Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,578,830 18,090
 

Фильтр
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
48 лет
Слушатель
Карма: -0.92
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 434
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 21.03.2021 13:53:10А по жд?

если молодым, в одного (или компанией), через всю страну.... почему бы и нет
семьей из 4х человек, где есть малое дитя - не... никто не выдержит
есть у нас и экстремалы, на авто ездят... слишком далеко
  • +0.04 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,114
Читатели: 11
http://tass.ru/ekonomika/10969669

На авиасалоне планируется показать самолеты ЛМС "Байкал", Ил-114-300, МС21-310 с двигателем ПД-14, Су-30СМ2 с двигателем АЛ41Ф1С, вертолеты Ансат-М, Ка-226Т, Ка-32А11М, Ми-171А3.

Международный авиационно-космический салон пройдет с 20 по 25 июля 2021 года
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.25 / 16
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 02.03.2021 18:20:182 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95210 и временную регистрацию 97023. Это уже 206-й взлетевший самолёт этого типа и 2-й в этом году.
 
https://sdelanounas.ru/blogs/139789/
.
Нравится

Сегодня 23 марта 2021 года.
Первый полет совершили в этом году 2 новых борта.
Поставлены заказчикам 3 самолета SSJ-100.
Мне вот интересно, за счет каких резервов Мантуров объявил о поставке в этом году 37 самолётов?
И за язык его вроде никто не тянул Подмигивающий
  • +0.03 / 6
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,387
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 23.03.2021 20:28:31Сегодня 23 марта 2021 года.
Первый полет совершили в этом году 2 новых борта.
Поставлены заказчикам 3 самолета SSJ-100.
Мне вот интересно, за счет каких резервов Мантуров объявил о поставке в этом году 37 самолётов?
И за язык его вроде никто не тянул Подмигивающий

.
Посмотрите на реестр Суперджетов и все станет понятно: 
.
http://superjet.wikidot.com/register
  • +0.13 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,803
Читатели: 8
Lenta.вру против SSJ-100
Дискуссия   181 1
ЦитатаИнциденты с российскими гражданскими самолетами случаются постоянно, но новости о них появляются иногда под странными заголовками. А именно, так выходит, что на портале lenta.ru есть российские пассажирский самолеты (Боинга, Аирбасы и др.), а есть … SSJ-100.
Судите сами
Российский пассажирский самолет
У вылетавшего в Москву самолета российской авиакомпании потекло топливо (Boeing 737–800)
https://lenta.ru/news/2021/03/25/toplivo/
Российский пассажирский самолет экстренно сел из-за отказа двигателя (А-321)
https://lenta.ru/news/2021/03/13/extrenno/
Вылетевший из Москвы самолет подал сигнал тревоги (Airbus A320)
https://lenta.ru/news/2021/02/06/samolet/
Российский самолет с 52 пассажирами сел после отказа двигателя (АТР-72)
https://lenta.ru/news/2021/01/08/samolet/
Российский пассажирский самолет совершил экстренную посадку (SSJ-100 – пожалуй, единственное исключение)
https://lenta.ru/news/2021/02/14/samolet/
 
 
SSJ-100
SSJ-100 совершил аварийную посадку из-за неисправности на борту
https://lenta.ru/news/2020/06/17/ssjagain/
SSJ-100 приготовился к аварийной посадке в Москве из-за неисправности
https://lenta.ru/news/2020/10/22/sukhoy/
В Шереметьево аварийно сел SSJ-100 с отказавшим двигателем
https://lenta.ru/news/2020/05/28/ssj/
SSJ-100 совершил аварийную посадку из-за неисправности на борту
https://lenta.ru/news/2020/06/17/ssjagain/
Летящий в Москву SSJ-100 подал сигнал тревоги
https://lenta.ru/news/2020/08/07/ssj/

    
источник
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.27 / 16
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +116.46
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,114
Читатели: 11
Новый военно-транспортный самолет Ил-112В выполнил второй полет


МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В совершил второй испытательный полет, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В компании отметили, что программа летных испытаний продолжается.
Тридцатиминутный полет состоялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ВАСО и прошел "без неприятных сюрпризов".
 

Опубликовано видео второго полета Ил-112В
 http://ria.ru/202103…79468.html
 
 
По сравнению с Ил-112 который летал в 2019 удалось понизить вес конструкции на 2 тонны
 
http://ria.ru/product_Il-112/
Отредактировано: BUR - 31 мар 2021 20:56:00
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.26 / 15
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,387
Читатели: 1
Дорожная карта закупки самолетов для единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" подписана между авиакомпанией, Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и Министерством промышленности и торговли РФ. Как сообщил ТАСС глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, в дорожной карте прописан график поставок российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ил-114.
  
