40:10ЦитатаПервые испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 планируется провести в марте 2021 года.
Походу, гг масштабировали.
Цитата: Асгл от 15.01.2021 09:22:34Среди новичков в списке китайских компаний, в которые американцам запретили вкладывать средства, оказались авиастроительная корпорация Comac и производитель мобильных телефонов Xiaomi.
Администрация президента Дональда Трампа добавила девять китайских компаний, в том числе производитель смартфонов Xiaomi и авиастроительная корпорация COMAC, в санкционный список организаций, инвестиции в которые запрещены американцам из-за связей их с военно-промышленным комплексом КНР. Дополнения к перечню компаний, попадающих под этот запрет, опубликовал Пентагон.
тынц
Нус, теперь посмотрим чего там китайцы импортозаместили.
Цитата: Explorer-2000 от 15.01.2021 23:37:03Ну во первых через неделю новая администрация в США, а во вторых если запрещены инвестиции то никто не запрещает продавать двигатели и т.д. это же не инвестиции
Цитата: RuUa от 16.01.2021 13:53:52К вопросу о братья-китайцах, пытающихся в большую авиацию.
Тут всплыла картинка, иллюстрирующая кооперацию С919. "Китаец" выходит китайским только в части изготовления коробки планера, и то не полностью. Девяносто процентов участников кооперации - США и Европа.
С учетом включения разработчика сего лiтака (компании СОМАС) в санкционный список Госдепа США, несложно предсказать, что китайцам предстоит изрядно попрыгать по тем же граблям, через которые сегодня сигают их российские коллеги, работающие над МС-21 и SSJ-New.
Цитата: Thor от 16.01.2021 21:13:18Ну как бы в новости " в которые американцам запретили вкладывать средства", на поставку компонентов никаких запретов нет.
Цитата: lock от 16.01.2021 00:22:13COMAC перед этим попал под экспортное регулирование, что весьма неприятно. Запрет инвестиций - это поджопник нехилый Leonardo например, ну и нам с китайцами очередное напоминание, итальянцы в производство фюзеляжа cr-929 собирались вложиться в паритете с COMAC.
Цитата: Explorer-2000 от 16.01.2021 22:31:50Ну за Итальянцев не стоит беспокоиться, ох и ушлые ребята, найдут решение можно не сомневаться
Цитата: D16 от 16.01.2021 23:03:09Определенно сменят ориентацию и вступят в ОДКБ
Цитата: Explorer-2000 от 17.01.2021 00:02:57Я же говорю ушлые а не дураки
ЦитатаВ Италии подсчитали потери от антироссийских санкций
22.07.2018
"Санкции очень сильно повредили нашей экономике. Те данные, которыми я располагаю, говорят о том, что Италия каждый день несет убытки в семь миллионов евро. Мы потеряли десять тысяч рабочих мест с того момента, как были введены санкции. Поэтому санкции - огромная проблема для Италии", — сказал сенатор.
Цитата: User78 от 17.01.2021 02:57:27Ушлость их тоже под вопросом. Итальянцы слишком трусливые и несамостоятельные, чтобы супротив Вашингтона переть и мутить мутные схемы с Китаем за спиной у США. Скажут им выйти из проектов с Comac - на следующий день выйдут, даже если потери будут огромные.
Цитата: User78 от 17.01.2021 02:57:27Плохо знаете итальянцев (и вообще современный Запад), там умных с каждым годом все меньше, а идиотов все больше. Вот про любителей по указке из-за океана отморозить себе уши и потом громко скулить "шо ж мы наделали":\n\nhttps://ria.ru/20180722/1525078186.html
Потери Италии только по оценкам самих итальянцев - 7 млн евро в сутки (реально больше). За 7 лет санкций набежало 18 млрд евро, что для современной стремительно деградирующей и беднеющей Италии катастрофически много. Именно столько денег "недураки" потеряли на пустом месте.
За это время Россия импортозаместила многие проекты, сейчас вот вертолётные движки ВК-650В разрабатываем для "Ансата", Ка-226Т и VRT-500. До санкций был проект совместного производства итальянских вертолётов AW (по сути отверточная сборка, выгодная для итальяшек), но после санкций сразу всё свернули и многочисленные заказы на медицинские вертолёты и вертолёты для Роснефти достались Ансату и Ми-8/171, а не на AgustaWestland. Итальяни сами себя высекли, просрали наш рынок.
Ушлость их тоже под вопросом. Итальянцы слишком трусливые и несамостоятельные, чтобы супротив Вашингтона переть и мутить мутные схемы с Китаем за спиной у США. Скажут им выйти из проектов с Comac - на следующий день выйдут, даже если потери будут огромные.
Цитата: Вадим Р. от 17.01.2021 06:40:07В наших СМИ всё, как обычно. У очередного В737 неисправность на рейсе Анталья- Москва - сломалось шасси при посадке. В новостях ТАСС - просто "самолёт". И в заголовке и в тексте. Ну, вот ни разу не встречал, чтобы так писали о Суперджете. Там обязательно упомянут модель, даже про самый мелкий случай, ещё в конце заметки припомнят сгоревший самолёт.
Цитата: Вадим Р. от 17.01.2021 06:40:07В наших СМИ всё, как обычно. У очередного В737 неисправность на рейсе Анталья- Москва - сломалось шасси при посадке. В новостях ТАСС - просто "самолёт". И в заголовке и в тексте. Ну, вот ни разу не встречал, чтобы так писали о Суперджете. Там обязательно упомянут модель, даже про самый мелкий случай, ещё в конце заметки припомнят сгоревший самолёт.