"Мы подписали дорожную карту закупки воздушных судов между авиакомпанией "Аврора", ГТЛК и Минпромом, где есть график поставки российских самолетов Sukhoi Superjet, Ил-114 и легкомоторного судна, которое пока еще министерство промышленности готовит. Надеемся, что им может стать "Байкал", - сказал Чекунков. 
  
Ранее министр сообщал, что планируемый объем финансирования единой дальневосточной авиакомпании из федерального бюджета в 2021 году составляет около 3,5 млрд рублей.
 
https://tass.ru/ekonomika/11044791
  • +0.20 / 10
  • АУ
Executer
 
russia
Собянск
Слушатель
Карма: +1.81
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 466
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 01.04.2021 12:05:25Дорожная карта закупки самолетов для единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" подписана между авиакомпанией, Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и Министерством промышленности и торговли РФ. Как сообщил ТАСС глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, в дорожной карте прописан график поставок российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ил-114.
  
"Мы подписали дорожную карту закупки воздушных судов между авиакомпанией "Аврора", ГТЛК и Минпромом, где есть график поставки российских самолетов Sukhoi Superjet, Ил-114 и легкомоторного судна, которое пока еще министерство промышленности готовит. Надеемся, что им может стать "Байкал", - сказал Чекунков. 
  
Ранее министр сообщал, что планируемый объем финансирования единой дальневосточной авиакомпании из федерального бюджета в 2021 году составляет около 3,5 млрд рублей.
 
https://tass.ru/ekonomika/11044791

Хорошая новость, движение есть. Но вот как уже достали все эти манагерско-журнализдские англицизмы в нашем языке, "Дорожная карта закупки самолетов", ага, так и хочется им "поюзать" это таинственно-притягательное "road map" вместо нашего "план закупок самолетов", что и короче даже на одно слово выходит вместо англицизма. Им даже не ведомо, что "краткость - сестра таланта", не учили их этому.
Я у себя на работе парочку таких вот якобы продвинутых на грешную землю усадил, когда на их пафосное упоминание "дорожной карты" вместо плана работы спросил: "Вы куда-то собрались ехать, на долго?". Эти их вытянутые личики, ака хоботы, надо было видеть.
Отредактировано: Executer - 02 апр 2021 08:56:38
  • +0.19 / 13
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.20
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,387
Читатели: 1
Ведущий британский производитель авиакосмической продукции Rolls-Royce официально объявил о начале изготовления самого большого в мире авиадвигателя с диаметром вентилятора 3,56 метра. Раньше компания уже разработала популярное семейство двигателей Trent, а теперь приступила к созданию своего нового UltraFan, который обеспечит лидерство в экологичных путешествиях на десятилетия вперед.


.
Демонстрационный двигатель для будущего семейства UltraFan компания Rolls-Royce будет создавать при поддержке британского и немецкого правительств. Его составные части строятся в Бристоле и Далевице, а для окончательной сборки, завершение которой запланировано на конец текущего года, они будут доставлены на предприятие DemoWorks в Дерби. Двигатель является основой для нового семейства двигателей UltraFan, которые будут устанавливаться как на узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные самолеты и обеспечивать повышение топливной эффективности на 25% по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.
  
Наиболее важными особенностями нового дизайна Rolls-Royce UltraFan являются новая архитектура двигателя Advance 3 с высокой степенью двухконтурности, разработанная для обеспечения максимальной эффективности сжигания топлива и низкого уровня выбросов. Двигатель имеет очень легкие лопатки вентилятора, изготовленные из комбинации углеродного волокна и титана, которые более эффективно работают при высоких температурах, а также новый редуктор, который обеспечивает более высокий КПД привода, чем у когда-либо прежде существующих. Все это вместе позволяет снизить общий вес самолета почти на 700 кг.
.
https://naukatehnika.com/rolls…gatel.html
.
P.S. О тяге двигателя не нашел ничего... 
Отредактировано: Аладдин - 02 апр 2021 14:36:48
  • +0.13 / 10
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 02.04.2021 14:34:23Ведущий британский производитель авиакосмической продукции Rolls-Royce официально объявил о начале изготовления самого большого в мире авиадвигателя с диаметром вентилятора 3,56 метра. Раньше компания уже разработала популярное семейство двигателей Trent, а теперь приступила к созданию своего нового UltraFan, который обеспечит лидерство в экологичных путешествиях на десятилетия вперед.


.
Демонстрационный двигатель для будущего семейства UltraFan компания Rolls-Royce будет создавать при поддержке британского и немецкого правительств. Его составные части строятся в Бристоле и Далевице, а для окончательной сборки, завершение которой запланировано на конец текущего года, они будут доставлены на предприятие DemoWorks в Дерби. Двигатель является основой для нового семейства двигателей UltraFan, которые будут устанавливаться как на узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные самолеты и обеспечивать повышение топливной эффективности на 25% по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.
  
Наиболее важными особенностями нового дизайна Rolls-Royce UltraFan являются новая архитектура двигателя Advance 3 с высокой степенью двухконтурности, разработанная для обеспечения максимальной эффективности сжигания топлива и низкого уровня выбросов. Двигатель имеет очень легкие лопатки вентилятора, изготовленные из комбинации углеродного волокна и титана, которые более эффективно работают при высоких температурах, а также новый редуктор, который обеспечивает более высокий КПД привода, чем у когда-либо прежде существующих. Все это вместе позволяет снизить общий вес самолета почти на 700 кг.
.
https://naukatehnika.com/rolls…gatel.html
.
P.S. О тяге двигателя не нашел ничего...

Как Вам сказать... Низкопланов пассажирского класса габарита более чем А380 не ожидается. Это может оказаться совершенно уникальным седлом, появившимся после того, как автомобиль завоевал шоссе...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.22 / 16
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.54
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,537
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 02.04.2021 15:27:03Как Вам сказать... Низкопланов пассажирского класса габарита более чем А380 не ожидается. Это может оказаться совершенно уникальным седлом, появившимся после того, как автомобиль завоевал шоссе...

 
эт вы погорячились ... арбуз с бобиком уже слюни пускают ... отзывы сугубо положительные ... хотя первый сертифицированны двигатель с редуктором будет ближе к 2030-му ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +210.87
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,803
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 02.04.2021 15:53:22эт вы погорячились ... арбуз с бобиком уже слюни пускают ... отзывы сугубо положительные ... хотя первый сертифицированны двигатель с редуктором будет ближе к 2030-му ...

   
А это как, будут строить по схеме "высокоплан-чайка"?
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 02.04.2021 15:53:22эт вы погорячились ... арбуз с бобиком уже слюни пускают ... отзывы сугубо положительные ... хотя первый сертифицированны двигатель с редуктором будет ближе к 2030-му ...

С 2,85 на 3,56? Да пускай поллюционируют - ни одного рассажирского самолета без слома конецепции "крыло защищает салон при аварийной посадке" и меньше 380-го не сделать. Двигатель может быть интересен транспортникам-высокопланам для военных, но это Локхид у американцнв и илюшинцы у нас. А не Боинг или Аэрбас. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.17 / 13
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.03
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,279
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 02.04.2021 16:56:01ни одного рассажирского самолета без слома конецепции "крыло защищает салон при аварийной посадке"

Есть примеры когда эта концепция сработала?
А вот допустим если бы поляки летели на высокоплане - то в лес сначала зашёл бы фюзеляж, и когда какое-то крыло начало бы ловить деревья - то хрен бы самолёт повернулся.
То же при посадке на воду - чуть с наклоном зацепил - размотало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 02.04.2021 17:12:53Есть примеры когда эта концепция сработала?
А вот допустим если бы поляки летели на высокоплане - то в лес сначала зашёл бы фюзеляж, и когда какое-то крыло начало бы ловить деревья - то хрен бы самолёт повернулся.
То же при посадке на воду - чуть с наклоном зацепил - размотало.

Много турбовинтовых высокопланы. 
 
Почему? У высокоплана центр тяжести выше, чем у низкоплана, и крыло выше - может сделать бочку даже ближе к земле. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.03
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,279
Читатели: 2
Цитата: ILPetr от 02.04.2021 17:33:10Много турбовинтовых высокопланы. 
 
Почему? У высокоплана центр тяжести выше, чем у низкоплана, и крыло выше - может сделать бочку даже ближе к земле.

Потому что фюзеляж стабилизировать будет и тормозить потихоньку (а не со всей дури) и по центру.
Кстати были фоты Бе-200, цапанувшего лес в Испании. Ничего, сел таки на аэродром.
Отредактировано: Luddit - 02 апр 2021 19:01:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +151.54
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,537
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 02.04.2021 16:56:01С 2,85 на 3,56? Да пускай поллюционируют - ни одного рассажирского самолета без слома конецепции "крыло защищает салон при аварийной посадке" и меньше 380-го не сделать. Двигатель может быть интересен транспортникам-высокопланам для военных, но это Локхид у американцнв и илюшинцы у нас. А не Боинг или Аэрбас.

 
сомневаться может любой ... миллиарды на ветер ...
 
двигатель делается на дальнемагистральные лайнеры-низкопланы ... существенных сложностей с установкой не ожидается ... сверх обычных ... коробка приводов уйдет на бок ... если она вообще останется на серийном двигателе ... 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +257.73
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,865
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 02.04.2021 15:27:03Как Вам сказать... Низкопланов пассажирского класса габарита более чем А380 не ожидается. Это может оказаться совершенно уникальным седлом, появившимся после того, как автомобиль завоевал шоссе...

Диаметр двигателя R&R Trent 900 на A380 - 4 метра. Диаметр двигателя Trent XWB на A350 - тоже 4 метра. Диаметр собственно вентилятора - 3 метра. И у Trent UltraFan диаметр вентилятора такой же - 3 метра. Так что - всё отлично помещается.

Просто у A350 двигателей 2, а не 4. А сами двигатели - очень даже близкие родственники, как я понимаю.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +195.71
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,137
Читатели: 5
Выживет ли Интерджет? Мнение
События вокруг мексиканской авиакомпании «Интерджет» вызывают особый интерес в России среди всех так или иначе причастных к сфере гражданской авиации. На сегодня это единственный «западный» коммерческий оператор российских гражданских самолётов Superjet 100.
В 2013 году прорыв российских самолётов на западный рынок стал огромным успехом нашего авиапрома, всей нашей страны – «страна-бензоколонка» не может разрабатывать и строить современные пассажирские самолёты. Для успешной эксплуатации SSJ100, в Мексике была развернута инфраструктура – Центр по обслуживанию и ремонту в Толуке и Мехико, Учебный центр в Толуке, пункты линейного обслуживания по всей Мексике. Наши самолёты летали не только в мексиканские города, но и в США, Колумбию, Коста-Рику. Пилоты высоко оценили их лётные качества, а пассажиры – комфорт. Этот успех вызвал большой резонанс как в специальных авиационных, так и в общеполитических СМИ. Обратной стороной этого резонанса стала информационная война, немедленно развязанная против «Суперджета».
Судьба самолёта в Мексиканском небе не была безоблачной – были и проблемы, иногда серьёзные, но в целом они решались.
Концепция «Интерджета» предполагала предоставление пассажирам полного набора услуг по цене лоукостера. Например, в цену билета входило питание, межкресельные интервалы 34” в эконом классе соответствовали бизнес-классу других компаний и т.д. Это способствовало большой популярности авиакомпании в Мексике. Действительно, такая концепция позволяет завоевать рынок, но требует безукоризненно точного управления. Увы, ошибок избежать не удалось.
Сейчас «Интерджет», как и многие другие авиакомпании мира, оказалась на грани банкротства. У перевозчика появились просроченные долги, прекратились поставки запчастей и топлива, самолёты встали, сотрудники, не получающие зарплату уже 4 месяца, начали забастовку. Налоговые органы предъявили свои претензии. По сообщениям СМИ кризис вступает в острую фазу.
Мажоритарный инвестор «Интерджет», Алехандро дель Валле отказался продать авиакомпанию группе инвесторов, которые пообещали покрыть все трудовые обязательства помимо долгов перед казначейством Мексики. В течение последних месяцев дель Валле вёл переговоры с инвесторами, однако мажоритарный акционер отказался продавать компанию.
«Намерение инвесторов состояло в том, чтобы выплатить все долги, выплатить задолженность рабочим и возобновить работу авиакомпании», - сообщает мексиканская газета «ElFinanciero» [1]. И сразу после этого последовало сообщение о намерении Алехандро дель Валле подать заявление о коммерческом банкротстве авиакомпании «Интерджет» [2] [3].
По этому поводу наряду со злорадством одних можно слышать и другое мнение, зачастую из уст «государственных мужей»: - А нам-то что до этого банкротства?
Злорадство «партнёров» понятно, невозможно понять безразличие… Уход как с европейского, так и с латиноамериканского рынков гражданской авиатехники является огромной ошибкой.
Сейчас ценой многих усилий в Латинской Америке (и в Европе) создана инфраструктура для эксплуатации наших самолётов. Есть прекрасно оборудованный сертифицированный центр по ремонту, есть многочисленный обученный персонал, который поверил в российскую технику. Есть пассажиры, которым понравилось летать на российских самолётах. Есть бизнес-партнёры, готовые работать.
Уход с рынка разрушит всё это, всё, что было сделано за последние 10 лет. Хуже того, он сделает невозможным наше возвращение на эти рынки на многие-многие годы. Не надо себя обманывать, что после того, как мы бросим на произвол судьбы операторов одного самолёта, к нам выстроится очередь за другим, что кто-то захочет переучиваться на «русский самолёт»,что кто-то захочет строить на нём свой бизнес. Для восстановления снова потребуются многие годы усилий и огромные затраты.
Перед ОАК была поставлена задача наращивать долю гражданской авиатехники. Трудно понять, как уход с зарубежных рынков помогает в решении этой задачи.
Но у текущей ситуации есть и ещё одна сторона. «Интерджет» покупал свои самолёты, а не брал их в лизинг. Для финансирования сделки привлекались кредиты крупнейших банков. В частности, на покупку SSJ100 был получен синдицированный кредит у группы банков во главе с крупнейшим французским банком Natixis. В эту группу помимо французских и итальянских банков входит также и российский ВЭБ. Непогашенная часть этого кредита вместе с набежавшими процентами составляет 380 млн долларов. По условиям банкротства кредиторами первой очереди являются сотрудники компании и налоговые органы, претензии которых мексиканскому перевозчику превышают 200 млн долларов.
На текущий момент очевидно, что активов «Интерджета» абсолютно недостаточно для погашения всех долгов в случае банкротства. Более того, значительная часть этих активов сохраняет свою ценность только в рамках функционирующей компании и теряет стоимость в случае её ликвидации. Шансы на возврат долга остаются только в случае сохранения компании.
Также очевидно, что руководство «Интерджета» не имеет чёткого плана по спасению предприятия, вместо этого оно раздаёт невыполнимые обещания и выступает с громкими заявлениями, которые опровергаются уже на следующий день.
В сложившейся ситуации следует ожидать вмешательства крупных кредиторов в процесс управления компанией с целью спасения своих активов.
В целом, все участники кризиса объективно заинтересованы в сохранении «Интерджета» – и кредиторы, и профсоюзы, и Правительство Мексики. Именно эта общность интересов создаёт хорошие предпосылки для успеха. Но для этого надо немедленно начинать действовать.
Даже в СССР при всей жёсткой зарегулированности не боялись искать различные возможности выхода на мировой рынок гражданской авиатехники, так как прекрасно понимали важность присутствия на нём. Так, например, для продвижения Як-40 была создана авиакомпания AerTirrena с итальянским сертификатом. Советской стороне там принадлежали скромные 30%, но компания летала на Як-40 по всей Италии и соседним европейским странам.
Сейчас крайне важно сохранить наше авиационное присутствие на внешних рынках. Тем более, что это не требует значительных усилий и затрат. Целый ряд авиакомпаний в регионе сейчас внимательно следит за развитием ситуации и оценивает для себя возможность работы с нашими самолётами.
Ещё в 2019 году глава ВЭБ Игорь Шувалов так оценивал ситуацию: «Мы сейчас будем смотреть, как сделать так, чтобы мягко выйти из этой ситуации, не хоронить перевозчика, «Интерджет». Другие государства Центральной Америки также проявляют интерес к SSJ100. Самолёты надо будет доукомплектовать, провести ремонтные работы. И мы будем вести переговоры с партнёрами для того, чтобы эти самолёты максимально остались в регионе"[4].
В «Интерджете» есть люди, умеющие летать на наших самолётах и обслуживать их. Сейчас известный российский эксперт в области экономики авиации и ярый поклонник «Суперджета» – О.А. Евдокимов вовлёк в проект новых инвесторов, готовых работать с мексиканской компанией и не только сохранить, но и значительно нарастить число наших самолётов, но им безусловно нужна поддержка всех заинтересованных сторон.
Есть множество финансовых, коммерческих, политических резонов оказать такую поддержку, очень хочется увидеть хоть какие-то действия…
  • +0.13 / 7
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 02.04.2021 19:34:03Диаметр двигателя R&R Trent 900 на A380 - 4 метра. Диаметр двигателя Trent XWB на A350 - тоже 4 метра. Диаметр собственно вентилятора - 3 метра. И у Trent UltraFan диаметр вентилятора такой же - 3 метра. Так что - всё отлично помещается.

Просто у A350 двигателей 2, а не 4. А сами двигатели - очень даже близкие родственники, как я понимаю.

"The Trent 900's 116 in (290 cm) fan..."  А новый движок 356 см. Сделать пилон короче уже невозможно - двигатель просто некуда поднимать:

Мне почему-то вспоминается 737 Макс. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.15 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 1, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 12
 
Senya , liv444.1 , lock